«Цифра брокер»

Отзывы о брокере Цифра брокер


Оценка: 1 Проверяется
Увидел интервью основателя данной компании. Решил попробовать, тем более простой тариф (про себя его называю "детский режим") с комиссией только от сделок оказался существенно дешевле моего стандартного синего брокера (0,14% против 0,3%). Скачал приложение и dпал в культурный шок (такого олдскула от "топового" брокера совсем не ожидал, дизайн страшный, интерфейс бедный и непонятный). Также удивила комиссия при пополнении брокерского счёта... Читать далее
Увидел интервью основателя данной компании. Решил попробовать, тем более простой тариф (про себя его называю "детский режим") с комиссией только от сделок оказался существенно дешевле моего стандартного синего брокера (0,14% против 0,3%).

Скачал приложение и dпал в культурный шок (такого олдскула от "топового" брокера совсем не ожидал, дизайн страшный, интерфейс бедный и непонятный). Также удивила комиссия при пополнении брокерского счёта через СБП (мелочь, а неприятно, ибо в синем брокере этого не было).

По итогу решил попробовать с небольших копеечек, купил одну акцию. Каково же было моё удивление когда через 2-3 недели со счёта списали какую-то непонятную комиссию (вся возможная экономия от меньшего % от сделок улетела в тартарары). В тарифах (не в талмуде, а в рекламном листке), про данную комиссию ни слова, в талмуде разбираться не стал. Дозвониться до поддержки в праздники было проблематично, поэтому смирился с ловко подаренной мной чашкой кофе).

Продал акцию, подал поручение на вывод, в итоге его отклонили спустя пару дней (хотя подавал сумму, указанную как доступную к выводу).

По итогу получил крайне негативное впечатление. Рекомендовать данное учреждение никому не могу.
Отдельный шок это приложение, с наименованием компании (я думал что цифра= цифровой, т.е. современный, хайтек и т.п.) не вяжется абсолютно.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ждем ответ представителя компании.

К автору: «Дозвониться до поддержки в праздники было проблематично», — уточните, дату обращения и время ожидания на линии.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день.  Возможно когда-нибудь наступит тот день, когда я закрою счета в Цифра брокере, это будет самый счастливый день в моей инвестиционной жизни. Пока из-за заблокированных иностранных бумаг я вынужден терпеть эти издевательства. Что не месяц, то новые проблемы с брокером. Брокер загнал счёт в минус и начислил проценты за это. Разбираться за что и почему уже нет сил, правда, устал. Проблема в том, что брокер об этом даже не уведомил... Читать далее
Добрый день. 

Возможно когда-нибудь наступит тот день, когда я закрою счета в Цифра брокере, это будет самый счастливый день в моей инвестиционной жизни. Пока из-за заблокированных иностранных бумаг я вынужден терпеть эти издевательства. Что не месяц, то новые проблемы с брокером. Брокер загнал счёт в минус и начислил проценты за это. Разбираться за что и почему уже нет сил, правда, устал.

Проблема в том, что брокер об этом даже не уведомил, просто нарисовал минус за какие-то там долги по налогам.  Письмо прислал только 22 апреля, хотя счёт в минусах был уже 19.04.2024 и уже капали проценты. 

"22 апреля в 13:07

Настоящим ООО «Цифра брокер» уведомляет Вас о снижении стоимости вашего Портфеля Клиента ниже величины минимальной маржи – Уровень маржи по Вашему портфелю достиг красного уровня. Норматив покрытия риска 2 (НПР2) принял значение ниже 0.

Брокером будут произведены действия по закрытию ваших позиций в целях снижения размера минимальной маржи и (или) увеличения стоимости портфеля клиента. До восстановления стоимости Вашего портфеля до величины выше уровня начальной маржи Брокер не будет принимать приказы, влекущие уменьшение стоимости портфеля Клиента.

Момент возникновения основания для направления уведомления:
Номер счета: *****
Стоимость портфеля Клиента: -******.** руб.
Размер начальной маржи: 0 руб.
НПР1: -******.** руб.
Размер минимальной маржи: 0 руб.
НПР2: -******.** руб.

