СОГАЗ
изменить компанию

Отзывы о СОГАЗ

  • Всего отзывов
    2256
  • Народный рейтинг
    23 место
  • Средняя оценка
    1.24
  • Решено проблем
    221
  • Ответов компании
    1510

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Впервые сталкиваюсь с таким, за большое количество лет покупки КАСКО.  Впервые покупка в СОГАЗ... и последний раз.  Вроде всё началось как и всегда при страховых случаях: регистрация случая, вызов комиссара, принятие документов, ожидание ответа. А потом пошли мытарства. Сначала отправили в сервис с одного конца области в другой, затем предложили чуть ближе, но не у официалов (машина на гарантии), а потом пропали.  В поисках пропажи испробовала... Читать далее
Впервые сталкиваюсь с таким, за большое количество лет покупки КАСКО.  Впервые покупка в СОГАЗ... и последний раз. 

Вроде всё началось как и всегда при страховых случаях: регистрация случая, вызов комиссара, принятие документов, ожидание ответа.
А потом пошли мытарства. Сначала отправили в сервис с одного конца области в другой, затем предложили чуть ближе, но не у официалов (машина на гарантии), а потом пропали.  В поисках пропажи испробовала все методы: писала на сайте, звонила в колл-центр, писала на электронную почту, отправляла заказное письмо Почто России. Все это длилось месяц. Наконец таки они нашлись и вдруг предложили хороший сервис недалеко от дома (почему нельзя было это сделать сразу, так и не поняла). Назначили день осмотра, осмотрели и сказали ждите, будем делать запрос в СОГАЗ. Не прошло и двух дней ответ: в ремонте отказано! Почему? Не знаем! И опять я начинаю сново здорово, писать на сайте, звонить в кулл-центр...и ждать.
Увидев здесь столько отзывов с оценкой 1, поняла что поздно я их увидела.
СОГАЗ
Здравствуйте, автор!

По заявленному Вами страховому событию направление на ремонт действующее, отказ в ремонте от СТОА не поступал.
Ремонт будет производится в части заявленной детали - молдинг заднего бампера.
Обнаруженные при предстраховом осмотре повреждения самого бампера могут быть выполнены только по договору страхования, действовавшему на момент получения этих повреждений, при условии, что об этом страховом случае Вы уведомили страховую компанию своевременно или у Вас есть документы из компетентных органов, подтверждающие факт события.
Если данные повреждения Вами были устранены до наступления нового страхового случая, транспортное средство необходимо было предоставить на повторный осмотр для фиксации состояния автомобиля.
Просим с пониманием относится к условиям страхования.

С уважением, Команда СОГАЗа
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 3 Проверяется
28.08.23 был подписан договор ипотеки ВТБ и одновременно страхование жизни с СОГАЗ (предложение банка). Кредитные средства по ипотеке были переведены на экскроу счёт 2.10.23. Звонил в страховую уточнить от чего же я был застрахован в сентябре, если кредит фактически выдан только 2.10.23, но ответа так и не получил.  Получается месяц страховки оплачен просто так в фонд страховой компании. Учитывая стоимость страховки крайне неприятно получилось.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! Остались крайне недовольны сервисом СОГАЗа. Мы продали машину,  решили вернуть деньги за страховку ОСАГО. В контактном центре единственное,что смогли выяснить, это адрес офиса. К слову, график работы очень неудачный: с пн по чт с 9 до 18, в пт до 16 или 16 с чем-то, в сб и вс выходной. Пришлось отпроситься с работы, приехали в офис. И оказалось, что по агентскому договору нельзя отказаться от полиса, хотя машина уже нам не... Читать далее
Добрый день!
Остались крайне недовольны сервисом СОГАЗа. Мы продали машину,  решили вернуть деньги за страховку ОСАГО. В контактном центре единственное,что смогли выяснить, это адрес офиса. К слову, график работы очень неудачный: с пн по чт с 9 до 18, в пт до 16 или 16 с чем-то, в сб и вс выходной. Пришлось отпроситься с работы, приехали в офис. И оказалось, что по агентскому договору нельзя отказаться от полиса, хотя машина уже нам не принадлежит, мы ее продали автосалону. Оператор контакт-центра мог бы озвучить нам список документов, которые необходимы, чтобы мы зря не ехали.  Снова через неделю отпросились с работы, чтобы уже по ДКП отказаться от страховки. Дак теперь график работы изменился, вообще до 17 работают. А как вот людям, которые тработают в это же время,  приходить и что-то делать? Придется 3 раз отпрашиваться, чтобы можно было попасть наконец в страховую. Не говоря уже о том, что с каждым днем размер возврата становится все меньше и меньше. Безобразие, больше к вам не обратимся за страхованием.
СОГАЗ
Уважаемый автор!

Заявление о расторжении договора ОСАГО Страхователь может подать через личный кабинет на сайте АО "СОГАЗ". Заявление заполняется в электронном виде, к нему нужно приложить сканы документов: ДКП, паспорт, банковские реквизиты, полис.
Операторы контактного центра консультируют по пакету документов и могут направить Памятку на электронную почту. Список документов для расторжения так же есть на нашем сайте.
Для более детальной проверки качества работы контактного центра и офиса предлагаем направить информацию на электронную почту sogaz@sogaz.ru с указанием номера договора, номера телефона, с которого Вы звонили в контакт-центр и адреса офиса.

С уважением, Команда СОГАЗа
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день. Являюсь клиентом компании почти 15 лет, имею порядка 5 договоров на всех членов семьи, к сожалению, произошёл страховой случай с моим сыном, поврежденный автомобиль ВСКОРЕ был отправлен на ремонт. Никакой волокиты с бумагами и справками. Сложностей и проблем никогда не возникало. Мария, которая меня сопровождает, мне всегда помогает по любым вопросам, мне нравится с ней взаимодействовать. Я рада, что с выбором страховой компании... Читать далее
Добрый день.
Являюсь клиентом компании почти 15 лет, имею порядка 5 договоров на всех членов семьи, к сожалению, произошёл страховой случай с моим сыном, поврежденный автомобиль ВСКОРЕ был отправлен на ремонт. Никакой волокиты с бумагами и справками. Сложностей и проблем никогда не возникало.

Мария, которая меня сопровождает, мне всегда помогает по любым вопросам, мне нравится с ней взаимодействовать. Я рада, что с выбором страховой компании не ошиблась.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, копию вашего полиса КАСКО, фото направления от страховой компании в дилерский центр/ СТОА (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
СОГАЗ
Здравствуйте, автор!

Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Команда СОГАЗа
Оценка: 1 Оценка по выплатам: 2
На автомобиль была оформлена каско без франшизы, в ноябре 2023 года попал в ДТП (не тотал, повредил капот бампер и фару). Динамили с ремонтом, направляли то в один сервис, который сразу сказал что не будет брать, потом в другой. Стояла там три месяца, за время стоянки умудрились даже крышу и стойку правую поцарапать. Сумму не одобряли, прошло почти пол года плюнул взял кредит и сделал за свой счёт, сейчас подаю в суд на этих..., которые свои... Читать далее
На автомобиль была оформлена каско без франшизы, в ноябре 2023 года попал в ДТП (не тотал, повредил капот бампер и фару). Динамили с ремонтом, направляли то в один сервис, который сразу сказал что не будет брать, потом в другой. Стояла там три месяца, за время стоянки умудрились даже крышу и стойку правую поцарапать. Сумму не одобряли, прошло почти пол года плюнул взял кредит и сделал за свой счёт, сейчас подаю в суд на этих..., которые свои обязательства не исполняют.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
СОГАЗ
Здравствуйте, автор!

По сути Вашего отзыва в АО "СОГАЗ" Вами была направлена претензия, на которую предоставлен подробный ответ 26.04.2024.
Возмещение ущерба осуществляется Страховщиком путем организации и оплаты восстановительного ремонта ТС на СТОА. Срок ремонта определяется ремонтной организацией. Повлиять на сроки поставки запчастей, с которыми на сегодняшний день возникают сложности, страховая компания не может.
В связи с невозможностью проведения ремонта на СТОА Страховщика, Обществом принято решение о выплате страхового возмещения по калькуляции
АО «СОГАЗ» готово произвести выплату страхового возмещения по калькуляции страховщика по соглашению сторон (в соответствии с п. 12.4.1 Правил страхования). Для подписания соглашения Вам необходимо обратиться в ближайший офис АО «СОГАЗ».
Если транспортному средству был нанесен дополнительный ущерб на СТОА, Вам необходимо было это зафиксировать в акте приема-передачи транспортного средства и написать заявление в страховую компанию.

С уважением, Команда СОГАЗа
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
Работодатель предложил страховку Согаз. В феврале 2024 Подключила пакет Эконом, в нем не было нужной мне клиники. Увидела в приложении, что бесплатно можно подключить одну клинику с франшизой 50/50. Подключила. В марте месяце 2024 узнала, что мне доступна программа стандарт, где есть нужная мне клиника с фрашизой 20/80. Подключила новую программу. Счета от клиники продолжают валиться 50/50 по этой дурацкой услуге. То есть подключить эту... Читать далее
Работодатель предложил страховку Согаз. В феврале 2024 Подключила пакет Эконом, в нем не было нужной мне клиники. Увидела в приложении, что бесплатно можно подключить одну клинику с франшизой 50/50. Подключила.

В марте месяце 2024 узнала, что мне доступна программа стандарт, где есть нужная мне клиника с фрашизой 20/80. Подключила новую программу. Счета от клиники продолжают валиться 50/50 по этой дурацкой услуге. То есть подключить эту услугу в приложении вы даете возможность, а отключить нет!

Прошу вас отключить это услугу, хочу оплачивать приемы согласно программе 20/80, которую подключила. Писала в тех поддержку, звонила на горячую линию, вообще ничем не смогли помочь!!!!

Ужас! Оценка 0! В офис нет времени обращаться, в Екатеринбурге у них неудобный график работы, как раз в самый разгар рабочего дня.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
СОГАЗ
Уважаемый автор!

По Вашему полису ДМС скорректирован % франшизы по оказанию услуг в лечебном учреждении "Новая больница". Сформирована заявка на проверку и корректировку счетов на оплату услуг, полученным после изменения условий Программы.
Мы работаем над развитием функционала личного кабинета для самостоятельного управления в нем услугами.
Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением, Команда СОГАЗа
Оценка: 5 Проверяется
Давно хотел оформить страховку ДМС, но деньги были важнее. Думал, что это слишком дорого и не окупится. Решил изучить вопрос и узнал, что страховка не такая уж и дорогая. Она может быть выгодна, особенно в случае проблем со здоровьем. Не радуюсь, что они возникли, но очереди для анализов – ужас. Особенно, когда нет денег на платное исследование. У меня была такая ситуация. Анализы обошлись бы в круглую сумму. ДМС стоил гораздо меньше. Я сдал... Читать далее
Давно хотел оформить страховку ДМС, но деньги были важнее. Думал, что это слишком дорого и не окупится. Решил изучить вопрос и узнал, что страховка не такая уж и дорогая. Она может быть выгодна, особенно в случае проблем со здоровьем. Не радуюсь, что они возникли, но очереди для анализов – ужас. Особенно, когда нет денег на платное исследование.

У меня была такая ситуация. Анализы обошлись бы в круглую сумму. ДМС стоил гораздо меньше. Я сдал анализы, начал лечение и не жалею о страховке. Она уже помогала мне раньше, когда нужно было пройти УЗИ и консультации. Но в сравнении с текущим лечением и тем, сколько это могло бы стоить – это мелочи.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, расскажите поподробнее о вашем последнем обращении в страховую компанию, укажите дату и канал связи? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
СОГАЗ
Здравствуйте, автор!

Мы рады, что смогли помочь Вам. Благодарим за положительный отзыв о работе нашей компании.
Желаем крепкого здоровья.

С уважением, Команда СОГАЗа
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день! Хочу поделиться своим опытом обращения в страховую компанию после ДТП, которое произошло 19 февраля 2024 года. Я оказалась пострадавшей стороной и сразу же обратилась в свою страховую. На следующее утро у меня был запланирован осмотр автомобиля в 11:00. Роман К., специалист из страховой компании, взял у меня все нужные документы и провел осмотр машины. Весь процесс занял ровно минут 40. Отмечу внимательность и вежливость... Читать далее
Добрый день!

Хочу поделиться своим опытом обращения в страховую компанию после ДТП, которое произошло 19 февраля 2024 года. Я оказалась пострадавшей стороной и сразу же обратилась в свою страховую. На следующее утро у меня был запланирован осмотр автомобиля в 11:00.

Роман К., специалист из страховой компании, взял у меня все нужные документы и провел осмотр машины. Весь процесс занял ровно минут 40. Отмечу внимательность и вежливость сотрудников, как на техническом осмотре, так и в офисе.

Это был мой первый опыт обращения в страховую после аварии. Изначально я настроилась скептически из-за отрицательных отзывов в интернете, но реальность оказалась гораздо лучше. В компании учли все детали по повреждениям машины и назначили ремонтные работы

Планирую продолжать сотрудничество с ними в будущем. Спасибо большое всем сотрудникам!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, копию вашего полиса КАСКО, фото направления от страховой компании в дилерский центр/ СТОА (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
СОГАЗ
Здравствуйте, автор!

Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Команда СОГАЗа
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить благодарность Максиму А, работающему в отделении на Мукомольном проспекте. Очень тактичный и отзывчивый менеджер по оценке КАСКО. Все понятно объяснил, помог с документами. Рад, что встретил такого специалиста. Никогда бы не поверил что взаимодействие со страховой может быть положительным опытом, пока со мной самим не случилось
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, копию вашего полиса КАСКО, фото направления от страховой компании в дилерский центр/ СТОА (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
СОГАЗ
Здравствуйте, автор!

Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Команда СОГАЗа
Оценка: 1
Уволился с части в ноябре 2023 года, подал документы в Согаз 22 января они документы получили, далее прислали письмо что все копии документов не заверены, отправили все заверенные копии, документы они получили 29 января, далее проходит 1-1,5 приходит письмо что выписка из приказа не правильно оформленна, хорошо делаем запрос в часть чтоб выписку из приказа переделали, потом направили заверенную копию выписки из приказа они получили ее 22 апреля и... Читать далее
Уволился с части в ноябре 2023 года, подал документы в Согаз 22 января они документы получили, далее прислали письмо что все копии документов не заверены, отправили все заверенные копии, документы они получили 29 января, далее проходит 1-1,5 приходит письмо что выписка из приказа не правильно оформленна, хорошо делаем запрос в часть чтоб выписку из приказа переделали, потом направили заверенную копию выписки из приказа они получили ее 22 апреля и вот выплаты до сих пор нет.

Звоним один оператор говорит срок рассмотрения 15 дней, другой говорит 30, а после составления обращения нам перезванивают и говорят что сроки не регламентированы и вот кому верить?

Вообщем решили обратиться в прокуратуру, так как неужели нельзя было проверить все документы сразу а не тянуть по одному документу.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
СОГАЗ
Здравствуйте, автор!

Существует установленный порядок и форма подачи документов для проведения выплат, которые утверждены Министерством обороны.
Мы предоставили Вам консультацию по телефону.
Мы обязательно учтем Ваши замечания для исключения подобных ситуаций.

С уважением, Команда СОГАЗа
Оценка: 2
07/03/2024 года по почте РФ отправил письмо следующего содержания: Прошу вас произвести расчет утери товарной стоимости в результате повреждения транспортного средства и выслать его почтовым сообщением по адресу. Спустя 20-25 дней позвонила сотрудница СК и попросила заехать ознакомиться с расчетом УТС. Ремонт автомобиля произведен на сумму 600150 р. Сумма выплаты УТС составляет 34828,92 руб.  В расчете не было указано что менялось, а... Читать далее
07/03/2024 года по почте РФ отправил письмо следующего содержания:
Прошу вас произвести расчет утери товарной стоимости в результате повреждения транспортного средства и выслать его почтовым сообщением по адресу.

Спустя 20-25 дней позвонила сотрудница СК и попросила заехать ознакомиться с расчетом УТС. Ремонт автомобиля произведен на сумму 600150 р. Сумма выплаты УТС составляет 34828,92 руб. 

В расчете не было указано что менялось, а только что расчет произведен согласно осмотра эксперта. Т.е. скрытые повреждения не брались в расчет. На что я как бы показал сотруднице СК. Ответ СК что это не столь значительные повреждения. и не влияют на расчет.

А Во время поиска скрытых повреждений обнаружено повреждение несъемной части кузова, которая подлежит замене. И многое другое. Подписывать расчет отказался. 20/05/2024 года получил ответ от СК о сроках гарантии, но нет информации об узлах на которые распространяется данная гарантия.

11/04/2024 года отправил электронное письмо через почту РФ подписанное ЭЦП в СК АО Согаз с следующим текстом
Прошу
1.  Произвести расчет утери товарной стоимости в результате повреждения транспортного средства с учетом Акта осмотра экспертом 09.10.2023 г., а также с учетом скрытых повреждений транспортного средства (замена проводки, датчики парковки, выхлопная система, замена несъемных элементов кузова и другие) выявленных на АСТО 25.10.2023 г. и во время ремонта автомобиля.

2.  Выслать подробный расчет с указанием наименований деталей и проведенных работ с присвоенным Коэффициентом УТС принятого при расчете утраты товарной стоимости по каждому пункту повреждения. Например, если брать метод определения УТС по методы Хальбгевакса (Данный метод может быть рекомендован для оценки УТС автомобилей иностранного производства на территории России, на основании того, что применяется ведущими экспертными фирмами Европы. Данный метод применяется для автомобилей не старше 60 месяцев.)

А 11/04/2024 СК перевела мне 34828,92 р на карту. Но это не отменяет того что они обязаны ответа на мое письмо.

23/04/2024 года я электронно через личный кабинет на сайте отправил обращение в СК:
СК без согласования в одностороннем порядке перечислила 34828,92 р. на мой счет. Формулы расчета и расчетные суммы мне не были предоставлены. По моему мнению сумма занижена в несколько раз. Просьба предоставить расчет УТС подтверждающий заявленную вами выплату.

e-mail: Ваше обращение №1-64230394559 зарегистрировано и будет рассмотрено в течение 5-ти рабочих дней.
06/05/2024 по e-mail: Ответ на обращение №1-64230394559. Благодарим Вас за обращение в АО "СОГАЗ". Ваше заявление от 26.04.2024 находится на рассмотрении. Сроки рассмотрения не превышены. Ожидайте, пожалуйста, принятия решения.

В ЛК приложения: Обращение №1-64230394559. Статус Выполнено. Ответ 06 мая 2024. Ваше обращение рассмотрено. Ответ направлен на e-mail.

Сроки ответа которые они заявили при регистрации заявления давно прошли. Даже понимая что вопрос возможно не простой и сотрудник который делал расчет по УТС просто пальцем в небо ткнули написал сумму возмещения. Хотя все расчеты должны быть, если произвели выплату. Но вот такие ответы..... Это как понимать?

Я что много прошу? СК мне оказывает услугу за которую я уже давно заплатил, и я прошу всего лишь документальное подтверждение оказанной ими улсуги. В противном случае услуга не выполнена или выполнена не полностью.

Вывод связываться с АО СОГАЗ вредно для нервной системы. Мне предстоит в скором времени оформлять Каско и Осаго, и что-то думаю придется искать другую страховую компанию.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
СОГАЗ
Здравствуйте, автор!

Указанное Вами письмо поступило в АО "СОГАЗ" 25.04.
Срок рассмотрения обращения - 30 дней.
Информацию о рассмотрении заявления мы Вам предоставим дополнительно.

С уважением, Команда СОГАЗа
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
Добрый день. Был страховой случай в общественном транспорте, ответственность перевозчика застрахована в Согаз, через обращение на сайте отправил недостающие документы, номер обращения 1-64337640789, было указано что заявление будет рассмотрено в течение 5 рабочих дней. Прошел почти месяц, никого ответа до сих пор нету, звонил на горячую линию там постоянно переводили с одного оператора на другого, ни чем помочь не смогли, безразличное... Читать далее
Добрый день.
Был страховой случай в общественном транспорте, ответственность перевозчика застрахована в Согаз, через обращение на сайте отправил недостающие документы, номер обращения 1-64337640789, было указано что заявление будет рассмотрено в течение 5 рабочих дней.

Прошел почти месяц, никого ответа до сих пор нету, звонил на горячую линию там постоянно переводили с одного оператора на другого, ни чем помочь не смогли, безразличное отношение, хочу получить  ответ от страховой компании Согаз когда мне ожидать выплату по страховому событию.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
СОГАЗ
Уважаемый автор!

Для рассмотрения Вашего страхового случая мы запросили у Вас документы, которые необходимо направить в страховую компанию почтой России. На сегодняшний день документы отсутствуют. Рассмотрение заявления отложено до получения документов.
Обращение 1-64337640789 из личного кабинета, которое Вы оставили, не содержит вложений.
Так же есть обращение 1-64769371499, которое Вы оставили в устной форме и на которое Вам даны разъяснения 16.05.2024 по электронной почте о порядке предоставления документов.

С уважением, Команда СОГАЗа
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 3
24.12.2022 взял потребительский кредит в ВТБ. на 7 лет. Страховую премию выплатил[b] 411016 [/b]рублей. И она делилась на две суммы: [b]250524.06 руб[/b] - основной страховой случай; [b]160491.94[/b] руб - дополнительные страховые риски.   Кредит был полностью закрыл 27.04.2024. А заявление в СОГАЗ было написано 29.04.2024, а 02.05.2024 пришла выплата в [b]135505.96 руб[/b].  что не соответствует никаких подсчетам. пользовались кредитом [b... Читать далее
24.12.2022 взял потребительский кредит в ВТБ. на 7 лет. Страховую премию выплатил 411016 рублей. И она делилась на две суммы: 250524.06 руб - основной страховой случай; 160491.94 руб - дополнительные страховые риски.  

Кредит был полностью закрыл 27.04.2024. А заявление в СОГАЗ было написано 29.04.2024, а 02.05.2024 пришла выплата в 135505.96 руб.  что не соответствует никаких подсчетам. пользовались кредитом примерно 495 дней, вместо 2557 дней, и всего 135505.96 вернули, по подсчетам за оставшееся время должно было больше 300000 быть.

