Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Каско
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Люберцы (Москва и область)
17 января, 11:47

Ремонт на другом конце города и не важно можете вы туда доехать или нет

За свой более 20-летний опыт страхования по КАСКО такого отношения к клиентам не встречала. В мае 2023 г. был мною было обнаружено повреждение фары на моем автомобиле . Мною был заявлен страховой случай, ему присвоили номер №9 246 212.  При оформлении через приложение мною была выбрана СТО, которая находилась в непосредственной близости со мной. Однако, каково было мое удивление, когда меня направила на ремонт на другой конец Москвы.  Когда мне первый раз звонили из СТО я сказала что они находятся далеко, однако девушка на том конце сказала что я могу записаться в их филиал в Балашихе, что значительно ближе ко мне. Так как на тот момент моему ребенку было меньше месяца, я решила отложить этот вопрос. Однако когда я вернулась к решению данного вопроса, выяснилось что отправить в Балашиху СТО меня не может, нужно новое направление  по страховому делу. Я пыталась поменять станцию СТО, однако это действие в ВСК представляет собой целый квест. Ни один офис, вам не поможет. Они отправляют либо в центральный офис на другом конце Москвы, либо нужно писать заявление на бумаге и отправлять его только через сайт!!!! Дозвониться и узнать о смене СТО тоже нереально, вы будете висеть на телефоне не менее часа. Все для  удобства клиентов!!! Мною было подана претензия  № 378 283 о смене СТО,  в которой я объяснила, что при заполнении заявки по страховому случаю я выбирала другую СТО, что я [b]не имею возможности потратить  не менее 4-х часов чтобы доехать до СТО и обратно[/b], так как живу одна [b]с грудным ребенком.[/b] Однако в ответ я получила сухое "мы не можем поменять СТО". Вы серьезно??? У такой огромной компании нет договоров с другими компаниями? Почему если у СТО, в которую вы меня направляли есть филиал, находящийся рядом со мной я не могу получить направление туда? Согласно  ст.  55 ГК филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и о[b]существляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства. [/b]Если у СТО, куда вы меня отправили действительно есть филиал ближе ко мне, прошу отправить меня туда, или в другое место, расположенное в непосредственной близости с моей пропиской.  Будьте человечнее и лояльнее к своим клиентам. Так как на данный момент у меня нет желания в дальнейшем быть страховаться в такой не клиентоориентированной компании.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    17.01.2024 12:12
    В мае 2023 г мною было обнаружено повреждение фары моего автомобиля. При оформлении страхового случая по КАСКО через приложение я выбрала станцию СТО, которая находилась в непосредственной близости к моему месту жительства. Однако каково было мое удивление, когда я получила направление на СТО, которая находится на другом конце города, дорога в одну сторону может занять до двух часов, если будут пробки. После получения направления мне звонили с СТО с предложением записаться на осмотр. Я сказала что их станция находится слишком далеко и я не могу туда доехать, в ответ девушка предложила мне записаться в их филиал в Балашихе, но та как моему ребенку на тот момент было меньше месяца, я решила отложить этот вопрос. Когда же я вернулась к данному вопросу, то выяснилось, чтобы попасть в Балашиху, нужно новое направление. И тут я поняла что смена СТО в ВСК это целый квест. Через приложение сделать это невозможно. Ни один офис, кроме центрального, находящегося опять на другом конце города не может это сделать. Дозвониться и получить ответ на свой вопрос по смене СТО у меня не получилось. После 40 минут перехода от одного специалиста колл-центра к другому я не получила ответ и дальше ожидать нужного мне специалиста на линии я не имела возможности. Тогда мною была направлена претензия №378 283 о смене СТО через сайт (так как через приложение у вас это не получится сделать, все для клиентов), мною было указано, чт[b]о я не имею возможности поехать в ту СТС, так как у меня грудной ребенок[/b] и живем мы вдвоем. Однако в ответ я получила сухое "СТО поменять не можем". Вы серьезно???? У такой большой компании 1 СТО по замене фар? [b]Серьезно мне нужно ехать с грудным ребенком на другой конец Москвы, потратив при этом не менее 4-х часов????? [/b] Согласно ст. 54 ГК РФ Филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства. Если в балашихе действительно есть филиал той СТС, в которую вы меня изначально направляли, прошу выдать направление в Балашиху или иную СТО, которая находится ближе к моей прописке. Пожалуйста, будьте человечнее и клиентоориентированнее.
  • ВСК
    17.01.2024 18:30
    Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • ВСК
    24.01.2024 16:34
    Добрый день! Провели проверку по вашему обращению. В соответствии с правилами страхования, СТОА для ремонта выбирается по усмотрению Страховщика. Но учитывая вашу ситуацию, мы готовы пойти вам на встречу и выдать направление на СТОА ближайшую к вашему месту жительства. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист и предложит все доступные варианты. После выбора новой СТОА направление будет выдано в течении 3 дней. Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена» после звонка специалиста. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Администратор Народного рейтинга
    05.02.2024 19:35
    Мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным.
  • Администратор Народного рейтинга
    05.02.2024 19:36
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Другое
starstarstarstarstar
С 11.06.2025 компания ВСК начала слать мне сообщения сначала со ссылками для оплаты полиса каско, а после со ссылками на чеки со страховой премией. Я никогда не имела опыта, потребности и желания взаимодействия с данной компанией. Я ничего не приобре…
14 июня, 13:01
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Хуже компании — наверное только компании «однодневки» что имеем по факту- оформила каско, но машину прошлось продать. С возвратом осаго проблем не возникло. Решила вернуть остаток по каско. Во первых — вообще не в каждом офисе могут принять ваше заяв…
11 июня, 15:10
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай. Через приложение ВСК начала оформление. Машине 11 месяцев, на гарантии. Выбрать СТОА официального дилера приложение не дает возможности. Обратилась на горячую линию, сказали выбрать любой СТОА и потом, через претензию пом…
9 июня, 13:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
(Страховое дело 10586731) 03.03.2025 произошло ДТП, виновник не я, застрахован в ВСК, авто кредитный. Обратился в ВСК при помощи удаленного урегулирования. Решение получил АЖ ЧЕРЕЗ месяц 04.04.2025. Выдали направление на ремонт на СТОА ООО "КЦ Ше…
9 июня, 12:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На своем автомобиле попал в ДТП. Через телефон, указанный в приложении и через чат пытался вызвать эвакуатор, но не мог переключиться на оператора, отвечал только автоответчик. Подключившийся оператор не мог посмотреть, предусмотрена ли у меня в дого…
6 июня, 14:08
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Страховали в ВСК новую машину, прошёл год, страховку пришлось оформлять заново, страховой агент вышел сам на связь, предложил несколько вариантов, разьяснил особенности каждого, на эл. почту были отправлены полиса на ознакомление. Через несколько дн…
6 июня, 05:45
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ужасная компания! Отвратительно отношение! Оформлял полис КАСКО в февраля, заранее уточнял, может ли полис быть расторгнут в связи с продажей авто. Мне Ирина , менеджер компании, которая занималась оформлением, наобещала выше крыши - лучший сервис…
5 июня, 17:41
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Расскажу один случай о страховой компании ВСК. Точней не случай, а крик души. Приобретали мы автомобиль в кредит соответственно, всучили нам страховку Каско на сумму 85000₽, где они такие суммы берут 🤔 я не знаю, если идёшь за наличные оформлять 5000…
3 июня, 14:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приобрел автомобиль 09.04.2025, а 15.05.2025 года, произошел страховой случай, попал камень в лобовое стекло, ну и сильно его повредил. Обратился в страховую компанию, отработал всё по инструкции, которая указана на их сайте, но их отдел «Урегулирова…
2 июня, 22:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
8 апреля 2025 г оформил страховой случай ( замена заднего фонаря) дали направление в какой то гараж, пришлось ехать в офис писать о смене СТО, т.к. на горячей линии что то добиться не реально, по моему заявлению отказали, дали на новую станцию по с…
2 июня, 17:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте произошло ДТП на кредитной машине , где было оформлено КАСКО компании ВСК. Вообще КАСКО пользуюсь в первый раз , и то из-за того что машина кредитная была, так бы не брал , ибо эта компания не делает идти на контакт с клиентом и рассматривать…
31 мая, 14:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился страховой случай, зафиксировать его можно ТОЛЬКО через приложения, на горячей линии росылают в приложение и никак не фиксируют. Через приложение при оформлении возникакт ошибка на этапе добавления полиса. Причем это второй страховой случ…
31 мая, 13:00
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
17 января сдал автомобиль официальному дилеру по КАСКО от ВСК — ничего серьезного, но подушки сработали. Страховое дело № 10 466 142. В ответ получил 4,5 месяца тишины и бесконечных «перезаказов»: • 3 месяца ждали запчасти, прислали не ту. • …
30 мая, 18:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
27.11.2024 г. мой автомобиль попал в ДТП. 29.11.2024 г. мною было подано заявление. 28.01.2025 г. мною был предоставлен протокол об административном правонарушении. 12.05.2025 г. мною был предоставлено постановление об административном правонарушении…
29 мая, 22:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховое дело №10521641. 03.02.2025г произошло ДТП не по моей вине в г. Санкт-Петербурге, был сосавлен бумажный европротокол. Затем дополнительно ездил в офис для осмотра, представитель компании ВСК описал повреждения. Деньги были выделены д…
28 мая, 21:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
09.03.2015 попала в ДТП, в г. Москва, ш. Варшавское. Обратилась по полису КАСКО по телефону в страховую компанию ВСК, что бы получить консультацию и вызвать эвакуатор, т.к. это в ходит в услуги по моему полису. Специалист ВСК, во первых, не правильно…
20 мая, 13:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! По Договору страхования № 24320F*****63 произошло ДТП по вине третьих лиц! Обратилась в страховую через приложение (направили на СТОА, оценили ущерб (в стоимость ущерба не включили порог (стоимость порога 300 тыс., ответ был дан от ст…
19 мая, 09:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте. В прошлом году воспользовался продуктом Каско Компакт Минимум - всё было хорошо, оформление прошло онлайн и без заморочек . В этом году сделал тут же и ОСАГО. Когда закончился Компакт - продлить не смог, писало, что авто старовато…
19 мая, 07:50
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
В очередной раз не перестаю удивляться ВСК. В приложение этой, с позволения сказать, компании проали мои страховые продукты - ОСАГО и КАСКО. Написал в чат поддержки - разумеется там они помочь не могут, хорошо пишем обращение. Итог - прошло неско…
18 мая, 09:14
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Произошел страховой случай. В нарушение договора страхования и правил страхования выдано направление на ремонт на СТОА не официального дилера. Подал претензию по смене СТОА, на которую пришла отписка с отказом без ссылок на пункты договора или прав…
16 мая, 15:18
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Два месяца названивали мне чтобы я оформил у них КАСКО. Ок, подошло время продлевать полис. Зашел в приложение. Не подгружает сканы документов, попробовал тоже самое через ЛК на сайте. Тоже самое. Приехал в офис. Там сообщили что работу с приложением…
16 мая, 09:48
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасная страховая компания! Купила у них полное каско за 66 тысяч, главный критерий для меня был обращение без справок по стеклянным покрытиям, на тот момент это было самое дорогое каско. В итоге наступил страховой случай, попал камушек в лобовое…
16 мая, 09:20
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по ОСАГО 13.05.2025 г. в 11.30 по адресу ул. Чапаева д.15. Сотрудник Т-ва Светлана С. Подача заявления прошла очень быстро, направление выдали на СТО оперативно. Сотрудник СК Т-ва С.С грамотный, вежливый, профессионал в своей работе. Нап…
15 мая, 12:47
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
ВСК предоставляет низкие тарифы и очень быстрое и удобное урегулирование убытков как через личный кабинет, так и благодаря сотрудникам. Страхуем на регулярной основе достаточно большой парк техники, имеем обширный опыт взаимодействия со страховыми…
15 мая, 10:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случилось два страховых случая в течении двух недель и оформив события в приложении получил два направления №№ 10682970, 10709908. Оба направления были получены в различные СТО. В течение двух недель пытался убедить страховую о необходимости направит…
14 мая, 10:17

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть