Зетта Страхование
изменить компанию

Отзывы о страховой компании «Зетта Страхование»

  • Всего отзывов
    506
  • Народный рейтинг
    1 место
  • Средняя оценка
    3.73
  • Решено проблем
    12
  • Ответов компании
    492

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 5 Проверяется
КАСКО ДСТ-0008444838. Было два небольших повреждения, после которых я обратился в страховую: первое – на парковке кто-то задел мне крыло и скрылся; второе – трещина на лобовом.  С эти я и приехал в офис. Там осмотрели, составили документы и сразу направили в центр кузовного ремонта. Когда туда приехал, предупредил, что буду отсутствовать в течении 2 недель. Поэтому машину им оставил. А забрал по прилету. Да, и вообще были все... Читать далее
КАСКО ДСТ-0008444838. Было два небольших повреждения, после которых я обратился в страховую: первое – на парковке кто-то задел мне крыло и скрылся; второе – трещина на лобовом.  С эти я и приехал в офис. Там осмотрели, составили документы и сразу направили в центр кузовного ремонта. Когда туда приехал, предупредил, что буду отсутствовать в течении 2 недель. Поэтому машину им оставил. А забрал по прилету. Да, и вообще были все дружелюбны и рады клиентам. Пока минусов не замечал, но если будут обязательно дам знать))))
Оценка: 5 Проверяется Оценка по выплатам: 5
Пользуюсь услугами этой компании уже много лет еще с тех времен когда они назывались Цюрих.За это время бало пару случаев когда случались небольшие неприятности с автомобилем , а именно от другого авто вылетал из под колес камень и прилетал ко мне в лобовое стекло..При обращении в страховую никаких проблем с выплатами своевременно не было, оплачивались оригинальные запчасти у офиалов
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за отзыв!
Нам приятно слышать, что обслуживание в нашей компании оставляет позитивные эмоции.
Надеемся на наше долгое сотрудничество и желаем Вам безаварийной езды.

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Оценка: 5 Проверяется
Я клиент «Зетта страхование» с 2009 года. Пару дней назад мне позвонили и предложили оставить отзыв. Я с радостью. У меня есть и КАСКО ДСТ-1-0009211304. И я делала мед.страховку для выезда заграницу, когда уезжала в отпуск летом, к счастью не пригодилась. По каско перед отпуском я ремонтировала машину. Было много повреждений: бампер, противотуманники, дверь багажника и тд. Помню, что гаи не захотело ехать на место дтп. Мне еще... Читать далее
Я клиент «Зетта страхование» с 2009 года. Пару дней назад мне позвонили и предложили оставить отзыв. Я с радостью. У меня есть и КАСКО ДСТ-1-0009211304. И я делала мед.страховку для выезда заграницу, когда уезжала в отпуск летом, к счастью не пригодилась. По каско перед отпуском я ремонтировала машину. Было много повреждений: бампер, противотуманники, дверь багажника и тд. Помню, что гаи не захотело ехать на место дтп. Мне еще пришлось сделать снимки самой и поехать в полицию. А уже потом в отделение «Зетта страхование». Провела там не больше минут 30. В Аспэк-моторс, сразу предупредила, что уезжаю в отпуск. Но это не было помехой. Я просто оставила им машину и забрала уже готовую по возвращению из отпуска. Благодарю «Зетта страхование» и сервис за то, что пошли мне навстречу.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент благодарим Вас за выбор ООО “Зетта Страхование”!
Нам приятно слышать, что Вы доверяете нашей компании на протяжении многих лет.
Надеемся и дальше оправдывать Ваши ожидания.

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Оценка: 5 Проверяется
Отличная компания. Пока проблем не возникало. Каско у меня здесь c конца 2016 года. Напоминают об окончании, в том числе и прав. Очереди в отделениях мне не встречались. Последний раз приезжала в августе месяце для замены стекла. До того, как заехать, я позвонила на горячую линию проконсультировалась. Там мне объяснили, что никакие документы кроме полиса не нужны. Осталась довольна результатом. Хотелось бы и дальше сотрудничать с данной компанией
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за доверие!
Нам приятно слышать позитивную обратную связь от наших постоянных Клиентов.
Надеемся и дальше оправдывать Ваши ожидания.

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Оценка: 4 Проверяется
Дама перестраивалась из другого ряда. Оформлено дтп было через гибдд. В офисе составление акта повреждений и фотосъемка заняли мах полчаса. Дали выбрать сервис и я мог сразу из офиса страховой туда поехать. Немного затянули с согласованием ремонта в связи с обнаружением скрытых. Около 2-х недель. Потом еще запчасти шли столько же. Вообщем на все про все месяц. Но в целом ок.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, согласование скрытых повреждений является неотъемлемой частью бизнес-процесса по производству ремонтных восстановительных работ автомобиля по направлению страховщика.
К сожалению, данная процедура может повлиять на сроки проведения ремонта, однако позволит Страховщику проконтролировать надлежащее и полное исполнение обязательств ремонтной организацией.
Благодарим Вас за отзыв и надеемся дальше сопровождать Вас на дорогах.

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Оценка: 5 Проверяется
Быстро заменили ветровое стекло и противотуманную фару на моем Фольксвагене Тигуане. Трещены на них я обнаружила на следующий день после случившегося. Сразу заехала на Фридриха Энгельса. На момент приезда, я была единственным посетителем. Поэтому мне сразу вручили направление на станцию технического обслуживания.  Там тоже все было тип топ. Через несколько дней все необходимые детали были на месте. 5 дней и как ничего и не было. Спасибо!
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за высокую оценку!
Нам приятно слышать, что обслуживание в нашей компании оставляет позитивные эмоции.
Надеемся и дальше оставаться Вашим страховым партнером.

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!   в компании Зетта ястрахую свои автомобили уже на протяжении 12 лет.  28,01 у менязаканчивается полис Осаго .  15,01 я позвонила вофис компании  в г. Хабаровске  с просьбой расчитать стоимость продления
полиса ОСАГО. сначала меняотфутболивали на сайт посчитайте сами , потом ,якобы мне перезвонит менеджер .
Менеджер перезвонил , но так же отправил за расчетом на сайт . А через сайт я... Читать далее
Добрый день!   в компании Зетта ястрахую свои автомобили уже на протяжении 12 лет.  28,01 у менязаканчивается полис Осаго .  15,01 я позвонила вофис компании  в г. Хабаровске  с просьбой расчитать стоимость продления
полиса ОСАГО. сначала меняотфутболивали на сайт посчитайте сами , потом ,якобы мне перезвонит менеджер .
Менеджер перезвонил , но так же отправил за расчетом на сайт . А через сайт я немогу расчитать , т.к когда -то кто- то из работников компании не правильно внес
мои паспортные данные в базу (ошибка в 1 цифре) , Соответственно поэтому я и не
могу расчитать полис, т.к не проходят мои данные верификацию. Я неоднократно
обращалась и в офис с приложение документов на изменение (в мае 2018 года ) в
январе 2018 писала через форму запроса в личном кабинете) .15,01,2019 я так же  сэтой проблемой обратилась через сайт личного кабинета и меня снова отправили в
офис с документами ). Бардак . но суть даже не в этом, а в том . Что когда мне потелефону наконец озвучили стоимость полиса Осаго , я как потребитель задала
вопрос финансового характера , из каких показателей складывается моя ставка
страховой премии . Т.к по сравнению спрошлым годом полис увеличился почти в 2 раза.был 7600 а стал 12900, это вполне резонный вопрос . Если особенно учесть ,что уменя безаварийное вождение . Но в полис добавлен еще 1 водитель  с низким показателем КБМ . Соответсвенно мне нужен полное обоснование стоимости  а не подобного рода высказывание .; На что мне был ответ." Зачем вам это знать,не тратьте мое и свое время . Вы все равно ничего не поймете в расчетах.У меня
помимо вас есть и другие клиенты . " Т.е я не клиент , а все остальные клиенты .
Полный не  профессионализм у работников
компании. Во- первых это моеправо получить полный расчет с расшифровкой коэффициентов , а во- вторых такое
отношение к клиентам считаю не корректным и не профессиональным  Конкретно эти фразыпрозвучали от менеджер Манджиковой Валентины 15,01,9 в период времени с
17-17-50 по хабаровскому времени в хабаровском филиале .Значит деньги вы несите , а за что вы платите вам знать не обязательно!!!ФЕЕРИЧНО!!!  Считаю нарушениеммоих прав не предоставление полного расчета по ОСАГО . Отказ в предоставлении
данной информации .
PS:
что самое интересное через РСА , ввожу все данные всех водителей ,на тот же автомобиль и страховка меньше почти на 2000р от Зетты . Складывается впечатление что мне какие то доп услуги хотят впарить . Но пока я не вижу расчета от ЗЕТТА утверждать не могу. что там добавлено. Просьба разобраться вситуации и обязать компанию ЗЕТТА предоставить полный расчет и внести изменение
в базу по моим документам . все сканы у них есть Т.к оформить полис Е Осаго я не могу (о чем выше писала)
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв!

Ваши замечания были приняты во внимание и направлены руководству для принятия необходимых мер. От имени Компании приносим извинения и сожалеем о доставленных неудобствах.

По результатам рассмотрения также сообщаем, что сегодня сотрудник Компании направил Вам на электронную почту расчет стоимости нового договора ОСАГО при продлении договора ОСАГО от 26.01.2018 г. Расчет произведен в соответствии с положениями Указания № 5000-У от 04.12.2018 г. «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов (их минимальных и максимальных значений, выраженных в рублях), коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

Также были скорректированы Ваши паспортные данные в личном кабинете.

