Сбербанк страхование жизни
изменить компанию

Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»

  • Всего отзывов
    1834
  • Народный рейтинг
    17 место
  • Средняя оценка
    1.18
  • Решено проблем
    253
  • Ответов компании
    1783

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Банк хороший, разговора нет. Но есть недоработки в сфере сохранности документов полный ноль год назад я отправил документы по страхованию жизни страховой случай исобрал все документы отправил почтой вам в офис мне пришёл ответ об отказе ладно думаю потерплю до февраля и позвоню им но не тут то было а документов говорят я им ничего не отправлял вопрос где брать дубликат если бумажных документов у них уже нету      выводы я сделал... Читать далее
Банк хороший, разговора нет. Но есть недоработки в сфере сохранности документов полный ноль год назад я отправил документы по страхованию жизни страховой случай исобрал все документы отправил почтой вам в офис мне пришёл ответ об отказе ладно думаю потерплю до февраля и позвоню им но не тут то было а документов говорят я им ничего не отправлял вопрос где брать дубликат если бумажных документов у них уже нету      выводы я сделал себе такие что не стоит доверять сегодняшней компанией Сбербанк
Сбербанк страхование жизни
Здравствуйте!

Хочу проверить. Для этого пришлите, пожалуйста, на ящик zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма прошу указать "41745 СБСЖ Banki.ru".

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
В 2016 году моя бабушка 1946 года рождения, будучи вкладчиком сбербанка, получила предложение от оператора сбербанка Застраховать свою жизнь.  Со слов оператора: Необходимо вносить по 70 тыс в год и на выходе помимо своих средств она получит какие то там проценты от того что страховая компания будет "крутить" ее средства (т.е. своего рода тоже вклад). 
По истечению срока действия договора она получила на 120 тыс. меньше!!!!!!!! чем... Читать далее
В 2016 году моя бабушка 1946 года рождения, будучи вкладчиком сбербанка, получила предложение от оператора сбербанка Застраховать свою жизнь.  Со слов оператора: Необходимо вносить по 70 тыс в год и на выходе помимо своих средств она получит какие то там проценты от того что страховая компания будет "крутить" ее средства (т.е. своего рода тоже вклад). 
По истечению срока действия договора она получила на 120 тыс. меньше!!!!!!!! чем вложила, это как вообще??? Сбербанк вы как работаете? Не стыдно наживаться на доверчивых пенсионерах??? Предполагаю что ваши операторы говорят одно, а в договоре Пенсионерам, да и не только, людям которые не подкованы юридически, приписывают совершенно другое.
Прошу ответственных лиц разобраться с данной проблемой, иначе следующим шагом будет жалоба в ЦБ РФ, потом в прокуратуру и т.д.
Сбербанк страхование жизни
Здравствуйте!

Спасибо за дополнительную информацию. Проверю подробности и вернусь к вам.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 1 Проверяется
04.06.2021 досрочно закрыл ипотечный кредит.
08.09.2021 подал в отделение Сбера заявление на расторжение договора страхования жизни.
Сказали,что дополнительные документы не нужны, в базе всё есть, спросили  паспорт.
17.06.2021 в Сбер онлайне в разделе страхование появилась надпись "Мы отправили список нужных документов Почтой России на адрес, который вы указали в заявлении. Консультацию можно получить по номеру 900."
Почему... Читать далее
04.06.2021 досрочно закрыл ипотечный кредит.
08.09.2021 подал в отделение Сбера заявление на расторжение договора страхования жизни.
Сказали,что дополнительные документы не нужны, в базе всё есть, спросили  паспорт.
17.06.2021 в Сбер онлайне в разделе страхование появилась надпись "Мы отправили список нужных документов Почтой России на адрес, который вы указали в заявлении. Консультацию можно получить по номеру 900."
Почему нельзя позвонить или прислать список на электронную почту? Почему спустя 10 дней понадобились документы,а в день обращения ничего не надо было. При этом при оформлении страховки через сбер онлайн никакие документы не нужны (ни кредитный договор, ни паспорт), а при расторжении нужны. Если Почта России потеряет письмо, тогда мне денег за неиспользованную страховку не увидеть?
Почему договор на страхование недвижимости расторгают без дополнительных документов?
Сбербанк страхование жизни
Здравствуйте!

Спасибо за дополнительную информацию.
Проверю подробности и вернусь к вам.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 2
Был застрахован в сентябре 2020 года при получении кредита на 1 000.000 руб., с меня сразу взяли 200.000 рублей. Страховая сумма - 1.200 000 рублей. 20 января 2021 года я попал в больницу, и мне выставлен диагноз - ИНСУЛЬТ (что является критическим заболеванием). По договору при диагностике критического заболевания мне или моей жене положена страховая выплата в размере 50% от страховой суммы. Так как я находился в тяжелом состоянии в стационаре... Читать далее
Был застрахован в сентябре 2020 года при получении кредита на 1 000.000 руб., с меня сразу взяли 200.000 рублей. Страховая сумма - 1.200 000 рублей. 20 января 2021 года я попал в больницу, и мне выставлен диагноз - ИНСУЛЬТ (что является критическим заболеванием). По договору при диагностике критического заболевания мне или моей жене положена страховая выплата в размере 50% от страховой суммы. Так как я находился в тяжелом состоянии в стационаре, моя жена, Евсеева Элеонора заявила о наступлении страхового случая. Все необходимые документы - оригинал выписки из истории болезни были предоставлены моей женой и получены страховой компанией. Кроме этого, предоставлены все листы временной нетрудоспособности, заверенные моим работодателем, для оплаты временной нетрудоспособности согласно договору.  К сожалению и удивлению, столь солидное учреждение всячески оттягивает выплаты по страховым случаям, под предлогом того, что еще не все документы получены.  Хотя при разговоре по телефону сотрудники страховой компании убеждались в обратном, и, уверяли, что исправят ошибку, для чего подадут мои документы на приоритетное рассмотрение. Конца этому не видно, не уверен, что при "приоритетном рассмотрении" по халатности очередного рассмотрителя, вновь не исчезнет из вида один из больничных листов. Скорее всего, придется искать защиты в прокуратуре и суде.
Сбербанк страхование жизни
Здравствуйте!