С уважением,
Служба поддержки Tradernet"

Ни один брокер так себя не ведёт, цифра брокер просто загоняет счёт в минуса без объяснений, без уведомлений и потом начисляет за это проценты. При этом в "Профиле" в разделе налогов написано:

Данные по налогам 2024-04-23 05:46:19.65
Налоговая база 36 048.01
Сумма налога исчисленная 4 686.00
Сумма налога удержанная 4 896.00

То есть по этой информации видно, что я даже переплатил налоги, но они продолжают мне минуса рисовать.
Когда-нибудь интересно они прекратят кошмарить своих клиентов?
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ждем ответ представителя компании.
«Цифра брокер»
Добрый день!
Наши коллеги сообщили, что на Ваш вопрос был дан подробный ответ в личном кабинете, а также, что Вам была оказана консультация по телефону.
Как мы понимаем, Ваш вопрос решен.

Если у Вас остались вопросы. пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте shop@cifra-broker.ru или обратитесь в раздел "Поддержка".

Мы будет рады Вам помочь!
Благодарим за обращение!
С уважением, "Цифра брокер".
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
11.03.2024 пришли дивиденды от Hello Group, естественно брокер удержал все  комиссии, удержал НДФЛ и зачислил на брокерский счет 19 968 руб. 14.03.2024 я вывел на банковский счет часть денег, на брокерском счете оставалось 131 рубль. В дальнейшем никаких сделок нет и 17.04.2024 брокер ПОВТОРНО УДЕРЖИВАЕТ НДФЛ с этих же дивидендов, естественно на счете образуется минус 2538 руб. Служба поддержки конкретно на вопрос о повторно удержанном... Читать далее
11.03.2024 пришли дивиденды от Hello Group, естественно брокер удержал все  комиссии, удержал НДФЛ и зачислил на брокерский счет 19 968 руб. 14.03.2024 я вывел на банковский счет часть денег, на брокерском счете оставалось 131 рубль.

В дальнейшем никаких сделок нет и 17.04.2024 брокер ПОВТОРНО УДЕРЖИВАЕТ НДФЛ с этих же дивидендов, естественно на счете образуется минус 2538 руб. Служба поддержки конкретно на вопрос о повторно удержанном  налоге внятно ответить не хочет и рекомендует завести к ним деньги чтобы погасить "минус".
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ждем ответ представителя компании.

К автору: «Служба поддержки конкретно на вопрос о повторно удержанном  налоге внятно ответить не хочет», — пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты вашей переписки с сотрудниками. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
«Цифра брокер»
Добрый день!
Наши коллеги сообщили, что на Ваш вопрос был дан подробный ответ в личном кабинете, а также коллеги пытались связаться с Вами по телефону для оказания консультации, к сожалению, безуспешно.

Если у Вас остались вопросы. пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте shop@cifra-broker.ru или обратитесь в раздел "Поддержка".

Мы будет рады Вам помочь!
Благодарим за обращение!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! Чуть больше месяца назад решила воспользоваться счетом, который продолжительное время был у меня в забытие, но оказалось, что купить или продать что либо я могу только через процедуру обновления своих данных - и это какое-то издевательство. Два раза я заполняла форму, прикладывала паспорт и ИНН, но распоряжаться счетом по-прежнему не могу. Звоню менеджеру, он сообщает, что форма заполнена неправильно, якобы то тире не хватает... Читать далее
Добрый день!

Чуть больше месяца назад решила воспользоваться счетом, который продолжительное время был у меня в забытие, но оказалось, что купить или продать что либо я могу только через процедуру обновления своих данных - и это какое-то издевательство. Два раза я заполняла форму, прикладывала паспорт и ИНН, но распоряжаться счетом по-прежнему не могу.

Звоню менеджеру, он сообщает, что форма заполнена неправильно, якобы то тире не хватает, то запятой. У вас есть свежие копии моих документов, что за экзамен на правильность заполнения ваших форм я должна проходить? Ни в одном брокере я с таким не сталкивалась. Прошу принять документы в работу и возобновить возможность операций по купле-продаже на моих брокерских счетах.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ждем ответ представителя компании.
«Цифра брокер»
Уважаемый marinaurievna!
Как нам известно Ваш вопрос был решен.
Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, обратитесь в поддержу. Мы будем рады Вам помочь!
Благодарим за обращение!
С уважением, "Цифра брокер".
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Мне повезло, наверное, не смог открыть счёт. Неадекватность сотрудника Григорий . открывающий счет. Возникли проблемы при открытии счета, выслал полный пакет документов Григорию, потом по его запросу выслал перевод, справки написал письмо сопроводительное, в ответ тишина, подумал приняли пакет документов для открытия счета.  Прошло 3 месяца не получил обратной связи не открытый счет. Данный сотрудник просто проигнорировал меня. Ожидал от... Читать далее
Мне повезло, наверное, не смог открыть счёт. Неадекватность сотрудника Григорий . открывающий счет. Возникли проблемы при открытии счета, выслал полный пакет документов Григорию, потом по его запросу выслал перевод, справки написал письмо сопроводительное, в ответ тишина, подумал приняли пакет документов для открытия счета. 

Прошло 3 месяца не получил обратной связи не открытый счет. Данный сотрудник просто проигнорировал меня. Ожидал от компании иного, и хотел с ними работать, вести деньги, но я рад, то этого не случилось. Выбрал другую компанию. Совет компании, провести расследование и уволить некомпетентного сотрудника.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ждем ответ представителя компании.
Оценка: 1 Проверяется
В ООО «Цифра брокер» (бывший ООО «Фридам Финанс») я попал весной 2022 года, когда из-за санкций ВТБ перевел все брокерские счета с иностранными акциями в Альфа-банк, в котором уже предоставлялся выбор к кому дальше двинуться т.к. и этот банк так же попал под блокирующие санкции США. Именно тогда менеджеры ООО «Цифра брокер» запустили не официальную кампанию по привлечению пострадавших инвесторов под соусом того, что только у них можно будет... Читать далее
В ООО «Цифра брокер» (бывший ООО «Фридам Финанс» я попал весной 2022 года, когда из-за санкций ВТБ перевел все брокерские счета с иностранными акциями в Альфа-банк, в котором уже предоставлялся выбор к кому дальше двинуться т.к. и этот банк так же попал под блокирующие санкции США. Именно тогда менеджеры ООО «Цифра брокер» запустили не официальную кампанию по привлечению пострадавших инвесторов под соусом того, что только у них можно будет разблокировать акции благодаря депозитарию Freedom Finance Europe. 

Скриншот https://ibb.co/dJgk49H
Как показало время, это оказалось банальной «заманухой».

Сейчас я хочу описать отношение к клиенту и беспредел, который, прикрываясь постоянно обновляющимся регламентом, происходит в ООО «Цифра брокер».
Как известно, 02.11.2023 СПБ биржа попала под санкции США. Я один из тех, кто успел продать имеющиеся не заблокированные иностранные акции до остановки торгов, обменять полученные доллары на рубли и обналичить. 03.11.2023 СПБ биржа заявила, что т.к. Т+2 невозможно завершить в обычном режиме, то необходимо дождаться, пока они решат проблемы с иностранными депозитариями. В итоге, проданные мною акции «подвисли» до 21.11.2023. В этот день СПБ биржа опубликовала информацию, что расчеты проведены. Я спокойно выдохнул, думая, что ситуация разрешилась...

Согласно брокерскому отчету, задолженность перед ООО «Цифра брокер» на 12.12.2023 составляла 1.882 р.
Скриншот https://ibb.co/xYzL80D

С этим долгом я согласен т.к. вывел деньги без учета того, что режим Т+2 еще не был завершен. Однако, 13.12.2023 ООО «Цифра брокер» нарисовал на моем счете долг в размере 737.000 р. и начал каждые сутки брать за этот «долг» проценты в размере 0,06% в сутки, что составляет около 450 р. В брокерском отчете это стало видно лишь 15.12.2023.
Скриншот https://ibb.co/QfxdXXy

Переписка с тех. поддержкой не прояснила ситуацию и 21 декабря я написал им претензию, а также жалобу в ЦБ РФ.

ООО «Цифра брокер» предоставил мне ответ, суть которого вкратце состоит в том, что, 28.11.2023 СПБ Биржа определила объем не попавших под ограничение денежных средств, который составляет 31,05% общей суммы и каждый участник торгов (брокер) самостоятельно определит порядок распределения денежных средств среди своих клиентов. Таким образом, ООО «Цифра брокер» заблокировал мне не часть, а ВСЮ сумму, полученную от продажи акций. В ходе дальнейшей переписки брокер предложил поменять ставку по долгу с 0,06% до 0,04% и для галочки компенсировать 4.600 р., в то время долг уже составлял около 755.000 р. Естественно, на это издевательское предложение я не ответил, а после консультации с юристом, отправил им вторую, уже досудебную претензию.

Т.к. ООО «Цифра брокер» не предоставил доказательств, что именно мои денежные средства заблокированы и поскольку между 28 ноября и 13 декабря более 2-х недель, предполагаю, что происходящее является внутренней «кухней» брокера, в которой он распределил деньги между своими клиентами не равномерно, а по иному принципу. Кстати, ЦБ РФ вообще не вникал в суть моей жалобы и прислал отписку, что все законно, а если эта законность не устраивает – идите в суд.

В данный момент я нахожусь в ожидании ответа на мою вторую претензию, а ООО «Цифра брокер» продолжает каждый день списывать деньги, загоняя мой счет в еще больший минус. В январе я направил жалобу в НАУФОР, но до сих пор не получил ответ.

Подводя промежуточный итог, хочу предупредить нынешних и будущих клиентов ООО «Цифра брокер» о том, что данный брокер, мягко говоря, не является клиентоориентированным и у которого я лично, при первой же возможности, закрою все счета.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ждем ответ представителя компании.
Оценка: 1
Извините много букаф, накипело... ИИС открыт в Фридом Финанс (теперь цифра брокер) 12.05.2022г. переводом из Альфы 15.10.23г. 3 года с открытия, решил закрыть ИИС и открыть новый по старым правилам (2023г.) обратился в чат поддержки с вопросом, что нужно для закрытия по типу Б, говорят справка из налоговой и поручения на закрытие и вывод средств. Спросил можно перевести некоторые ценн. бумаги с ИИС на брокер. счет, сказали, да. Заказал... Читать далее
Извините много букаф, накипело...

ИИС открыт в Фридом Финанс (теперь цифра брокер) 12.05.2022г. переводом из Альфы

15.10.23г. 3 года с открытия, решил закрыть ИИС и открыть новый по старым правилам (2023г.) обратился в чат поддержки с вопросом, что нужно для закрытия по типу Б, говорят справка из налоговой и поручения на закрытие и вывод средств. Спросил можно перевести некоторые ценн. бумаги с ИИС на брокер. счет, сказали, да.

Заказал справку в налоговой через лич. кабинет, через две недели пришла на электронку, отправляю ее в чат с вопросом, пойдут, отвечают, пойдет, присылают портянку с инструкцией на перевод цен.бумаг, а там инфа, что перевод платный, за каждого эмитента по 500 р. (у меня на 12 500) и некоторые бумаги дешевле перевода т.е. проще продать чем перевести, но не тут то было все знают что случилось с ИЦБ...

Вот не могли сразу сказать (на тот момент 3 недели назад), да перевод возможен но за деньги у меня было бы время подумать и принять решение, а так...Ну ладно, на телефоне заполняю 25! поручений на перевод и получаю отказ, причем без объяснения причин, спрашиваю сам, говорят. Я прошу их заполнить поручения, что бы я их только подписал (думал так будет быстрее, наивный...) с грехом пополам через несколько дней созвонов перезвонов обращений в чат поддержки присылают 2 ссылки на подписание 2 поручений по одному эмитенту (с одного счета списать на другой зачислить 500руб) перехожу по ссылкам подписываю смс-ками жду остальных, нет.

Пишу в чат, говорят ждите в работе, звоню менеджеру, вам перезвонят, грожу в чате центробанком, присылают 12 ссылок, подписываю жду остальных, но...Пишу в чат, на следующий день присылают. Подаю поручение на вывод средств и закрытие ИИС по типу Б, получаю отказ, некорректная справка налоговой, говорю я же вам ее заранее показывал вы сказали пойдет, уже декабрь справку налоговая 2 недели делает я не успеваю новый ИИС открыть по старым правилам. Заказываю справку в налоговой звоню по всем доступным телефонам через неделю нахожу кто мою справку делает объясняю что к чему прошу ускорить. Пересылаю справку брокеру, опять отказ, оказывается в некоторых поручениях неправильно указано кол-во ИЦБ и на ИИС болтается 2 шт. пишу в чат, вы же сами поручения составляли как так, говорят щас отправим еще, на обработку поручений 5 рабдней.

29.12.23г. подаю поручение на вывод денег и закрытие ИИС по типу Б, 30.12.23г. отказ, ИЦБ еще не переведены, суббота, понимаю что все...09.01.2024г. захожу в лич.кабинет и вижу ИИС закрыт,деньги переведены на брокерсчет, налог (более 30т.р.) удержан, захожу в лич.кабинет налоговой информация о закрытии ИИС брокером не подана ИИС числится открытым, очередное обращение в чат с требованием перерасчета и возврата илишне удержанного налога.

Хочу подчеркнуть брокер своевольно без моего поручения перевел мои деньги с ИИС на брокерский счет! Я заплатил за каждое поручение на перевод ИЦБ даже те где неправльное кол-во ИЦБ. Закрытие ИИС заняло 2,5 месяца причем никакого уведомления о закрытии ИИС я не получал, пока сам не спросил.