В случае, если Вы желаете заключить договор ОСАГО, Вы можете оформить его в личном кабинете либо обратиться в удобный для Вас офис страховщика с предоставлением всех необходимых документов, предусмотренных статьей 15 Закона об ОСАГО.

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Оценка: 4 Проверяется
Заставили застраховаться меня у них когда покупал телефон в одном месте не важно. Впарили страховку по стандартной схеме мне. Деньги не большие , но для меня деньги. Зашел на сайт к ним, ничего зарешать не смог, но на линию  дозвонился. Девушка быстро вежливво и неновясчиво объяснила что надо сделать. Я подготовил 5 документов, скинул на почту им. Дело было под новый год, поэтому не бухал а занимался по страховке. Документы отправил на мыло... Читать далее
Заставили застраховаться меня у них когда покупал телефон в одном месте не важно. Впарили страховку по стандартной схеме мне. Деньги не большие , но для меня деньги. Зашел на сайт к ним, ничего зарешать не смог, но на линию  дозвонился. Девушка быстро вежливво и неновясчиво объяснила что надо сделать. Я подготовил 5 документов, скинул на почту им. Дело было под новый год, поэтому не бухал а занимался по страховке. Документы отправил на мыло 6 числа. Обратился через их аккаунт в соцсети, чтобы контролировать процесс. Там объяснили что деньги переведут в ближайшее время. 11 января они все до копейки вернули на указанный мной счет в моем банке.  В принципе все нормально прошло. Оцениваю на 4+.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за отзыв!
Нам приятно слышать, что Ваша ситуация была успешно решена.
Надеемся увидеть Вас в числе наших Клиентов в будущем.

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Оценка: 5 Проверяется
Страхуюсь в компании Zetta три года. Рекомендовал коллега по работе, который выбирал тариф "Аккуратный водитель" (платишь 50% и ездишь до страхового случая, если все хорошо, то сэкономил). Меня устраивают и тарифы, и уровень обслуживания. Всегда заранее позвонят, напомнят об окончании сроков страхования, подберут тарифы, которых достаточно много. Повторные звонки всегда делают в согласованное время. В офисе чисто, есть небольшая стоянка. Можно... Читать далее
Страхуюсь в компании Zetta три года. Рекомендовал коллега по работе, который выбирал тариф "Аккуратный водитель" (платишь 50% и ездишь до страхового случая, если все хорошо, то сэкономил). Меня устраивают и тарифы, и уровень обслуживания. Всегда заранее позвонят, напомнят об окончании сроков страхования, подберут тарифы, которых достаточно много. Повторные звонки всегда делают в согласованное время. В офисе чисто, есть небольшая стоянка. Можно договориться заранее о времени визита с менеджером, который также предложит варианты страховки. Меня обслуживала Екатерина, приятная в общении девушка и грамотный специалист.
Случилось так, что в этом году прилетел мне в лобовое стекло камень. Приехал в офис в отдел урегулирования убытков. Менеджер помог заполнить заявление, сфотографировал скол, выписал направление в мастерскую. В мастерской осмотрели стекло, записали мой номер телефона. Обещали перезвонить по факту согласования стоимости со страховой компанией в течение 2-3 недель. Позвонили недели через 2, согласовали дату моего визита. Заменили стекло за 1 день, качество работ устроило.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за доверие!
Нам приятно слышать позитивную обратную связь от наших постоянных Клиентов.
Надеемся на наше долгое сотрудничество.

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Оценка: 4 Проверяется
Пользовался услугами компании несколько лет, просто продлевая или покупая полис КАСКО на следующий год. 
В отчетном году пришлось воспользоваться, т.к. произошел страховой случай. 
Компания выполнила все обязательства/условия по договору, 
все было понятно что делать, когда и что ожидать. 
Возможно в силу немногочисленности персонала, как мне показалось, некоторые процедурные могли бы решиться быстрее, отпуска и т... Читать далее
Пользовался услугами компании несколько лет, просто продлевая или покупая полис КАСКО на следующий год. 
В отчетном году пришлось воспользоваться, т.к. произошел страховой случай. 
Компания выполнила все обязательства/условия по договору, 
все было понятно что делать, когда и что ожидать. 
Возможно в силу немногочисленности персонала, как мне показалось, некоторые процедурные могли бы решиться быстрее, отпуска и т.д., но очереди не было, 
можно было записаться строго по времени, главное каким-то образом узнать, 
что нужный сотрудник например отсутсвует на р/м, а будет тогда-то.
От момента наступления страхового случая, до выплаты прошло 2.5 месяца примерно, 
думаю реально можно было сократить до 1.5 - 2х месяцев.
Речь о тотале, что также увеличивает сроки.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв!
Нам приятно слышать, что Вы доверяете нашей компании.
Замечания относительно количество персонала и сроков рассмотрения страхового случая будут донесены до руководителя филиала.
Желаем Вам безаварийной езды!

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Оценка: 1 Проверяется
Невозможно оформить электронный полис ОСАГО.
В процессе расчета страховой премии выдается довольно странное сообщение : "В связи с наличие угрозы наступления рисков нарушения бесперебойности ..." и далее пять строчек бреда.

По данному факту полтора года назад жаловался в ЦБ, эффекта ноль, все тоже самое, но жалобу все равно отправил повторно, на этот раз заказал письменный результат разбирательства, может быть это окажется более... Читать далее
Невозможно оформить электронный полис ОСАГО.
В процессе расчета страховой премии выдается довольно странное сообщение :
"В связи с наличие угрозы наступления рисков нарушения бесперебойности ..." и далее пять строчек бреда.

По данному факту полтора года назад жаловался в ЦБ, эффекта ноль, все тоже самое, но жалобу все равно отправил повторно, на этот раз заказал письменный результат разбирательства, может быть это окажется более действенным.

Кроме того данная компания нарушает 152-ФЗ
Полтора года назад, после того как мне не удалось оформить полис, я попросил удалить мои данные из их базы, однако, зарегистрировавшись вчера с удивлением обнаружил, что я вполне себе идентифицирован,  сохранена переписка со службой поддержки, и даже водительское удостоверение с истекшей датой. По факту данного нарушения также отправлена жалоба в Роскомнадзор.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, в соответствии со ст. 24, 26 ФЗ об ОСАГО № 40-ФЗ предусмотрено установление для профессионального объединения страховщиков правил профессиональной деятельности, в том числе касающихся организации заключения договоров обязательного страхования в виде электронных документов.

Согласно п. 6.2 Правил профессиональной деятельности по организации заключения договоров ОСАГО в виде электронных документов, утвержденных постановлением Президиума РСА от 22.12.2016 г., при наличии угрозы наступления нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта Страховщика, в целях предупреждения наступления рисков нарушения требований по бесперебойности и непрерывности функционирования сайта страховщика, для обеспечения доступности заключения договора ОСАГО в виде электронного документа и реализации клиентом своего права на заключение договора ОСАГО клиенту предлагается перейти на интернет-сайт другого страховщика. В таких случаях выбор сайта страховой компании, на который перенаправляется запрос для заключения полиса ОСАГО, происходит случайно, по номеру паспорта транспортного средства (ПТС).

Для оформления полиса Вы также можете обратиться в офис продаж Вашего региона с полным комплектом документов или повторить попытку оформления в личном кабинет позднее.

Также сообщаем Вам, что в соответствии с Указанием Банка России от 14 ноября 2016 г. N 4190-У "О требованиях к использованию электронных документов и порядке обмена информацией в электронной форме при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" страховщик при осуществлении доступа страхователей (лиц, имеющих намерение заключить договор) к разделам сайта страховщика, обеспечивающим заключение договоров, осуществляет сплошную непрерывную регистрацию и хранение информации о действиях страхователей (лиц, имеющих намерение заключить договор) и страховщика.

Обработка персональных данных страховщиком в данном случае осуществляется в соответствии с пп.2 п.1 ст.6 ФЗ-152 «О персональных данных».

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Оценка: 5
Оформляю здесь КАСКО с 2013 года, стоимость меня более чем устраивает. В июне был на Кантемировской. Удобное расположение, есть парковка. Пробыл там минут 30 и сразу отправился в Рено сервис. Мастер осмотрел авто, сказал, что согласует скрытые и сразу мне сообщит. Позвонил он мне, уже когда запчасти были заказаны. Я пригнал авто, когда они пришли и через дней 5 забрал.
Администратор портала
Чтобы мы смогли всё проверить, пожалуйста, пришлите нам на адрес responses@banki.ru скан/фото договора страхования. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.

10.01.2019 Письмо получили.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за доверие!
Нам приятно слышать позитивную обратную связь от наших постоянных клиентов.
Надеемся на наше долгое сотрудничество, и желаем Вам счастливого Нового Года!

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Оценка: 1
Никому не рекомендую. 6 дней не могли оформить продлить полис ОСАГО ни в офисе, ни в электронном виде. Компания всячески уклонялась от заключения договора, а в итоге вообще отказали. Потом за 15 минут оформили в другой страховой компании. Ужасное обслуживание и сервис.

Не отправила жалобу в ЦБ, учитывая что есть доказательства, только потому что я не собственник ТС, а супруг.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, в ООО "Зетта Страхование" отсутствуют какие-либо распоряжения, предписывающие сотрудникам отказывать в заключении договоров ОСАГО по каким-либо причинам при соблюдении требований действующего законодательства.

Вместе с тем, учитывая, изложенную Вами информация, с сотрудниками будут проведены дополнительные беседы о недопустимости нарушения требований законодательства об ОСАГО.

Для оформления полиса Вы можете обратиться в офис продаж Вашего региона с полным комплектом документов или оформить полис он-лайн в личном кабинет позднее на нашем сайте https://zettains.ru/

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
1
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5
Дтп произошло напротив ГАИ….смешно))) Зато они были на месте в течении пары минут. Нужна была замена бампера, ремонт капота (там была царапина), датчики парковки. Все необходимые детали доставили в сервис в течении недели. Результат превосходный. Про Зетту могу сказать, что мне пока все нравится. Недопониманий не происходило. Интересуются куда отправить на ремонт, а станция всегда информирует о стадиях ремонта. Надеюсь так и будет дальше... Читать далее
Дтп произошло напротив ГАИ….смешно))) Зато они были на месте в течении пары минут. Нужна была замена бампера, ремонт капота (там была царапина), датчики парковки. Все необходимые детали доставили в сервис в течении недели. Результат превосходный. Про Зетту могу сказать, что мне пока все нравится. Недопониманий не происходило. Интересуются куда отправить на ремонт, а станция всегда информирует о стадиях ремонта. Надеюсь так и будет дальше. Очень не хотелось бы менять страховую.
Администратор портала
Чтобы мы смогли всё проверить, пожалуйста, пришлите нам на адрес responses@banki.ru скан/фото договора страхования и вин автомобиля. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.

11.01.2019 Письмо получили.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв!
Мы с заботой подходим к нашим клиентам и понимаем, что на дорогах могут происходить разные ситуации.
Надеемся на наше долгое сотрудничество.
С наступающим Новым Годом!

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Оценка: 5
Положительный опыт: страховой случай от 26.08.2018 У-550-01981546/18. Авто: Хендай Солярис Повреждения: вмятина на правом крыле и царапины на переднем бампере Zetta: Октябрьская 120. Омск. 20 минут для того, чтобы тебе дали направление на станцию. Станция: Евразия Авто. Неделя на ремонт и доставку нужных запчастей. Спасибо сотрудникам Zetta и Евразия Авто за то, что все так быстро и качественно! С наступающим новым годом!
Администратор портала
Чтобы мы смогли всё проверить, пожалуйста, пришлите нам на адрес responses@banki.ru скан/фото договора страхования и вин автомобиля. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.

17.01.2019 Письмо получили.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за отзыв!
Нам приятно слышать, что Вы остались довольны обслуживанием в нашей компании и у наших партнеров!
Надеемся на наше долгое сотрудничество.

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Оценка: 5
Приехал, оформился и уехал в Регинас. Там оставил машину и забрал, когда вернулся из отпуска. Мне постоянно приходили смс: запчасти пришли, ремонт готов. Качеством ремонта доволен, так же как и Зеттой. Рекомендую всем своим друзьям. Так же хочу отметить, что они всегда звонят и предупреждают о продлении полиса. Сам страховой случай произошел летом. Ситуация форс-мажора. У моего знакомого заглохла машина и он попросил помочь отбуксировать его до... Читать далее
Приехал, оформился и уехал в Регинас. Там оставил машину и забрал, когда вернулся из отпуска. Мне постоянно приходили смс: запчасти пришли, ремонт готов. Качеством ремонта доволен, так же как и Зеттой. Рекомендую всем своим друзьям. Так же хочу отметить, что они всегда звонят и предупреждают о продлении полиса. Сам страховой случай произошел летом. Ситуация форс-мажора. У моего знакомого заглохла машина и он попросил помочь отбуксировать его до сервиса. Таким образом я осуществлял буксировку чужой машины с неработающим двигателем, но с исправным рулевым управлением и тормозом. Мы закрепили трос и по тихонько поехали в сервис, я ехал со скоростью не больше 20 км/ч и неожиданно при натяжении буксировочного троса лопнул карабин крепления троса со стороны буксируемой машины. Сам конец троса с обломком карабина с пружинил и ударился в крышку багажника моей машины, пробив в ней отверстие. В итоге пострадала только крышка (задняя 5-ая дверь) багажника.
Администратор портала
Пришлите, пожалуйста, копию полиса на responses@banki.ru с ссылкой на отзыв.
12.01.2019 Оценку снимаем, так как не получили от Автора необходимые данные.
15.01.2019 Данные получены.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за отзыв!
Мы понимаем, что на дорогах могут происходить разные события.
Поэтому решаем страховые события оперативно.
С наступающим Новым Годом!

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Оценка: 5
Спасибо Андрею и мастеру Антону за то, что с вниманием и пониманием отнеслись к моего страховому случаю. Я обращалась в июле месяце, после того, как створка ворот ударила по моему автомобилю и пришлось ремонтировать переднее правое крыло и молдинг на нем. Согласование заняло буквально пару дней и еще пару дней для того, что нужные детали были на месте. Выглядит идеально, придраться не к чему. Вообще, приятно что с Зетта Страхованием нет никаких... Читать далее
Спасибо Андрею и мастеру Антону за то, что с вниманием и пониманием отнеслись к моего страховому случаю. Я обращалась в июле месяце, после того, как створка ворот ударила по моему автомобилю и пришлось ремонтировать переднее правое крыло и молдинг на нем. Согласование заняло буквально пару дней и еще пару дней для того, что нужные детали были на месте. Выглядит идеально, придраться не к чему. Вообще, приятно что с Зетта Страхованием нет никаких хлопот. Всегда направят туда куда ты захочешь и позвонят после, чтобы убедиться что все прошло хорошо.
Администратор портала
Пришлите, пожалуйста, копию вашего полиса на responses@banki.ru с ссылкой на отзыв.

14.01.2019 Письмо получили.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за отзыв!
Нам приятно слышать, что обслуживание в нашей компании оставляет позитивные эмоции.
Надеемся и дальше оправдывать Ваши ожидания.
С наступающим Новым Годом!

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Оценка: 5
Покупала Kia Soul в автосалоне, там же мне предложили сделать страховку. Раньше слышала о «Зетта Страхование» от друзей, но сама никогда не имела дело. Решилась. Стаж у меня небольшой, только с 2017 года. В этом году я угодила в аварию по своей же вине: при развороте задела соседнюю машину. Зетта направила в автомастерскую Нижегородец. После ремонта выглядит все так, будто ничего и не случилось. Благодарю! Очень удобно.
Администратор портала
Пришлите, пожалуйста, копию полиса и вин вашего автомобиля на responses@banki.ru с ссылкой на отзыв.

13.01.2019 Письмо получили.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за выбор ООО “Зетта Страхование”!
Мы понимаем, что на дорогах могут происходить разные события.
Поэтому с заботой подходим к нашим Клиентам.
Желаем Вам безаварийной езды и счастливого Нового Года!

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Без оценки Оценка по выплатам: 5
Страхуюсь у одного и того же страхового агента 12 лет еще со времен Цуриха.

Попал в ДТП. Виновник не я, поэтому в офисе, когда я пришел заявить о страховом случае, предложили выбрать - возмещение по КАСКО или ОСАГО. Остановились на КАСКО, учитывая мои пожелания о быстром ремонте. Через день на место нахождения авто по звонку прибыл независимый эксперт. Еще через 2 дня позвонили с Автогранда Фольксваген с Верхней Пышмы, сообщили, что... Читать далее
Страхуюсь у одного и того же страхового агента 12 лет еще со времен Цуриха.

Попал в ДТП. Виновник не я, поэтому в офисе, когда я пришел заявить о страховом случае, предложили выбрать - возмещение по КАСКО или ОСАГО. Остановились на КАСКО, учитывая мои пожелания о быстром ремонте. Через день на место нахождения авто по звонку прибыл независимый эксперт. Еще через 2 дня позвонили с Автогранда Фольксваген с Верхней Пышмы, сообщили, что жаждут получить машину в ремонт. И все. Машина на руках, ремонтом доволен более чем.

Хотелось бы отметить поддержку страхового агента Елены Л. - готова консультировать и в будни, и в выходные, и глубокой ночью.

Итог: вся процедура возмещения  - 1 посещение офиса и 2 посещения сервиса (сдал, забрал).
Остаюсь дальше с Zetta
Администратор портала
«Хотелось бы отметить поддержку страхового агента Елены Л. - готова консультировать и в будни, и в выходные, и глубокой ночью» — приведите, пожалуйста, пример консультации сотрудника в неурочное время, укажите даты событий.

09.01.2019 Оценку снимаем, так как не получили от Автора дополнительно запрашиваемую информацию.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за выбор ООО “Зетта Страхование”!
Нам приятно слышать, позитивную обратную связь от наших постоянных Клиентов.
Надеемся, что и в будущем, обслуживание в нашей компании будет оставлять приятные эмоции.
С наступающим Новым Годом!

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
1
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Не засчитана
Замена лобового стекла заняла 2 дня. Нам повезло, стекло было в наличии. Когда пошла трещина от влетевшего камня, я сразу набрала на горячую линию Zetta. Там мне объяснили, что в полицию обращаться не надо, могу сразу ехать к ним в офис по урегулированию на Тверитина. Я приехала туда за 30 минут до закрытия. Впереди меня был мужчина и я боялась что уже не успею. Но меня приняли. Оказывается регистрация страхового случая занимает 15 минут... Читать далее
Замена лобового стекла заняла 2 дня. Нам повезло, стекло было в наличии. Когда пошла трещина от влетевшего камня, я сразу набрала на горячую линию Zetta. Там мне объяснили, что в полицию обращаться не надо, могу сразу ехать к ним в офис по урегулированию на Тверитина. Я приехала туда за 30 минут до закрытия. Впереди меня был мужчина и я боялась что уже не успею. Но меня приняли. Оказывается регистрация страхового случая занимает 15 минут))). Спасибо за вашу заботу сотрудники Екатеринбурга! С уважением, Екатерина.
Администратор портала
Отзыв не засчитываем, так как в нём нет фактов, влияющих на зачет положительной оценки по качеству обслуживания.
Зетта Страхование
Уважаемая Екатерина, благодарим Вас за отзыв!
Нам приятно слышать, что Вы остались довольны обслуживанием в нашей компании.
Надеемся и дальше оправдывать Ваши ожидания.
Желаем Вам счастливого Нового Года!

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Оценка: 5
Хочу оставить отзыв о компании Зетта. Выбрали именно эту компанию потому, что из списка предложенных в автосалоне, здесь была наиболее приемлемая цена за полис КАСКО.

До этого полисы КАСКО мы не приобретали. Автомобиль был приобретен в автокредит, поэтому КАСКО - был обязательным.

Мы не пожалели, что у нас был полис КАСКО, так как после покупки нового автомобиля спустя неделю "наступил" страховой случай - из-под колес встречного... Читать далее
Хочу оставить отзыв о компании Зетта. Выбрали именно эту компанию потому, что из списка предложенных в автосалоне, здесь была наиболее приемлемая цена за полис КАСКО.

До этого полисы КАСКО мы не приобретали. Автомобиль был приобретен в автокредит, поэтому КАСКО - был обязательным.

Мы не пожалели, что у нас был полис КАСКО, так как после покупки нового автомобиля спустя неделю "наступил" страховой случай - из-под колес встречного грузового автомобиля вылетел камень. Ударился в левое переднее крыло и отскочил на капот. В результате - вмятина и скол краски на крыле и царапины на капоте((((

Позвонили на горячую линию, там все подробно объяснили: какие документы нужны, в какой офис обратиться. Назвали примерные сроки "решения нашей проблемы"... Они нас немного расстроили, так как это долго. Но на деле оказалось все быстрее. В офис страховой компании мы приехали в удобный для нас день и время. Там нам все оформили, сфотографировали повреждения. Предложили на выбор сервисные центры, мы выбрали наиболее удобный для себя "Автобан" на ул. Металлургов.

Сказали ждать звонка из сервисного центра. Заявка была на согласовании. Ждали несколько дней. Пришло сообщение. Съездили туда. Там тоже оформили документы, сфотографировали повреждения автомобиля. И снова сказали ждать.

Через 2 дня пришло сообщение о том, что детали и материалы заказаны. И снова ожидать.

И тут было самое долгое ожидание(( около двух недель. Нам сообщили о готовности материалов и назначили дату на ремонт. Отвезли автомобиль в сервисный центр. Забрали где-то дней через 5 (как и говорили).

Ремонтом довольны! Спасибо!
Администратор портала
Пришлите, пожалуйста, копию вашего полиса на responses@banki.ru с ссылкой на отзыв.
Так же укажите дату страхового случая.

09.01.2019 Письмо получили.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв!

Мы делаем все возможное для того, чтобы оперативно решить страховой случай. Но, к сожалению, доставка запчастей с завода-изготовителя требует время.
Нам приятно слышать, что Вы остались довольны качеством ремонта.
Желаем Вам безаварийной езды и счастливого Нового Года!

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Оценка: 5
Звонила на днях в «Зетта Страхование», консультировалась по каско. Оператор был вежлив и ответил на все мои вопросы. Предложил оставить отзыв на Банки.ру. Мне не в тягость, тем более, что мой последний страховой случай прошел гладко. Связан он был с трещиной на бампере. Приезжала я в филиал в Ижевске на Максима Горького 43. Была направлена я в АСПЭК. Мастера там молодцы! Заказали необходимые детали, «Зетта» дала добро и... Читать далее
Звонила на днях в «Зетта Страхование», консультировалась по каско. Оператор был вежлив и ответил на все мои вопросы. Предложил оставить отзыв на Банки.ру. Мне не в тягость, тем более, что мой последний страховой случай прошел гладко. Связан он был с трещиной на бампере. Приезжала я в филиал в Ижевске на Максима Горького 43. Была направлена я в АСПЭК. Мастера там молодцы! Заказали необходимые детали, «Зетта» дала добро и все было сделано. Не думала, что будет настолько просто! Благодарна за отзывчивость и скорость!
Администратор портала
Пришлите, пожалуйста, копию полиса на responses@banki.ru с ссылкой на отзыв.
Укажите дату страхового случая.
27.12.2018 Данные получены.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за высокую оценку!
Нам приятно слышать, что обслуживание в нашей компании оставляет позитивные эмоции.
Поздравляем Вас с наступающим Новым Годом, и надеемся на наше долгое сотрудничество!

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Оценка: 1
Пытаюсь оформить е-осаго с 14.12.2018. в личном кабинете. Все вводишь скрупулёзно и без ошибок и на этапе проверок начинается клоунада:
- по рса не прошли данные по авто;
- по рса не прошел по контрагенту;
- по рса не прошел страхователь;
... Читать далее
Пытаюсь оформить е-осаго с 14.12.2018. в личном кабинете. Все вводишь скрупулёзно и без ошибок и на этапе проверок начинается клоунада:
- по рса не прошли данные по авто;
- по рса не прошел по контрагенту;
- по рса не прошел страхователь;

В очередной n-ый раз "ошибки",  данные авто записываются в блокнот, оттуда копируются в поля заполнения  для дальнейших попыток.

И о чудо в сятый раз данные всё таки, вводимые ранее данные,  оказываются проходят по "проверке по рса",  дело доходит до "Расчета договора" иииии срабатывает скрипт,  видимо который ниже заложенной стоимости полиса, уведомляет: 

"В связи с наличием угрозы наступления рисков нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта ООО «Зетта Страхование» Вы можете заключить договор ОСАГО в виде электронного документа с иной страховой организацией. Для определения страховщика укажите номер ПТС (6 цифр) на следующей странице."

после чего банально шлет на сайт РСА. Браво! Занавес! Твердая единица.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, с 2017 года РСА разработал механизм замещения страховой компании: при наличии угрозы наступления бесперебойности и непрерывности функционирования сайта страховщика, при оформлении полиса онлайн, клиенту предлагается приобрести электронный полис ОСАГО на сайте другого страховщика. В таких случаях выбор сайта страховой компании, на который перенаправляется запрос для заключения полиса ОСАГО, происходит случайно, по номеру паспорта транспортного средства (ПТС).

Для оформления полиса Вы также можете обратиться в офис продаж Вашего региона с полным комплектом документов или повторить попытку оформления в личном кабинет.

Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
1
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 4
Хочу оставить отзыв после моего визита еще аж в июле. Тогда мой автомобиль на стоянке, возле работы, задела газель. Оформились по евро протоколу, чтобы не терять время У моего автомобиля пострадало заднее правое крыло, задний фонарь, накладка на крыло (пластиковая) и бампер. Обратился в офис, оттуда направили в сервис Эксперт. Там автомобили сфотографировали и направили на согласование в Зетту. Потом какое-то время шли запчасти. В общей сложности... Читать далее
Хочу оставить отзыв после моего визита еще аж в июле. Тогда мой автомобиль на стоянке, возле работы, задела газель. Оформились по евро протоколу, чтобы не терять время У моего автомобиля пострадало заднее правое крыло, задний фонарь, накладка на крыло (пластиковая) и бампер. Обратился в офис, оттуда направили в сервис Эксперт. Там автомобили сфотографировали и направили на согласование в Зетту. Потом какое-то время шли запчасти. В общей сложности ушел месяц и еще одна неделя.

Конечно, с учетом доставки запчастей, может это и неплохо. Из положительных моментов: звонки из Зетты и Эксперта, я был информирован о ходе процесса. После этого дтп не было.
Администратор портала
Пришлите, пожалуйста, копию полиса и европротокола на responses@banki.ru с ссылкой на отзыв.

09.01.2019 Письмо получили.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв!
Нам приятно слышать, что Вы остались довольны обслуживанием в нашей компании и у наших партнеров.
Надеемся и дальше оправдывать Ваши ожидания.

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Оценка: 5 Не засчитана
Говорят, что женщины не внимательны за рулем. Но мужчины никак не лучше, к сожалению. Знаю на своем опыте. Я ехала на зеленый, а мужчина поехал на красный и мы столкнулись. На моем Tiguan бампер, крыло, фара в смятку…. Потом еще полиция с документами тянула. Только через недели 3 получила эту несчастную справку. В Zetta, к счастью, было все чудненько. Какое-то время согласовывала ремонт с сервисом. Запчасти шли неделю и неделю делали... Читать далее
Говорят, что женщины не внимательны за рулем. Но мужчины никак не лучше, к сожалению. Знаю на своем опыте. Я ехала на зеленый, а мужчина поехал на красный и мы столкнулись. На моем Tiguan бампер, крыло, фара в смятку…. Потом еще полиция с документами тянула. Только через недели 3 получила эту несчастную справку. В Zetta, к счастью, было все чудненько. Какое-то время согласовывала ремонт с сервисом. Запчасти шли неделю и неделю делали ремонт. Меня устраивает обслуживание по КАСКО (№0009216724).
Администратор портала
Отзыв не прошел внутреннюю проверку, оценку не засчитываем.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за выбор “Зетта Страхования”!
Нам приятно слышать, что Ваш страховой случай был решен оперативно, и Вас устраивает обслуживание по КАСКО.
Надеемся на наше долгое сотрудничество.

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»