Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
Каско
starstarstarstarstar
Сергей, Москва
11 февраля, 14:37

Не рекомендую!

[b]Машина[/b] оформлена по КАСКО АВТОЗАЩИТА ([b]полное КАСКО[/b]). Машине полгода, [b]на гарантии[/b] у официального дилера. 24.01.22 подал документы по страховому случаю 0018956145. Запрос на дополнительные документы от страховой не поступал. Два оператора по телефону сказали, что справка из МВД не нужна. 1.02.22 был направлен отказ из-за отсутствия справки из компетентных органов, который я получил по почте 8.02.22. По своей воле 2.02.22 дослал справку из МВД. 3.02.22 пришло направление на СТОА (не к дилеру, хотя у страховой есть договор с дилером). СТОА отказала в ремонте, не имея технических возможностей. 3.02.22 по своей воле послал подтверждающие документы, что машина гарантийная. 8.02.22 получил направление на СТОА (снова НЕ дилер). 9.02.22 СТОА отказала в ремонте, так как не имеют возможности заказать оригинальную запчасть. Таким образом, [b]оба выданных направления на ремонт оказались недействительным[/b][u]и[/u]. В телефонной беседе с представителями Росгосстрах мне было предложено самому проверять способность СТОА провести необходимый ремонт и уточнять сроки. Да очнитесь наконец-то, представители РГС! У меня нет договорных отношений с СТОА, решайте сами эти проблемы. В [u]п.11.7 §11 п/п в) правил страхования 171 этой компании написано, что "По риску «Ущерб"...на основании...счетов...[/u][u]СТОА официального дилера, в случае, если застрахованное ТС находится на гарантийном обслуживании."  [/u]Договор с дилером у страховой имеется, что заявлено на их же сайте. Операторы по телефону неоднократно предоставляли недостоверную информацию, в том числе называют несуществующие пункты правил страхования, о чем была составлена жалоба и получен ответ от страховой, являющийся банальной отпиской без принятия мер. Банальную замену стекла эта компания превращает в месячный квест. Таким образом, остается только обращаться к юристам и в суд для защиты своих прав. Никому не рекомендую эту компанию. Вместе с полисом вы получите массу проблем бесплатным бонусом.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    11.02.2022 16:06
    Здравствуйте! Мы очень хотим разобраться. Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, адреса и наименования станций технического обслуживания, а также любую другую информацию, которая, на ваш взгляд, поможет нам понять, что пошло не так. В теме письма укажите "Отзыв Банки.ру_52295". Нам потребуется время, но мы обязательно к вам вернемся.  С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
  • Сергей
    Автор отзыва
    11.02.2022 17:52
    Данные, запрошенные представителем компании, отправлены на указанную почту 11.02.2022 в 17:49.
  • Сергей
    Автор отзыва
    14.02.2022 15:48
    Согласно п.7.1.2 правил 171 добровольного страхования, как страхователь, имею право "на получение консультаций Страховщика об условиях настоящих Правил и условиях действия договора страхования. Далее речь пойдет о предоставлении консультаций операторами РГС по телефону 0530 (указанному на сайте rgs.ru). Имена операторов называть не буду, но идентификационные номера назову. 24.01.2022 в 19:15 оператор 1790 сообщил мне, что в моем случае (ущерб по КАСКО) справка из компетентных органов не требуется. 26.01.2022 в 19:27 оператор 2069 подтвердил, что справка из компетентных органов не требуется. 31.01.2022 РГС отказал в страховом возмещении из-за отсутствия справки. Таким образом,[u] операторы предоставили мне недостоверную информацию, в результате чего было затянуто рассмотрение дела.[/u] В ответе на жалобу на действия операторов 11.02.2022 Отдел обработки обращений клиентов "с уважением" мне сообщил, что "были выявлены ошибки сотрудников". 10.02.2022 в 13:40 оператор 1674 на запрос, в каком пункте Правил я могу увидеть срок рассмотрения страхового случая назвала мне п.61 Правил 158 и п.67б Правил 171 от 26.08.2008. То же самое подтвердили операторы 1684 и 1995. [u]Уважаемые специалисты ([/u]краснею от стыда, называя специалистами[u]) РГС, на вашем сайте в списке Правил отсутствуют Правила 158. Правила 171 утверждены Генеральным директором Росгосстраха не в 2008 году, а 21.12.2020 года![/u] Таким образом, специалисты ПАО СК «Росгосстрах» нарушают п. 7.1.2 §7 Правил добровольного страхования транспортных средств и спецтехники (типовые(единые)) №171 от 21.12.2020, искажают реальную информацию, предоставляют недостоверные сведения, своими действиями нарушают  права страхователя и условия договора добровольного страхования. Учитывая вышесказанное, искренне не рекомендую обращаться в Росгострах никому, а уже заключившим договоры страхования желаю набраться терпения и достойно пройти все препятствия, чинимые сотрудниками РГС.
  • Росгосстрах
    14.02.2022 17:24
    Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Мы хотим разобраться в ситуации и исправиться. Пожалуйста, направьте нам: номер с которого звонили, номер убытка, ФИО на help@rgs.ru. В теме письма укажите "Отзыв Банки.ру_52376". Мы обязательно разберемся и дадим обратную связь. С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
  • Сергей
    Автор отзыва
    15.02.2022 19:57
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Мы хотим разобраться в ситуации и исправиться. Пожалуйста, направьте нам: номер с которого звонили, номер убытка, ФИО на help@rgs.ru. В теме письма укажите "Отзыв Банки.ру_52376". Мы обязательно разберемся и дадим обратную связь. С заботой о вас, команда «Росгосстраха»[/quote] Все отправил на указанную почту 14.02.2022 в 17:42
  • Администратор Народного рейтинга
    15.02.2022 20:38
    Мы перенесли ваше новое сообщение в комментарии к первому отзыву. Пожалуйста, не создавайте дополнительных отзывов по одной проблеме. Если вы хотите дополнить свой первоначальный отзыв, вы всегда можете воспользоваться комментариями к нему.
  • Сергей
    Автор отзыва
    15.02.2022 23:34
    Рад, что команда «Росгосстраха» здесь быстро и "с заботой о нас" реагирует на комментарии. Создается впечатление, что на этой отписке забота и заканчивается. Но хочу продолжить. 15.02.2022 получил уже ТРЕТЬЕ направление на ремонт (напомню, две первые станции отказали в ремонте, у одной бокс маленький, у другой стекла нет). Теперь уже за 77 км от дома (с каждым направлением расстояние увеличивается). Все направления выдаются не к официальному дилеру (машина гарантийная), в связи с чем при наступлении гарантийного случая я понесу дополнительные убытки С направлением был приложен акт осмотра. И снова "ошибки": 1. Место осмотра указано то, где машина никогда за свою недолгую полугодовалую жизнь не была! 2. Модель ТС указана неверно. 3. VIN указан неверно. 4. Рекомендуется замена лобового, про датчики дождя и света ни слова. В акте стоят графы, которые я должен подписать. Подписывать "РГС-ошибки" я не готов. Хочется спросить, почему у "специалистов" столько "ошибок"? Имею большие сомнения в адекватности людей, подписывающих документы. Теперь уже именно в адекватности, про компетентность стесняюсь упоминать. Либо надо рассматривать это как намеренное искажение данных для затягивания сроков. Компания Росгосстрах только деньги за страховки берет быстро и без ошибок. Это, по моему субъективному мнению, единственный их плюс. Все остальное огромный жирный минус. МИНУС! Готовлю жалобу в ЦБ, постараюсь не упустить ни одной "ошибки" этих "специалистов".
  • Росгосстрах
    09.03.2022 13:50
    Здравствуйте! Правилами не предусмотрено обращение без справок из компетентных органов по грузовым ТС, поэтому запросили справку. С сотрудниками горячей линии проведем разъяснительную беседу, чтобы исключить повторение ошибки. Простите! По поводу направления в автосервис уточним, что полисом выбор станции не предусмотрен, в правилах не указана обязанность направлять гарантийные ТС к официальному дилеру. Действительно, первая станция не смогла сделать ремонт, так как не прошла по габаритам, вторая не смогла заказать оригинальное стекло. В настоящее время выдали направление на станцию, которая готова осуществить ремонт. Проверили звонки. Оператор не предлагал вам самому проверять способность автосервиса провести необходимый ремонт и уточнять сроки, а сообщили о необходимости самостоятельно обратиться на станцию для записи на ремонт. Что касается правил, на которые ссылались операторы, мы провели работу над ошибками и скорректировали консультации. Спасибо, что обратили наше внимание на это! Акт, который вы получили, составлялся исключительно для станции. Поскольку вы воспользовались удаленным форматом подачи заявления без посещения Центра урегулирования убытков, этот акт не требует подписания или иных действий с вашей стороны. С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
  • Сергей
    Автор отзыва
    09.03.2022 14:35
    ОТВЕЧАЮ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ РГС. [b]По поводу справки[/b][u]:[/u] согласно п.9.3.1. В случае выявления факта предоставления Страхователем (Выгодоприобретателем) документов, недостаточных для принятия Страховщиком решения об осуществлении страховой выплаты, и/или ненадлежащим образом оформленных документов в соответствии... Согласно п. 9.3.1.2. уведомляет об этом Страхователя (Выгодоприобретателя) с указанием перечня недостающих и/или ненадлежащим образом оформленных документов. [u]Уведомления не было, был неправомерный отказ. [/u][b]По поводу грузового ТС[/b][u]: [/u]изучите п. 2.8 §1 Правил. Вы с удивлением узнаете, что мое ТС не подпадает под категорию грузовых, что подтверждается и направлением на ремонт, и актом осмотра.[u] [/u][b]По поводу станции[/b]: По риску «Ущерб» размер страховой выплаты определяется на основании согласно п. 11.7. в) счетов из ремонтной организации/станции технического обслуживания автомобилей (СТОА, в т.ч. [u]СТОА официального дилера, в случае, если застрахованное ТС находится на гарантийном обслуживании[/u]) за фактически выполненный ремонт застрахованного ТС, на которую Страхователь (Выгодоприобретатель) был направлен Страховщиком (по направлению Страховщика). [u] [/u][b]По поводу ответов ваших операторов:[/b]данные ответы надо квалифицировать не как ошибки, а как намеренное искажение информации, влекущее за собой затягивание сроков ремонта как минимум и материальный ущерб для клиента как максимум. [b]По поводу акта:[/b] в акте стоит графа подпись клиента, таким образом клиент обязан там поставить подпись. Таким образом, либо представитель РГС не знаком с Правилами №171, утвержденными Генеральным директором ПАО Росгострах, либо намеренно пытается предоставить искаженную (недостоверную) информацию. Прошу прощения, что не могу найти в себе моральные силы оставить подпись "с уважением", так как своими ответами вы напрочь лишаете меня возможности проявления этого светлого чувства по отношению к сотрудникам компании РГС. Но искренне желаю вам и вашим коллегам внимательно прочитать Правила вашей компании и постараться запомнить хотя бы ключевые моменты.
  • Сергей
    Автор отзыва
    09.03.2022 14:42
    Прошу модераторов не принимать ответы представителя компании в виде наивных фантазий без ссылок на документы. Свой ответ представителю РГС со ссылкой на документы предоставил ниже.
  • Сергей
    Автор отзыва
    12.04.2022 07:43
    Дополню. С 03.02.2022 по 22.02.2022 я получил (внимание!) 4 направления на СТО. Три СТО отказали, 4-я и не отказывает, и не делает. Обещают рассмотреть возможность ремонта в июле. РГС об этом уведомлена. Никаких движений не происходит. Операторы предлагают мне "самостоятельно договариваться" со станцией. По закону за сроки ремонта отвечает СК, а не СТО. Пошел навстречу, предложил компенсировать мне ремонт деньгами по заказ-наряду с составлением доп. соглашения к договору страхования. Отказали. Итог печален, ТС до сих пор не отремонтировано и даже планов на ремонт нет. Отвратительнейшая компания с некомпетентными сотрудниками.
  • Росгосстрах
    25.04.2022 17:36
    Здравствуйте! Как уже писали, первая станция не смогла сделать ремонт, так как не прошла по габаритам, вторая не смогла заказать оригинальное стекло. Когда выдали направление на третью станцию, получили от вас заявление с просьбой отправить на ремонт к официальному дилеру, поэтому мы перевыдали направление к дилеру. Так как запчасть по заказу уже поступила на склад, мы не можем осуществить выплату.  Вам необходимо обратиться на станцию для ремонта ТС. С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
  • Сергей
    Автор отзыва
    28.04.2022 11:53
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Как уже писали, первая станция не смогла сделать ремонт, так как не прошла по габаритам, вторая не смогла заказать оригинальное стекло. Когда выдали направление на третью станцию, получили от вас заявление с просьбой отправить на ремонт к официальному дилеру, поэтому мы перевыдали направление к дилеру. Так как запчасть по заказу уже поступила на склад, мы не можем осуществить выплату.  Вам необходимо обратиться на станцию для ремонта ТС. С заботой о вас, команда «Росгосстраха»[/quote] Обратился на СТО. Стекло поменяли, датчики не работают. Таким образом, ремонт не выполнен в полном объеме. Сроки ремонта, за которые несет ответственность не СТО, а именно страховая компания, не укладываются ни в какие разумные рамки. Гораздо надежнее и быстрее не оформлять каско в РГС, а ремонтировать за свои деньги. Страховой случай заявлен в конце января, сейчас конец апреля. Три месяца нервотрепки и никакого результата. Не суметь поменять лобовое стекло за три месяца, это нечто. Нет слов. Третья станция была непонятным гаражом за 73 км от меня, там даже не слышали о такой модели. Никогда больше не заключу договор с Росгосстрах. Обещаю всем знакомым и незнакомым при случае рассказывать правду о работе этой горе-организации. О сроках, об отписках, о неграмотных специалистах, о незнании сотрудниками правил, по которым работает компания. О какой заботе вы пишете??? Какие рекомендации вы даете?? Отписывайтесь с указанием на конкретные пункты правил! Несете отсебятину и околесицу. Какая вы команда? Постеснялись бы такую подпись ставить. В команде каждый отвечает за каждого. Не команда вы, а сборище. Как будто с улицы по объявлению вас набрали. За эти три месяца ваш рейтинг упал с 11 на 13 место, что искренне радует. Жаль, что не на последнее место свалились. Дно! Реальное дно!
  • Росгосстрах
    18.05.2022 16:08
    Здравствуйте! Запросили информацию у партнера. Датчик поступил в автосервис. Ориентировочно 19.05.2022-20.05.2022 автосервис сможет принять ТС. С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
До сих пор трясет, когда вспоминаю. Машина стояла возле дома, с вечера все было в порядке. А утром выхожу, колесо вывернуто… Видно, что кто-то наехал, но как обычно никто ничего не видел, записок нет. Просто уехал! Было страшно и обидно. Сразу позвон…
9 июня, 19:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
При покупке нового авто с салона выбрал компанию Росгосстрах для оформления полиса КАСКО. Произошел страховой случай, ДТП. 16.04.2025г. я обратился в страховую компанию, 23.04.2025г. мне выдали направление на СТОА, где произвели дефектовку. А дальше …
7 июня, 19:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело №0020017960 Обратились в страховую компанию по замене лобового стекла в июне 2024 года, из за скола. Быстро согласовали страховой случай и отправили в Major на Дмитровке(г. Москва, Псковская, 13) на замену. Там осмотрели, сказали ок, стекло зак…
7 июня, 13:38
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по Каско (0020397165) по замене лобового стекла. Быстро дали направление на СТОА. Но там сказали, что устанавливают только китайские стёкла Калужского производства FYG. Во первых это не оригинал, что противоречит договору, во вторых на них…
6 июня, 14:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На новую машину при покупке в августе 2024г было оформлено полное КАСКО+GAP, за все отдал около 80 тысяч, думал, что обезопашу себя от возможных убытков. 18.03.2025 машина попадает в ДТП, я пострадавший. 19.03 пишу заявление в офисе страховой, с…
3 июня, 19:07
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Давно являюсь владельцем карты Халва, карта очень понравилась, всем рекомендую. По халве взяли авто в рассрочку. Делали каско от Росгосстрах, сразу на месте в авто салоне Автолига 15.05.25 г. Страховой агент Наталья все подробно объяснила и подобрала…
30 мая, 18:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Около полуночи заметил из окна, как у припаркованной во дворе машины сработала сигнализация. Вышел рядом стоял другой автомобиль с включенными аварийными огнями. Водитель признал, что при парковке задел мое боковое зеркало. Повреждение незначительное…
30 мая, 16:51
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Выплатное дело номер 0020288723 Обратился по каско в феврале. Сейчас уже конец мая. осмотр машины 17.02 Один СТОА отказался. запчастей нет. Второй согласился, но страховая не согласилась на сумму. между каждым действием проходят МЕСЯЦЫ. Согласен н…
28 мая, 19:48
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошла авария 14.09.2024. Я являюсь пострадавшим. Номер дела 0020117101. Заявление в страховую было написано 21.09.2024, заявление принято, случай признан страховых. По условиям договора машину должны были отправить на ремонт на СТО. Сначала 2…
27 мая, 23:49
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В машину въехали на перекрестке, переднюю часть смяло прилично. Оформился по КАСКО (полис 2077102301149000*****66), обратился в страховую. Сначала боялся, что начнут "футболить" от менеджера к менеджеру или затянут с ремонтом, но в целом прин…
27 мая, 16:45
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
В связи с покупкой нового автомобиля, сдал старый автомобиль на который был оформлен полис Ксако в компании РОСГОССТРАХ в ТРЕЙД ИН. Обратился в офис компании РОСГОССТРАХ где со мной оформили дополнительное соглашение к договору о добровольном страхов…
22 мая, 12:32
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Убыток 0020334642. Киа рио 19 год . Ужасная компания . Сроки принятия решения просто отсутствуют. 3.04.2025 выдано направление на сто . Есть расчет убытка от 26 марта от 31марта . И с тех пор страховая молчит и ни куда не спешит . Авто предоставил на…
19 мая, 13:53
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день. 23.04.25 в офисе г. Самары мной было подано заявление на расторжение полиса страхования GAP 00*****83 от 12.04.2025. Пообещали, что денежные средства вернутся в течении 7 дней, но прошло уже 12 дней и денег до сих пор нет. Служба под…
5 мая, 14:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая ужасная и безответственая компания росгосстрах с 09.11.2024 дело (0020178037) не могут согласовать счета в сто, уже поменяли две станции, сумму для урегулирование предлагают мизерную от сотрудников ответа не дождёшься не могут не объяснить и в…
1 мая, 10:46
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! 07.12.2024 года произошло ДТП. Я обратился в компанию по полису Каско. Выдали направление на ремонт в автосервис А-т г. Иваново В автосервисе смогли принять машину только 18.02.2025, акт о принятии машины в ремонт имеется на руках…
28 апреля, 21:01
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Никогда не покупайте каско в россгострах! с момента дтп прошло уже 2 месяца и ремонт даже не начался, сначала назначили сто, 2 месяца тянули время не могли согласовать работы, техподдержка просто кормит завтраками, обращался несколько раз, потом напр…
28 апреля, 16:16
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Убыток, корпоративный клиент (№0***0). Отправлены документы по электронной почте (21.04.2025), никакой отбивки не приходит о том получены ли компанией документы (например, использовать автоответ и прочие возможности), только 28.04.2025 (в период с…
28 апреля, 12:58
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал камень в лобовое в начале декабря. Ремонтировался по полису 4***1 в РГС. Удобно, что сразу зафиксировал повреждения и в ближайшем отделении подал заявление. На все про все ушло 15-20 минут. Ремонт, кстати, сделали классно- заменили лобовое так,…
28 апреля, 10:43
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я являюсь обладателем полиса 2***2. Возник вопрос по урегулированию страхового случая №0020190998. 6.12.2025г страховой компанией было принято выдать направление на ремонт. Через неделю отвозил автомобиль на дефектовку на СТО, в "А*и" был с…
27 апреля, 17:02
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил каско в Росгорстрахе.Попал в ДТП. 26.02.2025 .Машину передал в сервис 12.03.2025.На сегодняшний день 26.04.2025 ничего не происходит.СТО говорит что они ждут ответа от страховой ,страховая говорит что они ответ отправили. Почти два месяца …
26 апреля, 13:13
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Купила полис Каско 00*****48 от 07.06.2024 .В июле 2024 произошёл страховой случай. Оставила на стоянке машину, ушла на работу. Когда вышла после работы увидела вмятину и царапину на двери автомобиля. Обратилась в страховую компанию по номеру 05…
24 апреля, 18:22
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ремонт по каско у дилера А-н Москва на Волгоградке в страховом случае страховая компания Росгосстрах не согласовала замену детали с повреждениями, а именно пластиковая накладка на правый порог, но почему-то согласовала замену пластиковой накладки пра…
23 апреля, 16:05
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В результате ДТП 19.11.2024 года, произошло ДТП, в котором пострадало принадлежащее мне имущество на праве собственности, собрав полный комплект необходимых документов для выплаты страхового возмещения в соответствии с законом Об ОСАГО я обратилась в…
22 апреля, 12:26
Не влияет на рейтинг
Каско
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
После того как сын получил права, решили добавить его в полис КАСКО. Пришёл в отделение Росгосстраха, где ранее оформляли страховку. Приняли без очереди, внесли изменения, выдали новый бланк. Заняло минут 15 от силы. Удобно, что сотрудники знают, как…
18 апреля, 10:11
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Первый раз сам наехал на препятствие. Из повреждений: бампер, решетка. Это однозначно под замену. Хорошо, что друзья настояли на КАСКО 4477000301000000*****29 - оформил в Росгосстрахе. Когда я пришёл в офис, думал, приедтся долго объяснять, как так в…
17 апреля, 09:53
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть