Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
, Санкт-Петербург
21 октября, 11:43

ДМС и обман клиентов ВСК

19.10.2023 В четверг вечером поступил на скорой в больницу №26 с рваной раной 7х8 см верхней части бедра с области паха, полученной в результате ДТП. В больнице оперативно сделала операцию замечательный хирург, огромная ей благодарность. Так как мест в палатах небыло, меня положили в палату для ДМС, а так как моё предприятие заключило договор с ВСК, у меня имелось ДМС с программой 1-4, включающей в себя экстренную госпитализацию, с размещением в палате на 2-3 человека. На следующий день, в пятницу! ко мне подошла мед. сестра и сказала, что меня должны перевезти в коридор так как страховая ВСК не одобрила мне нахождение в палате для ДМС. Я связался с диспетчером ВСК Т-ой А.А. , которая мне сказала, что рабочий день закончился и назначенный мне врач от ВСК некто Д-ов А.А. решил, что палата на 2-3 места, человеку с рваной раной не нужна и тем самым отказал мне в согласовании этой услуги.  На мою просьбу связаться с врачом ВСК лично, мне было отказано по причине конца рабочего дня, это было в 17 часов, наверняка разговор записан. Ещё эта же диспетчер Т-ва А.А. сказала, что моя программа требует согласования этой услуги с работодателем, хотя в личном кабинете "красочного приложения" ВСК, есть пункт, что данная услуга мне доступна по умолчанию. Крайне разочарован "специалистами" ВСК и их "желанием" помочь человеку в экстренной ситуации. Держитесь подальше от этой ВСК конторки, для них важны ваши деньги, а не их обязательства перед вами как страховщика. Это дело так не оставлю!
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    21.10.2023 12:28
    [quote][b]user-132015633503[/b] пишет:Да уж.Ну вам выздоровления только пожелать.А там решите что делать!!!Всегда считал ,что ДМС -24/7 работает.Оказывается нет((((((.[/quote] Спасибо большое!
  • Автор отзыва
    21.10.2023 12:33
    Забыл указать, что больница №26, города Санкт-Петербурга.
  • ВСК
    23.10.2023 11:44
    Уважаемый клиент, добрый день! Мы обязательно проведём проверку по Вашему отзыву. Пожалуйста, уточните Ваши ФИО, номер телефона и номер полиса ДМС. Запрошенные сведения просим направить на klient@VSK.RU, указав в теме письма «banki/86583». С уважением, Страховой Дом ВСК
  • ВСК
    23.10.2023 14:41
    Добрый день! Мы приняли в работу Ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Автор отзыва
    23.10.2023 19:15
    [quote][b]vskonline[/b] пишет:Добрый день! Мы приняли в работу Ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».[/quote] Спасибо. Завтра ждите новый отрицательный, о согласовании КТ поясничного отдела позвоночника. И на этот раз я разошлю отзывы по всем площадкам!!!
  • Автор отзыва
    24.10.2023 14:26
    Продолжение истории с согласованием услуг в конторке под названием страховая компания ВСК. Пока находился в больнице №26, по экстренной госпитализации, мне сделали ряд необходимых анализов снимков травмированных участков. В результате выявилось подозрение на компрессионный перелом позвонка L5, поясничного отдела. Врач в выписном эпикризе указал необходимость поведения КТ, чтоб исключить это подозрение. По старой схеме, хотя уже без уверенности в результате, обращаюсь в страховую ВСК, чтоб согласовать проведение КТ. И снова тот же результат, какие-то муты с согласованием, несколько раз и на разные адреса отправлял документы и снова "сладкие речи" рассмотреть "быстро" в течении 3-4!!! часов. С каждым новым запросом менялись только "специалисты" и номера заявок, а результата НОЛЬ!!! В итоге поехали в поликлинику, всё сделали сами. Отзыв скорее для тех, кто рассматривает ВСК как страховку ДМС, персонал этой страховой конторки и так прекрасно знает свои алгоритмы работы с клиентами. Убедительно прошу Вас, держитесь от них (ВСК) подальше, сбережете свои деньги и нервы!!! Единственное что я согласовал сегодня с ними, это вызов врача на дом. Делайте выводы!Всем добра и здоровья!
  • ВСК
    24.10.2023 14:34
    Добрый день! Мы приняли в работу Ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, Страховой Дом ВСК
  • Автор отзыва
    25.10.2023 12:24
    Что за наглая ложь!!! Никакой Д-в мне не звонил, так как его величество уже завершило свой рабочий день и даже не удосужился объясниться ЛИЧНО. Мне позвонила какая-то тётя, видимо это его рот, и от его имени издавала звуки. Не вводите в заблуждение людей!!!  Про КТ, я уже описал ситуацию, а вы ссылаетесь на одно (первое) из четырёх минимум обращений. В первый раз я действительно отправил документ не полностью, НО по ссылке которую мне отправили я направил полную информацию и на этом ВСЁ, это был первый запрос. Второй и третий уже были на почту(странно что разные адреса) и результат тот же!! НОЛЬ! Про то что были ещё и звонки, я уже не упоминаю. Так что не надо врать и изворачиваться!!! Всего вам не доброго, не уважаемая ВСК!!
  • ВСК
    25.10.2023 13:31
    Добрый день! Мы провели проверку по изложенным вами фактам в обращении. У вас имеются две программы ДМС №1 и №4. Программа №1- не предусматривает экстренную госпитализацию. В программу страхования №4 действительно входит экстренная госпитализация, но за пределами места проживания, в случае командировок, нахождении в отпуске в городах, в которых предусмотрены программой. Организация экстренной госпитализации по ДМС в городе проживания, где она потребовалась в настоящий момент, к сожалению, не предусмотрена условиями договора. В данном случае помощь оказывается по системе обязательного медицинского страхования. Касаемо КТ позвоночника, вам никто не отказывал в согласовании данной услуги. На момент согласования вы прислали только первый лист выписного эпикриза, где указан диагноз, но нет рекомендаций для дальнейшего обследования и лечения. Сотрудником медпульта был сделан дополнительный запрос о необходимости предоставить полный документ. На данный момент мы не получили от вас необходимый документ. Дополнительно были проверены действия сотрудников, которые вас консультировали, халатных действий со стороны специалистов не обнаружено, они действовали корректно в соответствии с программой страхования. Что касается вашего комментария «Я связался с диспетчером ВСК Тим****** А.А. , которая мне сказала, что рабочий день закончился и назначенный мне врач от ВСК некто Дав****** А.А. решил, что палата на 2-3 места, человеку с рваной раной не нужна и тем самым отказал мне в согласовании этой услуги.» - ваша супруга просила соединить с врачом-куратором, но ее не соединили, ввиду завершившегося рабочего дня, т.к. врач уже отсутствовал, а врачом Дав****** А.А. была доведена до вас корректная информация, что мы не можем предоставить вам палату на 2-3 места, т.к. условия договора этого не предусматривают. Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе Страхового Дома ВСК. Желаем Вам скорейшего выздоровления. С уважением, клиентский сервис ВСК.
  • Автор отзыва
    25.10.2023 16:10
    Уважаемая страховая компания ВСК, мне приходится снова писать отзыв здесь. Дело в том, что сейчас мне позвонили с работы и рассказали о вашем звонке руководству моей компании с требованиями надавить на меня, чтоб я удалил свои отрицательные отзывы от 21.10.2023 "ДМС и обман клиентов ВСК" и 24.10.2023 "Продолжение истории с ДМС". Очень вас прошу, не звоните больше в мою компанию и не угрожайте, у меня семья и трое ребятишек. Свою "ошибку и поведение" я осознал и ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ,  что сел в тот вечер на мотоцикл!
  • ВСК
    25.10.2023 16:15
    Уважаемый клиент, добрый день! Мы приняли в работу Ваше обращение. Уточним информацию исообщим о результате. С уважением, Страховой Дом ВСК
  • Администратор Народного рейтинга
    27.10.2023 14:44
    Мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным.  Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Администратор Народного рейтинга
    30.11.2023 20:25
    Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть