СОГАЗ
изменить компанию

Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»

  • Всего отзывов
    435
  • Народный рейтинг
    16 место
  • Средняя оценка
    1.29
  • Решено проблем
    29
  • Ответов компании
    0

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня истекает 10-ый рабочий день с того дня как в СОГАЗе получили моё (моего супруга) заявление о расторжении договора страхования, выданному при заключении кредитного договора. Деньги до сих пор не вернули! Направили на адрес, указанный в полисе. Так сказали в офисе! Уведомление о получении имеется! Звоню узнать в чем дело. На звонки отвечает оператор кол-центра, который вообще ничего не знает и отфутболивает меня по разным адресам! Что за... Читать далее
Сегодня истекает 10-ый рабочий день с того дня как в СОГАЗе получили моё (моего супруга) заявление о расторжении договора страхования, выданному при заключении кредитного договора. Деньги до сих пор не вернули! Направили на адрес, указанный в полисе. Так сказали в офисе! Уведомление о получении имеется! Звоню узнать в чем дело. На звонки отвечает оператор кол-центра, который вообще ничего не знает и отфутболивает меня по разным адресам! Что за контора?
Для споавки:
Номер полиса НСГПБ0233676 от 25.01.2020;
номер кредитного договора 034/100503206-ПБ/20 от 25.01.2020
Номер почтового идентификатора отправления отказа 66369111001426. В сроки 14 дней укладывается!
Так что скорее всего встретимся в суде! За просрочку так же взыщу!
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. Я являюсь клиентом Банка ВТБ и страховой компании ВТБ страхование( сейчас СОГАЗ).
в 2019 году рефинансировал ипотеку Внутри банка ВТБ, при этом оформил Новый страховой полис.
старый страховой полис мне сказали убрать он автоматически закроется.
на протяжении трёх месяцев, меня постоянно пытаются найти через электронную почту, заказными письмами и т.д с угрожающими фразами «срочно вы должны оплатить».
я пытаюсь... Читать далее
Добрый день. Я являюсь клиентом Банка ВТБ и страховой компании ВТБ страхование( сейчас СОГАЗ).
в 2019 году рефинансировал ипотеку Внутри банка ВТБ, при этом оформил Новый страховой полис.
старый страховой полис мне сказали убрать он автоматически закроется.
на протяжении трёх месяцев, меня постоянно пытаются найти через электронную почту, заказными письмами и т.д с угрожающими фразами «срочно вы должны оплатить».
я пытаюсь дозвониться в страховую по горячей линии, прошу чтобы сотрудник мне перезвонил, меня завтраками кормят уже две недели. Пробовал звонить на внутренний номер сотруднику который отправил мне заказное письмо из отдела страхования, тоже никак.
Сколько вы ещё меня будете нервировать? Неужели так трудно перезвонить и объяснить все клиенту?
как продавать страховые продукты так и чаю нальют, а как перезвонить по действующему так все , времени ни у кого нет и никто ничего не знает.
Оценка: 1 Проверяется
При заключении договора ОСАГО никто не предупредил элементарно, по человечески, о том, что если я стану виновником ДТП, то буду обязан копию своего банка ДТП принести в СОГАЗ в течение 5 дней после этого. По прошествии трёх лет с незначительного ДТП, где я виновник был внезапно (без каких либо звонков/уведомлений и предложений удалить все мирно) приходит бумага, что они, оказывается, уже подали на меня в суд, и рожай эти 18 тысяч им где хочешь... Читать далее
При заключении договора ОСАГО никто не предупредил элементарно, по человечески, о том, что если я стану виновником ДТП, то буду обязан копию своего банка ДТП принести в СОГАЗ в течение 5 дней после этого. По прошествии трёх лет с незначительного ДТП, где я виновник был внезапно (без каких либо звонков/уведомлений и предложений удалить все мирно) приходит бумага, что они, оказывается, уже подали на меня в суд, и рожай эти 18 тысяч им где хочешь. Замечательно. Нельзя было уведомить, напомнить об этом, при составлении ещё договора об услугах заострить на этом внимание? Нет, это же не выгодно. Ребята, учитывая, что я в СОГАЗ страхую не только авто, но и один кредит, и здоровье, это полное свинство. Деньги выплачу, безусловно, но все отношения с этой компанией разорву
Оценка: 5 Проверяется
07.02.2020 получала кредит наличными в ВТБ. Естественно оформили страховой полис от СОГАЗ Финансовый резерв ПРОФИ. В период охлаждения решила отказаться от страховки, т.к сумма очень большая 440 тысяч.  12.02.2020 в офисе ВТБ написала заявление на расторжение договора страхования и на возврат страховой премии. Сотрудник банка не сделал копию заявления и не дал его сфотографировать, заверив, что сумма поступит на счет на следующей неделе... Читать далее
07.02.2020 получала кредит наличными в ВТБ. Естественно оформили страховой полис от СОГАЗ Финансовый резерв ПРОФИ. В период охлаждения решила отказаться от страховки, т.к сумма очень большая 440 тысяч.  12.02.2020 в офисе ВТБ написала заявление на расторжение договора страхования и на возврат страховой премии. Сотрудник банка не сделал копию заявления и не дал его сфотографировать, заверив, что сумма поступит на счет на следующей неделе. Начитавшись негативных отзывов о невозврате денег, решила перестраховаться и направить в страховую заказное письмо с пакетом документов. К моему удивлению деньги поступили на счет на следующий день в 9 утра!! А так же менеджер банка после обеда позвонил. Спасибо за оперативную работу!
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. При оформлении автокредита вынуждены были оформить полис страхования КАСКО от компании "СОГаЗ" 29.12.2019. 30.12.2019 года в офисе в г. Выборге написал заявление на расторжение договора страхования, которое принято работником, а также отдал оригинал полиса КАСКО.

По пути домой в этот же день позвонила сотрудница автосалона и сказала, что полисе неверно указано отчество было, поэтому они перевыпустили новый полис каско, за... Читать далее
Добрый день. При оформлении автокредита вынуждены были оформить полис страхования КАСКО от компании "СОГаЗ" 29.12.2019. 30.12.2019 года в офисе в г. Выборге написал заявление на расторжение договора страхования, которое принято работником, а также отдал оригинал полиса КАСКО.

По пути домой в этот же день позвонила сотрудница автосалона и сказала, что полисе неверно указано отчество было, поэтому они перевыпустили новый полис каско, за которым нужно съездить в Санкт-Петербург. 

06.01.2020 направил еще одно заявление на расторжение перевыпущенного полиса каско от 30.01.2020 года в офис СОГАЗ. 

Спустя месяц в офисе в г. Выборге узнал, что для расторжения второго перевыпущенного полиса каско нужен оригинал самого полиса, который находится в автосалоне. На данный момент у мен нет временных ресурсов, чтобы его забрать. Сами номера полисов каско у меня есть. 

Неужели нельзя расторгнуть договор КАСКО без оригинала, тем более перевыпущен полис был без моего согласия и уведомления. и подписан не мной.
Оценка: 5 Проверяется Оценка по выплатам: 5
Застраховали меня 31.01.2020 года с кредитом от ВТБ через АО СОГАЗ , подрали заявление через офис страховой 06.02.2020 продукт финансовый резерв , Лайф + , 107 тысяч , сегодня 13 февраля и деньги зачислили на счёт . Оперативная работа !!! Довольна . 
документы были такие: заявление о расторжении , копия полиса, копия паспорта с пропиской, выписка банка о зачислении страховой премии и реквизиты счета для зачисления возврата , все было в... Читать далее
Застраховали меня 31.01.2020 года с кредитом от ВТБ через АО СОГАЗ , подрали заявление через офис страховой 06.02.2020 продукт финансовый резерв , Лайф + , 107 тысяч , сегодня 13 февраля и деньги зачислили на счёт . Оперативная работа !!! Довольна . 
документы были такие: заявление о расторжении , копия полиса, копия паспорта с пропиской, выписка банка о зачислении страховой премии и реквизиты счета для зачисления возврата , все было в период охлаждения , поэтому без проблем .
Оценка: 1 Проверяется
ОТКАЗ в выплате разницы после пересчета КБМ.
Несколько лет страховала транспортное средство в страховой компании СОГАЗ.  Стаж безаварийного вождения более 15 лет. Сотрудник компании не разу не предложила перепроверить скидку КБМ. 11 февраля 2020 года обратилась с сотруднику СОГАЗ, для перерасчета КБМ. 
Сотрудник СОГАЗ 11 февраля в РСА отправила заявку №5661984 на перерасчет КБМ, ответ пришел 13 февраля 2020 года. На период с 01.04... Читать далее
ОТКАЗ в выплате разницы после пересчета КБМ.
Несколько лет страховала транспортное средство в страховой компании СОГАЗ.  Стаж безаварийного вождения более 15 лет. Сотрудник компании не разу не предложила перепроверить скидку КБМ. 11 февраля 2020 года обратилась с сотруднику СОГАЗ, для перерасчета КБМ. 
Сотрудник СОГАЗ 11 февраля в РСА отправила заявку №5661984 на перерасчет КБМ, ответ пришел 13 февраля 2020 года. На период с 01.04.2019 по 31.03.2020 присвоен КБМ 0,5. До этого был 0,85.
Попросила сотрудника вернуть разницу по ещё действующему полису ОСАГО. В ответ получила отказ. 
На данный момент страховой полис ОСАГО ещё действует. 
После запроса официального отказа, сотрудница предложила написать заявление. Возврата денежных средств так и не последовало!
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и вернуть разницу страховой премии.
Оценка: 4 Проверяется Оценка по выплатам: 2
18.08.2019 Оформил ипотечное страхование жизни и имущества в СК ВТБ -Страхование.Ипотеку оформлял в Кошелев банке.  15.11 .2019 я написал заявление на отказ от страхования и возврате денежных средств на счёт Сбербанка Заявление писал в офисе СОГАЗ г Самара.Денежные средства на данный момент не переведены .Звонки на горячую линию успехов не приносят  в течении месяца обещают перезвонить.Прошу обьяснить на каком основании удерживаются мои... Читать далее
18.08.2019 Оформил ипотечное страхование жизни и имущества в СК ВТБ -Страхование.Ипотеку оформлял в Кошелев банке.  15.11 .2019 я написал заявление на отказ от страхования и возврате денежных средств на счёт Сбербанка Заявление писал в офисе СОГАЗ г Самара.Денежные средства на данный момент не переведены .Звонки на горячую линию успехов не приносят  в течении месяца обещают перезвонить.Прошу обьяснить на каком основании удерживаются мои денежные средства и когда буду возвращены номер договора К 05063-0003091 . В ближайшее время буду вынужден обратится в суд с взысканием всех расходов
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день, 29.01.2020 брала кредит в почта банке, где, как это обычно бывает, навязали страховку (СОГАЗ Под защитой ЛАЙТ). Решила расторгнуть договор страхования и вернуть деньги за страховку. 03.02.2020 отправила заказное письмо по адресу г. Иваново, ул. Жиделёва, дом 1, А50-60.В письме были :Заявление на расторжение договора страхования;Реквизиты для возвращения денег;Копия паспорта с пропиской;Копия полиса (оригинал мне не выдали при... Читать далее
Добрый день, 29.01.2020 брала кредит в почта банке, где, как это обычно бывает, навязали страховку (СОГАЗ Под защитой ЛАЙТ). Решила расторгнуть договор страхования и вернуть деньги за страховку. 03.02.2020 отправила заказное письмо по адресу г. Иваново, ул. Жиделёва, дом 1, А50-60.В письме были :Заявление на расторжение договора страхования;Реквизиты для возвращения денег;Копия паспорта с пропиской;Копия полиса (оригинал мне не выдали при получении кредита, только отправили по электронной почте). Адресат письмо получил 7 февраля и до сих пор никаких звонков, даже никаких смс от страховой компании не последовало Возвращенных денежных средств на счету, соответственно, тоже не обнаружилось.
Ощущение, что сотрудники просто ждут, когда закончится период охлаждения, чтобы я не смогла вернуть свои деньги.
Оценка: 1 Проверяется
01.02.2020 я заключила договор страхования с ООО "СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ" в отделении Газпромбанка. 05.02.2020 в период охлаждения был написан отказ от страхования в этом же отделении банка, никаких подтверждающих документов сотрудники не выдают.

11.02.2020 при обращении на горячую линию страховой компании мне сообщили, что отказ получен, но нет подписи содрудника банка, который его принял. Таким образом, деньги не будут мне перечислены, пока... Читать далее
01.02.2020 я заключила договор страхования с ООО "СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ" в отделении Газпромбанка. 05.02.2020 в период охлаждения был написан отказ от страхования в этом же отделении банка, никаких подтверждающих документов сотрудники не выдают.

11.02.2020 при обращении на горячую линию страховой компании мне сообщили, что отказ получен, но нет подписи содрудника банка, который его принял. Таким образом, деньги не будут мне перечислены, пока сотрудник не поставит свою подпись на заявлении.

Очень удобный способ удержания чужих денежных средств в страховой компании на неопределенное время.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию на текущий момент. Уточните номер договора страхования.
Оценка: 1
05.02.2020 обратился на сайт страховой копании СОГАЗ для продления полиса ОСАГО. В личный кабинет сайт не позволил войти в течении полутора часа. В этот же день обратился в поддержку, на сайте компании указав причину. Ответ пришел на телефон в виде СМС только через сутки!!! 

06.02.2020 в личном кабинете данного сайта заполнив требующие данные стал пытаться отправлять данные через сайт. Не все так просто, на сайте надо в вести... Читать далее
05.02.2020 обратился на сайт страховой копании СОГАЗ для продления полиса ОСАГО. В личный кабинет сайт не позволил войти в течении полутора часа. В этот же день обратился в поддержку, на сайте компании указав причину. Ответ пришел на телефон в виде СМС только через сутки!!! 

06.02.2020 в личном кабинете данного сайта заполнив требующие данные стал пытаться отправлять данные через сайт. Не все так просто, на сайте надо в вести секретные символы… Секретные символы, не читаемые человеческим глазом, сайт принимает с 10 – 15 раза отвечая, что “неверные символы”. Умудрившись все таки впихнуть чудо символы в коробку, через 5 минут приходит ответ, «ответ от РСА не получен» и так пять - восемь раз . Сначала шаманские действия с секретным кодом, потом отказ.

