Зетта Страхование
изменить компанию

Отзывы о страховой компании «Зетта Страхование»

  • Всего отзывов
    750
  • Народный рейтинг
    1 место
  • Средняя оценка
    3.96
  • Решено проблем
    20
  • Ответов компании
    736

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте!
Вчера 18.02.2020 г. был оформлен полис в Зетта страхование в 17:05 по московскому времени 
полис № ХХХ-0111702448.
Страхователь и собственник : Ш-ВА КАРИНА САИДМАГОМЕДОВНА.
Не пришел полис .
Прошло почти сутки же!
Просьба выслать полис как можно скорее! 
Очень недовольна работой вашей страховой компании!
Оценка: 5 Проверяется
В августе поменяли ветровое стекло день в день. То есть приехал, подписал нужные бумаги, специалисты сделали нужные фото и потом просто позвонили и сказали куда ехать. По ОСАГО еще не было страховых случаев, хочется что бы так же все прошло без заминок в случае чего. Не знаю, что еще добавить, хорошая страховая компания, не жалею что тут застрахован.
Оценка: 1 Проверяется
Направил в зетта страхование заявление несколько раз, ничего не сделали по моему заявлению и просто перестали отвечать.
Я смотрю что сдесь очень много накручено положительных отзывов, как правило они не решают проблемы, по статистике видно.
У этой компании клиентский сервис просто отсутствует, лучше работать с другими.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, с нашей стороны сделаны запросы в РСА в упрощенной форме (КБМ+) для проверки КБМ в отношении водителей, которые Вы хотите включить в перечень лиц, допущенных к управлению ТС по договору ОСАГО.
По результатам рассмотрения из РСА поступил ответ, что в отношении одного водителя выходит КБМ 0,5. В отношении второго водителя запрос еще находятся на рассмотрении в РСА. О результатах его рассмотрения мы Вам сообщим дополнительно.

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Оценка: 5 Проверяется
Замечательная страховая Компания. 
13.01.2020 у соседей сверху прорвало фильтр горячей воды в санузле, что привело к затоплению моей квартиры. Пострадали санузел и прихожая. Основной удар взяли на себя натяжные потолки. Пришлось срочно вызывать контору для устранения. 
У меня страховки не было, да и не задумывался над этим вопросом. Благо у соседей отвественность была застрахована в Зетта Страховании. 
Мы собрали... Читать далее
Замечательная страховая Компания. 
13.01.2020 у соседей сверху прорвало фильтр горячей воды в санузле, что привело к затоплению моей квартиры. Пострадали санузел и прихожая. Основной удар взяли на себя натяжные потолки. Пришлось срочно вызывать контору для устранения. 
У меня страховки не было, да и не задумывался над этим вопросом. Благо у соседей отвественность была застрахована в Зетта Страховании. 
Мы собрали необходимые документы (акт от УК, документы о выполнении работ на потолки, кассовый чек, договор, реквизиты Карты) и обратились в отдел урегулирования убытков на Кантемировской 37. 
Отдельная благодарность начальнику отдела Галине. Замечательный человек с хорошим отношением к людям. Побольше бы таких людей и мир стал бы лучше!
Помогла заполнить заявление, все объяснила для тупых))) и сказала что выплату произведут, волноваться не стоит. 
Сначала особо не поверил, так как пишут много негатива про страховые выплаты. 
Но ровно через 5 дней, включая день обращения, деньги поступили на счёт. 
Буду теперь страховать и свою квартиру в Зетте.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, спасибо за то, что уделили время и оставили отзыв!
Благодарность будет обязательно передана Галине.
Надеемся увидеть Вас в числе наших клиентов!

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Оценка: 5 Проверяется Оценка по выплатам: 5
Застрахован в этой компании. 29.01.2020 года попал в небольшое ДПТ был небольшой удар сзади . Оформил аварию по евро протоколу, приехал в офис порадовало быстрое оформление документов, направление на экспертизу  и очень хорошее отношение персонала.  Огромное спасибо за оперативность и профессионализм.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за выбор ООО “Зетта Страхование”!
Нам приятно слышать позитивную обратную связь от наших новых Клиентов.
Надеемся на наше долгое сотрудничество.

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Оценка: 1 Проверяется
С того момента, как я внес оплату по договору 5 февраля, я 17 раз оставлял заявление на заключение договора ОСАГО, 15 раз страховщиком было отказано. По факту отказа я отправил 4 жалобы в Банк России, но даже это не мотивирует сотрудников ООО «Зетта Страхование» работать. Я получил 15 стандартных отписок:

1) Вы не заполнили заявление, заполните еще раз.

(на мой доп вопрос какие данные не видно в заполненном... Читать далее
С того момента, как я внес оплату по договору 5 февраля, я 17 раз оставлял заявление на заключение договора ОСАГО, 15 раз страховщиком было отказано. По факту отказа я отправил 4 жалобы в Банк России, но даже это не мотивирует сотрудников ООО «Зетта Страхование» работать. Я получил 15 стандартных отписок:

1) Вы не заполнили заявление, заполните еще раз.

(на мой доп вопрос какие данные не видно в заполненном мной заявлении, даже по телефону повторяют еще раз - вы не заполнили заявление, у меня сохранилась запись разговора).

2) Обратитесь в другую страховую компанию. Вы точно платите зарплаты своим сотрудникам или им платят другие страховые?

3) Шедевр стиля работы "минуя мозг": В соответствии с п. 1.10. Правил ОСАГО, утвержденных Положением Банка России от 19.09.2014 г. № 341-П, изменения в полис ОСАГО вносятся на основании заявления об изменении условий договора ОСАГО (далее – Заявление).

При чем тут п. 1.10., в нем отражен порядок внесения изменений в полис, вы как раз отказывая в заключении договора, нарушаете в том числе и эти положения. Судя по тому что говорят ваши сотрудники, они не особо утруждали себя изучением этих правил. Например по телефону сотрудник сказала что я сам должен вписать доп сведения (!), я не наделен такими полномочиями, это может делать только страховщик.

Итак прошло 5 дней как я заплатил за полис, срок страхования идет со вчерашнего дня а получить полис и пользоваться им я так и не могу. Это кошмар, связаться с вами, ваши сотрудники пытаются взять на измор, очередное дно плохого сервиса пробито.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за отзыв!

По результатам проверки сообщаем Вам, что 05.02.2020 г. между Вами и ООО «Зетта Страхование» был оформлен договор ОСАГО в виде электронного документа и направлен Вам на электронную почту. После чего от Вас поступили обращения в личном кабинете о внесение нового водителя в указанный договор с приложением заявления о заключении договора ОСАГО. Хотим отметить, что изменения в договор ОСАГО вносятся на основании заявления об изменении условий договора ОСАГО.

Таким образом, для включения в договор ОСАГО нового водителя необходимо предоставление заявления об изменении условий договора ОСАГО, а не заявления о заключении договора ОСАГО.

Обращаем Ваше внимание, что изменения в части добавления нового водителя в договор ОСАГО можно внести самостоятельно, воспользовавшись личным кабинетом Страхователя на официальном сайте Страховщика.
На основании Вашего заявления об изменении условий договора ОСАГО, предоставленного Вами сегодня в электронном виде, в Вашем личном кабинете создан проект договора с включением нового водителя. Просим Вас зайти в данный проект в Вашем личный кабинете, проверить указанные в нем данные и завершить его оформление, внеся доплату.

По результатам указанных действий Вам на электронную почту будет направлен договор ОСАГО в виде электронного документа с включением нового водителя.

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Столкнулась с полным игнорированием своих клиентов, и это даже без наступления страхового случая... После расторжения договора на страховку путешествия не возвращают стоимость страховки, игнорируют обращения, и сайт сделан очень по хитрому, вас автоматически "отфутболят" отовсюду.  Рада, что приобрела страховку у другой организации, видимо у этой совсем все плохо.
Администратор портала
Автор, прокомментируйте, пожалуйста, ответ СК.
Зетта Страхование
Уважаемая Ксения, благодарим Вас за обратную связь!

По результатам проверки сообщаем Вам, что 31.01.2020 г. 15:17 от Вас поступило заявление на расторжение Полиса путешественника.

05.02.2020 г. Вам сделан дополнительный запрос на предоставление копии Вашего паспорта РФ и полиса для проведения расторжения. В настоящий момент копия полиса имеется.

ООО «Зетта Страхование» готово расторгнуть Ваш полис, но после предоставления недостающего документа, а именно копии Вашего паспорта РФ.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
Диспозиция:
Попал в ДТП не по своей вине. Страховка ОСАГО.  После ДТП погуглил что да как происходит у потерпевшей стороны по ОСАГО. Вариант с ремонтом мне показался наиболее удобным, т.к. возиться с покупкой запчастей и ездой сервисам не особо хотелось + год гарантии.

Мне казалось, что крупным компаниям не имеет смысла обманывать своих постоянных клиентов, хотя бы потому что стоимость привлечения нового клиента... Читать далее
Диспозиция:
Попал в ДТП не по своей вине. Страховка ОСАГО.  После ДТП погуглил что да как происходит у потерпевшей стороны по ОСАГО. Вариант с ремонтом мне показался наиболее удобным, т.к. возиться с покупкой запчастей и ездой сервисам не особо хотелось + год гарантии.

Мне казалось, что крупным компаниям не имеет смысла обманывать своих постоянных клиентов, хотя бы потому что стоимость привлечения нового клиента больше, чем удержания старого. Поэтому до поры до времени относился к происходящему нормально и мне казалось, что это нормальный рабочий процесс, типо не может же крупная компания в Москве устраивать такой обман в 2020. 

Содержательная часть:
После ДТП позвонил в службу поддержки, там мне объяснили куда ехать и какие документы нужны.
В офисе быстро оформили бумаги и предложили пройти на "независимую" экспертизу (тут, по всей видимости, мне надо было говорить "нет ребят, поехали на СТО").

Первое, что показалось интересным - как так вышло, что "независимый" эксперт сидит в том же здании за соседним столом. Окей, пусть будет.  Спустя какое-то время начался осмотр автомобиля.  Осмотр тупо проходил на улице. Что было бы, если бы были какие-то скрытые повреждения тормозов, рулей и так далее - для меня остается загадкой.

В середине осмотра "независимый" эксперт невзначай поинтересовался какие до этого были у автомобиля работы по страховке (тогда я не предал этому особого значения), на что я ответил, что раньше работ не было и это мое первое в жизни обращение в страховую. После чего, практически моментально, "независимый" эксперт стал объяснять, что ЗЕТТА страхование ни при каких условиях не осуществляет ремонт автомобиля, что в МСК нет ни одного аффилированного СТО, и что единственный вариант - это выплата. Тут я очень сильно приуныл.

Далее "независимый" эксперт объяснил, что единственный способ получить выплату, хоть как-то соизмеримую со стоимостью ремонта - это заплатить ему 3к, иначе сумма будет совсем мизерной. Окей, пусть будет. Сотрудники так же не упоминали вариант ремонта.

Далее мне все рассчитали. По счастливому стечению обстоятельств, итоговая бумага не была подписана.

На выходе из здания мне показалось, что что-то идет не так и я попросил хоть какие-то бумаги. На что мне сказали, что ничего мне не надо и хватит акта приема-передачи бумаг.

Днем я позвонил в 2 сервиса и спросил сколько будут стоять работы. Расчета страховой хватало на установку и покраску + покупку китайского аналога одной из деталей. Откуда брать остальные - не ясно.

Вечером я позвонил в службу поддержки и поинтересовался об возможных вариантах "компенсации" в случае ДТП. На что мне ответили, что возможен как ремонт, так и выплата. На мой вопрос, почему в офисе мне рассказывали, что возможна только выплата, мне ответили, что такое возможно, если в городе нет ни одной СТО, с которым заключен договор. На последующий вопрос, что в Москве реально нет ни одной СТО, с которой заключен договор, мне ничего внятного не ответили и предложили посмотреть список на сайте. На момент написания их 158.

Завтра поеду и попробую потребовать ремонт, а не деньги.

Резюме:
По поводу общения претензий нет - оно вежливое, адекватное, все дела.
По поводу самой страховки: вполне возможно, что если прийти, обложившись автоюристами с ФЗ об ОСАГУ на лбу, или если это ваше 3-4 обращение по ОСАГО и вы понимаете как все работает, то у вас всё будет хорошо, как и в других отзывах. Если же это ваше первое обращение и вы не особо хотите вникать во все тонкости работы ОСАГО, то вас, по всей видимости, будет ожидать эталонный обман.

Такие дела
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, мы проводим проверку по Вашей ситуации и вернемся с подробным ответом по ее итогу.

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
Мне позвонили и предложили отзыв оставить, как ни как было два страховых события и одно из них достаточно существенное. Вообщем в августе выезжала с Ботанического на улицу Карпинского, попала в две ямы (ну знаете дороги у нас в стране для людей). Машину повело, ударилась в забор. Капот, бампер и много других повреждений.

12 августа зарегистрировала это страховое событие в Зетте, принимал Александр. 18 сентября машину мне вернули уже... Читать далее
Мне позвонили и предложили отзыв оставить, как ни как было два страховых события и одно из них достаточно существенное. Вообщем в августе выезжала с Ботанического на улицу Карпинского, попала в две ямы (ну знаете дороги у нас в стране для людей). Машину повело, ударилась в забор. Капот, бампер и много других повреждений.

12 августа зарегистрировала это страховое событие в Зетте, принимал Александр. 18 сентября машину мне вернули уже готовую. До этого в мае обращалась, неизвестный поцарапал передним бампер и оставил вмятину на крыле. Мне все понравилось: все люди доброжелательные, отзывчивые, никто не нахамил, не нагрубил. Страховую компанию рекомендую.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, копию вашего полиса на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв!
Предоставление услуг на высоком уровне является нашей приоритетной задачей.
Нам приятно слышать позитивную обратную связь.
Надеемся и дальше сопровождать Вас на дорогах.

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Оценка: 5 Проверяется Оценка по выплатам: 5
Хочу выразить благодарность страховой компании" Зетта Страхование" отделение на Контемировской 37. Обратилась после ДТП по ОСАГО. Меня быстро приняли, оформили документы. Не ожидала что так быстро получу выплату. Всем осталась довольна. Сначала очень переживала так как в этой компании страховалась впервые. Всем теперь рекомендую данную страховую компанию!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, копию вашего полиса на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за выбор ООО «Зетта Страхование»!
Нам приятно слышать, что обслуживание в нашей компании оставляет позитивные эмоции.
Надеемся на наше долгое сотрудничество!

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Оценка: 1
Здравствуйте.
Впервые с таким сталкиваюсь, но при страховании в СК Зетта Страхование в первый раз у жены был просто так повышен КБМ с 0.5 до 1, при продлении ОСАГО КБМ у жены вернулся к 0.5, у меня повысился до 1, однако чуть позже (после повышения) он снизился до 0.8. Зетта отнекивается, мол, такой коэффициент присвается РСА и СК ничего сделать не может и сказали обращаться в РСА для разбирательств, однако на сайте РСА в разделе «... Читать далее
Здравствуйте.
Впервые с таким сталкиваюсь, но при страховании в СК Зетта Страхование в первый раз у жены был просто так повышен КБМ с 0.5 до 1, при продлении ОСАГО КБМ у жены вернулся к 0.5, у меня повысился до 1, однако чуть позже (после повышения) он снизился до 0.8. Зетта отнекивается, мол, такой коэффициент присвается РСА и СК ничего сделать не может и сказали обращаться в РСА для разбирательств, однако на сайте РСА в разделе «Обратиться в РСА» прямо написано: "… при несогласии с примененным страховщиком значением коэффициента КБМ рекомендуем обращаться непосредственно в страховую организацию, с которой Вы заключили или собираетесь заключить договор: Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки при минимальных усилиях с Вашей стороны.".

Замкнутый круг получается.
Обращался в СК 11 декабря 2019 и 19 января 2020 — не помогли обращения. В общем очень странная СК, в дальнейшем вряд ли буду страховаться у них. По поводу данной ситуации написал в ЦБ, посмотрим что ответят. Также по рекомендации СК написал в РСА, также жду ответ.

Номера полисов ОСАГО.
ХХХ-0035833011 — старый полис ОСАГО, после заключения которого у жены повысился КБМ с 0.5 до 1
ХХХ-0078770508 — действующий полис, после заключения которого у жены вернулся до 0.5, а у меня наоборот повысился с 0.5 до 1.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за обратную связь!

По результатам проведенной проверки сообщаем, при заключении указанных Вами в отзыве договоров ОСАГО в отношении всех водителей был применен максимально возможный КБМ (0,5) на основании запросов в РСА. Указанные договоры ОСАГО были успешно сохранены РСА.

Также хотим отметить, что на основании Вашего заявления от 11.12.2019 г., поступившего по договору ОСАГО от 02.04.2019 г., страховщиком сделан запрос в РСА в упрощенной форме (КБМ+) для проверки КБМ. По результатам его рассмотрения РСА в отношении Вас вышел КБМ 0,8.

В настоящий момент страховщиком сделан повторный запрос в РСА для проверки КБМ в отношении Вас. О результате его рассмотрения сообщим Вам дополнительно.

Надеемся на понимание.

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проблема решена
Хотел застраховать квартиру. Сравнил отзывы по страховым, условия договоров, выбрал Zetta. Позвонил по номеру горячей линии, спросили, с какого региона, ответил, что с Кемеровской области, сказали, что перезвонят с регионального офиса. Ждал, и никто не перезвонил. Я позвонил второй раз, спросил, почему не перезвонили, заверили, что прям срочно вам перезвонят, думаю ок, подождём. Но опять игнор. Оставил заявку через сайт, и как вы думаете, мне... Читать далее
Хотел застраховать квартиру. Сравнил отзывы по страховым, условия договоров, выбрал Zetta. Позвонил по номеру горячей линии, спросили, с какого региона, ответил, что с Кемеровской области, сказали, что перезвонят с регионального офиса. Ждал, и никто не перезвонил. Я позвонил второй раз, спросил, почему не перезвонили, заверили, что прям срочно вам перезвонят, думаю ок, подождём. Но опять игнор. Оставил заявку через сайт, и как вы думаете, мне перезвонили? Нет)

Если компания не перезванивает на заявки, т.е. игнорит новых клиентов, которые им приносят деньги, то уж если наступит страховой случай, то шанс на быстрое решение проблем и адекватные выплаты крайне мал. Подумайте о выборе страховой компании ещё раз.
Dmitriitravel
Сотрудник действительно перезвонил.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за отзыв!
Изложенная Вами информация принята во внимание и направлена руководству для принятия мер.
В настоящее время наш сотрудник проконсультировал Вас по интересующему вопросу.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов.

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Оценка: 1
Прохожу кучу этапов ввода данных и в конце получаю сообщение, что в связи с чем-то там, для чего-то там идите оформляйте полис в другую страховую. Слышал подобные истории из регионов, но чтобы в Питере... Звонил на горячую линию, женщины холодным голосом говорят, что много заявок идет на сайт и он не справляется. Если вам не выгодно оформлять полис, говорите об этом прямо и не тратьте чужое время!

Самое смешное, что вроде страховым... Читать далее
Прохожу кучу этапов ввода данных и в конце получаю сообщение, что в связи с чем-то там, для чего-то там идите оформляйте полис в другую страховую. Слышал подобные истории из регионов, но чтобы в Питере... Звонил на горячую линию, женщины холодным голосом говорят, что много заявок идет на сайт и он не справляется. Если вам не выгодно оформлять полис, говорите об этом прямо и не тратьте чужое время!

Самое смешное, что вроде страховым разрешили поднять цены, но Zetta сделала одну из самых низких цен и при этом полис не продают. Где логика? Сделайте цену выше рынка и никто к вам не придет на сайт оформлять полис, раз вам это так не выгодно.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, с января 2017 года РСА разработал механизм замещения страховой компании: при наличии угрозы нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта страховщика, при оформлении полиса онлайн, клиенту предлагается приобрести электронный полис ОСАГО на сайте другого страховщика.
Для оформления полиса Вы также можете обратиться в офис продаж Вашего региона с полным комплектом документов или повторить попытку оформления в личном кабинет позднее.
Сожалеем о доставленных неудобствах!

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Оценка: 5 Проверяется
С 2012 года страхую машину в этой компании. Были неоднократные обращения. Ни разу не был разочарован. Крайний раз в марте, сработала сигнализация на стоянке в «кармане» на улице Московской, я подошел и увидел свезенную краска на заднем бампере и крыле и неглубокие царапины на фонаре. Виновник скрылся. Пришлось вызывать полицию, они составили определение и потом началось розыскное мероприятие. Шло это больше месяца, виновника так и не... Читать далее
С 2012 года страхую машину в этой компании. Были неоднократные обращения. Ни разу не был разочарован. Крайний раз в марте, сработала сигнализация на стоянке в «кармане» на улице Московской, я подошел и увидел свезенную краска на заднем бампере и крыле и неглубокие царапины на фонаре. Виновник скрылся. Пришлось вызывать полицию, они составили определение и потом началось розыскное мероприятие. Шло это больше месяца, виновника так и не нашли. В начале мая получил постановление о прекращении моего дела и обратился в офис на Старчикова 12. Очереди не было, приняла меня Щ-на Виктория, спасибо большое ей за то, что приняла меня в обеденное время и выдала направление. Ремонт сделали за 3 дня. Все быстро  и качественно, компания хорошая.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, хронологию событий при наступлении страхового случая. Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru фото полиса. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, спасибо за доверие!
Нам приятно слышать, что на протяжении стольких лет Вы остаетесь верны нашей компании.
Благодарность будет передана Виктории Щедриной.
Желаем Вас безаварийной езды!

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Оценка: 5 Не засчитана
Мне врезались в заднюю часть машины. Хорошо, что существует каско. А я еще думала оформлять или нет. Стоимость в Зетте была наименьшая, вот я и остановила свой выбор на ней. Обслуживание тоже понравилось. Меня курировала Алина из офиса на 40 лет октября. Она же и принимала заявление. Доброжелательно, профессионально. Как только бампер пришел, замену и покраску мне сделали за 3 дня. Вообщем и целом  я довольна. Еще хочу отметить для себя... Читать далее
Мне врезались в заднюю часть машины. Хорошо, что существует каско. А я еще думала оформлять или нет. Стоимость в Зетте была наименьшая, вот я и остановила свой выбор на ней. Обслуживание тоже понравилось. Меня курировала Алина из офиса на 40 лет октября. Она же и принимала заявление. Доброжелательно, профессионально. Как только бампер пришел, замену и покраску мне сделали за 3 дня. Вообщем и целом  я довольна. Еще хочу отметить для себя очень важный момент - 20 ноября переоформила полис до конца 2020 года и из-за страхового события стоимость увеличилась только на 100 рублей, а не в разы как мне многие говорили
Администратор портала
Отзыв не прошел внутреннюю проверку, оценку не засчитываем.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за то, что поделились своим опытом обслуживания в нашей компании!
Мы предоставляем услуги на высоком уровне, и нам приятно слышать позитивную обратную связь.
Надеемся на наше долгое сотрудничество.

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Оценка: 5 Проверяется
Став обладателем замечательного автомобиля Kia Rio, попал в дтп через 3 недели после покупки. Делал каско и осаго в зетте. Не буду вдаваться в подробности ситуации, скажу лишь, что зетта работает быстро. Реально быстро. От момента дтп и до передачи авто в сервис (с последующим согласование работ и запчастей).

Доволен скоростью работы, да и стоимостью каско.

Пишу отзыв после того, как мне позвонила девушка из «отдела качества... Читать далее
Став обладателем замечательного автомобиля Kia Rio, попал в дтп через 3 недели после покупки. Делал каско и осаго в зетте. Не буду вдаваться в подробности ситуации, скажу лишь, что зетта работает быстро. Реально быстро. От момента дтп и до передачи авто в сервис (с последующим согласование работ и запчастей).

Доволен скоростью работы, да и стоимостью каско.

Пишу отзыв после того, как мне позвонила девушка из «отдела качества»(наверное) с целью оценки мной из компании.

Рекомендую.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, копию вашего полиса на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.
И опишите все-таки подробнее ваш опыт взаимодействия со СК.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за выбор ООО «Зетта Страхование»!
Нам приятно слышать, что Ваш страховой случай был оперативно решен.
Надеемся и дальше оправдывать Ваши ожидания.

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Оценка: 5
В процессе урегулирования моего страхового случая меня полностью все устроило. Сам страховой случай произошел 7 июля. Мне помели дверь. На другой день 8 июля я заявил о случившемся в страховую. Машину мне сделали качественно и быстро, покрасили дверь и отдали 20 июля. Хотя мастер попал в больницу, поэтому, если бы мне выдали машину на 1 день раньше, то я был вообще в восторге. А так меня все устраивает во всех отношениях. Компанию я обязательно... Читать далее
В процессе урегулирования моего страхового случая меня полностью все устроило. Сам страховой случай произошел 7 июля. Мне помели дверь. На другой день 8 июля я заявил о случившемся в страховую. Машину мне сделали качественно и быстро, покрасили дверь и отдали 20 июля. Хотя мастер попал в больницу, поэтому, если бы мне выдали машину на 1 день раньше, то я был вообще в восторге. А так меня все устраивает во всех отношениях. Компанию я обязательно рекомендую. У вас во-первых дешевле, а во-вторых все быстро. Спасибо!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, копию вашего полиса на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.
04.02.2020 Полис получен.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за высокую оценку!
Нам приятно слышать, что Вы рекомендуете нашу компанию.
Надеемся и дальше сопровождать Вас на дорогах.

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Оценка: 1
29 декабря купили машину.в этот же день обратились за осаго.агент оформил не верную страховку!указал не того собственника и не верный vin авто еще при том действие страховки оформил с 02.01.2020!!!30.12 приехав в офис,нам сказали что страховку расторгнуть нельзя.по горячей линии,оказалось что все таки можно.

30.12 оформили расторжение!НО страховка до сих пор не аннулирована,деньги не вернули.17.01.2020 сказали удержат 23% от суммы... Читать далее
29 декабря купили машину.в этот же день обратились за осаго.агент оформил не верную страховку!указал не того собственника и не верный vin авто еще при том действие страховки оформил с 02.01.2020!!!30.12 приехав в офис,нам сказали что страховку расторгнуть нельзя.по горячей линии,оказалось что все таки можно.

30.12 оформили расторжение!НО страховка до сих пор не аннулирована,деньги не вернули.17.01.2020 сказали удержат 23% от суммы страховки,сегодня 21.01.2020 говорят что деньги не вернут во все!на каком основании?страховка даже не вступила в силу,мы уже оформили расторжение!и так как она не верно заполнена, воспользоваться ей и не смогли бы!не верно заполнена страховка по вине агента!на каком основании с 30.12.2020 до сих пор не расторгнули страховку и не вернули денежные средства???беспредел!
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, мы полагаем, что при оформлении договора ОСАГО Вы стали жертвой неправомерных действий третьих лиц, которые не являясь сотрудниками или представителями нашей Компании оформили Вам полис ОСАГО в электронном виде.

Обращаем Ваше внимание, что посредниками не допускается заключение договоров страхования в виде электронных документов (Закон РФ от 27.11.1992 N 4015-1 «Об организации страхового дела в РФ» ). Таким образом, оформить электронный полис ОСАГО Вы можете только лично.

С порядком оформления Полиса ОСАГО в электронном виде Вы можете ознакомиться на сайте РСА https://autoins.ru/e-osago или на сайте Страховщика https://zettains.ru.

Ваш логин и пароль от личного кабинета является конфиденциальной информацией и не подлежит передаче третьим лицам. В связи с уже возникшей ситуацией, во избежание повторного совершения в отношении Вас противоправных действий рекомендуем Вам сменить пароль на сайте от своей учетной записи, где был оформлен полис с ООО «Зетта Страхование».

Последствиями таких действий, как Вы указали в своем отзыве, явилось внесение ложных сведений о собственнике и транспортном средстве.

ООО «Зетта Страхование» принято решение о досрочном прекращении действия договора ОСАГО на основании Вашего заявления, т.к. внести в указанный договор изменения в части собственника ТС в филиале Вы отказались, изменение же срока страхования не допускается (п. 1.9 Правил ОСАГО).

Поскольку Вами не были представлены документы, подтверждающие замену собственника транспортного средства, договор ОСАГО прекращен по основанию, предусмотренному абз. 4 п. 1.14 Правил ОСАГО. Согласно п. 1.16 Правил ОСАГО в случае досрочного прекращения действия договора ОСАГО по основанию предусмотренном абз. 4 п. 1.14 Правил ОСАГО, часть страховой премии по договору ОСАГО не возвращается.

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Оценка по выплатам: 5
Заменили задний бампер у официального дилера после ДТП,нареканий на работу страховой компании нет. Согласовали характер и поврежденные детали и элементы, стоимость работ, на всех этапах держали на контроле выполнение работ. Работа команды на «отлично»! Благодарность филиалу ООО "Зетта Страхование" в г. Йошкар-Оле за профессионализм,индивидуальный подход к клиентам и оперативность!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, копию вашего полиса на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.
31.01.2020 Полис получен.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за теплые слова!
Нам приятно слышать, что Ваш страховой случай был оперативно решен, и Вы остались довольны результатом.
Желаем Вам безаварийно езды!

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Оценка: 1 Проверяется
После сбора документов по ДТП приехал в офис в г.Калуге.
Но оказывается,что в среду страховые случаи не рассматриваются, сотрудник принимает в другом городе. Я работаю на режимном предприятии, и отпрашиваться с работы каждый день у меня нет возможности. На сайте не указано,что среда является не приёмным днём. Хотя сотрудников в офисе много, но занимается страховыми случаями один человек! За что я плачу не малые деньги, чтобы подстраиваться под... Читать далее
После сбора документов по ДТП приехал в офис в г.Калуге.
Но оказывается,что в среду страховые случаи не рассматриваются, сотрудник принимает в другом городе. Я работаю на режимном предприятии, и отпрашиваться с работы каждый день у меня нет возможности. На сайте не указано,что среда является не приёмным днём. Хотя сотрудников в офисе много, но занимается страховыми случаями один человек! За что я плачу не малые деньги, чтобы подстраиваться под страховую компанию?
Без уважения!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru запись разговора, о которой вы пишете. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за обратную связь!

К сожалению, в центральном офисе филиала Компании в г. Калуга по средам не производится прием клиентов по вопросам урегулирования страховых случаев.

Хотим отметить, что данная информация доводилась до клиентов путем размещения на официальном сайте компании https://zettains.ru/contacts/office_sale/192. Поэтому мы всегда рекомендуем перед посещением офиса уточнить режим его работы на официальном сайте компании либо по телефону горячей линии 8 800 700 77 07 (звонок по России бесплатный).

Для заявления о страховом случае по договору КАСКО необходимо предоставить в Компанию письменное заявление и пакет необходимых документов, предусмотренных п. 11.1 Правил добровольного комплексного страхования транспортных средств от 21.03.2019 г.

Убедительно просим Вас проверить актуальную информацию о графике работы подразделения урегулирования убытков перед визитом в офис на официальном сайте компании либо по телефону горячей линии.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Не засчитана Оценка по выплатам: 5
Отремонтировали машину полностью в официальном салоне после ДТП, нареканий на работу страховой компании Нет!!! Согласовали повреждения, стоимость работ, постоянно держали на контроле выполнение. Работа менеджера на отлично! На следующей год вопрос о продлении страховки именно в этой компании , для меня решён!!! Смело рекомендую!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите нам, пожалуйста, подробности вашего страхового случая. Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru фото полиса. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.

05.02.2020 Оценку не засчитываем, так как не получили от Автора дополнительно запрашиваемую информацию.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за высокую оценку нашей работы!
Мы рады, что обслуживание у нас оставляет позитивные эмоции.
Надеемся на наше долгое сотрудничество.

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Оценка: 5 Не засчитана
Страховой полис приобрел при получении кредита. Страховая компания не возвращает страховую премию, обратился в период охлаждения.  Номер полиса; 500001551680.  На обращение по электронной почте не отвечают, хотя зарегистрировано: Обращение зарегистрировано под №0001280149 от 09.01.2020 11:36:12. 
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru фото выписки с вашими ФИО, в которой отражено зачисление страховой премии (финансовую информацию можно замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.

16.02.2020 Оценку не засчитываем, так как не получили от Автора дополнительно запрашиваемую информацию.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за обратную связь!
По результатам рассмотрения сообщаем, что расторжение Вашего договора страхования произведено, денежные средства перечислены 10.01.2020 г. по предоставленным Вами реквизитам.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов в будущем.

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Не засчитана Оценка по выплатам: 5
Хочу выразить благодарность команде ООО "Зетта Страхование" г. Екатеринбурга, особенно  Л-вой Ольге Валерьевне и Ч-вой Елене Георгиевне за профессионализм, индивидуальный подход к нашей компании и оперативность!

С "Зетта Страхование" сотрудничаем уже более 5-ти лет  по  страхованию имущества, выплаты всегда производились быстро и в полном объеме. В этом году еще заключили договор страхования гражданской ответственности.
Читать далее
Хочу выразить благодарность команде ООО "Зетта Страхование" г. Екатеринбурга, особенно  Л-вой Ольге Валерьевне и Ч-вой Елене Георгиевне за профессионализм, индивидуальный подход к нашей компании и оперативность!

С "Зетта Страхование" сотрудничаем уже более 5-ти лет  по  страхованию имущества, выплаты всегда производились быстро и в полном объеме. В этом году еще заключили договор страхования гражданской ответственности.

Благодарим за отличную работу и поздравляем с наступающим Новым годом!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, копию вашего полиса на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.
Так же приведите пример как СК урегулировала ваш страховой случай.

21.01.2020 Оценку не засчитываем, так как не получили от Автора дополнительно запрашиваемую информацию.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, спасибо за выбор ООО “Зетта Страхования”!
Нам приятно слышать, что Вас устраивает уровень сервиса в нашей компании.
Благодарность будет передана Ольге Лаптевой и Елене Червяковой в Екатеринбург.
Желаем Вам счастливого Нового Года!

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Оценка: 1
6 лет клиент по ОСАГО. КБМ 0,5. За последний год 2 мелких ДТП не по моей вине. Подошло время продлить. Хочу добавить водителя не имеющего стажа по БД РСА. Внес все данные нового водителя. В профиле добавил сканы всех необходимых документов. Тем не менее при попытке расчета постоянный отказ "В связи с наличием угрозы наступления рисков нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта ООО «Зетта Страхование» ....." и.т.д... Читать далее
6 лет клиент по ОСАГО. КБМ 0,5. За последний год 2 мелких ДТП не по моей вине. Подошло время продлить. Хочу добавить водителя не имеющего стажа по БД РСА. Внес все данные нового водителя. В профиле добавил сканы всех необходимых документов. Тем не менее при попытке расчета постоянный отказ "В связи с наличием угрозы наступления рисков нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта ООО «Зетта Страхование» ....." и.т.д.

При этом на электронную почту, каждый раз приходит письмо с рекомендацией: "Информируем о том, что представленные страхователем сведения отсутствуют в АИС РСА, а именно: лицо, допущенное к управлению транспортным средством, (ФИО). В связи с чем сообщаем о необходимости предоставления документов, указанных в подпунктах «б» – «е» пункта 3 статьи 15 Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», в виде электронных копий или электронных документов путем их загрузки в личный кабинет страхователя".

Другие страховые при этом готовы принять и оформить электронный полис ОСАГО в этот же день и не видят никаких проблем и угроз бесперебойности работы.

Позвонил на горячую линию для решения проблемы. Приняли запрос, корректно и уточнили все детали. Я расчитывал что оставив свои данные, представитель СК хотя бы ознакомится с историей действий в ЛК и уточнит детали проблемы прежде чем звонить. Как я ошибался. Перезвонили быстро, но сотрудница СК которая не представилась, безапелляционно заявила что это сбои на сайте РСА и якобы я должен прикреплять документы на нового водителя непосредственно при отправке на расчет. Такая возможность на сайте просто отсутсвует. Т.е. налицо полное незнание своего собственного сайта со стороны сотрудников страховой и нежелание разобраться с конкретным страхователем.

Констатирую полное нежелание СК оформлять электронный полис ОСАГО если водитель отсутсвует в БД РСА т.к. попытки оформить полис продолжаются в течение 4-х дней (начиная с 24.12.19 и по 28.12.19) и происходит отказ по одной и той же причине.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, благодарим за отзыв!

Системой Страховщика Вам было предложено заключить договор ОСАГО в виде электронного документа с иной страховой организацией, поскольку возник риск нарушения бесперебойности работы сайта ООО "Зетта Страхование".

В нашей Компании отсутствуют какие-либо регламенты, приказы, распоряжения предписывающие нашим сотрудникам отказывать в заключении договоров ОСАГО, в том числе, если водитель отсутствует в базе данных РСА.

В случае, если Вы желаете заключить договор ОСАГО, Вы можете повторить попытку оформления в личном кабинете на сайте Страховщика, а также Вы можете обратиться в любой удобный для Вас офис Страховщика с предоставлением всех необходимых документов, предусмотренных Законом об ОСАГО.

В части проверки данных, согласно п. 8 Указания Банка № 4190-У предусмотрено, что после направления Страхователем заявления Страховщик направляет в АИС РСА, запрос, необходимый для проверки всех содержащихся в заявлении Страхователя сведений. По результатам автоматизированной обработки запроса из АИС Страховщику направляется соответствующее подтверждение сведений либо отказ в подтверждении сведений, указанных в заявлении Страхователя.

В случае получения отказа в подтверждении сведений, указанных Страхователем при заполнении заявления, Страховщик направляет на указанный Страхователем адрес электронной почты уведомление в виде электронного документа с указанием на сведения, которые отсутствуют либо не соответствуют информации, содержащейся в АИС РСА. Вместе с тем, Страхователю сообщается о необходимости предоставить документы, указанные в подпунктах "б" - "е" пункта 3 статьи 15 Закона об ОСАГО, в виде электронных копий или электронных документов, путем их загрузки в личный кабинет Страхователя ОСАГО, для осуществления повторной проверки.

Таким образом, в случае возникновения информационных сообщений о необходимости предоставить электронные копии документов, пользователям рекомендуется следовать инструкциям сайта, предусмотренным при оформления полиса ОСАГО в электронном виде.

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5
24 декабря во второй половине дня получил документы в ГИБДД и сразу поехал в страховую. Все сделали быстро и хорошо. Менеджер Михаил даже задержался после рабочего дня для оформления страхового случая. Что для меня очень важно, так как нет времени на повторные поездки. Быстро выдали направление на ремонт и сегодня машину уже осмотрели в салоне.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru фото полиса. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.

19.01.2020 Письмо получили.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за отзыв!
Нам приятно слышать, что обслуживание в нашей компании оставляет позитивные эмоции.
Желаем Вам счастливого Нового Года и надеемся на наше долгое сотрудничество!

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»

Продукты Банки.ру