Если у кого то из читающих отзыв есть судебная практика о компенсации морального ущерба, буду признателен за информацию.
Оценка: 1
27.01.24 подал поручение №24652276 на "Изменение сведений". Меняется адрес регистрации. 29.01.24 Поручение отклонено Тимуром с примечанием: "Необходимо заполнить поля "Место рождения" и "Кем выдан документ", как в паспорте (слово в слово, учитывая пробелы, знаки препинания и заглавные буквы)."  Пишу в службу поддержки (shop@cifra-broker.ru) и своему менеджеру Даниилу, что данные  "Место рождения" и "Кем выдан документ" не менялись более 5... Читать далее
27.01.24 подал поручение №24652276 на "Изменение сведений". Меняется адрес регистрации.

29.01.24 Поручение отклонено Тимуром с примечанием: "Необходимо заполнить поля "Место рождения" и "Кем выдан документ", как в паспорте (слово в слово, учитывая пробелы, знаки препинания и заглавные буквы)." 

Пишу в службу поддержки (shop@cifra-broker.ru) и своему менеджеру Даниилу, что данные  "Место рождения" и "Кем выдан документ" не менялись более 5 лет - с момента заключения договора. И что эти данные в базы Цифра Брокер я не заводил, соответственно, обращайтесь к тому сотруднику, кто их ошибочно завел. А мое поручение об изменении места регистрации, которое было ошибочно отклонено - исполните. 

30.01.24 поступил звонок от Юлии, предложила сформировать черновик с изменениями, и чтобы я его подписал.

31.01.24 черновик поступил с ошибками (место рождения было не "слово в слово" как в паспорте, а в адресе регистрации отсутствовала улица). О чем я сообщил в службу поддержки (shop@cifra-broker.ru) и своему менеджеру Даниилу. и отказался подписывать ошибочный шаблон поручения.

01.02.24 поступил звонок от Юлии, которая сообщила, что не может "заполнить поля "Место рождения", как в паспорте (слово в слово, учитывая пробелы, знаки препинания и заглавные буквы)", так как программа не дает это сделать.  Но она проконсультируется с коллегами и обязательно сформирует новый шаблон поручения.

02.02.24 поступил очередной шаблон поручения, где была добавлена улица в адрес регистрации, но опять ошибки в "заглавных буквах" как в поле "Место рождения" и "Адрес регистрации", и я опять отказался подписывать ошибочный шаблон поручения. Позвонил в службу поддержки, где ответила Алла, которая сказала, что сегодня вопрос решить не может, т.к. уже все ушли домой, но в понедельник 05.02.24 обязательно постараются решить вопрос.

Выводы:
1.Брокер грозится блокировкой счета клиента, по причине того, что сотрудники компании ввели в Базу данных ошибочные данные клиента (заглавные/строчные буквы).
2.Прошло более 6 дней, а Брокер до сих пор не может решить элементарную проблему.
3.Требуют от клиента того, чего не могут сделать сами. В принципе - требуют невыполнимое (сами не могут ввести заглавные/строчные буквы, т.к. программа не позволяет). 
4.Паспортные данные не менялись с момента заключения договора (более 5 лет) и эти "заглавные/строчные буквы" никого не интересовали. А тут появился Тимур, который увидел, что буквы оказываются бывают ещё и "заглавные/строчные".
5.Присылают шаблоны поручений с теми же ошибками, которые были ранее в их же заведенных данных. 
6.Такое ощущение, что после смены названия в команду компании набрали бывших "курьеров из дружественных стран".
7.Будущие инвесторы, 1000 раз подумайте, прежде чем связываться с этим Брокером. Качество обслуживания - "на нуле". Все нервы потратите. 

Уважаемый Сергей Носов, Ваши сотрудники оказались бессильными в исполнении элементарного поручения. Мы зашли в тупик! Просьба оказать содействие в решении проблемы.  Такими темпами исполнения поручения они точно заблокируют мой брокерский счет.
«Цифра брокер»
Уважаемый finx!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, была техническая сложность, которую быстро удалось устранить.
Ваше поручение успешно исполнено.
Благодарим Вас за обращение!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проблема решена
В 2022 году мной было выполнено 4 операции по пополнению моего ИИС в Цифра-брокер через сервис пополнения с банковской карты в мобильном приложении брокера. По выполнении каждой из операций мной было получено на почту 2 письма: 1. Из Цифра-брокера с содержанием "Ваш счет IIS***** пополнен. Сумма: *****. Пополнение счета картой. 2. Из Цифра-банка с данными операции: Код операции, Дата и время, Номер заказа системы, Номер заказа магазина... Читать далее
В 2022 году мной было выполнено 4 операции по пополнению моего ИИС в Цифра-брокер через сервис пополнения с банковской карты в мобильном приложении брокера.

По выполнении каждой из операций мной было получено на почту 2 письма:
1. Из Цифра-брокера с содержанием
"Ваш счет IIS***** пополнен. Сумма: *****. Пополнение счета картой.
2. Из Цифра-банка с данными операции:
Код операции, Дата и время, Номер заказа системы, Номер заказа магазина (!), Описание (где указано просто пополнение, ни откуда, ни куда не указано ни слова), Имя на карте, Сумма и Состояние (оплачено).
Т.е. это ни чек, ни платежное поручение. Да и вообще это не документ, подтверждающий, что я внес деньги на мой ИИС со своей же карты.

В ноябре 2023 года я обратился через службу поддержки в Цифра-брокер с просьбой предоставить мне эти платежные поручения, т.к. они были необходимы мне для предоставления в ФНС при получении налогового вычета (ведь Цифра-брокер до сих пор не предоставляет данные в ФНС для получения инвестиционного вычета в упрощенном порядке, хотя на дворе уже 2024г). На что я был отправлен в банк-эмитент карты (в одном из случаев это был Сбербанк) за этим платежным поручением.

На обращение в Сбербанк с просьбой предоставить платежное поручение или иной документ подтверждающий проведение операции пополнения моего ИИС с карты банка через сервис-пополнения в личном кабинете брокера мне был дан ответ:

"Денежные средства по указанным операциям списаны со счета карт *** и своевременно перечислены на счет торгово-сервисного учреждения "BFR15". Оформление платежных поручений и чеков при оплате в сети интернет не осуществляется. Рекомендуем проверить возможность формирования документа об оплате товаров/услуг на сайте или в личном кабинете сервиса/портала, посредством которого была совершена операция оплаты на выше указанные суммы."

Т.е. операция пополнения ИИС была проведена как оплата в каком-то интернет магазине! (что также видно в уведомлении от Цифра банка)

Об ответе из Сбербанка я сообщил брокеру, на что меня опять отправили в банк-эмитент карты, т.к. брокер предоставляет только брокерский отчет и платежные поручения предоставлены быть не могут. (Но сервис ПОПОЛНЕНИЯ ИИС с карты СТОРОННЕГО банка мне был предоставлен без какого-либо предупреждения о невозможности получения платежного документа, подтверждающего проведение этой операции, коим брокерский отчет не является).

Я обратился в Цифра-банк с просьбой предоставить мне документы по проведенной операции, как возможного владельца сервиса, на что мне сообщили: "Для получения информации о зачислениях необходимо обращаться в ИК. Платежные поручения банком формируются в пользу ИК и не могут быть предоставлены клиенту"

Я снова обратился с просьбой в Цифра-брокер предоставить мне эти платежные поручения. И вчера мне был дан ответ уже с другой мотивировкой, но с тем же направлением: "Так как вы не являетесь клиентом ФФ Банка и операции были проведены с карт (карточных счетов) других банков, вам необходимо обратиться в Банки-эмитенты и запросить платежные документы (выписки) у них."

Отлично! Вот только сервис пополнения ВАШ, а не Сбербанка! И то, что он провел деньги непонятно как, что в личном кабинете Сбербанка я вижу эту операцию как какую-то покупку, это недоработки не Сбербанка, а ВАШЕГО сервиса.И воспользовавшись, им я фактически несу убытки из-за невозможности получения налогового вычета!
user-649716715690
Удивительно, но через 2 недели после публикации здесь брокер прислал мне все ранее запрашиваемые платежные поручения. Никаких вопросов, просто прислали на почту. А что им мешало сделать это раньше, загадка. В общем, служба поддержки и них - хуже я не встречал ни в одной финансовой организации.
Оценка: 1 Не засчитана
В декабре откупил на рублевый остаток бумаг. По отчету сделки прошли 29-12 в 10 часов и в 15 часов, а вечером 29-12 в 23.59 брокер списал налог, в минус. Отчетность видна через несколько дней. Информирования о минусе нет. Комиссии выше в разы чем у других брокеров. Поддержка, кроме отписок ничего не может сделать, типа ждите до 9 числа

Такой хоккей нам не нужен (с)
Администратор Народного рейтинга
Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.12 Правил Народного рейтинга
«Цифра брокер»
Уважаемый клиент!

ООО «Цифра брокер» в рамках исполнения функции налогового агента обязано определить налоговую базу по НДФЛ за 2023 год, произвести исчисление, удержание и уплату суммы налога на доходы физических лиц по операциям с ценными бумагами, проводимыми на основании договора на брокерское обслуживание (п. 2 ст. 226.1. НК РФ).
Дополнительно сообщаем, что налоговая база рассчитывается с учетом допустимого сальдирования доходов/убытков, по окончанию налогового периода Брокер производит исчисление и удержание НДФЛ по состоянию на 31 декабря, а списание денежных средств в счет налога производится из фактической суммы остатка рублевых денежных средств Клиента, в том числе из суммы гарантийного обеспечения.
В виду, того что 30 и 31 декабря в 2023 году являлись официальными выходными днями, расчет, а также удержание налога были осуществлены 29 декабря 2023 г.
Уведомляем Вас, что описанные Вами сделки совершались 29.12.2023 г. в Режиме Т+1, т.е. расчеты по сделкам осуществляются на следующий рабочий день, в данном случае - 03.01.2024 г.
Данная информация также доступна Вам для ознакомления в брокерском отчете в Личном кабинете.

Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами в разделе запросы и пожелания или направьте электронное письмо на shop@cifra-broker.ru
Благодарим за обращение!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
Добрый день. На фоне того, как Цифра брокер принудительно закрывает валютные позиции клиента, не спросив при этом мнение клиента, я не могу сам продать валюту которая находится на моём счёте. 22.12.2023 я об этом написал в службу поддержки, что при попытке продать доллары со счёта у меня выскакивает ошибка. Я пробовал продать доллары через меню конвертации валюты - выскакивает ошибка. Я пробовал продать доллары через инструмент USDRUB_TMS... Читать далее
Добрый день.

На фоне того, как Цифра брокер принудительно закрывает валютные позиции клиента, не спросив при этом мнение клиента, я не могу сам продать валюту которая находится на моём счёте. 22.12.2023 я об этом написал в службу поддержки, что при попытке продать доллары со счёта у меня выскакивает ошибка.

Я пробовал продать доллары через меню конвертации валюты - выскакивает ошибка. Я пробовал продать доллары через инструмент USDRUB_TMS (мелкие лоты) - ошибка. В поддержке мне посоветовали использовать маржу или опцию "продать по рынку". Включил галочку "Использовать маржу" - выскакивает ошибка, пишет "Максимальное количество по приказу с использование маржи равно 0" По рынку я не хочу продавать, я хочу выставить свой ордер по своей цене!

На счёте имеется нужное количество долларов! Продать не могу ни в пятницу ни сегодня! За это время доллар пошёл вниз, а я сижу наблюдаю и ничего не могу с этим сделать! Скоро вы принудительно распродадите мои доллары, по какой это будет цене - загадка. Когда прекратятся вот такие сбои в приложении тоже загадка! Исправьте уже!
Оценка: 1
Столкнулась с недобросовестным поведением ООО «Цифра брокер» (прежнее название брокер Фридом Финанс). 02 ноября 2023 я продала свои паи ЗПИФ рыночных финансовых инструментов "Фонд первичных размещений" сделки с паями прошли 03 ноября 2023. 29 ноября 2023 я подала поручение на вывод рублей и вывела рубли на свой банковский счет. Спустя полтора месяца после сделок и расчётов - 13 декабря 2023 брокер присылает в отчёте информацию, что у меня... Читать далее
Столкнулась с недобросовестным поведением ООО «Цифра брокер» (прежнее название брокер Фридом Финанс).

02 ноября 2023 я продала свои паи ЗПИФ рыночных финансовых инструментов "Фонд первичных размещений" сделки с паями прошли 03 ноября 2023. 29 ноября 2023 я подала поручение на вывод рублей и вывела рубли на свой банковский счет.

Спустя полтора месяца после сделок и расчётов - 13 декабря 2023 брокер присылает в отчёте информацию, что у меня денежная задолженность в размере проданных мной бумаг, а также брокер самовольно совершил странные сделки на моем счету без моего поручения. 14 декабря 2023 брокер списал комиссию за операции, которые проводил самовольно.

15 декабря 2023 брокер начал списывать ежедневную комиссию за отрицательный баланс непонятного происхождения и в течении дня присылает десятки писем с констатацией факта своего незаконного списания средств с моего счёта. На вопросы от 18 декабря, что вообще происходит  с моими ценными бумагами и что за операции совершаются без моего подтверждения брокер не даёт конкретного ответа. Написали дежурную фразу "Ваш запрос в работе".

