Являюсь клиентом компании Zetta 2 года, страхую по КАСКО новый автомобиль. За время эксплуатации обращался дважды. В первом случае автомобиль покарябали на стоянке у дома (пришлось устранять дефекты лако-красочного покрытия на двух элементах), для подтверждения потребовалось обратится к участковому и дожидаться официального письма из УВД (заняло примерно 3 месяца), затем проболел месяц ковидом и в итоге обратился в страховую спустя почти 5 месяцев от происшествия, страховая отработала без проблем отправили все документы к официалам (у них осуществлялся ремонт), стоимость ремонта полностью покрыли, в офис приезжал только один раз, затратив не больше получаса. (До этого страховал КАСКО у фирмы Югория, там пришлось раза 3 приезжать в офис по схожему делу, тоже повреждение на стоянке от упавшего дерева). 

Второе обращение было после повреждения автомобиля на стоянке (неизвестный автомобиль притер передний бампер, повредив лакокрасочную поверхность).  В этот раз страховой фирме не понадобились никакие внешние документы (у Zetta действует акция покраска одного элемента в подарок), на следующий день обратился в офис, там сразу передали документы официалом, стоимость ремонта полностью возместили.