Воспользовался страховкой для путешествий от Тинькофф, которая бесплатно оформляется для премиум клиентов.

Находился в Германии в небольшом городке Зост, где началось обострение одного из хронических заболеваний. Изначально были сомнение по поводу того, покроет ли такой случай страховка, т.к. с хроническими болезнями все обычно не просто,  но в итоге покрыли все, включая назначенные лекарства и очень быстро компенсировали все расходы.

  • 26 сентября вечером написал в чат по поводу своей ситуации.
  • 27 сентября на первую половину дня мне организовали визит к профильному врачу (гастроэнтеролог) в небольшую частную клинику (изначально у меня были сомнения найдется ли вообще нужный врач в пешей доступности, т.к. я жил в небольшом городе)
  • 28 утром я отправил в страховую заявление на компенсацию расходов (входящие звонки из страховой и лекарства по рецепту врача на 100+ евро)
  • 28 к вечеру компенсацию уже перечислили мне на счет, несмотря на то, что изначально предупреждали что заявление могут рассматривать до 2х недель

Как итог, я сервисом полностью удовлетворен:
  • Быстро организовали посещение хорошего профильного врача
  • Очень быстро компенсировали все расходы (связь, лекарства)