На горячей линии никаких четких ответов нет, со специалистами или узнать как был проведен расчет нереально получить информацию, в филиале Новосибирска сидят специалисты которые просто принимают заявления и тоже никакой информации нереально добиться.

На электронную почту была отписка при несогласии с решением направить заявление, как составить это заявление тоже не понятно, видимо свободной форме, попробуем еще так. потому что уж очень интересует как делали расчет, из каких сумм.. в общем никому не советую данную страховую компанию.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. В связи с пояснениями страховой компании по данной ситуации, оценку не засчитываем.
СОГАЗ
Уважаемый автор!

Вами был заключен договор страхования FRVTB350-V62500400099760 сроком действия с 25.12.2022 по 24.12.2024, срок действия - 731 день. Срок действия указан в договоре.
Срок действия договора до даты расторжения составил 490 дней. Таким образом сумма возврата рассчитана пропорционально количеству оставшихся дней до его окончания верно.

С уважением, команда СОГАЗа
Оценка: 1 Не засчитана
3 апреля 2024 года взял потребительский кредит в банке ВТБ 24 обязательным условием при одобрении кредита сотрудница банка ВТБ озвучила 4 продукта  согаз которые мне нужно купить чтоб кредит одобрили. Пришлось согласиться иначе кредит не одобрили бы. Но так как от этих продуктов в течение 30 дней периода охлаждения можно отказаться я так и поступил. Посетил отделение согаз в нашем городе написал заявления приложил чеки об оплате указал... Читать далее
3 апреля 2024 года взял потребительский кредит в банке ВТБ 24 обязательным условием при одобрении кредита сотрудница банка ВТБ озвучила 4 продукта  согаз которые мне нужно купить чтоб кредит одобрили.

Пришлось согласиться иначе кредит не одобрили бы. Но так как от этих продуктов в течение 30 дней периода охлаждения можно отказаться я так и поступил.

Посетил отделение согаз в нашем городе написал заявления приложил чеки об оплате указал номера договоров копию паспорта и реквизиты моей карты и отправил по почте 25 апреля 2024 в г Иваново.

Письмо получено было 3 мая 2024 но до сих пор деньги на карту так и не поступили хотя на это у них есть всего лишь 7 дней.

На мои звонки операторы горячей линии оставляют уже вторую претензию но воз и ныне там. Не компания а какая то контора наверное завтра пойду писать жалобу в роспотребнадзор.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! В соответствии с п. 3.8.12. правил Народного рейтинга, мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг, поэтому оценку не засчитываем.
СОГАЗ
Здравствуйте, автор!

Срок 30 дней распространяется только на договора страхования, заключенные в целях обеспечения кредита.
Для остальных продуктов период охлаждения установлен указанием Банка России от 21.08.2017 № 4500-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования», он действует 14 календарных дней с момента заключения договора.
В целях обеспечения кредита заключается только один договор страхования - от несчастных случаев и болезней.
Нам жаль, что Вы столкнулись с недобросовестными сотрудниками банка, которые не разъяснили Вам условия страхования и условия расторжения.
Официальное письмо с разъяснения будет направлено Вам почтой России сегодня, 20.05.2024.

С уважением, Команда СОГАЗа
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
С 2019 - 2023 гг.  пришли с приоритетным страхованием "наводнение" и "пожар". По телефону твердо заверили, что есть такая страховка, НО! при первом же оформлении, нам впарили простую, никчемную для нас, страховку с камнепадами\падением внеземных объектов\землетрясение\цунами\лавина итд, - вообщем, именно все те "стихийные бедствия", которые постоянно "происходят" именно в Кургане) 08\04\24г пришла вода, объявлен режим ЧС, звоним в отдел... Читать далее
С 2019 - 2023 гг.  пришли с приоритетным страхованием "наводнение" и "пожар".

По телефону твердо заверили, что есть такая страховка, НО! при первом же оформлении, нам впарили простую, никчемную для нас, страховку с камнепадами\падением внеземных объектов\землетрясение\цунами\лавина итд, - вообщем, именно все те "стихийные бедствия", которые постоянно "происходят" именно в Кургане)

08\04\24г пришла вода, объявлен режим ЧС, звоним в отдел урег., ответ:
- У вас НЕ включен риск "наводнение", - и перечисляет риски, и оператор сама начинает смеяться, дойдя до "объектов внеземного происхождения или их частей"....

Сказать, что мы в шоке, ничего не сказать, фактически нас обокрали, и материально и морально, мы пять лет оплачивали бестолковый полис в полной уверенности, что мы защищены, и будет на что восстанавливать дом\имущество. Те, кто попали в зону наводнения, поймут состояние шока, от увиденного в родном доме, после вонючей болотной воды, под самый потолок, дом разорвало, имущество в хлам (((

В переписке с менеджером СОГАЗ М-й М. начиная с 08\04\2024г maks****ia@sogaz.ru которая изначально с 2019 г подбирала нам полис - М-ва М. начинает изворачиваться - То всё можно решить, но директора нет, то руководителя нет, и постоянно отбрыкивается - Не она оформляла... итд

Мы обратились к юристу разобрать ситуацию, оказалось в полисе прописаны алфавитные буквы в кавычках, это риски от "а" до "и" и всё! - а "наводнение" это уже буква "м" (п. 3.3.3 Правил)

Менеджер М-ва М. нам ни разу не сказала, что к полису прилагаются ПРАВИЛА!  у них есть ПРАВИЛА, которые прилагаются к полису, и агент обязана их предоставить для ознакомления, ПОЧЕМУ она это НЕ сделала?!!
я нашла Правила СОГАЗ за 2008 г, https://www.sogaz.ru/upload/documents/rules-house.pdf там есть риск «наводнение» п «б», но откуда мне было знать, что СОГАЗ меняет правила каждый год!

Вопрос - С какой целью они утаивают, эти самые, Правила?!! Ответ очевиден...
Сам полис мы внимательно читали, и менеджер СОГАЗ М-а М. твёрдо заверила нас, что прописанная фраза "стихийные бедствия" подразумевает ВСЕ риски "стихийного бедствия" и никак иначе, а прописанные "буквы" - "пункты", это их внутренние правила, - и больше никак документов нам не предоставила, ни для подписи, ни для ознакомления.

С СОГАЗ судиться не получится, они себя обезопасили, подставив под удар своего менеджера, как "расходный материал", - придется подавать в суд на М-у М. за введение в заблуждение, за умышленный обман потребителя, за шок от которого у меня случился нервный срыв, и чуть не попала с больницу, шок от которого до сих пор, мы не можем оправиться!

Мною написаны жалобы\ Прокуратура, Роспотребнадзор\ФАС итд. пусть они разбираются, мы  все еще в себя не можем прийти, от такой ПОДЛОСТИ!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от страховой компании.
Оценка: 5 Проверяется
Уже несколько лет являюсь клиентом компании Согаз, работодатель оформил мне тут ДМС полис (№ **************). Я хочу выразить свою благодарность! Особенно хочу отметить профессионализм сотрудников компании, которые в конечном итоге согласовали мне несколько раз МРТ (была серьезная проблема). Сервис на приемлемом уровне, хоть иногда и надо побороться, чтобы одобрили врача или услугу. Особую благодарность я хотел бы выразить моему куратору... Читать далее
Уже несколько лет являюсь клиентом компании Согаз, работодатель оформил мне тут ДМС полис (№ **************). Я хочу выразить свою благодарность!

Особенно хочу отметить профессионализм сотрудников компании, которые в конечном итоге согласовали мне несколько раз МРТ (была серьезная проблема). Сервис на приемлемом уровне, хоть иногда и надо побороться, чтобы одобрили врача или услугу.

Особую благодарность я хотел бы выразить моему куратору Марии П
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Опишите, пожалуйста, произошедшую ситуацию более подробно. Какого числа произошел страховой случай? Сколько специалистам потребовалось времени на согласование? Пришлите на responses@banki.ru фото вашего полиса. Чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. Не забудьте указать ссылку на отзыв.
СОГАЗ
Уважаемый автор!

Благодарим Вас за положительный отзыв.

Команда СОГАЗа
Оценка: 1 Проверяется
Согаз удивительная компания . Никогда не имел с ними отношений но  они умудрились  испортить мне КБМ приписав чужое ДТП (05.09.2022)  по полису  ХХХ 02****35  .  Страхователь в этом полисе другой (неизвестный мне человек из Адыгеи) и машины  такой у меня некогда не было . И самое смешное что и в России в момент ДТП меня не было. Но согаз это не смущает.  По телефону они  меня отправляют  в мою страховую. а моя страховая (Альфастахование... Читать далее
Согаз удивительная компания . Никогда не имел с ними отношений но  они умудрились  испортить мне КБМ приписав чужое ДТП (05.09.2022)  по полису  ХХХ 02****35  .  Страхователь в этом полисе другой (неизвестный мне человек из Адыгеи) и машины  такой у меня некогда не было .

И самое смешное что и в России в момент ДТП меня не было. Но согаз это не смущает.  По телефону они  меня отправляют  в мою страховую. а моя страховая (Альфастахование)  сверяется с базой РСА и тоже умывает руки.  и в результате  КБМ вместо 0,46 стал 0,78. 

Видимо нужно писать в Центробанк чтобы что то стали делать  . 
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки.
СОГАЗ
Уважаемый автор!

Для рассмотрения Вашего отзыва по существу просим направить нам на адрес sogaz@sogaz.ru подробную информацию : ФИО водителя, дата рождения, данные водительского удостоверения, результата проверки КБМ в РСА (если есть) и ссылку на этот отзыв.

С уважением, Команда СОГАЗ
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
Собственно ремонта не было.28 февраля получил направление на ремонт на СТО ООО "Ю***Т" по страховому случаю №ТТТ 70***4P№0001.После осмотра на станции меня заверили что в ближайшие дни со мной свяжутся и назначат дату когда загонять машину на ремонт. Пошел третий месяц,ремонта нет,периодически звоню,на днях заезжал к ним,все время говорят одно,то в конце недели возьмем машину,то в начале,зависит в какой день недели позвоню. От Согаза так же... Читать далее
Собственно ремонта не было.28 февраля получил направление на ремонт на СТО ООО "Ю***Т" по страховому случаю №ТТТ 70***4P№0001.После осмотра на станции меня заверили что в ближайшие дни со мной свяжутся и назначат дату когда загонять машину на ремонт.

Пошел третий месяц,ремонта нет,периодически звоню,на днях заезжал к ним,все время говорят одно,то в конце недели возьмем машину,то в начале,зависит в какой день недели позвоню.

От Согаза так же никаких объяснений или комментариев, оставил обращение№1-64495153999,так же тишина и полный игнор в ответ.
СОГАЗ
Уважаемый автор!

Мы взяли Ваше обращение в работу. Сожалеем, что ваше транспортное средство до сих пор не отремонтировано.
Информация о сроках ремонта будет Вам предоставлена дополнительно.

С уважением, Команда СОГАЗа
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 2
Добрый день Почти 6 месяцев назад у нас произошло ДТП, застрахованы в данной компании СОГАЗ, за весь этот период нас отправляли в три разных сервиса на ремонт и во всех этих сервисах был отказ в связи с отсутствием запасных частей, составлена дефектовка, в итоге они решили произвести выплату но только на словах, НЕТ ВЫПЛАТЫ. Второй момент, на ту же машину запросили разрешение на выезд, чтоб вы понимали мы заплатили за сам полис КАСКО - 228... Читать далее
Добрый день
Почти 6 месяцев назад у нас произошло ДТП, застрахованы в данной компании СОГАЗ, за весь этот период нас отправляли в три разных сервиса на ремонт и во всех этих сервисах был отказ в связи с отсутствием запасных частей, составлена дефектовка, в итоге они решили произвести выплату но только на словах, НЕТ ВЫПЛАТЫ.

Второй момент, на ту же машину запросили разрешение на выезд, чтоб вы понимали мы заплатили за сам полис КАСКО - 228.590 рублей, и для разрешения на выезд они плюс запросили еще доплату на 141.213 рублей. Откуда такая цифра, не первый день работаем и не первый раз с этим сталкиваемся, как минимум нам известны на собственном опыте 3-4 страховых компаний которым за выезд доплачивали от 30 до 50 тысяч рублей, причем стоимость самого автомобиля в три раза была дороже.

Убедительно просим не страхуйтесь в данной компании, это обман, деньги сами не платят, машину уже пол года не ремонтируют и за услуги свои просят немыслимые суммы
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. В связи с пояснениями страховой компании по данной ситуации, оценку не засчитываем.
СОГАЗ
Уважаемый автор!

Ваше транспортное средство застраховано по КАСКО компанией-лизингодателем. На любые действия финансового характера страховая компания обязана получить согласование собственника ТС, которым на данный момент является ООО "Каркаде".
Лизингодатель возражает против выплаты страхового возмещения по убытку в пользу лизингополучателя и просит урегулировать заявленное событие путем выдачи направления на СТОА. Ввиду того, что дилерская СТОА не предусмотрена договором, ТС не гарантийное и другие СТОА отказались от ремонта возможно согласование выплаты, если у Вас имеется подтвержденная информация о восстановлении автомобиля своими силами.
Предлагаем Вам предоставить документы по выполненному ремонту в страховую компанию.
Стоимость доплаты страховой премии для выезда транспортного за пределы Российской федерации рассчитана в соответствии с тарифами нашей компании, с учетом длительности пребывания ТС на иностранной территории - 6 мес.

С уважением, Команда СОГАЗа
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется Оценка по выплатам: 5
Обычно не люблю оставлять отзывы, но после недавнего опыта со страховой компанией согаз, я решила что все таки стоит написать. Страхую свою машину у них уже не первый год, и месяц назад произошло ДТП не по моей вине! Порадовало, как компания справилась с ситуацией, специалист был всегда на связи, компенсацию выплатили в течение двух недель. Благодарю Василия за помощь и качественное обслуживание.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией и фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
СОГАЗ
Уважаемый автор!

Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Команда СОГАЗа
Оценка: 1 Проверяется
Ужас, а не страховая. У меня 2 потреб. кредита и по 2 кредитам разные страховые. В одной Альфастрахование, в другой Согаз. 19 февраля произошел страховой случай, я сломала копчик. Направила через банки запросы. Альфастрахование выплатили через 2 недели (!!!), на удивление. Согаз до сих пор занимается бюрократией, сегодня 14 мая. Документы были поданы одинаковые в 2 страховые!! Обещали что в течении 40 раб. дней я узнаю ответ, ничего не... Читать далее
Ужас, а не страховая. У меня 2 потреб. кредита и по 2 кредитам разные страховые. В одной Альфастрахование, в другой Согаз. 19 февраля произошел страховой случай, я сломала копчик. Направила через банки запросы. Альфастрахование выплатили через 2 недели (!!!), на удивление.

Согаз до сих пор занимается бюрократией, сегодня 14 мая. Документы были поданы одинаковые в 2 страховые!! Обещали что в течении 40 раб. дней я узнаю ответ, ничего не дождетесь! На звонки никто не отвечает, никто ничего не знает.

А кто будет разбираться?-Никто, т.к. это ужас!!!! Страховая отправляет в банк зачем-то, хотя сотрудники уже запрос направили на основании моих медицинских заключений, а банк руки разводит тоже не может сделать ничего т.к. это ответственность страховой Согаз.

Проверьте мои данные на подлинность,  может хотя бы через отзыв я смогу решить вопрос? Страховой договор FRVTB350-V6250000*****55 от 12.12.2022г. г. Москва
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, «На звонки никто не отвечает, никто ничего не знает.» — расскажите поподробнее о данной ситуации, укажите дату звонков? Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
СОГАЗ
Здравствуйте, автор!

По Вашему заявлению о страховом событии, к сожалению, документы из клиники не заверены должным образом, отсутствие печатей/подписей.
Мы направили запрос в ВТБ банк на предоставление справки в которой будут указаны обстоятельства события, дата и диагноз, справка должна быть заверена подписью врача и печатью клиники.
Учитывая, что Вы предоставили заключение врача с диагнозом и датой приема, мы готовы рассмотреть по этому документу Ваше заявление, необходимо на этом заключении поставить подпись врача, который вел прием или главврача.
Просим с пониманием отнестись к требованию корректного оформления документов. Запросы в лечебное учреждение для получения указанных документов АО "СОГАЗ" не направляло.

С уважением, Команда СОГАЗ
Оценка: 5 Проверяется
Задумалась о страховке дома и обзвонила несколько компаний, но так и не получила исчерпывающей информации. Решила связаться с СОГАЗ, чтобы уточнить детали по стоимости и условиям страхования. Менеджер подробно описал условия полиса, обозначил, какие риски можно и стоит включить, и предоставил информацию о стоимости. Цена полиса оказалась приемлемой. Общение с менеджером было очень приятным, в его голосе чувствовалась заинтересованность, и я... Читать далее
Задумалась о страховке дома и обзвонила несколько компаний, но так и не получила исчерпывающей информации. Решила связаться с СОГАЗ, чтобы уточнить детали по стоимости и условиям страхования. Менеджер подробно описал условия полиса, обозначил, какие риски можно и стоит включить, и предоставил информацию о стоимости.

Цена полиса оказалась приемлемой. Общение с менеджером было очень приятным, в его голосе чувствовалась заинтересованность, и я осталась довольна консультацией. В итоге после поездки в офис закончилось тем что оформила все таки страховку дома именно тут
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
СОГАЗ
Уважаемый автор!

Благодарим Вас за положительную оценку нашей компании. Рады, что Вы выбрали нас.

Команда СОГАЗа
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
Обратился 14 мая с.г. в офис по поводу возврата остатка страховки кредита. Сказать, что всё было сделано профессионально, быстро и качественно (вся процедура заняла несколько минут), означало бы просто скромно промолчать. Работа сотрудников заслуживает самой высокой оценки. Чёткая работа и внимательное отношение к клиенту. Похоже, это фирменный стиль работы офиса, поскольку обращался туда не впервые. Большое спасибо за работу.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего договора со страховой компанией (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
СОГАЗ
Здравствуйте, автор!

Благодарим Вас, что нашли время и оставили положительный отзыв о нашей компании.
Будем рады нашему дальнейшему сотрудничеству.

С уважением, Команда СОГАЗа
Оценка: 1 Проверяется
ДМС. Работодатель перешёл из Ингостраха в Согаз, была получена травма до заключения договора дмс, лечение предполагается длительное, согаз заявлял что то что было недолечено в предыдущей страховой, будет долечено в текущей. В лечение было отказано. Сотрудник согаза соврал о приемственности лечения.  Есть назначения лечения до перехода, но их не принимают  хотч зачалялось обратное. Очень долгая коммуникация с врачём куратором, московский... Читать далее
ДМС. Работодатель перешёл из Ингостраха в Согаз, была получена травма до заключения договора дмс, лечение предполагается длительное, согаз заявлял что то что было недолечено в предыдущей страховой, будет долечено в текущей. В лечение было отказано.

Сотрудник согаза соврал о приемственности лечения.  Есть назначения лечения до перехода, но их не принимают  хотч зачалялось обратное.

Очень долгая коммуникация с врачём куратором, московский офис ссылается на Нижегородский  Нижегородский говорит что согласовали с Москвой.
СОГАЗ
Здравствуйте, автор!

Мы взяли Ваш отзыв в работу и сообщим Вам о результатах его рассмотрения.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании.

С уважением, Команда СОГАЗа
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 4
Согаз отличился! Только не в лучшую сторону. Страхую непервый год по программе защита жилья расширенный Полис. Поясню, это обычные условия страховки жилья и плюс дополнительные. Такие как оплата переезда, ремонт сантехники, электрики, проживания на время ремонта и т.д. Обещали райские условия и отличное отношение к VIP клиенту. Но это все только на бумаге. По факту можно сказать просто разводят на эти доп. условия. При звонке в кол. центр... Читать далее
Согаз отличился! Только не в лучшую сторону. Страхую непервый год по программе защита жилья расширенный Полис. Поясню, это обычные условия страховки жилья и плюс дополнительные. Такие как оплата переезда, ремонт сантехники, электрики, проживания на время ремонта и т.д.

Обещали райские условия и отличное отношение к VIP клиенту. Но это все только на бумаге. По факту можно сказать просто разводят на эти доп. условия. При звонке в кол. центр Согаза пояснили, чтобы получить выплаты по доп. условиям необходимо предоставить только чеки о понесенных затратах по доп. Условиям.

А на деле при предоставлении документов написали отказ по выплатам. Ссылаясь на внутренние правила. Но при заключении договора, а предложил мне этот полюс мой персональный менеджер в банке (к сожалению, он сам не знал, как ведет себя согаз), мне о них не говорили и я их не подписывал. И оказываться по выплатам они руководствуются этими внутренними правилами. То есть заманивают привилегированных клиентов банка этими допами, а потом отказываются платить, ссылаясь на внутренние правила.

Хорошо хоть на Гаагу не ссылаются. Больше страховать в компании согаз нечего не буду. Да и друзьям, и тем, кто спрашивает не рекомендую иметь дело с согаз. Если что не так Вас прижмут внутренними правилами. Хорошо подумайте, перед тем как покупать страховой Полис в компании Согаз. Кстати, эти правила на 100-110 листов (точно не считал). Конечно, можно и прочесть, если бы их давали.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, указано ли в письме, полученном от страховой компании о дополнительных документах, которые необходимо предоставить?
СОГАЗ
Уважаемый автор!

По Вашему заявлению о страховом событии от 09.09.2023 АО "СОГАЗ" произвело выплаты и готово произвести доплату по Вашему заявлению от 10.04.2024 после предоставления дополнительных документов, о чем Вам было направлено официальное письмо.
Требование об оплате хранения вещей, вывезенных на время ремонта, не может быть удовлетворено, так как данный риск отсутствует в Правилах страхования. Разъяснения с ссылками на пункты Правил (и их текстом) приведены в направленном официальном письме.
Правила страхования являются публичной офертой, с ними Вы можете ознакомиться на нашем сайте.

С уважением, Команда СОГАЗа
Ответ компании
Ответ компании
Отзывов 1—25 из 2257

Продукты Банки.ру