Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
Каско
starstarstarstarstar
Алексей, Санкт-Петербург
12 января, 13:02

Росгострах точно не порекомендую

Доброго времени суток. После покупки нового автомобиля оформил каско полная защита (В автосалоне). Через месяц попал в ДТП. Документы для оформления страхового случая отправил быстро. Через неделю поставил машину по направлению на СТО. Сейчас уже больше месяца машина стоит без ремонта. Страховая не согласовывает ремонт на 141000 рублей (машина застраховано на 600000 р. полное КАСКО) при этом никто из страховой со мной не связался, не объяснил причину такой позиции. По информации с СТО Росгострах поставил ограничение в 100000 как при ОСАГО по европротоколу. Но ещё раз напоминаю что у меня КАСКО. Т.е. сейчас месяц машина стоит без ремонта необоснованно.  Уже написал официальное обращение в Росгосстрах. Следующий шаг будет обращение в ЦБ, Роспотребнадзор и прокуратуру и логическое завершение видимо в суд.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    12.01.2022 14:25
    Здравствуйте! Мы очень хотим разобраться. Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО и номер убытка. В теме письма укажите "Отзыв Банки.ру_50520". Нам потребуется время, но мы обязательно к Вам вернемся.  С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Алексей
    Автор отзыва
    13.01.2022 18:57
    Спасибо росгосстраху что он соизволил ответить. Сегодня получил на почту официальное письмо. После этого очень хочется изменить заголовок и назвать РОСГОССТРАХ = ВНИМАНИЕ РАЗВОД!!!!!! ПИСЬМО получилось достойное новостей о мошенниках. Кстати хорошая идея вытащить эту историю на телевидение.  А разбираться нужно было до написания той глупости, что я получил в официальном ответе. Я даже сначала не поверил. Думал вдруг ошибка или строчки сбились и того, кто отвечал понесло не туда. Я даже перезвонил в РГС. Так вот новость заключается в том, что при разборе дела по КАСКО, РГС руководствуется законом об осаго. СЮРПРИЗ!!! Мне же стало интересно чем это КАСКО похоже на осаго. А осаго занимается РСА. Проконсультировался и оказалось, что ничем не похоже, а ещё рекомендовали обращаться сразу в центробанк, как надзорный орган. Потому что это развод. Я подумал, что так совсем не сложно проводить параллели и ограничивать максимальную сумму выплаты как в осаго до 400000. очень удобно и закон об этом опять же есть. А для сотрудников РГС могу сказать, что прочитать ваше подробное письмо с многочисленными ссылками на пункты закона об осаго вы можете в своём же агентстве (не думаю, что об этом ещё там кто то не в теме) .  Отправлено сегодняшним числом. Что любопытно слово КАСКО в письме отсутствует напрочь.
  • Алексей
    Автор отзыва
    13.01.2022 19:13
    Прошу прощение, что не привожу текст этого шикарного письма. Делаю это сознательно, чтобы не спойлерить. А обнародовать его журналистам.
  • Администратор Народного рейтинга
    21.01.2022 12:13
    29.01.2022 Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.8.9. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил рейтинга[/url] принимаем отзыв без зачета оценки.
  • Росгосстрах
    24.01.2022 14:21
    Здравствуйте! Порядок взаимодействия сторон и лимит ответственности Страховщика по ДТП, оформление которого производилось без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, регламентированы пунктами 9.2.1, 11.19 Приложения N 1 к Правилам страхования №171, на основании которых заключен полис КАСКО. В правилах написано, что в этом случае размер выплаты устанавливается в соответствии с положениями ст. 11.1 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" в редакции, действующей на дату наступления события. Данные о ДТП не были переданы в АИС ОСАГО участниками, поэтому размер выплаты не может превышать 100 000 руб. Так как стоимость ремонта превышает лимит, просим уведомить автосервис готовы ли вы доплатить. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Алексей
    Автор отзыва
    24.01.2022 16:22
    Лучшая реклама страховой компании-это то как она себя ведёт при наступлении страхового случая. Мой страховой случай наступил 03.12. и машина до сих пор не отремонтирована. я уже писал об этой ситуации, но компания Росгосстрах упорно давит в необходимости доплаты с моей стороны т.к. по ОСАГО, хотя у меня КАСКО. по европротоколу всего то ограничение до 100000. Почему по европротоколу? интересно неужели мне было не дождаться сотрудника полиции? я же вроде не оценщик, чтобы посмотреть на свои повреждения и определить, что мне хватит 100000 рублей. Дело в том, что в то время как был вызван сотрудник полиции он позже от звонился и предложил заполнить европротокол без его участия если между участниками ДТП нет недопонимании. так как у него много вызовов и он будет к нам очень долго ехать. Интересно что же сделал я? Вот по мнению Росгосстраха я видимо оценил свои повреждения, понадеялся что у меня КАСКО, оформил европротокол и уехал. Я конечно надеялся что у меня КАСКО и всё должно всё быть хорошо, иначе что же за лажу я тогда купил, но перед тем как уехать я в присутствии двух свидетелей ещё раз перезвонил на горячую линию Росгосстраха и поинтересовался у оператора "Достаточно ли мне будет оформления европротокола по КАСКО?!!!!!!!!" на что оператор заверил что достаточно. Запись этого разговора должна быть у Росгосстраха, если конечно её так же легко не стёрли позже, чтобы не осталось следов. Сейчас я несколько раз получил ответы на свои заявления об ограничении выплаты. Компания ссылается на пункты правил по которым по европротоколу я не могу получить более 100000. Но Если бы мне была проведена квалифицированная консультация на месте ДТП я дождался спокойно сотрудника полиции. А теперь получается, что-то ли я приобрёл полную лажу, по которой я не могу отремонтировать автомобиль уже два месяца, то ли получил соответствующую консультацию, которая влечёт за собой всю эту схему с подводными камнями в правилах страхования.
  • Алексей
    Автор отзыва
    24.01.2022 16:33
    Ответ Росгосстраха: Порядок взаимодействия сторон и лимит ответственности Страховщика по ДТП, оформление которого производилось без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, регламентированы пунктами 9.2.1, 11.19 Приложения N 1 к Правилам страхования №171, на основании которых заключен полис КАСКО. В правилах написано, что в этом случае размер выплаты устанавливается в соответствии с положениями ст. 11.1 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" в редакции, действующей на дату наступления события. Данные о ДТП не были переданы в АИС ОСАГО участниками, поэтому размер выплаты не может превышать 100 000 руб. Так как стоимость ремонта превышает лимит, просим уведомить автосервис готовы ли вы доплатить. Пунктами 9.2.1, 11.19 Приложения N 1 к Правилам страхования №171- Там ничего прямо не написано но привязано к ОСАГО. Вот зная такую лажу на будущее я данной компании не доверял бы. Сначала подставляет, потом делает всё чтобы ограничить выплаты.
  • Администратор Народного рейтинга
    29.01.2022 11:22
    К автору: мы перенесли ваш отзыв в комментарии к предыдущему согласно п. 3.10.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил рейтинга. [/url] Пожалуйста, дополняйте информацию по ситуации в комментариях к первому отзыву.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
До сих пор трясет, когда вспоминаю. Машина стояла возле дома, с вечера все было в порядке. А утром выхожу, колесо вывернуто… Видно, что кто-то наехал, но как обычно никто ничего не видел, записок нет. Просто уехал! Было страшно и обидно. Сразу позвон…
9 июня, 19:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
При покупке нового авто с салона выбрал компанию Росгосстрах для оформления полиса КАСКО. Произошел страховой случай, ДТП. 16.04.2025г. я обратился в страховую компанию, 23.04.2025г. мне выдали направление на СТОА, где произвели дефектовку. А дальше …
7 июня, 19:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело №0020017960 Обратились в страховую компанию по замене лобового стекла в июне 2024 года, из за скола. Быстро согласовали страховой случай и отправили в Major на Дмитровке(г. Москва, Псковская, 13) на замену. Там осмотрели, сказали ок, стекло зак…
7 июня, 13:38
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по Каско (0020397165) по замене лобового стекла. Быстро дали направление на СТОА. Но там сказали, что устанавливают только китайские стёкла Калужского производства FYG. Во первых это не оригинал, что противоречит договору, во вторых на них…
6 июня, 14:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На новую машину при покупке в августе 2024г было оформлено полное КАСКО+GAP, за все отдал около 80 тысяч, думал, что обезопашу себя от возможных убытков. 18.03.2025 машина попадает в ДТП, я пострадавший. 19.03 пишу заявление в офисе страховой, с…
3 июня, 19:07
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Давно являюсь владельцем карты Халва, карта очень понравилась, всем рекомендую. По халве взяли авто в рассрочку. Делали каско от Росгосстрах, сразу на месте в авто салоне Автолига 15.05.25 г. Страховой агент Наталья все подробно объяснила и подобрала…
30 мая, 18:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Около полуночи заметил из окна, как у припаркованной во дворе машины сработала сигнализация. Вышел рядом стоял другой автомобиль с включенными аварийными огнями. Водитель признал, что при парковке задел мое боковое зеркало. Повреждение незначительное…
30 мая, 16:51
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Выплатное дело номер 0020288723 Обратился по каско в феврале. Сейчас уже конец мая. осмотр машины 17.02 Один СТОА отказался. запчастей нет. Второй согласился, но страховая не согласилась на сумму. между каждым действием проходят МЕСЯЦЫ. Согласен н…
28 мая, 19:48
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошла авария 14.09.2024. Я являюсь пострадавшим. Номер дела 0020117101. Заявление в страховую было написано 21.09.2024, заявление принято, случай признан страховых. По условиям договора машину должны были отправить на ремонт на СТО. Сначала 2…
27 мая, 23:49
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В машину въехали на перекрестке, переднюю часть смяло прилично. Оформился по КАСКО (полис 2077102301149000*****66), обратился в страховую. Сначала боялся, что начнут "футболить" от менеджера к менеджеру или затянут с ремонтом, но в целом прин…
27 мая, 16:45
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
В связи с покупкой нового автомобиля, сдал старый автомобиль на который был оформлен полис Ксако в компании РОСГОССТРАХ в ТРЕЙД ИН. Обратился в офис компании РОСГОССТРАХ где со мной оформили дополнительное соглашение к договору о добровольном страхов…
22 мая, 12:32
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Убыток 0020334642. Киа рио 19 год . Ужасная компания . Сроки принятия решения просто отсутствуют. 3.04.2025 выдано направление на сто . Есть расчет убытка от 26 марта от 31марта . И с тех пор страховая молчит и ни куда не спешит . Авто предоставил на…
19 мая, 13:53
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день. 23.04.25 в офисе г. Самары мной было подано заявление на расторжение полиса страхования GAP 00*****83 от 12.04.2025. Пообещали, что денежные средства вернутся в течении 7 дней, но прошло уже 12 дней и денег до сих пор нет. Служба под…
5 мая, 14:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая ужасная и безответственая компания росгосстрах с 09.11.2024 дело (0020178037) не могут согласовать счета в сто, уже поменяли две станции, сумму для урегулирование предлагают мизерную от сотрудников ответа не дождёшься не могут не объяснить и в…
1 мая, 10:46
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! 07.12.2024 года произошло ДТП. Я обратился в компанию по полису Каско. Выдали направление на ремонт в автосервис А-т г. Иваново В автосервисе смогли принять машину только 18.02.2025, акт о принятии машины в ремонт имеется на руках…
28 апреля, 21:01
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Никогда не покупайте каско в россгострах! с момента дтп прошло уже 2 месяца и ремонт даже не начался, сначала назначили сто, 2 месяца тянули время не могли согласовать работы, техподдержка просто кормит завтраками, обращался несколько раз, потом напр…
28 апреля, 16:16
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Убыток, корпоративный клиент (№0***0). Отправлены документы по электронной почте (21.04.2025), никакой отбивки не приходит о том получены ли компанией документы (например, использовать автоответ и прочие возможности), только 28.04.2025 (в период с…
28 апреля, 12:58
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал камень в лобовое в начале декабря. Ремонтировался по полису 4***1 в РГС. Удобно, что сразу зафиксировал повреждения и в ближайшем отделении подал заявление. На все про все ушло 15-20 минут. Ремонт, кстати, сделали классно- заменили лобовое так,…
28 апреля, 10:43
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я являюсь обладателем полиса 2***2. Возник вопрос по урегулированию страхового случая №0020190998. 6.12.2025г страховой компанией было принято выдать направление на ремонт. Через неделю отвозил автомобиль на дефектовку на СТО, в "А*и" был с…
27 апреля, 17:02
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил каско в Росгорстрахе.Попал в ДТП. 26.02.2025 .Машину передал в сервис 12.03.2025.На сегодняшний день 26.04.2025 ничего не происходит.СТО говорит что они ждут ответа от страховой ,страховая говорит что они ответ отправили. Почти два месяца …
26 апреля, 13:13
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Купила полис Каско 00*****48 от 07.06.2024 .В июле 2024 произошёл страховой случай. Оставила на стоянке машину, ушла на работу. Когда вышла после работы увидела вмятину и царапину на двери автомобиля. Обратилась в страховую компанию по номеру 05…
24 апреля, 18:22
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ремонт по каско у дилера А-н Москва на Волгоградке в страховом случае страховая компания Росгосстрах не согласовала замену детали с повреждениями, а именно пластиковая накладка на правый порог, но почему-то согласовала замену пластиковой накладки пра…
23 апреля, 16:05
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В результате ДТП 19.11.2024 года, произошло ДТП, в котором пострадало принадлежащее мне имущество на праве собственности, собрав полный комплект необходимых документов для выплаты страхового возмещения в соответствии с законом Об ОСАГО я обратилась в…
22 апреля, 12:26
Не влияет на рейтинг
Каско
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
После того как сын получил права, решили добавить его в полис КАСКО. Пришёл в отделение Росгосстраха, где ранее оформляли страховку. Приняли без очереди, внесли изменения, выдали новый бланк. Заняло минут 15 от силы. Удобно, что сотрудники знают, как…
18 апреля, 10:11
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Первый раз сам наехал на препятствие. Из повреждений: бампер, решетка. Это однозначно под замену. Хорошо, что друзья настояли на КАСКО 4477000301000000*****29 - оформил в Росгосстрахе. Когда я пришёл в офис, думал, приедтся долго объяснять, как так в…
17 апреля, 09:53
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть