Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
2 услуги
starstarstarstarstar
, Москва
23 мая, 14:49

Абсолютная некомпетентность!

Так уж получилось, что в Тинькофф, у меня долгие годы КАСКО, а теперь и ОСАГО с ДАГО. Несколько лет назад у меня был страховой случай, обратился по КАСКО, сначала отказали, но благодаря агенту, у которого всё оформлял, всё сделали. Хоть и посчитали в три раза дороже, чем это стоит, но сделали. Поэтому, решил продолжить страховаться в Тинькофф. К сожалению, 17-го мая, один не хорошие человек приложился к моей машине сзади. я вызвал ГИБДД и я обратился в страховую по телефону горячей линии (страховая ведь обещает много разных плюшек). Молодой парнишка. на другом конце провода, был настолько некомпетентен, что был в ужасе! Участинков ДТП трое, он предложил мне пойти у всех переписать номера полисов и проверить, зарегистрированы ли они на каком то там портале. Потом он предложил мне узнать у других участников, есть ли у них регистрация на гос услугах? Я спрашиваю. уверен ли он в том, что я должен всем этим гемором заниматься, при том что у меня и ОСАГО и КАСКО и ГИБДД я уже вызвал!? При этом, его было на столько отвратительно слышно, что мне приходилось постоянно переспрашивать и просить его говорить громче. Потом он предложил скачать какое то приложение всем участникам и заполнить Европротокол. Я напомнил парню, что я вызвал ГИБДД, причём здесь европротокол, госуслуги так далее? После чего, я попросил просто зарегистрировать факт ДТП и направить меня на осмотр. Парнишка сказал, что всё сделал и мне перезвонят. Прошел день...., прошёл второй... на третий звоню в страховую снова. А девушка на другом конце провода заявляет, что обращение от меня не зарегистрировано! КАК!!!??? Регистрируем снова, девушка просит сделать фото ДТП с четырех сторон. Спрашиваю у девушки, помнит ли она о моих словах, что уже третий день после ДТП? Дальше диалог был таким:  - Вопрос от меня - "подождите я уточню" от сотрудника страховой. потом девушка переключила меня на другую девушку. Опять куча нелепостей и в итоге вопрос - Вы хотите оформить по ОСАГО или по КАСКО? Я говорю, мне всё равно, я не знаю разницы. Но девушка предлагает мне определиться) Переключаемся дальше. Далее за три дня, список сотрудников страховой, с которыми я был удостоен чести общения достигло 10-ти!!!!! человек. Десятая девушка позвонила и сказала - "Вам отказано в ремонте по КАСКО!" уже смешно Ладно, прошу предоставить сервис для осмотра, потому что мне нужно ездить на машине, а я не понимаю. могу ли что то трогать или банально даже мыть машину. Дали направление на оценку ущерба в сервис по ОСАГО. на третий день я дозвонился до сервиса - Запись на седьмое июня! Седьмое июня!!! и что мне делать две недели? не ездит ь на машине? не мыть её? Для чего я делаю в этой компании КАСКО, ОСАГО, ДАГО, а потом неделю мучаюсь с кучей неквалифицированного персонала и жду три недели с момента ДТП лишь только осмотра автомобиля!? А Дальше что, будете тянуть пока полис не закончится!? К сожалению, придётся некислых размеров поэму написать, чтобы изложить диалоги со всеми сотрудниками. резюмирую лишь скажу, что такой некомпетентности я давно не встречал. Впечатление такое, что страховая уволила персонал и набрала студентов на дому без обучения.  И дата, страховая ничего не делает, для разрешения ситуации: - Зарегили событие лишь со второго раза - Обращение в сервис сам выпрашиваю - В урегулировании по КАСКО уже отказали и не парятся, хотя полис у меня на пролонгации ,в нём ничего не менялось - Не парятся вообще, никто не звонит и не интересуется., связался ли со мной сервис, сделали ли осмотр... и т.д. Не советую, раньше это была вполне приемлемая контора, сейчас свора некомпетентных студентов.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    26.05.2022 12:52
    Да, ещё разберитесь, почему сотрудник номер шесть, назначенный Вами, работает лишь 1,5 часа до конца дня, а потом выходной 4 дня. и почему это является моей проблемой. а сотрудник номер девять, на третий день пропадает с концами меняя номер телефона. И в целом, сделанные у вас продукты, стали проблемой, а не решением. потому что со стороны вашей компании - ноль желания решить проблему!
  • Администратор Народного рейтинга
    26.05.2022 16:23
    Спасибо за отзыв! Предлагаем подождать ответ СК по ситуации.
  • Т-Страхование
    12.06.2022 20:07
    Здравствуйте! Мы детально разобрались в ситуации и проверили консультации сотрудников. Уточняющие вопросы оператор задавал, чтобы сориентировать вас на оформление электронного европротокола, так как это позволит не тратить время на ожидание ГИБДД. Потом сотрудник сообщил, что после оформления ДТП нужно будет повторно обратиться, о регистрации вашего события он также ничего не говорил. Также в начале одной из консультаций вы попросили говорить громче, но этого не было на протяжении всего диалога с оператором, проблем на телефонной линии нет. Да, нашему сервису еще далеко до идеала, но мы стараемся становиться лучше и не останавливаться на достигнутом, всегда признаем ошибки и стараемся исправить их. В чате вас неверно переключили не на того специалиста, уже проработали этот момент. Впредь, постараемся избежать таких моментов. Менеджер верно сообщил, что по условиям страхования риск «Ущерб» покрывает только ПДТЛ (противоправные действия третьих лиц). Вы решили урегулировать страховой случай по ОСАГО, было выдано направление на осмотр. К сожалению, на станции была большая загруженность, поэтому принять вас сразу не смогли. Мы сопровождаем страховое событие на всех этапах. После выдачи направления партнеры в течение трех рабочих дней связываются с клиентами. Так было и в вашем случае. Сейчас из-за того, что вы не выходили на связь выдали вам направление на ремонт. Надеемся, нам удалось внести ясность в ситуацию.
  • Автор отзыва
    11.08.2022 23:34
    На сегодняшний день. 11.08.2022 (а это уже почти 3 месяца со дня ДТП)  автомобиль до сих пор не был на ремонте!!! После того, как я сам выпросил направление на осмотр в другой сервис на более раннюю дату, сотрудник страховой из чата в вотс апе ретировался. Типа миссия выполнена. Приехал на осмотр в ожидаемо полу легальный сервис с несовпадающим адресом.  В автосервисе машину бегло осмотрели и прикол в том, что повреждений не увидели!))) Пришлось показывать. Это был первый шок! В сервисе и около куча битых машин и грязно, очень грязно! Второй шок, это расчёт. Я разбираюсь в кузовном ремонте, не один год отработал в нём. Так вот в расчёте были ремонтные работы и покрасках тех деталей, которые не были повреждены, но зато те, которые повреждены, предлагалось так сказать "под шаманить". Мало того, то что нужно вытягивать, они решили просто вырезать и вварить б/ушку. В общем список работ большой и если бы доверил им свою машину, то потом ни один год бы и с ними и со страховой в судах бы провёл. Объяснил всё очередному сотруднику страховой и попросил сделать выплату деньгами, так как не готов чинить машину на их кустарных сервисах. Ожидаемо получил отказ и направление на другой автосервис. На новом автосервисе, который занимает помещение в другом автосервисе, а сайт его не работает за неоплату провели новый осмотр. Специалисты здесь заметно грамотнее, посмотрели, поудивлялись и собрали всё обратно обратив внимание на то, что части крепежа после осмотра предыдущим сервисом уже нет. Потом мы пошли подписывать бумаги, в процессе чего оказалось, что новый сервис не знаком с расчётом предыдущим сервисом и по бумагам от страховой у них лишь ремонт бампера. Поэтому, они будут согласовывать перечень работ со страховой и мне придётся приехать к ним не раньше, чем в конце июля. Пришёл конец июля, ни звонка, ни привета, ни расчёта... ни от кого. Ну ладно... подождём ещё чуть чуть... И вдруг, 10-го августа, звонит девушка из страховой и спрашивает "Как прошел ремонт?" )))) мило, да!?)))) Не желая слушать мои претензии, девушка сказала что передаст моему менеджеру чтобы он связался со мной. Позвонил менеджер и спрашиваю мол, почему не приехали на сервис? Спрашиваю у менеджера, где собственно согласованный автосервисом и страховой расчёт? Я ведь хочу знать, что вы будете делать с машиной. Мне ведь уже страшно, после расчета предыдущего автосервиса. На что менеджер страховой отвечает "Просто поезжайте в сервис и отдайте машину на ремонт, всё сделают" Спрашиваю, что сделают? Мне не надо красить пол машины, переваривать кузов и делать с моей машиной несогласованный со мной ремонт. На что менеджер ответил - Мы вам не предоставим перечень работ, такую информацию мы не предоставляем. Мы сделаем ремонт, а вы потом уже скажете устраивает или нет. Я попросил менеджера предоставить мне официальные бумаги: - причины отказа ремонта по каско - причина отказа в выплате деньгами - причина отказа в ознакомлении с перечнем работ по автомобилю На что получил отказ. Сейчас готовлю досудебную претензию и обращение к омбудсмену по спорам в ОСАГО
  • Автор отзыва
    12.08.2022 00:11
    И ещё момент о котором важно знать тем, кто пролонгирует договор со страховой. Я езжу на одной и той же машине уже больше 10-ти лет. И свой первый полис в Тинькофф сделал давно. Потом была просто пролонгация. То есть, полис не изменялся. Но, в каком то полисе, предположительно в 2021 году, страховая сделала приписку мелким шрифтом, исходя из которого, плачу я примерно те же деньги каждый год, но теперь могу рассчитывать на какую то компенсация разве что по факту угона (никаких ДТП). Расчёт понятен. ну кто же будет читать договор, если ему говорят, что он остаётся без изменений. И что комично, недавно у меня закончился КАСКО и страховая прислала мне предложения о пролонгации, где в теле письма написано следующее: [b]Входит в полис[/b] — Ущерб: повреждения после ДТП, столкновения, вандалов, стихийных бедствий и др. — Полная [censored] : повреждения более 65% от суммы на дату события — Хищение: кража, разбой, грабеж, угон — Также есть ДАГО Я попросил страховую прокомментировать, так как мне только что отказали в ремонте по ДТП На что получил ответ, что моему полису: Страхование по риску «Ущерб» производится только на случай повреждения ТС в результате наступления событий, перечисленных в п. 4.2.2 «в» и «д» Правил страхования.» а это стихийные бедствия и Противоправных действий третьих лиц (поджог, [b]хищение некоторых деталей[/b] и т.д (не ДТП)) Я опять попросил страховую прокомментировать, почему в теле письма они пишут, что полис включает [b]Ущерб: повреждения после ДТП[/b], а на самом деле не включает!? На что мне ответили с такой сутью, что тело письма не полис. Т.е. банально обман. Не задолго до окончания полиса у меня с машины сняли деталь. Я обратился в страховую. Ведь даже с новой припиской в полисе, хищение деталей входит в покрытие. Но, пара переключений по сотрудникам, несколько ожиданий... и вполне ожидаемый ответ - "В возмещении по КАСКО вам отказано!" Так что знайте, [b]Тинькоф Страхование[/b] сделает максимум усилий чтобы не заплатить!
  • Т-Страхование
    12.08.2022 17:24
    [quote][b]Purple_Cardinal[/b] пишет:На сегодняшний день. 11.08.2022 (а это уже почти 3 месяца со дня ДТП)  автомобиль до сих пор не был на ремонте!!! После того, как я сам выпросил направление на осмотр в другой сервис на более раннюю дату, сотрудник страховой из чата в вотс апе ретировался. Типа миссия выполнена. Приехал на осмотр в ожидаемо полу легальный сервис с несовпадающим адресом.  В автосервисе машину бегло осмотрели и прикол в том, что повреждений не увидели!))) Пришлось показывать. Это был первый шок! В сервисе и около куча битых машин и грязно, очень грязно! Второй шок, это расчёт. Я разбираюсь в кузовном ремонте, не один год отработал в нём. Так вот в расчёте были ремонтные работы и покрасках тех деталей, которые не были повреждены, но зато те, которые повреждены, предлагалось так сказать "под шаманить". Мало того, то что нужно вытягивать, они решили просто вырезать и вварить б/ушку. В общем список работ большой и если бы доверил им свою машину, то потом ни один год бы и с ними и со страховой в судах бы провёл. Объяснил всё очередному сотруднику страховой и попросил сделать выплату деньгами, так как не готов чинить машину на их кустарных сервисах. Ожидаемо получил отказ и направление на другой автосервис. На новом автосервисе, который занимает помещение в другом автосервисе, а сайт его не работает за неоплату провели новый осмотр. Специалисты здесь заметно грамотнее, посмотрели, поудивлялись и собрали всё обратно обратив внимание на то, что части крепежа после осмотра предыдущим сервисом уже нет. Потом мы пошли подписывать бумаги, в процессе чего оказалось, что новый сервис не знаком с расчётом предыдущим сервисом и по бумагам от страховой у них лишь ремонт бампера. Поэтому, они будут согласовывать перечень работ со страховой и мне придётся приехать к ним не раньше, чем в конце июля. Пришёл конец июля, ни звонка, ни привета, ни расчёта... ни от кого. Ну ладно... подождём ещё чуть чуть... И вдруг, 10-го августа, звонит девушка из страховой и спрашивает "Как прошел ремонт?" )))) мило, да!?)))) Не желая слушать мои претензии, девушка сказала что передаст моему менеджеру чтобы он связался со мной. Позвонил менеджер и спрашиваю мол, почему не приехали на сервис? Спрашиваю у менеджера, где собственно согласованный автосервисом и страховой расчёт? Я ведь хочу знать, что вы будете делать с машиной. Мне ведь уже страшно, после расчета предыдущего автосервиса. На что менеджер страховой отвечает "Просто поезжайте в сервис и отдайте машину на ремонт, всё сделают" Спрашиваю, что сделают? Мне не надо красить пол машины, переваривать кузов и делать с моей машиной несогласованный со мной ремонт. На что менеджер ответил - Мы вам не предоставим перечень работ, такую информацию мы не предоставляем. Мы сделаем ремонт, а вы потом уже скажете устраивает или нет. Я попросил менеджера предоставить мне официальные бумаги: - причины отказа ремонта по каско - причина отказа в выплате деньгами - причина отказа в ознакомлении с перечнем работ по автомобилю На что получил отказ. Сейчас готовлю досудебную претензию и обращение к омбудсмену по спорам в ОСАГО[/quote] Мы детально проверим ситуацию и вернемся с ответом. Постараемся разобраться во всем как можно скорее.
  • Т-Страхование
    01.09.2022 14:49
    [quote][b]Purple_Cardinal[/b] пишет:И ещё момент о котором важно знать тем, кто пролонгирует договор со страховой. Я езжу на одной и той же машине уже больше 10-ти лет. И свой первый полис в Тинькофф сделал давно. Потом была просто пролонгация. То есть, полис не изменялся. Но, в каком то полисе, предположительно в 2021 году, страховая сделала приписку мелким шрифтом, исходя из которого, плачу я примерно те же деньги каждый год, но теперь могу рассчитывать на какую то компенсация разве что по факту угона (никаких ДТП). Расчёт понятен. ну кто же будет читать договор, если ему говорят, что он остаётся без изменений. И что комично, недавно у меня закончился КАСКО и страховая прислала мне предложения о пролонгации, где в теле письма написано следующее: [b]Входит в полис[/b] — Ущерб: повреждения после ДТП, столкновения, вандалов, стихийных бедствий и др. — Полная [censored] : повреждения более 65% от суммы на дату события — Хищение: кража, разбой, грабеж, угон — Также есть ДАГО Я попросил страховую прокомментировать, так как мне только что отказали в ремонте по ДТП На что получил ответ, что моему полису: Страхование по риску «Ущерб» производится только на случай повреждения ТС в результате наступления событий, перечисленных в п. 4.2.2 «в» и «д» Правил страхования.» а это стихийные бедствия и Противоправных действий третьих лиц (поджог, [b]хищение некоторых деталей[/b] и т.д (не ДТП)) Я опять попросил страховую прокомментировать, почему в теле письма они пишут, что полис включает [b]Ущерб: повреждения после ДТП[/b], а на самом деле не включает!? На что мне ответили с такой сутью, что тело письма не полис. Т.е. банально обман. Не задолго до окончания полиса у меня с машины сняли деталь. Я обратился в страховую. Ведь даже с новой припиской в полисе, хищение деталей входит в покрытие. Но, пара переключений по сотрудникам, несколько ожиданий... и вполне ожидаемый ответ - "В возмещении по КАСКО вам отказано!" Так что знайте, [b]Тинькоф Страхование[/b] сделает максимум усилий чтобы не заплатить![/quote] Здравствуйте. Нам жаль, что урегулирование доставило столько хлопот. Сам процесс рассмотрения, это нелегкая задача, но мы намеренно не затягиваем, не хотим, чтобы наши клиенты были нами недовольны. Мы не отказывали вам в выплате. Выдали направление на ремонт, так как не получили от вас обратной связи. После того, как мы выдали вам направление, все коммуникации берет на себя станция техобслуживания, если вы самостоятельно не обращаетесь к менеджеру.  