Через некое время, около двадцати минут после последней подачи, приходит ответ, что данные прикрепленные не точные, водитель, тот на кого ранее оформлялась страховка нет в РСА, отредактируйте, пришлите снова. «Ошибка проверки данных. Населенный пункт (адрес регистрации) собственника не соответствует данным базы РСА. Ошибка проверки данных. Населенный пункт (адрес регистрации) страхователя не соответствует данным базы РСА.  Водитель 3 не найден в базе данных РСА. Не удалось найти информацию о ТО.» Страховка продлевается третий раз и нечего не менялось, водитель 3 на кого была оформлена ранее страховка!  

Продолжаем снова подгружать те документы, которые были загружены ранее, дополнять старую информацию, начинаем снова танцы с бубнами перед секретными символами и снова отправляем, теперь ответ придет через 15 -20 минут. И снова ответ, «ответ от РСА не получен». И так далее и все по той же схеме. 

В результате танца с бубнами через пять часов приходит финишное заявление: “Уважаемый клиент! В соответствии с Указанием Банка России № 4190-У процедура заключения договора ОСАГО не может быть продолжена в связи с тем, что электронные копии документов, необходимые для заключения договора ОСАГО, предоставленные Вами по истечению 3 часов с момента направления Вам уведомления о непрохождении проверки в АИС ОСАГО и необходимости предоставить электронные копии документов.”

Не уж то страховым компания все по одному месту или у нас совсем не работают, без действуют контролирующих органы Банка РФ, ФАС, РСА, Роспотребнадзор, Прокуратуры? Попытка еще раз на следующий день, не к чему не привела, все то же самое. Обращение в тех поддержку тоже безрезультатно, прошло четверо суток, ответа нет!
Оценка: 1 Проверяется
13.02.2019 была оформлена ипотека в "чудном" ВТБ и к ней соответственно оформлен полис страхования в "ВТБ страховании" (F44616-0004334 от 13.02.2019) на 3 года. 

В декабре 2019 начал заниматься рефинасированием, ставки снизили, есть предложения. Ну думаю, чего бегать туда суда, останусь тоже в ВТБ - ох какое все таки опрометчивое решение.

После кучи нюансов, все таки дошел до того, что получил документы из МФЦ и радостный пошел... Читать далее
13.02.2019 была оформлена ипотека в "чудном" ВТБ и к ней соответственно оформлен полис страхования в "ВТБ страховании" (F44616-0004334 от 13.02.2019) на 3 года. 

В декабре 2019 начал заниматься рефинасированием, ставки снизили, есть предложения. Ну думаю, чего бегать туда суда, останусь тоже в ВТБ - ох какое все таки опрометчивое решение.

После кучи нюансов, все таки дошел до того, что получил документы из МФЦ и радостный пошел в отделение, чтобы отдать документы и наконец-то снизить ставку. Но не тут то было, тут вмешивается СОГАЗ в партнерстве с ВТБ.

Как оказалось никакого ВТБ Страхования уже нет, зато есть СОГАЗ, оформляется также сотрудниками ВТБ. Но потом начинают всплывать нюансы.

Так как предыдущий полис был на 3 года, а при оформлении нового полиса мне сделали взаимозачет, вроде все норм, да?

Но какой там, теперь необходимо следить за пальцами....

Чтобы снизить ставку в ВТБ, нужно какое-то гарантийное письмо от страховой (СОГАЗ), о чем сотрудница оформляющая страховку ни упоминула и конечно же не оформила его.  После того, как меня развернули с документами, искать то само гарантийное письмо выяснились еще интересные подробности.

Новый полис 1019 KIS 02001349 от 17.12.2019 оформить то оформили и деньги взяли, но гарантийное письмо не оформляют, так как что-то у них там с ошибками и деньги не сели... И вот тадамм... Ты оформил все документы везде все заплатил и остался со ставкой выше чем у тебя была, а снизить ты ее не можешь, потому что не принимают документы, а чтобы получить документ это вообще не к нам это вам в страховую, а страховая такая у нас не видно ващих денег ничего не знаем... Чудные истории.... А ты "холоп" сиди и переплачивай... Процентную ставку снизить он захотел...
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, в какое отделение вы обращались и когда.
Оценка: 1
При оформлении кредита наличными в офисе банка ВТБ,16.01.2020, распевая песню а-ля "нет страховки-нет кредита" , "специалист" умолчал до последнего о сумме(!!!) втюхимаемой страховке, а это 42 532,00 рубля всего на 160 000р, взятых в кредит(!). Ладно, прямо сказала что откажусь в ближайшие дни.

20.01.2020 заполнила заявление на отказ от страховки в том же отделении банка, между прочим у того же работника банка. Никакого возврата средств... Читать далее
При оформлении кредита наличными в офисе банка ВТБ,16.01.2020, распевая песню а-ля "нет страховки-нет кредита" , "специалист" умолчал до последнего о сумме(!!!) втюхимаемой страховке, а это 42 532,00 рубля всего на 160 000р, взятых в кредит(!). Ладно, прямо сказала что откажусь в ближайшие дни.

20.01.2020 заполнила заявление на отказ от страховки в том же отделении банка, между прочим у того же работника банка. Никакого возврата средств нет. Сегодня 06.02.2020. Вчера(05.02.2020), звонила на горячую линию в ВТБ, мне сказали что даже нет никакой пометки об отказе от страховки. СОГАЗ Лайф FRVTB 295-62500401137271 от 2020-01-16

Я обратилась с отказом от страховки в период охлаждения, вовремя, в соответствии с законом. Почему компания нарушает закон и не отдает то, что обязана? Когда, куда и кто мне вернёт средства?
Без оценки
Добрый день.
24.12.2019 я оформила страховку при получении кредита в ПАО "ВТБ" ( полис "Финансовый резерв" № FRVTB295-62500550600184 от 24.12.2019 г. АО "СОГАЗ", страховая программа "Лайф+"). В течение периода охлаждения 25.12.2019 г. отправила заявление об отказе от страховки через почту и приложила всю необходимую информацию. Документы компания получила (есть подтверждение по трек номеру почтового отправления и уведомление о вручении.)
Читать далее
Добрый день.
24.12.2019 я оформила страховку при получении кредита в ПАО "ВТБ" ( полис "Финансовый резерв" № FRVTB295-62500550600184 от 24.12.2019 г. АО "СОГАЗ", страховая программа "Лайф+"). В течение периода охлаждения 25.12.2019 г. отправила заявление об отказе от страховки через почту и приложила всю необходимую информацию. Документы компания получила (есть подтверждение по трек номеру почтового отправления и уведомление о вручении.)

На 10-й рабочий день,крайний срок для перечисления фактически уплаченной страховой премии (п.2 полиса), после подачи заявления деньги перечислены не были. После нескольких звонков на многоканальный телефон (495) ***-21-40 в страховую компанию 10.01.2020 г., 24.01.2020 г., 27.01.2020 г.  мне поясняли каждый раз, что деньги должны были быть перечислены, они записывали каждый раз всю информацию и обещали разобраться, что мне перезвонит специалист.

По состоянию на 05.02.2020 г. денежные средства на мой расчетный счет не поступили, сотрудники компании со мной не связывались.

Прошу Страховую компанию разобраться в сложившейся ситуации и вернуть мне деньги.
Оценка: 4 Проверяется Оценка по выплатам: 5
23.01.2020 года обратилась в почта банк, для оформления кредитного продукта, там сотрудники уверили, что невозможно оформить кредит без страховки-сумма который даже не была озвучена. Вернувшись домой из офиса ПБ ознакомилась со всеми документами по данному продукту, где прописано что данная страховка не является обязательной(т.е добровольная) и можно от нее отказаться в установленные законом сроки, а именно 14 календарных дней.

Сразу... Читать далее
23.01.2020 года обратилась в почта банк, для оформления кредитного продукта, там сотрудники уверили, что невозможно оформить кредит без страховки-сумма который даже не была озвучена. Вернувшись домой из офиса ПБ ознакомилась со всеми документами по данному продукту, где прописано что данная страховка не является обязательной(т.е добровольная) и можно от нее отказаться в установленные законом сроки, а именно 14 календарных дней.

Сразу позвонила в компанию, где мне настоятельно рекомендовали оставить страховку, сумма которой составила 85 500руб(сумма кредита 219 000руб), разуметься я сразу узнала каким образом вернуть страховую сумму и расторгнуть договор.

24.01.2020 мною было составлено и отправлено письмо на организацию г.Иваново, ул.Жиделева д.1 А50-А60 Единый административный центр АО СОГАЗ(в письме было вложено заявление от руки, банковские реквизиты и копия полиса страхования).

28.01.2020 компания получила мое письмо, 29.01.2020 взяли в рассмотрение, а 05.02.2020 мне уже поступили деньги, НО я каждый день звонила по единому номеру 88003330888, что бы узнать все ли документы верны и требуется от меня что то еще, сотрудники кол-центра по стандартному шаблону отвечали "ожидайте в течении 10 дней, даже если что то будет неправильно Вам поступит смс".

Ни чего не имею против компании, но все это время от 24.01 мне было неспокойно и не по себе, т.к получить внятную информацию от сотрудников было не возможно.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru фото выписки на ваше имя, в которой отражено зачисление страховой премии (финансовую информацию можно замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
Оценка: 1 Оценка по выплатам: 1 Проблема решена
Досудебная претензия Брала кредит 25.12.19 документы на отказ от страховки подала 30.12.19 Документы приняла З-на ЛЮСтраховой полис FRVTB295-62500181270673 от 25.12.19.

Сегодня 3.02.2020 деньги так и не пришли.Прошу перечислить в течение этой недели.Мне на горячей линии не отвечают говорят ждите.Все сроки вышли.прошел месяц,денег так и нет.По истечении этой недели если не поступят деньги,вынуждена обратиться в суд.Согаз... Читать далее
Досудебная претензия Брала кредит 25.12.19 документы на отказ от страховки подала 30.12.19 Документы приняла З-на ЛЮСтраховой полис FRVTB295-62500181270673 от 25.12.19.

Сегодня 3.02.2020 деньги так и не пришли.Прошу перечислить в течение этой недели.Мне на горячей линии не отвечают говорят ждите.Все сроки вышли.прошел месяц,денег так и нет.По истечении этой недели если не поступят деньги,вынуждена обратиться в суд.Согаз не даёт никаких ответов.Сроки нарушены.
natannov2702
5 число сегодня деньги поступили!)
Оценка: 1 Оценка по выплатам: 1
13 декабря при получении кредита в «Банк ВТБ» (ПАО), мне была была навязана страховка с АО «СОГАЗ» №FRVTB295-62500181264994. В период охлаждения 26.01.2019 было направлено письмо, через Почту России на юридический адрес страховой компании 107078, г. Москва, Проспект Академика Сахарова, д. 10 с уведомлением, с заявлением о расторжении договора страхования при получении кредита, так же к заявлению были приложены: копия... Читать далее
13 декабря при получении кредита в «Банк ВТБ» (ПАО), мне была была навязана страховка с АО «СОГАЗ» №FRVTB295-62500181264994. В период охлаждения 26.01.2019 было направлено письмо, через Почту России на юридический адрес страховой компании 107078, г. Москва, Проспект Академика Сахарова, д. 10 с уведомлением, с заявлением о расторжении договора страхования при получении кредита, так же к заявлению были приложены: копия паспорта, копия кредитного договора и копия договора страхования. Письмо было получено страховой компанией 30.01.2020. По прошествию 10 рабочих дней денежные средства не поступили на счет. Обращаясь в справочную службу информацию не предоставили.

На каком основании договор страхования не расторгнут и денежные средства за навязанную услугу не выплачены? В законе прописано, что на расторжение договора страхования в период охлаждения и перечисление денежных средств отводится 10 рабочих дней с момента получения данного заявления страховой компанией. Прошу разобраться с данным нарушением. Все сроки предусмотренные законодательством РФ вышли. З-ва Г. А.
Администратор портала
Укажите, в какие даты вы подавали заявление, в тексте есть несоответствие.
Оценка: 1 Проблема решена
Добрый день.

24.01.2020 я обратилась в офис СОГАЗ расположенный по адресу Красноармейская ул., 200, Ростов-на-Дону. Написала заявление на расторжение договора по страхованию потребительского кредита (кредит от ПочтаБанка заключенный 19.01.2020).Мне сказали что в течении 7 рабочих дней деньги поступят на мой счет прикрепленный к заявлению.

03.02.2020 я прозвонила по номеру горячей линии , там мне сказали что договор до сих пор... Читать далее
Добрый день.

24.01.2020 я обратилась в офис СОГАЗ расположенный по адресу Красноармейская ул., 200, Ростов-на-Дону. Написала заявление на расторжение договора по страхованию потребительского кредита (кредит от ПочтаБанка заключенный 19.01.2020).Мне сказали что в течении 7 рабочих дней деньги поступят на мой счет прикрепленный к заявлению.

03.02.2020 я прозвонила по номеру горячей линии , там мне сказали что договор до сих пор действует,что нужно было документы отправлять по почте ,а т.к. я расторгала договор через офис неизвестно когда документы дойдут до офиса в Иваново  . Почитав отзывы я пришла в шок, что никому не возвращают деньги. Тот кто добился своего ,только через суд?
c*******@mail.ru
Звонила 2 дня, писала на все возможные емейл адреса, и добилась своего слава богу.
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
21.12.19 оформил кредит в ВТБ.Без страхования кредит не выдавали!
23.12.19 написал заявление о расторжении в банке.Но так как доверия у меня к ним не было,я обратился в Уфимский филиал офиса СОГАЗ.И каково было мое удивление ,мое заявление ВТб банк даже не отправил,поэтому я написал его в СОГАЗ 27.12.19.

Спустя 10 рабочих дней,деньги мне не вернулись.Я обращался на горячую линию СОГАЗ и ВТБ страхование.Но там говорят ,что мы ничем не... Читать далее
21.12.19 оформил кредит в ВТБ.Без страхования кредит не выдавали!
23.12.19 написал заявление о расторжении в банке.Но так как доверия у меня к ним не было,я обратился в Уфимский филиал офиса СОГАЗ.И каково было мое удивление ,мое заявление ВТб банк даже не отправил,поэтому я написал его в СОГАЗ 27.12.19.

Спустя 10 рабочих дней,деньги мне не вернулись.Я обращался на горячую линию СОГАЗ и ВТБ страхование.Но там говорят ,что мы ничем не можем вам помочь ,оставьте свои данные.Все мои обращения считаю были проигнорированы сотрудниками данных компаний.Втб страхование объединилось с СОГАЗ.Номер договора FRVTB295-62500181268938 от 21.12.2019г.

На сегодняшний день 01.02.2020 года страховая сумма мне не возвращена, т.е. нарушены все сроки  ЦБ РФ. Прошу в кратчайшие сроки разобраться в данной ситуации!
    
Напоминаю Вам, что в случае отказа от добровольного исполнения требований потребителя,
последний имеет право на судебную защиту нарушенного права.
    
В ближайшее время буду вынужден в судебном порядке взыскать с вас штраф в размере 50% от страховой премии, за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов от суммы убытков в соответствии с п.3 ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей», стоимость услуг адвоката, а также моральный и материальный вред (в размере процентов с непогашенной суммы по Правилам страхования 167/1 от 18.12.2017 г.)

Крайне недоволен работой банка ВТБ и страховых компаний СОГАЗ и ВТБ страхование.Прошу разобраться в данной ситуации ЦБ РФ.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию с выплатой на текущий момент.
Оценка: 1 Проверяется
Брал кредит 30.12.2019 г в ВТБ банке, навязали страховку жизни по программе "Лайф+" №FRVTB295-62500001231105, 12.01.2020 г отправил письмо с заявлением на возврат страховки, оригиналом полиса, реквизита счета и копией паспорта и копией кредитного договора .

17.01.2020 г письмо пришло в страховую компанию в г. Иваново, по телефону горячей линии сказали что деньги переведут в течении 10 рабочих дней, т.е до 28.01.2020 г но по настоящий... Читать далее
Брал кредит 30.12.2019 г в ВТБ банке, навязали страховку жизни по программе "Лайф+" №FRVTB295-62500001231105, 12.01.2020 г отправил письмо с заявлением на возврат страховки, оригиналом полиса, реквизита счета и копией паспорта и копией кредитного договора .

17.01.2020 г письмо пришло в страховую компанию в г. Иваново, по телефону горячей линии сказали что деньги переведут в течении 10 рабочих дней, т.е до 28.01.2020 г но по настоящий момент перевода не было.

Прошу перевести страховую премию до 03.01.2020 г, либо буду вынужден обратиться в суд с взысканием всех расходов.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию с возвратом страховки на текущий момент.
Оценка: 1 Оценка по выплатам: 1 Проблема решена
19 декабря 2019г. мною был взят потребительский кредит в ВТБ банке и на "добровольной" основе в этот кредит включили страхование жизни и здоровья СОГАЗ.

25 декабря 2019г.в период охлаждения я написала заявление на отказ от страховки и возврате денежных средств на счет сбербанка в офисе СОГАЗ в г.Санкт-Петербург. Но деньги в обещанные 14 дней не вернулись! Прошу дать разъяснения на каком основании удерживаются мои денежные средства и когда... Читать далее
19 декабря 2019г. мною был взят потребительский кредит в ВТБ банке и на "добровольной" основе в этот кредит включили страхование жизни и здоровья СОГАЗ.

25 декабря 2019г.в период охлаждения я написала заявление на отказ от страховки и возврате денежных средств на счет сбербанка в офисе СОГАЗ в г.Санкт-Петербург. Но деньги в обещанные 14 дней не вернулись! Прошу дать разъяснения на каком основании удерживаются мои денежные средства и когда они будут возвращены мне т.как сроки выплат прошли (14 дней).

Финансовый резерв "Профи"
Полис FRVTB296-62500060913958 
19.12.2019г
MariannaLe
Деньги вернули 05.02.2020г. Зачислили на карту ВТБ, хотя просила на Сбербанк.
Оценка: 1 Проблема решена
Обратился в данную страховую компанию в начале ноября 2019 года с целью заключения договора на комплексное ипотечное страхование. Заполнил анкеты, предоставил все запрашиваемые документы. Специалист отдела продаж посредством электронной почты сообщила мне, что договор страхования я оплачиваю и получаю в отделении банка при подписании договора ипотеки.

Сделка в банке была 07.11.2019, на ней мне был передан на подпись договор страхования и... Читать далее
Обратился в данную страховую компанию в начале ноября 2019 года с целью заключения договора на комплексное ипотечное страхование. Заполнил анкеты, предоставил все запрашиваемые документы. Специалист отдела продаж посредством электронной почты сообщила мне, что договор страхования я оплачиваю и получаю в отделении банка при подписании договора ипотеки.

Сделка в банке была 07.11.2019, на ней мне был передан на подпись договор страхования и платежное поручение на его оплату. Договор подписал, платежное поручение оплатил. Проблема в том, что договор страхования был не подписан со стороны страховой компании. Менеджер банка сказал, что мне необходимо его подписать, и банк направит его обратно в страховую компанию для подписи с их стороны, а свой экземпляр договора я получу на втором этапе сделки в банке.

Второй этап сделки в банке был 27.01.2020. На нем мне сообщили, что страховая компания не направила подписанный с их стороны договор обратно и мне необходимо обратиться к ним с этим вопросом. 28.01.2020 я оставил заявку специалисту контактного центра, мне пообещали перезвонить в течении 1 рабочего дня.

Начиная с 27.01.2020 безуспешно пытался связаться по телефону со Специалистом отдела продаж, с которой происходило взаимодействие по заключению договора, отправил письмо на электронную почту. 30.01.2020 оставил повторную заявку по телефону специалисту контактного центра.

На текущий момент обратной связи по моему вопросу предоставлено не было. Подписанный договор страхования так же не предоставлен.
mikhailk93
Проблема была решена 03.02.2020. Связались по телефону, передали договор в главном офисе компании на Доброслободской,19
Оценка: 1 Проверяется
Я застрахована по программе ДМС.
30.01.2020-31.01.2020 сотрудником колл-центра (далее - КЦ) была разглашена моя конфиденциальная информация третьему лицу. После моего обращения в страховую компанию, 31.01.2020  со мной связался начальник КЦ и сообщила о проведенной служебной проверке (в т.ч. прослушивание разговора) и
подтвердила факт разглашения конфиденциальных данных.

Прошу руководство обратить внимание на некомпетентность... Читать далее
Я застрахована по программе ДМС.
30.01.2020-31.01.2020 сотрудником колл-центра (далее - КЦ) была разглашена моя конфиденциальная информация третьему лицу. После моего обращения в страховую компанию, 31.01.2020  со мной связался начальник КЦ и сообщила о проведенной служебной проверке (в т.ч. прослушивание разговора) и
подтвердила факт разглашения конфиденциальных данных.

Прошу руководство обратить внимание на некомпетентность сотрудников КЦ и предпринять соответствующие меры.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, номер вашего полиса.
Оценка: 1 Проверяется
28.01.2020 года мной был подписан договор с страховой компанией АО СОГАЗ который мне навязали в банке ВТБ при взятии кредита, по программе Финансовый резерв Лайф+  номер FRVTB295-62500001246108 от 28.01.2020. 

Кредит без страховки соответственно отказались давать. 

29.01.2020 я поехала писать отказ от добровольной страховки после чего сделали ксерокопии моих документов, мне дали заявление на отказ по страховки, я его... Читать далее
28.01.2020 года мной был подписан договор с страховой компанией АО СОГАЗ который мне навязали в банке ВТБ при взятии кредита, по программе Финансовый резерв Лайф+  номер FRVTB295-62500001246108 от 28.01.2020. 

Кредит без страховки соответственно отказались давать. 

29.01.2020 я поехала писать отказ от добровольной страховки после чего сделали ксерокопии моих документов, мне дали заявление на отказ по страховки, я его заполнила, мне сделали ксерокопию моего документа и просто его отдали. При моей просьбе поставить печать мне отказала сказали что на этом документе печать не ставится, при попытке доказать обратное что это документ и тут должна стоять печать мой оригинал заявления не подписанный и без печати кинули в какую-то коробочку с бумагами.

Посмотрим что будет дальше. Если деньги вовремя не поступят..... Будем решать проблему другим путем.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию на текущий момент. Вы получили ответ на заявление?
Оценка: 1 Проверяется
«14» января 2020 г. между мной, Лилией Г. и АО«СК СОГАЗ» , был заключен договор страхования № FRVTB295-62500001235598. Сумму страховой премии, по вышеуказанному договору составляет 363 454,00 (Триста шесть три тысячи четыреста пятьдесят четыре) рублей 00 копеек.

16.01.2020 года мною было подано заявление в отделении по адресу: г. Москва, ул. Доброслободская, д.19 АО «СК СОГАЗ» об отказе от договора... Читать далее
«14» января 2020 г. между мной, Лилией Г. и АО«СК СОГАЗ» , был заключен договор страхования № FRVTB295-62500001235598. Сумму страховой премии, по вышеуказанному договору составляет 363 454,00 (Триста шесть три тысячи четыреста пятьдесят четыре) рублей 00 копеек.

16.01.2020 года мною было подано заявление в отделении по адресу: г. Москва, ул. Доброслободская, д.19 АО «СК СОГАЗ» об отказе от договора страхования FRVTB295-62500001235598 от«14» января 2020 г в соответствии п.1 указанию Банка России от 20.11.2015 N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования", при осуществлении добровольного страхования (за исключением случаев осуществления добровольного страхования, предусмотренных пунктом 4 настоящего Указания) страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение четырнадцати календарных дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.

Сумму страховой премии,причитающуюся мне в связи с отказом от договора страхования в размере 363 454,00 (Триста шесть три тысячи четыреста пятьдесят четыре) рублей 00 копеек просила перечислить по банковским реквизитам:

В соответствии с п.8 Указание Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У"О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" Возврат денежных средств должен быть осуществлен в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления об отказе от договора.

На 31.01.2020 год, денежные средства на указанные реквизиты не поступили.
На основании изложенного, Требую:
Перечислить денежные средства на вышеуказанные реквизиты в течение 1 рабочего дня.Если требование не будет выполнено, я буду вынуждена обратиться в суд для подачи искового заявление на возврат денежных средств, штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя согласно ст. 13 п.6 Закона РФ «О защите прав потребителей» и неустойки в размере 1 % за каждый день просрочки в соответствии с п.1 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию на текущий момент. Вы получили ответ на заявление?

Продукты Банки.ру