Добрый день!
29.08.2022 в МВидео был приобретён смартфон с полисом ВСК Быстросервис на 2 года. В июле этого года телефон перестал включаться. 13 июля обратился в МВидео в ТЦ Город на Рязанке. Телефон отправили в СЦ, откуда потом пришло заключение, что якобы были нарушены правила эксплуатации и что СЦ отказывает в гарантийном обслуживании. О каком гарантийном обслуживании идёт речь, если я покупал за отдельную плату страховой полис, в рамках которого и должно проводиться обслуживание?!

К тому же, даже если бы и были нарушены правила эксплуатации, то это тоже считается страховым случаем (описано в пункте 7 "Страховые риски" в полисе). В магазине сотрудники некомпетентные, улаживать ситуацию отказались. На горячей линии ВСК помочь так же не смогли, говорят обращайтесь в магазин. Круг замкнулся.

Для чего тогда был оплачен ваш полис, если он не имеет никаких преимуществ в сравнении с обычной гарантией магазина?