26.04.2020г заключил страховой договор СТОПВИРУС СНС-АК-**от 26.04.20
от Covid-19 на семью.
11.12.20 предоставил полный пакет документов о наступлении страхового случая, на что получил отказ по себе.
Интересно то, что мои близкие получили выплату без установления диагноза пневмония по этому же полису.
Не сдаемся и боремся за выплаты!
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой
Официальные комментарии
Виталий
Автор отзыва
25.02.2021 17:46
Считаю ситуацию, связанную с отказом в выплате страхового возмещения по СНС-АК-800****545 от 26.04.2020, уклонением компании от выполнения условий договора по следующим причинам:
1) Диагноз "Коронавирусная инфекция COVID-19 - Атипичная пневмония нового типа штамм SARS-CoV-2" или "Атипичная пневмония" в Методических указаниях МКБ-10 отсутствует и не может быть закодирован квалифицированным врачом. Согласно МКБ-10 Коронавирусная инфекция COVID-19 кодируется под кодом U07.1 Коронавирусная инфекция, вызванная COVID-19 (подтвержденная). Также согласно Методическим указаниям по кодированию медицинской документации, связанной с COVID-19 (утв. Министерством здравоохранения РФ от 27 мая 2020 г.) говорится: в конце декабря 2019 года в КНР началась вспышка пневмонии неизвестного происхождения. Возбудителем был определен коронавирус штамм SARS-CoV-2.Исходя из вышеизложенного, формулировка страховой компании «Коронавирусная инфекция COVID-19 - Атипичная пневмония нового типа (штамм SARS-CoV-2)» является не чем иным, как характерным медицинским определением вирусного заболевания в соответствии с МКБ-10 "U07.1 Коронавирусная инфекция вызванная СOVID-19 (подтвержденная)", которое установлено и документально подтверждено. Отсюда следует, что требование страховой компании о наличии в выписке диагноза «Коронавирусная инфекция COVID-19 - Атипичная пневмония нового типа (штамм SARS-CoV-2)» или "Атипичная пневмония" является не правомерным.2) "Коронавирусная инфекция COVID-19 - Атипичная пневмония нового типа (штамм SARS-CoV-2)" отличается разной тяжестью протекания болезни. При среднем и тяжелом течении болезни вызывает пневмонию, но ее отсутствие не говорит об отсутствии заболевания у больного, лишь только о тяжести заболевания. Согласно договору страхования страховая выплата по риску "Временная нетрудоспособность в результате болезни" не подразумевает у застрахованного определенную степень тяжести течения заболевания (т.е. наличие пневмонии).В связи с вышеизложенным требование страховой компании о наличии в выписке диагноза "Пневмония" является не правомерным.3) В соответствии с пресс релизом и рекламной компанией проводимой ООО "Зетта страхование" от 02.04.2020г сказано: Зетта Страхование совместно с Райффайзенбанк запустила страховой продукт от коронавируса - "СтопВирус. Застраховать можно себя или свою семью на случай наступления временной нетрудоспособности, госпитализации или смерти от новой коронавирусной инфекцией COVID-19. Программа будет действовать даже в условия эпидемииПрошу обратить внимание, что проводимая рекламная компания направлена именно на страхование риска заболевания коронавирусной инфекциейCOVID-19.4) Согласно статье 19 Конституции РФ сказано:Равным образом решаются и иные вопросы, касающиеся прав, свобод и обязанностей человека и гражданина. Более подробно права и свободы человека и гражданина, вопросы, касающиеся их обязанностей, регламентируются в многочисленных законодательных актах, конкретизирующих и развивающих соответствующие положения Конституции. Из приведенных конституционных и международно-правовых положений вытекает, что нормы закона о правах, свободах и обязанностях должны применяться одинаково в отношении всего круга лиц, на которых рассчитан закон. Это касается как материально-правовых, так и процессуальных норм.ООО "Зетта Страхование" не оспаривала перед финансовыми уполномоченными страховые случаи и производила выплаты по аналогичным страховым договорам с установленным диагнозом в соответствии с МКБ-10 U07.1 Коронавирусная инфекция, вызванная COVID-19 (подтвержденная) без диагноза пневмония, а именно по договорам: СНС-АК-800****191 от 30.04.2020г. СНС-АК-800****355 от 26.04.2020г, СНС-АК-800****256 от 04.04.2020г и СНС-АК-001****304 от 09.05.2020г. На основании вышеизложенного следует, что ООО "Зетта Страхование" не законно удерживает страховые выплаты, применяет двойные стандарты и подходы по установлению страхового случая и дискредитирует остальных участников на получение право выплаты страхового возмещения в соответствии со ст. 929 ГК РФ.
Виталий
Автор отзыва
25.02.2021 19:35
Полис СНС-АК-800****345 от 26.04.2020
Зетта Страхование
26.02.2021 17:22
Уважаемый Клиент, благодарим Вам за отзыв!
По результатам проведенной проверки сообщаем Вам, что в настоящий момент осуществить Вам выплату страхового возмещения не представляется возможным.
Мотивированная позиция Страховщика с подробным описанием причины направлена ранее в Ваш адрес почтой России.
С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Администратор Народного рейтинга
02.03.2021 00:37
Спасибо за отзыв!
Представитель страховой компании, просьба уточнить причину отказа в выплате.
12.03.2021 Принимаем отзыв без зачета оценки, так как страховая компания действует в рамках условий Договора страхования.
Жду гарантийное письмо в душном помещении центра клещевых инфекций в городе Иркутске. Оператор на линии убеждает меня что письмо придёт в течении часа, на деле проходит полтора и другой оператор говорит от том что работают они по Москве и и рабочий д…
Добрый день.
Хочу поделиться наболевшим. Обслуживаюсь в рамках корпоративного ДМС, обслуживание в клиниках по франшизе. Спустя непродолжительное время после выставления счета на оплату, попыталась зайти в приложение, чтобы её оплатить. Ввожу заданн…
Сложнее всего оценивать работу компании, когда все хорошо. Ну т.е. у человека возникла проблема, он написал жалобу, а когда все хорошо о чем писать?
Мне есть о чем. Проблема многих страховых компаний в том, что все процессы максимально зарегулиров…
3/02/2024 оформил страхование здоровья, получил полис и оформил отказ от продления, который компания подтвердила в ответном смс «Подписка по договору СНС-ЯВ-300*****62 остановлена», к сожалению скин не прикрепляется тут.
Вчера 01/03/2024 списали …
Пользуюсь программой страхования ДМС от Зетта страхование. Месяц назад я был на приеме специалиста, во время прохождения процедуры потребовалось удаление доброкачественного образования и направление его на исследование.
Специалист предложил сдела…
У меня ДМС от работодателя. В течение года несколько раз обращалась за помощью к врачам. Запись проходила быстро и просто, записывали на удобное для меня время. Операторы очень тактично разговаривают, без стеснения могла описать проблемы, не переспра…
Попасть на прием ко врачу по дмс не сложно. Прохожу лечение, два раза уже был у врача по дмс. Примерно 5 рабочих дней занимало каждый раз чтобы попасть к нужному мне специалисту. Врач назначил обследование правого коленного сустава на мрт.
От Зет…
Большая признательность врачу специалисту Елене В. Помогла решить вопрос с обследованием и госпитализацией. Мучилась с болями в спине, МРТ показало грыжи межпозвонковых дисков. Елена В внимательная и чуткая, помогла мне очень.
Госпитализация была…
Решил обратиться по ДМС за лечением зубов. Позвонил и мне в течение дня все оформили.
Клинику попросил выбрать не далеко от работы, чтобы можно было ездить по вечерам. Сначала я попал на консультационный осмотр, а через несколько дней записали на…
Отношение ко мне как к клиенту со стороны страховой компании по ДМС вполне устраивает. Срочного у меня ничего не было, я планомерно и потихоньку решила заняться здоровьем, спиной.
Сдала анализы, прошла обследование, все без проблем. Время приема …
Дважды записывался к врачам через приложение, дважды приезжал в клинику, и меня там никто не ждал. Никаких оповещений о том, что запись не прошла или не была принята клиникой не было. Второй случай - записался к эндокринологу, приехал в клинику, запи…
Хотела в своем отзыве поблагодарить врача куратора, вашего сотрудника Валерия В-ча. Компетентный, профессиональный сотрудник, и вместе с этим очень чуткий и внимательный. Вникает в суть проблемы, консультирует и все делает по существу! Грамотно объяс…
Хочу поблагодарить бригаду скорой помощи, которая приехала по вызову через страховую Зетта (по ДМС). Это просто невероятная разница в оборудовании, в оснащении, скорости, отношению. Лучшая бригада СП в жизни! Доктора крайне внимательные, сосредоточе…
По совету своего страхового агента, с которым много лет работаю, купила в начале года страховой полис по добровольному медицинскому страхованию. Если бы она мне досконально и в мельчайших подробностях не объяснила принцип действия этой страховки, я б…
Несколько лет пользуюсь услугами ДМС, оформляю полисы через компанию «Зетта-страхование». В компании работают профессионалы высокого класса, готовые помочь своему клиенту в любое время. Возникла ситуация, когда нужна была скорая помощь с госпитализац…
Услугами по ДМС пользоваться очень удобно. Операторы ДМС консультируют, записывают на прием, выбирают ближайшие клиники. Если вдруг что-то изменилось, звонят предупреждают. Удобно планировать свое время, отпрашиваться с работы.
Клиники с Зеттой с…
Компания, где я работаю, имеет с Зеттой договор и всех сотрудников страхуют по ДМС. Я сначала не пользовалась этой страховкой, все было не до здоровья, а потом пришлось аж скорую вызывать, экстренное операционное вмешательство – аппендицит. И когда в…
Застраховался по программе страхования жизни Я Водитель ( фишка от Яндекса)! В итоге: при наступлении страхового события по причине нетрудоспособности, в выплате отказали по причине того что диагноз был установлен ранее чем выдан больничный лист!
…
Ранее обслуживалась стараховой компанией Альянс, потом данная группа ушла из России и вошла в группу компаний Зетта. Ранее со страховой не возникало спорных вопросов. Но когда произошло слияние, это сразу почевствовалось.
При лечение зубов, стома…
Компания Зетта (она же Альянс) обманывает своих клиентов.
После приема врача 02.08.2023 в клинике мне сразу сказали, что для обследования и для анализов потребуется гарантийное письмо, заказывайте заранее.
В этот же день 02.08.2023 поздно вечер…
Всегда вежливый приём,отличное обслуживание,вовремя информируют об окончание и наступление страхового периода, доброжелательные люди, помощь при обращение по страховому случаю, удачное место расположение офиса компании, хорошие партнёры по ремонт…
Если бог и есть, то страховая Альянс — страшный суд
Я — счастливый обладатель полиса ДМС от этих людей. Так случилось, что меня укусила собака за границей.
Это страховой случай, и в нулевой день все было в порядке — меня отправили в больницу, г…
Оформляли полис страхования от несчастных случаев "Школьник" в компании первый раз. Оформляли в этой компании, так как условия были хорошие и цены приемлемые. Ребенку на тренировке сломали ногу. Обратились с заявлением в компанию Zetta. Сотрудники оч…
Из плюсов:
Сотрудники вежливые и расторопные, за что им большое спасибо. Нет очередей. Со всеми документами заявление приняли очень быстро. Страховая выплата пришла в скором времени.
Из минусов:
Сложно найти вход - нужна вывеска или какие-то ук…
Рекомендую страховую компанию "Зетта Страхование" . Не первый год оформляю страховку"Школьник",цены адекватные,легкость в оформлении .При наступление страхового случая необходимо было заполнить заявление и предоставить справку из мед.учереждения ,вы…