После Московских снегопадов неудачно припарковался в сугроб и повредил нижний молдинг бампера вместе с крепежом. Оформил страховой случай через мобильное приложение - описал ситуацию, сделал несколько фото. Уже на следующий день имел направление на ремонт в СТО. Провел дефектовку в удобном СТО и в удобное для меня время и уже до Нового Года все запчасти для ремонта согласовали.

После праздников оплатил франшизу и заказали запчасти. Ремонт завершили за 3 дня. Без учета моих предпочтений (время дефектовки, оплата франшизы и сдача автомобиля в ремонт) и времени поставки запчастей, все починили менее чем за неделю.

Не смотря на то, что был предоставлен персональный менеджер по урегулированию, от меня кроме начального оформления больше ничего не потребовалось.

По всем этапам приходили оповещения - "поступило направление в СТО", "Запчасти привезут тогдато", и т.п. На СТО тоже без проволочек - вся информация уже была у них на почте.