Спасибо за дополнительную информацию. Проверю подробности и вернусь к вам.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Без оценки
Вначале месяца по звонку оператора продлил договор страхования жизни, который изначально был в СберБанке. Сегодня связался с банком по номеру 900 и мне сообщили что мой договор не приняли потому что указана неверная страховая сумма. Во время звонка с предложением о продлении страховую сумму не обсуждали. Как я могу получить бумагу о продлении страхового договора? Какая там указана сумма? Как могла произойти такая ситуация?
Сбербанк страхование жизни
Здравствуйте!

Проверю подробности и вернусь к вам.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Без оценки
Добрый день!

В связи с тем, что не могу авторизоваться на сайте вашей СК, прошу мне дать ответ по моим вопросам тут:

1. Какая сумма из ежегодного взноса по моей программе Семейный актив идет СК, а какая остается у меня в виде денег? Не помню этого, поэтому хотел уточнить этот момент, так как сразу списание за страховку не происходит... Читать далее
Добрый день!

В связи с тем, что не могу авторизоваться на сайте вашей СК, прошу мне дать ответ по моим вопросам тут:

1. Какая сумма из ежегодного взноса по моей программе Семейный актив идет СК, а какая остается у меня в виде денег? Не помню этого, поэтому хотел уточнить этот момент, так как сразу списание за страховку не происходит

2. Каков инвестиционный доход? у меня в приложении СБОЛ показывает +39 рублей. Реально за два года такой доход?
Сбербанк страхование жизни
Добрый день!

Я всё проверю и вернусь с комментарием.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 3 Проверяется
27 мая 2021г. при оформлении автокредита сотрудником Сетелем Банка были навязаны 2 договора страхования №04105855446СП2.2 от 27.05.2021г. Сбербанк страхование жизни и №008SE8110001285от 27.05.2021г. Сбербанк страхование.  03 июня Сбербанк страхование жизни получило от меня заявление об отказе от договора страхования ( с полным пакетом и описью) через почту России (трек предоставлю) 04 июня Сбербанк страхование также получило... Читать далее
27 мая 2021г. при оформлении автокредита сотрудником Сетелем Банка были навязаны 2 договора страхования №04105855446СП2.2 от 27.05.2021г. Сбербанк страхование жизни и №008SE8110001285от 27.05.2021г. Сбербанк страхование.  03 июня Сбербанк страхование жизни получило от меня заявление об отказе от договора страхования ( с полным пакетом и описью) через почту России (трек предоставлю) 04 июня Сбербанк страхование также получило заявление об отказе от договора страхования (также с полным пакетом и описью). прошло 7 рабочих дней ответа от Компаний нет со мной никто не связался. Прошу представителя Сбера взять на контроль, в противном случае обращусь в ЦБ РФ, с жалобой.
Сбербанк страхование жизни
Добрый день!

Я всё проверю и вам напишу.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Без оценки
Добрый день.  Мама Умерла 02.11.2020, я являюсь единственным наследником. Подал все документы на страховую выплату в конце ноября. Не хватало двух справок одна из которых от нотариуса о круге наследников. 18.05.2021г эти справки были отданы в офис Сбербанк страхования. Девушка все приняла и сказала, что все в порядке и что в течении 15 дней деньги поступят на счет.

И вот 14 июня мы получаем новое письмо от Сбербанк страхования... Читать далее
Добрый день.  Мама Умерла 02.11.2020, я являюсь единственным наследником. Подал все документы на страховую выплату в конце ноября. Не хватало двух справок одна из которых от нотариуса о круге наследников. 18.05.2021г эти справки были отданы в офис Сбербанк страхования. Девушка все приняла и сказала, что все в порядке и что в течении 15 дней деньги поступят на счет.

И вот 14 июня мы получаем новое письмо от Сбербанк страхования, что справка от нотариуса дотированная 15.05.2021 якобы выдана раньше чем прошло 6 месяцев со дня смерти мамы.   И нужно принести другую справку (Свидетельство о праве на наследство...) или новую справку о круге наследников. Я считаю что это издевательство над людьми. Сбор документов занимает время.

Мы предоставили весь пакет документов. Прошу разобраться или буду вынужден обратиться в суд. И кстати нотариус не выдает Свидетельства о праве на наследство по закону с указанием сумм к выплате по Договору страхования.
Сбербанк страхование жизни
Здравствуйте!

Я готова всё проверить. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и данные вашей мамы (ФИО и дату рождения). В теме письма укажите "41596 СБСЖ Banki.ru".

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
25.04.2021г.  в местное отделение Сбербанка  подали заявление о расторжении договора страхования жизни АМСР50 №*** от 05.04.2016.

Пришло СМС сообщение:
Ваше обращение №*** от 26.04.2021 зарегистрировано. Пакет документов будет передан в ООО СК «Сбербанк страхование жизни» в течение 3 рабочих дней. Подробная информация по номеру 900.
... Читать далее
25.04.2021г.  в местное отделение Сбербанка  подали заявление о расторжении договора страхования жизни АМСР50 №*** от 05.04.2016.

Пришло СМС сообщение:
Ваше обращение №*** от 26.04.2021 зарегистрировано. Пакет документов будет передан в ООО СК «Сбербанк страхование жизни» в течение 3 рабочих дней. Подробная информация по номеру 900.

Через 3 дня ни каких сообщений не было, через 30 дней после похода в отделение 26 мая, оператор распечатал бумагу следующего содержания: Принято решение о выплате. 
Документы переданы на согласование в СК.

Следующее СМС сообщение:
Ваше обращение №*** от 26.05.2021 принято в работу. Срок рассмотрения до 13.06.2021 включительно. Проверить статус обращения вы можете в мобильном приложении СберБанк Онлайн https://sberbank.ru/sms/ob или в контактном центре. 
СберБанк

Следующее СМС сообщение:
Для рассмотрения вашего обращения №*** от 26.05.2021 требуется дополнительное время. Ответ будет направлен до 28.06.2021 включительно. Проверить статус обращения можно в мобильном приложении СберБанк Онлайн https://sberbank.ru/sms/ob или в контактном центре. Приносим извинения за неудобства
СберБанк.

Сколько еще сроки будут переносится?

Прошу ускорить процедуру и не нарушать сроки расторжения договора.

Оценка в отзыве выставлена за нарушение сроков регистрации моего обращения и со сроком выплаты денежных средств!
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Автор, предлагаем подождать ответ страховой компании по результату проверки.
Сбербанк страхование жизни
Здравствуйте!

Я проверю подробности и постараюсь помочь.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Без оценки
Добрый день! Как можно решить проблему с получением денег по заявлению о расторжении договора со «Сбербанк Страхование» по программе «Семейный актив», заключенного в июле 2017 года? Обратная связь практически отсутствует, общение с компанией носит исключительно односторонний и уведомительный характер, на горячей линии работают «телефонисты».  Обращение о досрочном расторжении договора было принято в работу... Читать далее
Добрый день! Как можно решить проблему с получением денег по заявлению о расторжении договора со «Сбербанк Страхование» по программе «Семейный актив», заключенного в июле 2017 года? Обратная связь практически отсутствует, общение с компанией носит исключительно односторонний и уведомительный характер, на горячей линии работают «телефонисты».  Обращение о досрочном расторжении договора было принято в работу 30 апреля. После майских праздников в ЛК появилась информация, что мне надо подать уже поданные документы. 18 мая позвонила на горячую линию, вразумительного ответа не получила («у вас неправильно заполнена копия паспорта, нет, с паспортом все в порядке, странно, вы уже должны были получить деньги, ваше обращение передано специалисту и т.д.» – срок рассмотрения 5 июня.20 мая я обратилась за разъяснением к сотруднику СБ в отделении по месту жительства, где был оформлен договор.

Сотрудник СБ честно пыталась понять, в чем дело. На 4 ее звонка в СБ Страхование было получено 4
разных ответа. Проблема, скорее всего, в изменении в 2020 году суммы страхового взноса, он был немного уменьшен СБ Стр. (по неизвестной причине) и был мной оплачен в соответствии с требованием СБ Стр. Новый срок рассмотрения был назначен на 7 июня.

7 июня получено смс, что для рассмотрения обращения требуется дополнительное время и ответ будет направлен 22 июня. Информация в ЛК не меняется в течение месяца со странным сроком принятия решения 11.05.2021 п.5, который наступает после запроса дополнительных документов п. 3 (каких??) 25.05.2021 и даже их получения п.4 (в неуказанную дату).7 июня направила сообщение по форме обратной связи в ЛК, ответ по которому должен быть получен в течение 10 рабочих дней, т.е. 19-20 июня. И получается, что каждый раз все начинается сначала, тогда как на самом деле я жду решения своего вопроса больше месяца. Я не получила никакой официальной и достоверной информации потом, в чём заключается суть проблемы, кто является конкретным исполнителем (неужели опять робот??), почему назначен дополнительный срок рассмотрения и каким пунктом каких правил определён именно этот срок.

Вообще не могу понять, есть ли какие-то утвержденные сроки выплаты, только со слов сотрудников СБ и приблизительно: «ну, 11 рабочих дней, нет, скорее 14, нет, срок увеличили до 15».

Хотелось бы понять, когда СБ вернёт мне мои деньги – выкупную сумму в соответствии с подписанным договором?? Или обязанности существуют только для вкладчика??Почитав отзывы на banki.ruя убедилась, что к сожалению, не одинока, и подобные случаи – это обычная практика работы СБ Страхование. Интересно, много ли подобных ситуаций решается таки в пользу клиента?
Сбербанк страхование жизни
Здравствуйте!

Чтобы я могла всё проверить, пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите "41560 СБСЖ Banki.ru".

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 3 Проверяется
Возможно написав сюда, наша ситуация сдвинется с мертвой точки. До этого в течении 2х лет проблем не было (только по этому поставлю 3 балла), и мы искренне верили что не будет. но нет - ошиблись.  4 мая с помощью авто платежа (по рекомендации сотрудников на горячей линии и под их точным руководством)  мы продлили договор страхования жизни по ипотеке. Потом узнали, что наш договор с некорректной суммой, и необходимо обратится за... Читать далее
Возможно написав сюда, наша ситуация сдвинется с мертвой точки. До этого в течении 2х лет проблем не было (только по этому поставлю 3 балла), и мы искренне верили что не будет. но нет - ошиблись.  4 мая с помощью авто платежа (по рекомендации сотрудников на горячей линии и под их точным руководством)  мы продлили договор страхования жизни по ипотеке. Потом узнали, что наш договор с некорректной суммой, и необходимо обратится за изменением данных, а именно изменением суммы остатка по ипотеке. Обращаю ваше внимание, что все это мы узнали позвонив САМИ! Нас ни кто не уведомил о сложившихся трудностях и что договор не принимается банком.

Обратились 15 мая в отделение, направили документы и заявление, оформили обращение, через дней 6 нам позвонил специалист сказал отправить тот же пакет документов повторно, хорошо мы пошли и 22 мая повторно отправили документы, при этом в системе оказывается отобразилось, что обращение рассмотрено и успешно закрыто. Срок предоставления ответа по  обращению вышел 26 мая, но ответа нам так и не поступило, 3 июня мы позвонили САМИ на горячую линию, и снам снова оформили обращение, и сказали что никаких движений нет. Срок обработки нового обращения до 21.06, а 29.06 если ничего не решится, нам повысят ставку по ипотеке на 1%, и ежедневно будет начисляться неустойка 0,5%. Нам необходимо изменить СУММУ, это дело 2х минут, и направить дубликат договора, а специалисты не могут разобраться с этим второй месяц!!!  Вопрос: сколько ещё времени нас будут игнорировать ваши сотрудники? Почему я должна названивать, переживать, терять свои деньги если оплата прошла на месяц раньше и деньги списались!!! Специалисты сами позвонили и предложили подключить автоплатеж, НО ни кто и них не сказал, что сумму подтянется некорректная.
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Давайте подождем финальный ответ СК по ситуации.
Сбербанк страхование жизни
Здравствуйте!

Чтобы я могла всё проверить, пришлите, пожалуйста, на ящик zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения и контактный номер телефона заёмщика. В теме письма укажите "41505 СБСЖ Banki.ru".

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
В декабре прошлого года у моего мужа наступил страховой случай, но выплата до сих пор не произведена. Еще с января месяца мы предоставили все необходимые документы дважды, но что то все не так. Теперь страховая компания сама отправляла запрос на мсэ.

24 мая пришел ответ и вот началось опять, то в течение 10,то в течение 14 рабочих дней рассматривать будут, а теперь ещё лучше сообщили, что страховая компания имеет право продлить срок ещё и... Читать далее
В декабре прошлого года у моего мужа наступил страховой случай, но выплата до сих пор не произведена. Еще с января месяца мы предоставили все необходимые документы дважды, но что то все не так. Теперь страховая компания сама отправляла запрос на мсэ.

24 мая пришел ответ и вот началось опять, то в течение 10,то в течение 14 рабочих дней рассматривать будут, а теперь ещё лучше сообщили, что страховая компания имеет право продлить срок ещё и на 21 день. Это сколько  будет продолжаться, что нам ещё   делать, чтобы произвели выплату, у человека  онкология, никто не знает сколько ему осталось, а здесь такая бесчеловечность, пол года считай голову морочат
Сбербанк страхование жизни
Здравствуйте!

Письмо получила, спасибо. Всё проверю и вернусь к вам с ответом.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 1
Наступил страховой случай - перелом ноги с последующей операцией и реабилитацией. Представил запрашиваемые СК заявления и документы. Теперь просят дополнительные справки по другой форме и с представленными ранее данными. Запросы СК формируют без ссылки на нормативно-правовые акты. Бесконечный процесс с цель не выплатить по страховому случаю.
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Автор, скажите пожалуйста, вы направили дополнительную информацию представителю страховой компании? Каким образом у вас запрашивают недостающие документы для выплаты страхового возмещения?
16.06.2021 Оценку не засчитываем, так как нет ответа от Автора.
Сбербанк страхование жизни
Здравствуйте!

Хочу разобраться. Для этого пришлите, пожалуйста, на ящик zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма прошу указать "41404 СБСЖ Banki.ru"

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день, 6 июня 2021 продлили срок страхования на 1 год, в январе исполняется 60 лет. Возможен ли возраст оставшейся суммы за 4 месяца?

В офисе Сбербанка сказали что страховая ничего не вернет, даже если через месяц 60 лет придется заплатить за год. Помогите разобраться в ситуации.

Даже в каско/осаго деньги возвращают если полис не актуален.
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Автор, скажите пожалуйста, вы направили дополнительную информацию представителю страховой компании?
Сбербанк страхование жизни
Здравствуйте!

Чтобы я смогла ответить, мне нужны ФИО, дата рождения и контактный номер телефона страхователя. Пришлите, пожалуйста, эту информацию на ящик zabota@sberbank.ru, в теме письма прошу указать "41398 СБСЖ Banki.ru".

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
За несколько дней до окончания страхования по ипотеке оплатила полис в сбербанк онлайн . В домклик так и не отобразилось продление полиса. Разговаривала с несколькими специалистами, зачем-то сказали переподписать доп. соглашение (зачем, если я плачу вовремя, сумма ипотеки не изменилась и у меня есть действующий договор по страхованию на весь срок кредита, просрочек нет). Обратилась в отделение банка, там меня заверили, что все в порядке.

Се... Читать далее
За несколько дней до окончания страхования по ипотеке оплатила полис в сбербанк онлайн . В домклик так и не отобразилось продление полиса. Разговаривала с несколькими специалистами, зачем-то сказали переподписать доп. соглашение (зачем, если я плачу вовремя, сумма ипотеки не изменилась и у меня есть действующий договор по страхованию на весь срок кредита, просрочек нет). Обратилась в отделение банка, там меня заверили, что все в порядке.

Сегодня  позвонили из контактного центра и сообщили, что полис не продлен, скинули ссылку по которой надо отправить чек об оплате, я его раз 10 отправляла и он не принят,  в ДомКлик увидела, что полис страхования  не приняты и идёт просрочка уже 26 дней.  Спрашивается почему я должна бегать и выяснять по оплаченной вовремя страховке? Прошу разобраться в ситуации, как можно СКОРЕЕ! Подумываю сменить страховую компания, я знаю, что у других такого НЕТ, проходит оплата онлайн и бегать каждый год по отделениям не надо с просьбой подгрузить полис.
Администратор портала
Согласно п. 3.10.2 Правил рейтинга отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила.
Представитель страховой компании сообщил, что решил вашу проблему. Расскажите нам, пожалуйста, так ли это?
Сбербанк страхование жизни
Здравствуйте!

Коллеги получили от заёмщика подтверждение о решении вопроса.
Буду признательна, если вы сообщите об этом в комментариях.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
С 2020 года пытаюсь вернуть свои кровные деньги. Это беспредел, издевательство со стороны Сбербанка. Полгода не возвращают выкупную сумму по коробочному страхованию "Сберегательное страхование жизни". Постоянно отвечают: "Ожидайте". Сами же признали, что всё сроки по рассмотрению моих обращений вышли. По телефону только извиняются и говорят: ожидайте. Сколько можно?! Последнее моё обращение за номером **** , которое ставит его в приоритетное... Читать далее
С 2020 года пытаюсь вернуть свои кровные деньги. Это беспредел, издевательство со стороны Сбербанка. Полгода не возвращают выкупную сумму по коробочному страхованию "Сберегательное страхование жизни". Постоянно отвечают: "Ожидайте". Сами же признали, что всё сроки по рассмотрению моих обращений вышли. По телефону только извиняются и говорят: ожидайте. Сколько можно?! Последнее моё обращение за номером **** , которое ставит его в приоритетное положение. Верните наконец мои деньги!
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Сбербанк страхование жизни
Здравствуйте!

Я все проверю и вернусь. Ожидайте, пожалуйста.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
11 ноября 2020 года оплатила 12 325 рублей за страхование жизни через ДомКлик при покупке недвижимости, а уже 13 ноября выяснилось во время сделки, что эта оплата не подошла и пришлось оплатить ещё раз, только сумма уже составила 13 677р.

В этот же день написала заявление в Сбербанке, о возврате денег и расторжении договора о страховании за 11.11.2020г., пообещали вернуть средства в течении 14 рабочих дней, их по сей день нет, сотрудники... Читать далее
11 ноября 2020 года оплатила 12 325 рублей за страхование жизни через ДомКлик при покупке недвижимости, а уже 13 ноября выяснилось во время сделки, что эта оплата не подошла и пришлось оплатить ещё раз, только сумма уже составила 13 677р.

В этот же день написала заявление в Сбербанке, о возврате денег и расторжении договора о страховании за 11.11.2020г., пообещали вернуть средства в течении 14 рабочих дней, их по сей день нет, сотрудники банка никаким образом не связывались со мной, чему сильно удивляются на данный момент сами же. Я   периодически звонила на горячую линию (900) и пыталась узнать, что же сложного произошло, на что мне ответили, что банк требует чек об оплате страхования за 11.11.2020.

5 апреля 2021 я с электронным чеком подошла в отделение банка, для того, чтобы завершить дело. Но тут сотрудник Сбербанка попросила написать ещё одно заявление о расторжении договора, после чего, мне ответили, что «в течении 14 дней деньги вернут». 

Сегодня, 7 июня, я в бешенстве(по понятным причинам) пришла в отделение банка, где девушка мне сказала, что нужно делать возврат за 13.11.2020г я была удивлена, т.к по моим данным это действующая страховка на сегодняшний день. Так же, просила привести уже бумажный чек об оплате, так как электронный их не устраивает, отправляли меня даже  в типографию для распечатки чека и сообщили, что по заявлению за 05.04.2021 тоже не завершено дело, и они ждут «вашего какого-то решения». 

Дело действительно настолько запутанно, или меня пытаются настолько запутать, что бы не вернуть сумму?
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Давайте подождем ответ СК по ситуации.
Сбербанк страхование жизни
Здравствуйте!

Спасибо, письмо у меня. Вернусь с результатом.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
Подала документы через офис Сбербанка в результате наступления страхового случая и вступления в наследство. Решения нет с марта 2021 года. На обращения по номеру 900 отвечают поверхностно не вникая в суть вопросов, по телефону операторы ничего не решают. Замкнутый круг из безразличия.

Рассчитано на то что люди сами откажутся от всего, лишь бы не проходить эти круги ада. Куда смотрят руководители, ведь работают не компетентные бездельники... Читать далее
Подала документы через офис Сбербанка в результате наступления страхового случая и вступления в наследство. Решения нет с марта 2021 года. На обращения по номеру 900 отвечают поверхностно не вникая в суть вопросов, по телефону операторы ничего не решают. Замкнутый круг из безразличия.

Рассчитано на то что люди сами откажутся от всего, лишь бы не проходить эти круги ада. Куда смотрят руководители, ведь работают не компетентные бездельники! Вопрос с выплатой не решен! Я наследник по закону, а с меня требуют свидетельство по завещанию, ну это же невозможный бардак и безграмотность!
Сбербанк страхование жизни
Здравствуйте!

Письмо получила, спасибо. Всё проверю и вернусь к вам.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 1
За день до истечения страхования по недвижимости и жизни, сразу решил продлить оба страхования. В итоге потом пришло смс через несколько дней о том, что полис страхования недвижимости не принят банком. Звонок на горячую линию, ожидание и несколько перенаправлений на ‘специалистов’ дал понимание о том, что нужно внести в полис корректировки. Внёс корректировки, отправил заявление на почту, 2-3 дня и пришло смс о том, что полис принят... Читать далее
За день до истечения страхования по недвижимости и жизни, сразу решил продлить оба страхования. В итоге потом пришло смс через несколько дней о том, что полис страхования недвижимости не принят банком. Звонок на горячую линию, ожидание и несколько перенаправлений на ‘специалистов’ дал понимание о том, что нужно внести в полис корректировки. Внёс корректировки, отправил заявление на почту, 2-3 дня и пришло смс о том, что полис принят банком.

Сегодня решил зайти в ДомКлик увидел, что полисы страхования жизни и недвижимости не приняты и идёт просрочка уже 17 дней. Снова звонок на горячую линию, каждый ‘специалист’ вещает по - разному, внятных ответов не получил, сказали, что составили какое - то обращение и нужно подождать 1 месяц, а возможно даже больше. До ДомКлик не дозвониться, только через заказ звонка. Прошу разобраться в ситуации, как можно СКОРЕЕ !!! Желания дальше обслуживаться в Сбербанке и рекомендовать кому-то отпало совершенно!
Сбербанк страхование жизни
Здравствуйте!

Мы с коллегами внесли необходимые корректировки и актуализировали данные. Неустойки по кредиту нет.
Извините за неудобства.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Пришло и моё время написать негативный отзыв о работе страховой компании.  Ещё 23 марта было подано заявление о наступлении страхового случая. Муж признан инвалидом 1 группы по онкозаболеванию. Два месяца страховая компания искала оригинал протокола МСЭК. Две недели назад подтвердили, что все документы собраны. Оператор сказала, что результат будет известен до 7 июня включительно.

И вот сегодня(6 июня) приходит смс, что документы... Читать далее
Пришло и моё время написать негативный отзыв о работе страховой компании.  Ещё 23 марта было подано заявление о наступлении страхового случая. Муж признан инвалидом 1 группы по онкозаболеванию. Два месяца страховая компания искала оригинал протокола МСЭК. Две недели назад подтвердили, что все документы собраны. Оператор сказала, что результат будет известен до 7 июня включительно.

И вот сегодня(6 июня) приходит смс, что документы получены и будут рассмотрены в течение десяти дней. Вопрос у меня , а что было сделано в течение двух недель? И как долго будут испытывать нервы больного человека?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа СК по ситуации.
Сбербанк страхование жизни
Здравствуйте!

Я провела проверку, выплата по страховому событию произведена. Остаток задолженности по кредитному договору полностью погашен, он закрыт.
Знаю, что с вами связывались мои коллеги и также дали пояснения.
Простите, пожалуйста, за эту ситуацию.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день подала все документы на страховую выплату но банк только все оттягивает прошу рассмотреть мой вопрос , иначе обращусь в суд  Мама Умерла 27.11.20 я являюсь единственной наследницей почему банк ничего не выплачивает сроки то 6 дней то 15 отвратительный банк прошу рассмотреть и принять решение
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа СК по ситуации.
Сбербанк страхование жизни
Здравствуйте!

Спасибо за дополнительную информацию. Проверю подробности и вернусь к вам.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 1
15 мая 2020 оформила ипотеку в Сбере и оформила страхование жизни. 14 мая 2021 страховка, оформленная на год должны была закончиться.  7 апреля 2021 с номера 900 со мной связался сотрудник отдела страхования с предложением продлить страхование. Я согласилась и 8 апреля (больше чем за месяц) я продлила свой полис (он стал обозначаться в сбербанк онлайн и списалась сумма за услугу). 29 апреля мне поступает смс о том, что истекает срой действия... Читать далее
15 мая 2020 оформила ипотеку в Сбере и оформила страхование жизни. 14 мая 2021 страховка, оформленная на год должны была закончиться.  7 апреля 2021 с номера 900 со мной связался сотрудник отдела страхования с предложением продлить страхование. Я согласилась и 8 апреля (больше чем за месяц) я продлила свой полис (он стал обозначаться в сбербанк онлайн и списалась сумма за услугу). 29 апреля мне поступает смс о том, что истекает срой действия полиса страхования жизни и моя ставка может быть поднята.  29-8=21.  Через ТРИ недели. Звонком на номер 900 я узнаю, что оказывается, моя продленная страховка не работает т.к. сотрудник неверно указал сумму страхования. Отказаться от этой страховки я не могу т.к. прошло 14 дней, и Сбер не волнует абсолютно, что это вина их некомпетентного сотрудника. Обращаю внимание, что все это происходит внутри одной структуры: в сбере оформлена ипотека и в сбере оформлено страхование. 
13.05.  на номере 900 мне предлагают решить вопрос только  обращением в офис и написанием заявления на корректировку.

14.05. совместно с сотрудником отделения сбера мы созваниваемся со специалистом страхования номера 900 и через 10 минут отчаянных попыток узнаем какова ошибочная сумма, указанная в страховании. Приходим к тому, что 15.05 у меня спишется платеж и сумма будет меньше указанной и страховка будет все покрывать.
15.05. Списывается платеж. Сумма меньше той, что указал некомпетентный сотрудник . Но страхованию этот вариант не подходит. Только через корректировку и заявление вопрос нужно решать.

 17.05.21 я обратилась в офис повторно для написания заявления на корректировку суммы страхования. План был такой: я пишу заявление, они присылают в офис документы на корректировку, приглашают меня, я подписываю, отправляю им, страхование работает.

На следующий день (18.05.2021) мне звонит специалист и говорит, что нужно повторно обратиться в офис т.к. к обращению не прикреплен график платежей. (К слову он у меня не менялся совсем. И этого условия ими поставлено не было изначально). 

18.05.21 Обращаюсь, прикрепляю.  19.05.21 Звоню на номер 900 я прикрепила, вы видите информацию? Видим! - был ответ.  Проходит срок рассмотрения обращения. Ни ответа, ни привета.

1.06. 2021 в 11:38 я самостоятельно позвонила в офис узнать ответ по своей заявке. А она... ЗАКРЫТА. Вопрос не решен от слова совсем, а заявка закрыта. Конечно, со специалистом номера 900 мы составили повторное обращение. Срок рассмотрения 13.06. 

15.06 у меня спишется уже второй платеж. А страхования нет и ставку поднимут. Специалист конечно же, говорит, что можно составить обращение на очередную корректировку. Но может быть хватит уже  с меня обращений? О какой экосистеме сбера мы можем говорить? СБЕР не в состоянии разобраться в ОДНОМ продукте. На любой мой вопрос сотрудники составляют "обращение".

1. Сотрудник отдела страхования, который совершил продажу клиенту, ОБЯЗАН довести дело до конца и проверить, что страховка принята банком.  И желательно до того момента, как пройдет 14 дней. Научите сотрудников нести ответственность за свою работу. 6 звонков на номер 900 и 2 посещения офиса (это еще не конечная цифра, вопрос так и не решен) -  цена ошибки сотрудника.  

2. Мой вопрос решится когда-нибудь? Или все идет к тому, что мне нужно оформить еще одну новую страховку и потерять деньги? Или это новый классный способ повышать ставки? Что происходит? И реально ли это происходит в одном из крупнейших банков? Как можно до такой степени не уважать своих клиентов?
Администратор портала
Отзыв перенесен в ветку Сбербанк страхование жизни. Давайте подождем ответ представителя СК.
17.06.2021 Представитель страховой компании сообщил, что решил вашу проблему. Расскажите нам, пожалуйста, так ли это?
Сбербанк страхование жизни
Здравствуйте!

Мы с коллегами скорректировали информацию, сейчас полис принят, данные в нём верные.
Извините, пожалуйста, за волнение и причинённые неудобства!
Все ваши замечания приняли во внимание!

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
10.09.2020  скончался мой супруг.  Поступило письмо от СК Сберстрахованиежизни о предоставлении документов для принятия решения по заявленному событию:  - заявление на страхование, -  заполнить заявление о наступлении события,  - нотариально заверенную копию свидетельства о смерти, -  справку  о смерти. В заявлении (п.2) указала мед.  учреждение, в котором супруг наблюдался амбулаторно -ФКУЗ МСЧ... Читать далее
10.09.2020  скончался мой супруг.  Поступило письмо от СК Сберстрахованиежизни о предоставлении документов для принятия решения по заявленному событию:  - заявление на страхование, -  заполнить заявление о наступлении события,  - нотариально заверенную копию свидетельства о смерти, -  справку  о смерти. В заявлении (п.2) указала мед.  учреждение, в котором супруг наблюдался амбулаторно -ФКУЗ МСЧ МВД ул.Коммунистическая, 75. 

07.04.2021 документы поступили в страховую. Срок рассмотрения не указан. В течение месяца информация  из СК не поступала. Была надежда, что организация имеет признаки оперативности и добросовестного исполнения. Через месяц позвонила в СК и стало известно, что сотрудником 14.04.21 направлен запрос  в больницу, где умер супруг, о предоставлении выписки из амбулаторной карты за последние 5 лет. Я  пояснила,  что в стационаре амбулаторная карта супруга отсутствует, он доставлен туда скорой, находился там пять часов и умер. В заявлении я указала место, где супруг амбулаторно наблюдался последние 5 лет  ФКУЗ МСЧ МВД  по ул.Коммунистическая, 75. Сотрудник СК  подтвердил факт указания мной в заявлении данной поликлиники, извинился, и предложил взять в Банке форму выписки из амбулаторной  карты, самостоятельно  сходить в поликлинику  и взять выписку  для  СК. Будучи на эмоциях возмущения, отказалась это делать. Но в поликлинике предложили принести им эту форму,чтобы ускорить процесс.

Сотрудники Банка в моем присутствии общались с сотрудниками СК, которые сказали взять форму выписки с сайта СК. С помощью сотрудника по горячей линии я взяла форму заполнения выписки из амбулаторной  карты на сайте СберСтрахование (https://sberbank-insurance.ru/) 28.05.2021 выписка передана в Банк для направления в СК. По телефону узнала, что  срок рассмотрения события 15 рабочих дней. Данным  фактом была возмущена, так как вопрос рассматривается с 07.04.2021. Со стороны сотрудников СК  признаки затягивания процесса рассмотрения события, допущения невнимательности. 

05.06.2021 поступило смс о необходимости предоставить еще какие то документы.  По телефону стало известно, что выписка из амбулаторной карты составлена не верно. Хотя форма  взята с официального сайта компании. Специалист на горячей линии сказал, что на 05.06.2021 необходимым документом является выписка из амбулаторной карты, которая предоставлена им  28.05.2021, но некорректно составлена, отражена информация за последние 5 лет жизни супруга,  а необходимо за последние 5 лет с момента оформления страхового полиса. Ни один сотрудник по телефону не проинформировал меня об этом. Эта информация отсутствует в форме выписки из амбулаторной карты, которая в наличии на сайте СК. В форме п.4 указано: "Даты обращений в медицинскую организацию за последние 5 лет." В поликлинике выписка заполнена строго в соответствии с формой на сайте СберСтрахование. 

Процесс  рассмотрения страхового  события продолжает затягиваться, сроки  увеличиваются и все это является следствием  действий того сотрудника, который невнимательно изучил предоставленные  документы, направил запрос не в то медицинское  учреждение.  Если требуется  выписка из амбулаторной  карты, то почему  она отсутствует  в списке тех документов, которые необходимо предоставить для решения вопроса по заявленному событию, и  почему не направлена форма ее составления, где  должно быть отражено  за какие  именно 5 лет необходима информация? Все эти  действия (бездействия) приводят к частым  звонкам,  возмущениям, негативным эмоциям в адрес сотрудников страхования.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа СК по ситуации.
Сбербанк страхование жизни
Здравствуйте!

Чтобы я могла проверить подробности, пришлите, пожалуйста, на ящик zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения вашего супруга, а также ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма прошу указать "41326 СБСЖ Banki.ru".

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки Оценка по выплатам: 1
7.08.2018 года обратилась в отделение банка по предварительному одобрению потребительского кредита на сумму 950000₽. Сотрудник банка К-ва Е., навязала страховку, сообщив что это обязательное условие по кредиту, скрыв при этом информацию о том что я имею право в течении 14 дней в период охлаждения отказаться от страховки. Договор страхования мне не был выдан на руки а только памятка, где мелким шрифтом где то в середине всей памятки из 15 листов... Читать далее
7.08.2018 года обратилась в отделение банка по предварительному одобрению потребительского кредита на сумму 950000₽. Сотрудник банка К-ва Е., навязала страховку, сообщив что это обязательное условие по кредиту, скрыв при этом информацию о том что я имею право в течении 14 дней в период охлаждения отказаться от страховки. Договор страхования мне не был выдан на руки а только памятка, где мелким шрифтом где то в середине всей памятки из 15 листов находилась эта информация, которую даже не с первого раза смог после увидеть сам же сотрудник банка ! Смешно !

Сумму в 146770₽ за страховку с меня списали сразу, более года я платила по кредиту исправно, закрыла досрочно, в страховке не нуждаюсь, решила написать заявление о возврате части страховой премии, но и тут банк грамотно себя защитил, сегодня я обратилась в отделение, взять договор страхования, а там уже не тот договор, который был в 2018 году, естественно со своими поправками в кавычках». Теперь в «современном» договоре который от 2020 года, все буквы крупные, на первой странице пестрит надпись о праве периода охлаждения 14 дней ! Попробуй теперь докажи что ты не баран! 

В общем ! Из данного опыта могу сделать выводы , читайте внимательно договор граждане ! Их юристы на составление тратят огромное время, а нас заставляют не вчитываясь сразу подписать ! А потом мы идиоты в их глазах ! Не посоветую никому их компанию и в дальнейшем сотрудничать не планирую ! Я вот думаю, а могу ли я подать в суд на их сотрудника, который обманул? Ведь по сути это можно приравнять к обману.
Администратор портала
Отзыв перенесли в ветку Сбербанк страхование жизни. Принимаем его без оценки, так как представитель страховой компании прояснил ситуацию.
Без оценки
Здравствуйте!
У меня наступил страховой случай (травма) 6.03.2021. по программе страхование потребительского кредита.
26 мая 2021 года через отделение сбербанк страхование, передал весь комплект документов, которые были указаны на сайте страховой, пришло смс с присвоением номера *** о принятии документов.

Сегодня, т. е. 04.06.21 я решил позвонить  и уточнить на какой стадии находится мое обращение. Оператор ответила, что... Читать далее
Здравствуйте!
У меня наступил страховой случай (травма) 6.03.2021. по программе страхование потребительского кредита.
26 мая 2021 года через отделение сбербанк страхование, передал весь комплект документов, которые были указаны на сайте страховой, пришло смс с присвоением номера *** о принятии документов.

Сегодня, т. е. 04.06.21 я решил позвонить  и уточнить на какой стадии находится мое обращение. Оператор ответила, что документы приняты в работу и зарегистрированы в системах страховой компании,  но отсутствуют в комплекте закрытые больничные листы заверенные работодателем, и будет дополнительный запрос.

Вопрос как могло, не дойти часть документов, и что мне придется заново собирать и подписывать закрытые больничные?
Сбербанк страхование жизни
Здравствуйте!

Мне нужно время для проверки. Вернусь к вам с комментарием.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

Продукты Банки.ру