Добрый день
12 мая 2023 оформил ипотечное страхование (страхование жизни) онлайн. Оплатил полис. Потом изменились обстоятельства, и я решил расторгнуть договор в период охлаждения.
Пришел в офис на Марксистской, и оказалось (со слов сотрудников), что полис расторгнуть можно только в Одинцово, Химках и Балашихе (как вы представляете, что люди, оформившие полис в Москве или онлайн должны ехать в Подмосковье? На это нет ни времени, ни желания).
В моем понимании, это нарушение закона о защите прав потребителей. Тем не менее отправил письмо о расторжении почтой России 15 мая (есть номер отправления - почта уже получена) и 16 мая на электронную почту klient@vsk.ru, где просил дать обратную связь. Но обратную связь до сих пор не получил.
Просьба представителю компании решить вопрос и вернуть деньги за полис (понимаю, что есть на это 10 дней), но можно же ответить на электронную почту о результате рассмотрения. Потому что, как только хочешь оформить полис, то звонят, пишут и напоминают о полисе быстро и часто. А возврат идет натужно.
Пока без оценки