Мы проверили информацию насчет адреса станции техобслуживания. Все верно, сервис не занимает помещение в другом техцентре, а сайт работает. Также  получили ответ от первой СТОА, что детали, которые не удалось установить из-за деформации, были в багажнике. Вторая станция подтвердила, части крепежа не было. Мы указываем, что ремонт нужно провести согласно акту осмотра. В нем указан не только ремонт бампера. При обнаружении повреждений, которые не были учтены, партнеры могут также прислать согласование для ремонта. Согласование между станцией и страховой компанией, но это внутренний документ, который не предоставляем. Вы были записаны на ремонт, но так и не приехали. СТОА готова принять автомобиль, чтобы отремонтировать. Что касается условий полиса, то сотрудник ошибся, неверно вас проинформировал. По условиям полиса в риск ущерб включается совершение или попытка совершения третьими лицами неправомерных действий в отношении транспортного средства, к чему и относится хищение отдельных частей, деталей автомобиля. Мы уже провели работу над ошибками. Простите за неудобства! Вы можете заявить о таком событии и предоставить документы для рассмотрения страхового случая.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Обратились по страховому случаю, разбили фару заднюю. Оформила в приложении страховой случай, со мной связалась Надежда, все объяснила, записала на осмотр, все вовремя без лишних бумаг и вопросов. Фару ждали пару недель, но сейчас с уходом официалов…
4 июня, 19:40
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я редко пишу положительные отзывы, особенно, на этом портале. Но хочу исправиться и действительно поблагодарить и оценить отличную работу и свой опыт взаимодействия со страховой компанией. Я уже давно страхую все свои машины в Т-Страховании. Это о…
29 мая, 19:20
Отзыв проверен
4 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Являясь постоянным клиентом Т-Банка, очень понравилась возможность быстро застраховать имущество и здоровье в Т-Страховании прямо в приложении банка. Отличный сервис, приемлемые цены, скидки и акции, оперативная поддержка, своевременное оповещение о …
26 мая, 22:35
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня было 2 страховых случая. 1. Вандализм (кто-то поцарапал обе левые двери) 2. Моя оплошность (задел клумбу бампером) В приложении банка заявил о двух случаях, направление на ремонт получил в течении суток. Приглашение на осмотр тоже получил в …
26 мая, 20:36
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В мой автомобиль въехал грузовой автомобиль с водителем без страховки и даже документов при себе. Конечно, водитель - гость столицы из ближайших стран СНГ. Прям классика. Пытался со мной договориться не оформлять аварию и не вызывать ГАИ. А зачем, е…
19 мая, 12:00
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по полису каско, 06.03.25, с повреждение переднего бампера. Всё обращение заняло минут 30, плюс не надо справок из ГАИ так как не дтп. В течение наверное пары часов пришло направление на ремонт к официальному дилеру. 30 дней ожидание запчас…
14 мая, 21:16
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
На парковке поцарапали машину. Обратилась в Страховую компанию Т-банка, которая оперативно предоставила список сервисов, персональный менежджер контролирует аесь процесс. Я выбрала ближайший к дому на ул. Плеханова, 5, записалась. Ремонт произвели в …
14 мая, 17:53
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ранее оформлял ОСАГО в т-страховании на две машины, страховых случаев не было и проблем тоже, поэтому купив новую машину оформил ОСАГО и КАСКО в т-страховании. Случилась неприятность - шоркнули на парковке. Повреждения небольшие, поэтому решил об…
7 мая, 16:43
Отзыв проверен
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Я обратился для внесения изменений в полисе ОСАГО и КАСКО в страховую компанию в связи с тем что у меня изменился собственник на автомобиль соответственно СТС и госномер. Проблемой занимались несколько операторов и только лишь единственный операто…
6 мая, 03:00
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по случаю серьезного ДТП, через приложение Т-страхование , предоставила документы которые обозначены в приложении по списку , после рассмотрения моих документов , написал сотрудник Т-страхования Что за мной закрепили специалиста Анастасию …
30 апреля, 08:12
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Осенью 24 г. случилось небольшое ДТП. Обратился сразу в чат в приложении. После оформления документов в ГАИ сразу попросили сфоткать повреждения автомобиля и буквально на следующий день направили на оценку к официальному дилеру. На протяжении всего …
29 апреля, 19:03
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились в т-стразование по случаю аварии, оператор Светлана отреагировала очень быстро , созвонились все интересующие нас вопросы были ее закрыты, очень удобно что никуда ехать не пришлось и за нами закрепили личного агента, обслуживание очень пон…
29 апреля, 15:34
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В страховую компанию обратилась во вопросу страхования автомобиля. Получила огромное удовольствие по факту оформления, в связи с чем хочу поблагодарить менеджера Владимира за отличную работу. Оформили страхование быстро, без всяких проволочек . Сра…
25 апреля, 19:26
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
14.04.2025 около 20.00 возникла неприятная ситуация - мой автомобиль Лада Веста притерли на парковке во дворе. С виновницей решили оформить европротокол в бумажном виде. Сфотографировали повреждения. Автомобиль практически новый, 6 месяцев, на руках …
21 апреля, 22:29
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Нужно было оформить полисы каско и осаго. Хотел все сразу сделать в одной страховой. До оформления сверял цены и все страховые цены ставили очень высокие, даже дороже чем оформление на новое авто (обращений за год не было). Решил по рекомендации друг…
18 апреля, 19:56
Отзыв проверен
3 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
На 3600 допустимых знаков не хватит еще и предысторию написать. В далеком 2022 году я полетел в Дубай, и у меня плюсанул ПЦР в аэропорту, я попал в ковидный "лепрозорий", после чего моя тогдашняя страховая взяла мне билет до дома, куда я …
17 апреля, 16:07
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую по случаю ДТП, для урегулирования по Каско. Дтп 22 января. Обратился в страховую через приложение, сначала думал по ОСАГО, потом подумал и решил по Каско. Менеджеры в чате все объяснили и оперативно выслали направление на ремонт…
10 апреля, 11:22
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Много лет страхую все свои авто в Т-Стразовании и КАСКО и ОСАГО стразоваэые случаи были не один раз, опишу один из последних. Обращался по вопросу замены лобового стекла на Чанган ЮНИ-К по КАСКО. Расскажу как удобно и быстро происходит процесс…
6 апреля, 19:49
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
28.03.2025 с моим авто произошло ДТП, обратился через колл-центр к сотрудникам Тинькофф страхования, прямо с места аварии. Менеджер Александра все сделала в кратчайшие сроки, выплату согласовала и отправила на ремонт, общались очень вежливо и обх…
3 апреля, 10:43
Отзыв проверен
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Пришло время продлевать полисы. Каско + ОСАГО. В приложении спамилось предложение о кэшбэке 5 процентов, при подключенной подписке про. Продлил два полиса "В ПРИЛОЖЕНИИ". Кэшбэк не был зачислен. Для уточнения пошел в чат. После длит…
1 апреля, 19:59
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Это уже второй случай обращения по ДТП. Составили европротокол и обратились по телефону в страховую компанию. Всё урегулировали онлайн. Быстро, дистанционно. Направили в сервис. Пришлось подождать запчасти, но это не критично. Когда пришли запчас…
27 марта, 09:36
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Попросил, изменить дату, начало, и конец, сотрудник банка оказался это сделать, предложил сделать расторжение договора, по итогу, деньги вернуться, тогда когда закончиться страховка , на след день, ситуация не приятных, сотрудник, не предупредил зара…
17 марта, 21:59
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховая компания Т-страхование — настоящие профессионалы! Огромное спасибо за помощь в сложной ситуации! После ДТП я растерялась, но сотрудники компании взяли всё в свои руки: ✅ Моментально подключились: Оформили документы онлайн ✅ Прозрач…
17 марта, 13:41
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случилось у меня ДТП, въехал мне в задний бампер-крыло гонщик перед пешеходным переходом, по классике. У меня и ОСАГО и КАСКО в Т-Страховании. Обратился я в страховую, в приложении. Всё быстро конечно, дистанционно и удобно. Но насчитали компенсац…
12 марта, 18:01
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Являюсь клиентом банка более 9 лет, постоянно пользуюсь услугами банка от Т-бизнес, расчетные счета, от ОСАГО до АЗС. При продлении договора КАСКО пришел отказ с формулировкой: «К сожалению, по результатам комплексной оценки рисков, мы не готовы …
11 марта, 19:09
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть