Моё обращение в компанию Тинькофф страхование было зарегистрировано По страховому случаю 30.03.2023,  перелёт был из Красноярска в Волгоград со стыковкой в Шереметьево. Багаж был сдан в аэропорту Красноярска 2 места, при стыковке в Шереметьево сотрудники аэропорта позвонили мне и сообщили что одно багажное место не улетит моим рейсом повреждена багажная бирка и они не успеют багажное место погрузить в самолёт. После этого я связался с компанией Тинькофф, где специалисты в режиме онлайн проконсультировали меня, какие действия я должен произвести по прилёту в аэропорту, в мессенджер мне прислали номер страхового дела и контакты менеджера по страхованию.

В аэропорту Волгограда 30.03.2023, я зафиксировал с сотрудникам аэропорта задержку прибытия багажа. Документы необходимые для получения страховых выплат утром 31.03.2023 направил менеджеру по страхованию Анне.  Страховую премию перечислили в 18-00 на счёт банковской карты 31.03.2023.По тарифу Тинькофф Премиум за задержку багажа Тинькофф страхование произвели выплаты в течении рабочего дня. Осталось приятное впечатление от сервисов Тинькофф.