Добрый день! 
По несчастью в компании, которой я работаю, новая ДМС от ВСК Страховой дом. Обслуживаюсь я в клиниках по соплатежу, оплата идет через приложение от компании ВСК - "BestDoctor".

21.02.21 года через данное приложение "BestDoctor", я оплатила свои посещения за январь, в размере 900,52 руб. Карту после оплаты и списания денег со счета, я сразу удалила из приложения.
22.02.21 года, в 19:30, "BestDoctor" списал с меня 900, 52 коп. Но карту я удалила днем ранее! Двойное списание за одни и те же услуги. Получается, что данные по моей банковской карте хранятся у "BestDoctor" и они могут ими пользоваться на свое усмотрение.

Я обратилась в чат данного приложения, мне сказали, что произошла ошибка. Деньги вернут в кратчайшие сроки и сказали ожидать обратную связь от сотрудников "BestDoctor"  22.02 до 21:00 или максимум завтра (23.02). В 21:00 на мой вопрос, когда позвонит их специалист, мне было сказанно, что со мной свяжутся в течение 3-х рабочих дней. Я требую вернуть мои деньги! Не первый раз, данная организация списывает деньги без ведома клиента. Они это называют технической ошибкой.

Также у данной организации не все прозрачно. Я обращалась по вопросу посещение врача маммолога. Когда я первый раз спросила обэтом в чате "BestDoctor", мне сказали, что не входит данный специалист. Через несколько дней, я снова задала тот же вопрос в том же самом чате, на что мне ответили, что входит. Я оставила жалобу и со мной связался сотрудник отдела претензий, который сказала, что данный врач не входит в мою страховку, а сотрудник их ошибся. НО через несколько часов, в тот же день, этот же самый сотрудник из отдела претензий написала мне, что произошла ошибка и данный врач все таки входит в мою страховку. 

Все кто захочет работать с данной страховой будьте внимательны, сотрудники их не компетентны, постоянные сбои при оплате и не в пользу клиента, а вот согласовывают процедуры необходимые они плохо. Будьте внимательны. Очень не советую быть клиентом данной организации.