Добрый день!
23.06.2023гг мной был отправлен пакет документов на расторжение страхового полиса по ипотечному кредитованию - досрочное погашение ипотеки ( отправка была почтой ).
28.06.2023г. данное письмо было получено страховой компанией ВСК. 30.07.2023г от данной страховой компании мне на телефон пришло смс о том, что мне необходимо отправить им на эл.почту полис страхования за период с 18.08.2022 - 17.08.2023.
Номер данного полиса сотрудники ВСК при телефонном разговоре не могли мне его назвать, так как у них в базе его не было, посоветовали приехать в офис в г.Москве с паспортом. Вопрос: «Тогда куда мы платили ежегодно страховку на протяжении 12 лет?».
18.07.2023г я поехала в офис с документами, на что сотрудники мне также ответили, что не могут найти данный полис в базе ( ипотеку брали в Калининграде, а у них отображается только Москва!). Они сделали запрос в Калининград, я с маленьким ребенком сидела и ждала 50 минут пока им ответят, но ответа так и не дождалась.
Вышла из офиса и снова позвонила на горячую линию и начала разговаривать уже на повышенных тонах! И! О чудо! Полис нашли! И тут же мне его прислали на эл.почту и я сразу же отправила им этот полис.
На следующий день, 19.07.2023г, мне на почту приходит письмо о том, что отсутствует заявление о расторжении договора N226*****86 от 26.08.2022г. В этот же день я отправляю им данное заявление и тишина….
Сегодня уже 06.08.2023. Возврат денежных средств должен был быть в течение 10 рабочих дней после расторжения договора. Деньги в указанный срок не возвращены. Неоднократно звонила на горячую линию, были лишь формальные ответы. Даже составили заявку по телефону о том, почему до сих пор не рассмотрены документы….
Напоминаю Вам, что в случае отказа от добровольного исполнения требования потребителя, последний имеет право на судебную защиту нарушения права. Требую вернуть средства в полном объеме в кратчайший срок! В противном случае буду вынуждена обратиться в вышестоящие органы.