Начну свой рассказ по порядку.
У меня заболел живот на отдыхе. Я обратилась в свою страховую компанию, которая согласовала визит к врачу. Тут всё было быстро и безболезненно. Первый визит - быстро согласовали, приняли, назначили лечение. Но! Лечение не помогло. И тут начинается самое интересное!
Я пишу в компанию: нужно УЗИ, мол доктор назначил. Но в этом филиале его нет, нужна другая клиника. Ответ: езжайте час по жаре, там сделают УЗИ. Мой вопрос: а врач меня там примет? Расшифрует УЗИ? Страховая: с этим все сложно, скорее всего одновременно не получится. Я: Что же делать? Страховая: давайте мы запишем Вас на УЗИ и попробуем согласовать приём врача. Я: ок! Страховая: мы напишем Вам чтобы соориентировать по плану на завтра позже.
Данный разговор происходил в 11 утра по местному времени, в этом разговоре мы договорились о месте проведения обследования и времени на которое меня должны записать на следующее утро.
В 19:00 я понимаю что никто так и не написал. Пишу: когда ждать инструкций? Страховая: в самое короткое время! Я: ок.
В 22:21 ни слова от страховой. Пишу: как дела с записью? Страховая: а мы сегодня не сможем Вас записать потому что клиники не работают. Я: почему же вы не записали меня раньше? Страховая: тишина....
На УЗИ записи так и нет. Надеюсь что мне не станет хуже, да и случай судя по всему у меня не экстренный. А если бы нужна была экстренная помощь? Я, естественно не могу передать в полной мере всех "впечатлений" о переписке, которая содержала в себе: игнорирование моих вопросов, сообщение "невпопад" и задержку в ответах на несколько часов.
Хочу отметить, что страховкой занимается некий "ассистанс", вероятно подрядчик Тинькофф. Поэтому хочу также отметить сотрудника самого Тинькофф, который написал мне в мессенджере, с целью помочь, а по итогу просто оправдывал действия подрядчиков.
Спасибо что живой, но это не точно!
Оценка:
Проблема решена