СОГАЗ
изменить компанию

Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»

  • Всего отзывов
    907
  • Народный рейтинг
    22 место
  • Средняя оценка
    1.23
  • Решено проблем
    68
  • Ответов компании
    262

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
При получении потребительского кредита, оформили страхование жизни полис Финансовый резерв. В январе получил травму, подал документы 6 апреля. Прошло 40 рабочих дней, страховку не выплачивают. Звонила девушка,в июне  сначала сказала якобы было письмо 8 апреля о нехватке документов. Потом перепроверила все документы в порядке. На мой вопрос на какой стадии дело, она говорит документы в порядке, но не знает почему не рассматривают дело... Читать далее
При получении потребительского кредита, оформили страхование жизни полис Финансовый резерв. В январе получил травму, подал документы 6 апреля. Прошло 40 рабочих дней, страховку не выплачивают. Звонила девушка,в июне  сначала сказала якобы было письмо 8 апреля о нехватке документов. Потом перепроверила все документы в порядке. На мой вопрос на какой стадии дело, она говорит документы в порядке, но не знает почему не рассматривают дело. Напрямую с сотрудниками нет связи, только через оператора, который ничего не знает, только перенаправляет кому дальше, а кому не понятно. Просто ужасная работа данной организации. Сделано все чтобы заниматься тягомотиной. В итоге никто не может дать ответ на какой стадии и вообще рассматривали моё дело или нет.
Оценка: 1 Проверяется
2 года страховался по еОСАГО-проблем не было. 
В прошлом году не успел сделать еОСАГО- пришлось ехать в Сургут (60км) так как что-то напутали, а прописка г. Нефтеюганск специалиста из г. Сургута не смутила. 
В этом году решил сделать еОСАГО досрочно, но форма на сайте не принимала адрес жительства. Поехал в офис г. Нефтеюганск. "офлайн"-полис не смогли оформить,  "т.к. база не работает", е-ОСАГО так же не вышло оформить, та... Читать далее
2 года страховался по еОСАГО-проблем не было. 
В прошлом году не успел сделать еОСАГО- пришлось ехать в Сургут (60км) так как что-то напутали, а прописка г. Нефтеюганск специалиста из г. Сургута не смутила. 
В этом году решил сделать еОСАГО досрочно, но форма на сайте не принимала адрес жительства. Поехал в офис г. Нефтеюганск. "офлайн"-полис не смогли оформить,  "т.к. база не работает", е-ОСАГО так же не вышло оформить, та же проблема с адресом.
Приехал не следующий день, сделали "офлайн"-полис, заявление проверил свои данные, данные авто-все верно, выдали бланк, где так же указаны верные данные.
Сегодня начался срок действия полиса, зашёл на сайт РСА, по моему VIN выходит марка авто- skoda yeti, хотя страховал skoda octavia, как указано в СТС, договоре и полисе страхования. Аналогичная ошибка в личном кабинете СОГАЗа.
Позвонил в офис г. Нефтеюганск (тот ещё квест, трубки не берут, дозвонился через отдел выплат) объяснил проблему, записали номер полиса и обещали перезвонить, как только разберутся с другим клиентом.  Прошло 3 часа, никто не перезвонил, позвонил сам. Специалист ответил, что тот, кто выдавал полис сегодня отсутствует и что данная ошибка не серьезная для них, если нужно-приезжай со всеми документами в офис (в третий раз), по телефону ничего сделать не могут, хотя это их ошибка и скан-копии всех документов (паспорт, СТС, вод. удостоверение) у них есть, а я нахожусь в 1500км от офиса.
Возможно, это проблема конкретного офиса, но следующий полис оформлять тут не стану.
Оценка: 5 Не засчитана
Три года назад эта страховая уже восстанавливала моё авто по КАСКО. В этом году, в январе, я снова попал в аварию. Хочу сказать что сейчас в СОГАЗЕ стало все намного проще в процедуре урегулирования. Ездил к ним всего один раз, показывал автомобиль чтобы зафиксировали повреждения, а так все дистанционно. Неопытным водителям рекомендую брать полис без франшизы, ибо скупой платит дважды, я в этом убедился.
Администратор портала
Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.2. правил Народного рейтинга.
СОГАЗ
Здравствуйте, Денис.Вашанский!
Благодарим Вас за высокую оценку работы нашей компании. Для консультации по страховым продуктам Вы можете обращаться по круглосуточному телефону 8-800-333-0-888.

С уважением,
Команда СОГАЗа
Оценка: 1 Проверяется
Была взята ипотека летом 2019 года, осенью 2020 года сделал рефинансирование. Соответственно заключили новый договор страхования. При подписании нового договора страхования (был период когда все сидели на удаленке), сотрудник страховой заветно клялась и обещала что старый договор закрою без посещения самой страховой. В конце осени оставил несколько заявок на перезвон от страховой и закрытии передыдущей страховки и выплаты остатка, т.к. она... Читать далее
Была взята ипотека летом 2019 года, осенью 2020 года сделал рефинансирование. Соответственно заключили новый договор страхования. При подписании нового договора страхования (был период когда все сидели на удаленке), сотрудник страховой заветно клялась и обещала что старый договор закрою без посещения самой страховой. В конце осени оставил несколько заявок на перезвон от страховой и закрытии передыдущей страховки и выплаты остатка, т.к. она действовала до июня 21 года. НИ РАЗУ никто не перезвонил, а приема в отделении напомню не было на тот момент. ИТОГО. Звонят сегодня и просят оплатить или закрыть старый страховой договор, для этого надо посетить офис. Т.е. осенью они положили болт, и не перезванивали. А теперь я должен бегать за страховой и слезно умолять и просить их закрыть договор страхования по недействующей ипотеке.
СОГАЗ
Здравствуйте, b*******@gmail.com!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам в личном сообщении следующую информацию:
- ФИО застрахованного;
- Номер полиса;
- Номер телефона;
- E-mail.
Сообщение можно отправить пройдя по ссылке https://www.banki.ru/profile/?UID=4178489

С уважением,
Команда СОГАЗа
Оценка: 5 Не засчитана
По глупости не вписался при заезде в гараж. Хорошо, что до этого печального события успел оформить страховку. Полис КАСКО мне реально очень пригодился, т.к. удар был довольно большой силы и авто сильно пострадало. Благо компания машину после этого восстановила полностью, без дополнительных справок и мозгоклюйства.
Администратор портала
Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.2. правил Народного рейтинга.
СОГАЗ
Здравствуйте, СергейМухин!
Благодарим Вас за высокую оценку работы нашей компании. Для консультации по страховым продуктам Вы можете обращаться по круглосуточному телефону 8-800-333-0-888.

С уважением,
Команда СОГАЗа
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
Между компаниями СОГАЗ и РЖД был заключён дополнительный договор на случай заболевания пневманией, вызванной covid-19. Данная беда со мной и случилась, всё документально зафиксировано (положительный ПЦР, протокол КТ, а также выписка из амбулаторной карты предоставлены в полном объеме). Однако, приходит отказ, где перечисляются все факты по моей истории болезни и как резюме - не страховой случай, сославшись на то, что аппарат КТ не зафиксировал... Читать далее
Между компаниями СОГАЗ и РЖД был заключён дополнительный договор на случай заболевания пневманией, вызванной covid-19. Данная беда со мной и случилась, всё документально зафиксировано (положительный ПЦР, протокол КТ, а также выписка из амбулаторной карты предоставлены в полном объеме). Однако, приходит отказ, где перечисляются все факты по моей истории болезни и как резюме - не страховой случай, сославшись на то, что аппарат КТ не зафиксировал вирус! (Как аппарат КТ фиксирует вирус до сих пор не понял, Но это тянет на "Нобель"). Ваши так называемые мед. "Эксперты" либо с позором покинули мед. учреждения, либо дипломы в переходах купили, намерен обращаться в прокуратуру, суд и.т.д. так как деваться некуда, два месяца был на больничном и месяц реабилитации, денег на проживание нет, всё на лекарства потратил. Отношение в ваших офисах - ужасное, работа с клиентами - отвратительно! Ни кто не за что не отвечает и делать не хочет, гонения по мукам по хлеще чем в гос. учреждениях!!! НИ КОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
СОГАЗ
Здравствуйте, AlexanderChe92!
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам в личном сообщении следующую информацию:
- ФИО застрахованного;
- Дата рождения;
- Номер полиса;
- Номер телефона;
- E-mail.
Сообщение можно отправить пройдя по ссылке https://www.banki.ru/profile/?UID=4178489

С уважением,
Команда СОГАЗа
Оценка: 1 Проверяется
Что бы оформить ДТП по ОСАГО, нужно 12 дней дожидаться очереди подачи заявления (потерпевшему с европротоколом на руках), а потом ещё до 4 дней сверху, что бы попасть на оценку ущерба.
И всё это время авто нельзя чинить.

При ПОЛНОМ отсутствии клиентов в офисе. 
... Читать далее
Что бы оформить ДТП по ОСАГО, нужно 12 дней дожидаться очереди подачи заявления (потерпевшему с европротоколом на руках), а потом ещё до 4 дней сверху, что бы попасть на оценку ущерба.
И всё это время авто нельзя чинить.

При ПОЛНОМ отсутствии клиентов в офисе. 

Отвратительный сервис и искусственное затягивание процессов. 

Категорически не рекомендую оформлять ОСАГО тут, если не хотите превращаться в пешехода на месяц даже при самом простом ДТП.
СОГАЗ
Здравствуйте, s*******@gmail.com!
Сожалеем, что у Вас возникло такое впечатление. Мы не хотели Вас разочаровать в данной ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для проведения разбирательства, пожалуйста, направьте нам в личном сообщении следующую информацию:
- ФИО застрахованного;
- Номер полиса;
- Номер телефона;
- Адрес офиса и время Вашего посещения;
- E-mail.
Сообщение можно отправить пройдя по ссылке https://www.banki.ru/profile/?UID=4178489

С уважением,
Команда СОГАЗа
Оценка: 1 Проверяется
25 февраля был заключён договор осаго. После этого были внесены изменения: 14.04 изменение адреса регистрации собственника, 07.06 добавление водителя. 
Необходимые доплаты были произведены.
А теперь внимание! 07.06 был присвоен номер полиса, его сам полис был отправлен только 09.06, и это спустя два обращения в колл центр (это отдельная история), и после обращения в офис. Никто ничего не знает, ответ один - ЖДИТЕ.
Но это ещё не всё... Читать далее
25 февраля был заключён договор осаго. После этого были внесены изменения: 14.04 изменение адреса регистрации собственника, 07.06 добавление водителя. 
Необходимые доплаты были произведены.
А теперь внимание! 07.06 был присвоен номер полиса, его сам полис был отправлен только 09.06, и это спустя два обращения в колл центр (это отдельная история), и после обращения в офис. Никто ничего не знает, ответ один - ЖДИТЕ.
Но это ещё не всё. Сегодня 16.06 а полис при проверке в РСА оказался недействительным. И опять никто ничего не знает, заявки подавал и в колл центре и на сайте в личном кабинете, но воз и ныне там. 
Ссылаться на праздники и так далее не нужно, так как это автоматический процесс, не требует какого либо участия человека. Но если этот аргумент не впечатлит, то при изменении осаго на другом автомобиле в другой страховой 13.06, после доплаты полис пришел автоматически, несмотря на выходной праздничный день.
Теперь о колл центре: оказывается у каждого специалиста своя линия и никто не может проверить, обращался ли я, с кем говорил, наличие и список оформленных претензий. В общем, каждый сам за себя. Колл центр отправляет в офис, а офис не сталкивался с такими ситуациями и обращаются в тех поддержку.
Внимание, вопрос, 9 дней не могу пользоваться автомобилем из-за каких-то проволочек. Кто несёт за это ответственность? Как это решить?
СОГАЗ
Здравствуйте, Andrew73rus!
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам в личном сообщении следующую информацию:
- Ваши ФИО;
- Номер полиса;
- Номер телефона;
- E-mail.
Сообщение можно отправить пройдя по ссылке https://www.banki.ru/profile/?UID=4178489

С уважением,
Команда СОГАЗа
Оценка: 5 Не засчитана
20.02.21 ехал забрать супругу с работы. Погода была отвратительная и по моей вине произошло ДТП. Въехал в зад машины, которая двигалась передо мной. Пострадавший предлагал порешать все сразу за 25000 рублей. У меня был действующий полис компании СОГАЗ и я решил поступить по закону и составить европротокол.

В общем зарегистрировали страховой случай мы через приложение компании, обменялись контактами и разъехались. 10.03.21 пострадавший... Читать далее
20.02.21 ехал забрать супругу с работы. Погода была отвратительная и по моей вине произошло ДТП. Въехал в зад машины, которая двигалась передо мной. Пострадавший предлагал порешать все сразу за 25000 рублей. У меня был действующий полис компании СОГАЗ и я решил поступить по закону и составить европротокол.

В общем зарегистрировали страховой случай мы через приложение компании, обменялись контактами и разъехались. 10.03.21 пострадавший сообщил мне, что на его карту пришла выплата 19000 руб. и что он претензий больше не имеет. Благодарен компании за положительное решение данного вопроса.
Администратор портала
Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.2. правил Народного рейтинга.
СОГАЗ
Здравствуйте, Dmitrroo!
Благодарим Вас за высокую оценку работы нашей компании. Для консультации по страховым продуктам Вы можете обращаться по круглосуточному телефону 8-800-333-0-888.

С уважением,
Команда СОГАЗа
Оценка: 1 Проверяется
Являюсь счастливым обладателем ипотеки, и совсем скоро закончится первый год, и вместе с ним полис страхования в компании Согаз. Заранее, за 3 недели зашел в личный кабинет, чтобы продлить его, и заполнил заявку на расчет. За прошедшую неделю ответа не было. Звонок на горячую линию ничего не дал, только лишь приняли еще одну заявку, обещали перезвонить в течение 3 рабочих дней. Ни звонка, ни письма, ни обновления в ЛК не было. По прошествии 3... Читать далее
Являюсь счастливым обладателем ипотеки, и совсем скоро закончится первый год, и вместе с ним полис страхования в компании Согаз. Заранее, за 3 недели зашел в личный кабинет, чтобы продлить его, и заполнил заявку на расчет. За прошедшую неделю ответа не было. Звонок на горячую линию ничего не дал, только лишь приняли еще одну заявку, обещали перезвонить в течение 3 рабочих дней. Ни звонка, ни письма, ни обновления в ЛК не было. По прошествии 3 дней я заполнил еще одну заявку и еще раз позвонил на горячую линию, где снова развели руками и заполнили еще одну заявку, с пометкой "повторная" - якобы это ускорит.

Неожиданно Ожидаемо она тоже проигнорирована. Звонки в офис проходят очень интересно: при выборе ипотечного страхования звонок просто сбрасывается. А при выборе просто "секретаря" сначала играет музыка, затем перевод на горячую линию. На которой на этот раз уже не отвечают. Кнопки "прошу перезвонить" на сайте тоже нет. 

Путь третий - email. Тут всё банально: письма не принимаются сервером, поскольку почтовые ящики всех (?) трех сотрудников переполнены.  Вот здорово! 

Остается лишь вариант личного похода в офис, в который можно обратиться с 9 до 18. Как удобно для человека, который работает по такому же графику!

Уважаемые представители страховой компании! Может быть стоит уже закрыть Ваш красивый офис в Орле, если сотрудники в нем не хотят работать? Чтобы мы просто не тратили нервы и время, а сразу шли в другую компанию.
Администратор портала
Спасибо з отзыв!
Автор, уточните, пожалуйста, дату обращения в страховую компанию.
СОГАЗ
Здравствуйте, mactepnew!
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам в личном сообщении следующую информацию:
- ФИО застрахованного;
- Номер полиса;
- Номер телефона;
- E-mail.
Сообщение можно отправить пройдя по ссылке https://www.banki.ru/profile/?UID=4178489

С уважением,
Команда СОГАЗа
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
Плохая страховая с плохим сервисом по приобретению е-ОСАГО, чтобы приобрести полис надо убить несколько часов и то не факт, что получится приобрести, я вам несу свои деньги и не получаю нормального рабочего сервиса по приобретению е-осаго.

Некомпетентные работники с горячей линии несут дичь про "поменяйте браузер", я ежегодно преодолеваю квест по приобретению страховки и ничего не меняется, недосервис у недостраховой. Жаль нет возможности... Читать далее
Плохая страховая с плохим сервисом по приобретению е-ОСАГО, чтобы приобрести полис надо убить несколько часов и то не факт, что получится приобрести, я вам несу свои деньги и не получаю нормального рабочего сервиса по приобретению е-осаго.

Некомпетентные работники с горячей линии несут дичь про "поменяйте браузер", я ежегодно преодолеваю квест по приобретению страховки и ничего не меняется, недосервис у недостраховой. Жаль нет возможности поставить оценку минус 10. Даже продлить подходящий полис к завершению срока действия не могу, выдает "У вас нет доступа к данной странице"
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Автор, уточните пожалуйста сколько было сделано попыток оформить полис страхования и на протяжении какого времени?
17.06.2021 Спасибо за дополнение, оценка зачтена.
СОГАЗ
Здравствуйте, Сергей р-н!
Сожалеем, что у Вас возникли трудности при использовании онлайн-сервиса. Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам в личном сообщении следующую информацию:
- Ваши ФИО;
- Номер полиса;
- Номер телефона;
- E-mail.
Сообщение можно отправить пройдя по ссылке https://www.banki.ru/profile/?UID=4178489

С уважением,
Команда СОГАЗа
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 3 Проверяется
Каско. Дтп. Потерпевший. На выбор 2 сервиса. Отзывы на сайте в части условий обслуживания негативные ( ставят бу детали,  воруют, некачественный ремонт). Прошу поменять, дать на выбор альтернативу. Персональный менеджер обещала помочь, отправила меня в офис нв Мукомольную писать заявление. Потерял 3 часа, результат-ноль. На то чтобы дать мне окончательный отказ и отправить меня в удобный им сервис у компании ушло 2 недели. 

Отдель... Читать далее
Каско. Дтп. Потерпевший. На выбор 2 сервиса. Отзывы на сайте в части условий обслуживания негативные ( ставят бу детали,  воруют, некачественный ремонт). Прошу поменять, дать на выбор альтернативу. Персональный менеджер обещала помочь, отправила меня в офис нв Мукомольную писать заявление. Потерял 3 часа, результат-ноль. На то чтобы дать мне окончательный отказ и отправить меня в удобный им сервис у компании ушло 2 недели. 

Отдельное спасибо менеджерам по продажам, которые не предупреждают, что перечень сервисов ограничен.
Не рекомендую данную компанию, не смотря на то, что у меня общая сумма страхования здесь на 80т. руб по более 4 продуктам, не считая, что я корпоративный клиент.
СПАСИБО согаз!
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Автор, просьба указать хронологию событий по датам, пришлите пожалуйста фото полиса страхования на наш адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
СОГАЗ
Здравствуйте, Mikhail_N!
Спасибо за отзыв. Вы помогаете нам в улучшении сервиса для наших клиентов. Мы не хотели Вас разочаровать в данной ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Команда СОГАЗа
Оценка: 1 Оценка по выплатам: 2 Проблема решена
Здравствуйте 26 мая взял кредит в ВТБ, со страховкой, 1 июня решил вернуть, заявление на возврат страховки отправили писать в офис СОГАЗ на воровского 92 к2, в ВТБ брать заявление отказались сославшись, что они не страховая компания, 1 июня написал заявление, отдал в офис по обещали на словах что деньги придут в течении 7 рабочих дней.

На сегодняшний день 12 июня, страховка *** в личном кабинете числится активной, деньги никто не... Читать далее
Здравствуйте 26 мая взял кредит в ВТБ, со страховкой, 1 июня решил вернуть, заявление на возврат страховки отправили писать в офис СОГАЗ на воровского 92 к2, в ВТБ брать заявление отказались сославшись, что они не страховая компания, 1 июня написал заявление, отдал в офис по обещали на словах что деньги придут в течении 7 рабочих дней.

На сегодняшний день 12 июня, страховка *** в личном кабинете числится активной, деньги никто не вернул, как быть ?
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Если страховая компания решит вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Артем Николаевич
Проблема решена, деньги пришли.
СОГАЗ
Здравствуйте, Артем Николаевич!
Мы уже ведем коммуникацию по вашему случаю на другом ресурсе.

С уважением,
Команда СОГАЗа
Оценка: 1 Проверяется
04.06.2021 в 12:41 через официальный сайт "СОГАЗ" направил заявку на продление страховки по ипотеке (номер заявки: *** ) . В понедельник (07.06.2021) позвонил в колл-центр, сообщили ждите три рабочих дня с момента подачи заявки.

УЖЕ 10.06.2021 ни звонка, ни сообщения на электронную почту не пришло.  Позвонил в колл-центр сообщили повторно направьте заявку на продление и ждите еще три рабочих дня. При этом в банк информацию о... Читать далее
04.06.2021 в 12:41 через официальный сайт "СОГАЗ" направил заявку на продление страховки по ипотеке (номер заявки: *** ) . В понедельник (07.06.2021) позвонил в колл-центр, сообщили ждите три рабочих дня с момента подачи заявки.

УЖЕ 10.06.2021 ни звонка, ни сообщения на электронную почту не пришло.  Позвонил в колл-центр сообщили повторно направьте заявку на продление и ждите еще три рабочих дня. При этом в банк информацию о продлении страхового договора надо представить до 20.06.2021.

p.s. Если такое отношение к клиентам, которые планируют работать со страховой компанией, то о выплатах по страховым случаям я боюсь представить.
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Автор, скажите пожалуйста, вы направили дополнительную информацию представителю страховой компании?
СОГАЗ
Здравствуйте, mironovav.90b!
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам в личном сообщении следующую информацию:
- ФИО застрахованного;
- Номер полиса;
- Номер телефона;
- E-mail.
Сообщение можно отправить пройдя по ссылке https://www.banki.ru/profile/?UID=4178489

С уважением,
Команда СОГАЗа
Оценка: 2 Проблема решена
01.06.2021 на сайте Tinkoff.ru/insurance/ была заполнена заявка на полис ОСАГО. Автомобиль Toyota Ist. После обработки данных, сайт выдал предложение заключить договор ОСАГО в АО "СОГАЗ", предложил сразу оплатить его и перенаправил меня на сайт Sravni.ru (именуемый партнерским сервисом Тинькофф). Не показав мне какие в итоге данные попадут в заявление и затем в полис.

После оплаты - я получил полис. При проверке - с удивлением увидел... Читать далее
01.06.2021 на сайте Tinkoff.ru/insurance/ была заполнена заявка на полис ОСАГО. Автомобиль Toyota Ist. После обработки данных, сайт выдал предложение заключить договор ОСАГО в АО "СОГАЗ", предложил сразу оплатить его и перенаправил меня на сайт Sravni.ru (именуемый партнерским сервисом Тинькофф). Не показав мне какие в итоге данные попадут в заявление и затем в полис.

После оплаты - я получил полис. При проверке - с удивлением увидел в полисе модель авто: Toyota Aristo. При миграции данных с сайта на сайт - модель автомобиля трансформировалась. Все остальные данные остались верными и не претерпели изменений. АО "СОГАЗ" в 2021 году (!) отказывается удаленно вносить изменения в полисы. Служба поддержки предлагает обратиться в офис. При этом на их же сайте написано, что в офисах вы можете передать документы "бесконтактным способом"! В итоге имеем геморрой которого не ожидалось. Всем спасибо.

P/S Что касается ***.ru - именно на вашем сайте не возможно заполнить форму заявки на автомобиль Toyota Ist. Причина - модели нет в предлагаемом выпадающем списке и нет возможности ввести модель в ручную! Возможно именно это и явилось причиной искажения модели в полисе. Но! - не совпадает модель - выдай предупреждение! Зачем искажать данные в полисе!!?
J0han
Хочу от души поблагодарить представителей АО "СОГАЗ" работающих на этом форуме, за оперативное решение вопроса! После предоставления дополнительной информации, в полис были внесены необходимые корректировки и новый бланк в электронном виде направлен мне на e-mail. Спасибо!
Также благодарю banki.ru, за то что вы есть!
СОГАЗ
Здравствуйте, J0han!
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам в личном сообщении следующую информацию:
- ФИО застрахованного;
- Номер полиса;
- Номер телефона;
- E-mail.
Сообщение можно отправить пройдя по ссылке https://www.banki.ru/profile/?UID=4178489

С уважением,
Команда СОГАЗа
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
04,06,2021 оформил полис ЕОСАГО через banki.ru.на почту прислали образец,в личном кабинете и моб. приложении СОГАЗа не отображается полис нервы потрепали, но за сутки сделали. Открываю полис и вижу марка машины не моя.у меня GFK-110 универсал, в полисе GFL-120 седан. проверил полис на сайте РСА-тоже самое ОШИБКА. техподдержка banki.ru утверждает что передала всё правильно обращайтесь в СОГАЗ. вопрос решён написали. в СОГАЗе говорят что так пришло... Читать далее
04,06,2021 оформил полис ЕОСАГО через banki.ru.на почту прислали образец,в личном кабинете и моб. приложении СОГАЗа не отображается полис нервы потрепали, но за сутки сделали. Открываю полис и вижу марка машины не моя.у меня GFK-110 универсал, в полисе GFL-120 седан. проверил полис на сайте РСА-тоже самое ОШИБКА. техподдержка banki.ru утверждает что передала всё правильно обращайтесь в СОГАЗ. вопрос решён написали. в СОГАЗе говорят что так пришло от агрегатора.

Я в личном кабинете не могу сам редактировать именно модель. несколько раз СОГАЗ перезванивал и говорят это типа не критично в полисе не пишется модель. ни редактировать ни аннулировать полис не хотят. Что ещё делать Я не знаю. в моём городе офиса нет.150 км в одну сторону. Прошу решить Мой вопрос и сделать Мне нормальный полис.
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Предлагаем подождать ответ СК по ситуации.
СОГАЗ
Здравствуйте, yurri16!
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам в личном сообщении следующую информацию:
- ФИО застрахованного;
- Номер полиса;
- Номер телефона;
- E-mail.
Сообщение можно отправить пройдя по ссылке https://www.banki.ru/profile/?UID=4178489

С уважением,
Команда СОГАЗа
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
Работаю менеджером по продажам, наша фирма заключила договор коллективного страхования с СОГАЗ. Очень удобно. Сам выбираешь клинику в которой хочешь наблюдаться. Я выбрал одну из их собственных, потому что не особо люблю торчать в очередях и ходить по кабинетам, а здесь есть возможность дистанционных консультаций с врачами. При необходимости, можно записаться к врачу онлайн. Но я пока обходился беседой на расстоянии.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите пожалуйста, конкретный пример качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности страховой компании, который вы можете вспомнить.
СОГАЗ
Здравствуйте, ДмитрийЗубров!
Благодарим Вас за высокую оценку работы нашей компании. Для консультации по страховым продуктам Вы можете обращаться по круглосуточному телефону 8-800-333-0-888.

С уважением,
Команда СОГАЗа
Оценка: 5 Проверяется
Скоро будет 5 лет, как я здесь застрахован. В прошлом пару раз бил фары и один раз стекло, на них страховку выплачивают без справок.В этом году попал в дтп, вообще на светофоре стоял, а в меня въехали. Страховая оплатила ремонт без вопросов, но в таком хреновом сервисе, что ой. Дверь покрасили не в цвет вообще и с грязью, заставил переделывать, и все это тянулось почти на месяц. Если еще когда попаду в дтп, затребую не ремонт, а деньги.
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Автор, просьба указать хронологию событий по датам, пришлите пожалуйста фото полиса страхования на наш адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
СОГАЗ
Здравствуйте, glebasF!
Благодарим Вас за высокую оценку работы нашей компании. Для консультации по страховым продуктам Вы можете обращаться по круглосуточному телефону 8-800-333-0-888.

С уважением,
Команда СОГАЗа
Оценка: 1 Проверяется
Обратился за закрытием ОСАГО при продаже машины. Сижу в очереди из одного человека. Жду когда обслужат клиента перед мной уже около часа.  Полный офис сотрудников, работает один специалист, который сам обращается по каждому вопросу ко всему своему офису.  С такой скоростью работы наверно надо приходить к утру, чтоб приняли до конца дня.
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Автор, уточните пожалуйста, вы направили дополнительную информацию представителю страховой компании?
СОГАЗ
Здравствуйте, r*******@gmail.com!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, адрес офиса и время Вашего посещения.
Благодарим Вас за обращение. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.

С уважением,
Команда СОГАЗа
Оценка: 1 Проверяется
Моя мама досрочно погасила кредит в "Почта банке". Потребительский кредит был застрахован компанией "СОГАЗ". Когда мы обратились в офис с заявлением о досрочном прекращении Договора страхования по продукту "Единовременный взнос", то нами был получен письменный отказ в выплате.

Считаю данный отказ прямым нарушением закона, так как согласно Федеральному закону от 27 декабря 2019 г. N 483-ФЗ "О внесении изменений в статьи 7 и 11... Читать далее
Моя мама досрочно погасила кредит в "Почта банке". Потребительский кредит был застрахован компанией "СОГАЗ". Когда мы обратились в офис с заявлением о досрочном прекращении Договора страхования по продукту "Единовременный взнос", то нами был получен письменный отказ в выплате.

Считаю данный отказ прямым нарушением закона, так как согласно Федеральному закону от 27 декабря 2019 г. N 483-ФЗ "О внесении изменений в статьи 7 и 11 Федерального закона "О потребительском кредите (займе)" и статью 91 Федерального закона "Об ипотеке (залоге недвижимости)", статье 1, п 2.6, "СОГАЗ" обязаны по ЗАКОНУ вернуть нам часть страховки. Также планируем обращаться в суд, если вопрос не будет мирно решен! Ниже предоставлю данные моей мамы, ждем незамедлительного ответа!
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Автор, предлагаем подождать ответ страховой компании по ситуации.
СОГАЗ
Здравствуйте, Dimer34!
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам в личном сообщении следующую информацию:
- ФИО застрахованного;
- Номер полиса;
- Номер телефона;
- E-mail.
Сообщение можно отправить пройдя по ссылке https://www.banki.ru/profile/?UID=4178489

С уважением,
Команда СОГАЗа
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
В августе 2020 мой отец брал потребительский кредит в банке ВТБ, и конечно как и всем, ему навязали страховку. После продолжительной болезни, моего отца не стало 13 ноября. В декабре обратилась в офис банка ВТБ, сотрудник банка создал заявку (заявление) о страховом случае. В феврале предоставила все необходимые документы, которые требовала СК.

По истечению 40 рабочих дней, я начала звонить в Согаз, и тут выясняется, что в заявлении... Читать далее
В августе 2020 мой отец брал потребительский кредит в банке ВТБ, и конечно как и всем, ему навязали страховку. После продолжительной болезни, моего отца не стало 13 ноября. В декабре обратилась в офис банка ВТБ, сотрудник банка создал заявку (заявление) о страховом случае. В феврале предоставила все необходимые документы, которые требовала СК.

По истечению 40 рабочих дней, я начала звонить в Согаз, и тут выясняется, что в заявлении, которое ещё в декабре было создано работником банка, допущена ошибка в названии СК. И ранее созданное заявление не возможно было исправить, после обращения в ВТБ, сотрудник банка удалила предыдущую заявку и заявление. В апреле, создав новую заявку, отправили повторно все документы.

И до сих пор тишина!! Видимо Согаз, привык все решать через суд. Что собственно и вынуждена сделать! С требованием о моральной компенсации, ибо понервничать с декабря пришлось немало! Может хоть так начнут работать и во время рассматривать страховые случаи.
Администратор портала
Спасибо за отзыв.
Автор, уточните пожалуйста, вы направили дополнительную информацию представителю страховой компании?
СОГАЗ
Здравствуйте, NagievaE94!
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам в личном сообщении следующую информацию:
- ФИО застрахованного;
- Номер полиса;
- Ваш номер телефона;
- Ваш E-mail.
Сообщение можно отправить пройдя по ссылке https://www.banki.ru/profile/?UID=4178489

С уважением,
Команда СОГАЗа
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
Я пользуюсь корпоративным полисом ДМС. Когда в нашей фирме оформляли договора, я, воспользовавшись случаем, оформил ДМС на всех членов своей семьи. В СОГАЗ есть такая возможность, причем членам семей страховка делается на льготных условиях. Наличие полиса дает возможность пользоваться сервисом "Телемедицина". Дистанционная консультация у врача, это, для многих, определяющий фактор в выборе страховщика.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите пожалуйста, конкретный пример качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности страховой компании, который вы можете вспомнить.
СОГАЗ
Здравствуйте, levkow.mitya!
Благодарим Вас за высокую оценку работы нашей компании. Для консультации по страховым продуктам Вы можете обращаться по круглосуточному телефону 8-800-333-0-888.

С уважением,
Команда СОГАЗа
Оценка: 1
Редко пишу негативные отзывы, но здесь просто вопиющая ситуация, заслуживающая, на мой взгляд, обнародования, в т.ч.  для целей проведения проверки юрлица.

В мае моей супруге, страхователем которой являлся мой работодатель и сострахователем на 50% я (муж), была согласована госпитализация для проведения операции по удалению опухоли.

В связи с моим увольнением сотрудница моего работодателя благополучно открепила меня от... Читать далее
Редко пишу негативные отзывы, но здесь просто вопиющая ситуация, заслуживающая, на мой взгляд, обнародования, в т.ч.  для целей проведения проверки юрлица.

В мае моей супруге, страхователем которой являлся мой работодатель и сострахователем на 50% я (муж), была согласована госпитализация для проведения операции по удалению опухоли.

В связи с моим увольнением сотрудница моего работодателя благополучно открепила меня от корпоративной программы за месяц до истечения срока действия полиса, не уведомив меня об этом и не предложив выкупить оставшийся месяц. Про это можно отдельный отзыв, но уже в отношении подхода работодателя.

Одновременно не уведомили об этом и менеджеры СОГАЗА, спокойно отправив письмо, отзывающее ранее выданное гарантийное письмо на госпитализацию в клинику, как и в поликлинику. Узнала супруга об этом случайно, не попав на прием к врачу по подготовке к госпитализации.

С горем пополам ДМС и запись на операцию и прикрепление удалось восстановить. Но и тут СОГАЗ сработал с качеством "ниже плинтуса".  Из перечня анализов в направлении для госпитализации, подписанного врачом, они на свое усмотрение выкинули часть анализов, сославшись на "требования Минздрава". Может и так, но нас об этом опять же никто не поставил в известность, жена узнала об этом зайдя в лабораторию за результатами и увидев, что пробирки провалялись без движения. В итоге делали часть анализов платно за 1 день до операции, в выходные дни уже.

После жалобы на сайте страховой компании со мной связался врач-куратор моей жены. Цензурных слов, чтобы его охарактеризовать, у меня нет. Повторив мне несколько раз, что я (как бы клиент) не прав (!) и что он дико занят и ему некогда со мной разговаривать, успокоился на том, что "свою задачу он выполнил", галочку по обратному звонку себе поставил. Я при этом не собирался этому клерку доказывать свою правоту , а только описал ситуацию и призвал учесть такую ситуацию для повышения КАЧЕСТВА обслуживания (взывать тут к человечности и подобным моральным понятиям здесь бесполезно), чтобы другие люди не попадали в такие ситуации. Услышан я, судя по всему, не был. Так что контора продолжит в том же духе.

Для себя и родных мы вывод в отношении данной конюшни мы сделали - больше ни копейки за такое "ДМС" и прочие виды страхования.
СОГАЗ
Здравствуйте, b*******@mail.ru!
Приносим извинения за доставленные неудобства и сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания.

С уважением,
Команда СОГАЗа
Оценка: 1 Проверяется
Выплатил полностью раньше срока кредит в Газпромбанке. В кредитном договоре сказано, что он предоставляется при условии заключения договора страхования и что срок страхования на  период действия кредитного договора.

13.04.2021 отправил установленным порядком заказное письмо о прекращении договора страхования и возврате части уплаченной страховой премии, на что исх. СГр-00****81 от 26.04.2021 получил отказ. С изложенными аргументами... Читать далее
Выплатил полностью раньше срока кредит в Газпромбанке. В кредитном договоре сказано, что он предоставляется при условии заключения договора страхования и что срок страхования на  период действия кредитного договора.

13.04.2021 отправил установленным порядком заказное письмо о прекращении договора страхования и возврате части уплаченной страховой премии, на что исх. СГр-00****81 от 26.04.2021 получил отказ. С изложенными аргументами категорически не согласен.

Звонил исполнителю по горячей линии, обещали перезвонить, уже 1,5 месяца тишина. В общем данная страховая компания вынуждает обращаться в суд за защитой нарушенных прав. Больше ни ногой в эту компанию, сплошной обман!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. СК запросила у вас информацию, если вы предоставили её, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
СОГАЗ
Здравствуйте, s*******@gmail.com!
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам в личном сообщении следующую информацию:
- ФИО застрахованного;
- Номер полиса;
- Номер телефона;
- E-mail.
Сообщение можно отправить пройдя по ссылке https://www.banki.ru/profile/?UID=4178489

С уважением,
Команда СОГАЗа
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
в ДО ЦИК Павелецкий заключила новый договор полного страхования в СОГАЗ (оформляла рефинансирование ипотеки) . Выражаю благодарность сотруднику, который работал со мной! М-ва Е. ответила на все мои вопросы, рассказала о способах оплаты полиса.  

После посещения данного отделения осталось хорошее впечатление (сотрудники вежливые, внимательные и что очень важно! высококвалифицированные специалисты!) Рекомендую, если вы цените... Читать далее
в ДО ЦИК Павелецкий заключила новый договор полного страхования в СОГАЗ (оформляла рефинансирование ипотеки) . Выражаю благодарность сотруднику, который работал со мной! М-ва Е. ответила на все мои вопросы, рассказала о способах оплаты полиса.  

После посещения данного отделения осталось хорошее впечатление (сотрудники вежливые, внимательные и что очень важно! высококвалифицированные специалисты!) Рекомендую, если вы цените свое время и нервы!
Администратор портала
Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.7. правил Народного рейтинга.
СОГАЗ
Здравствуйте, LBelochka!
Благодарим Вас за высокую оценку работы нашей компании. Для консультации по страховым продуктам Вы можете обращаться по круглосуточному телефону 8-800-333-0-888.

С уважением,
Команда СОГАЗа

Продукты Банки.ру