С учётом того, что проданные мною паи ЗПИФ рыночных финансовых инструментов "Фонд первичных размещений" выпускались структурами связанными с брокером Фридом Финанс (после ребрендинга «Цифра брокер»), а также с учётом того, что «Цифра брокер» является маркетмейкером по данным бумагам данная ситуация выглядит попыткой решения проблем брокера за счёт своих клиентов.
Оценка: 1
01.11.2023 я продал через мобильное приложение ООО "Цифра брокер" (Tradernet) свои бумаги: OZON@US.SPB на сумму 2058$ и YNDX@US.SPB на сумму 2263$. Всего от продажи этих двух бумаг мне на брокерский счет поступило 4321$.  17.11.2023 в том же мобильном приложении я продал полученные доллары за рубли двумя ордерами, на 4000$ (359300 руб.) и 321$ (28917,08 руб.). 20.11.2023 я уточнил в чате поддержки в вышеуказанном приложении, какую... Читать далее
01.11.2023 я продал через мобильное приложение ООО "Цифра брокер" (Tradernet) свои бумаги: OZON@US.SPB на сумму 2058$ и YNDX@US.SPB на сумму 2263$. Всего от продажи этих двух бумаг мне на брокерский счет поступило 4321$. 

17.11.2023 в том же мобильном приложении я продал полученные доллары за рубли двумя ордерами, на 4000$ (359300 руб.) и 321$ (28917,08 руб.).

20.11.2023 я уточнил в чате поддержки в вышеуказанном приложении, какую максимальную сумму с учетом комиссий я могу вывести на свой рублевый счет в Тиньков-банке. Мне ответили (дословно), что "фактический остаток средств на счете составляет 385156,66 руб. На эту сумму можете сделать поручение".

22.11.2023 я вывел эту сумму, она поступила на мой счет в Тиньков-банке.15.12.2023 я зашел в приложение и увидел отрицательный баланс -388000 руб. На мой вопрос, откуда он возник, в чате поддержки мне сообщили что-то невразумительное относительно блокировки операций с валютами СПБ Клиринг и потребовали вернуть указанные 388000 руб., сообщив, что на в случае невозврата на эту сумму будет начисляться комиссия 0,06% в день.

На сегодняшний день (24.12.2023) отрицательный баланс составляет уже 390190 руб.Я совершал все сделки абсолютно добросовестно, все поручения исполнены были исполнены без каких-либо проблем или уведомлений со стороны брокера о блокировках или других ограничениях, о чем есть скриншоты. Считаю, что я в этой ситуации брокеру ничего не должен, и указанные действия брокера неправомерны (да и неэтичны).

Скриншоты исполненных ордеров и переписки с поддержкой брокера у меня имеются.
Оценка: 1 Не засчитана
После очередного звонка от представителя Цифры и предложением опять принести им деньги, решил исправиться и написать отзыв. В 2021 году представитель компании уговорил меня попробовать инвестирование через Цифру брокер (она же Фридом Финанс).Я решил попробовать и принес им, по меркам инвестиций, небольшую сумму. На эту сумму по рекомендации менеджера, были куплены акции одной из компаний Казахстана. Тут наступили санкции, акции были... Читать далее
После очередного звонка от представителя Цифры и предложением опять принести им деньги, решил исправиться и написать отзыв.

В 2021 году представитель компании уговорил меня попробовать инвестирование через Цифру брокер (она же Фридом Финанс).Я решил попробовать и принес им, по меркам инвестиций, небольшую сумму. На эту сумму по рекомендации менеджера, были куплены акции одной из компаний Казахстана. Тут наступили санкции, акции были заморожены. Я просто отметил для себя, что компания Цифра брокер (Фридом Финанс)  не профессионалы, так как не смогли защитить небольшие активы своего клиента. И про них забыл, вспоминал только когда меня спрашивали, про куда инвестировать.

Тут я однозначно не рекомендовал компанию Цифру  как брокера, и приводил ряд  аргументов.Но сейчас поступают навязчивые рекламные звонки от компании Цифра брокер принести опять им денег. Поэтому решил написать сюда, зная что отзывы читают сотрудники Цифра Брокер.

Коллеги из Цифра Брокер, для меня ваша компания ассоциируется с компанией, которая берет деньги и потом эти деньги пропадают.  Пропадают так, что потом даже через суд их не возможно забрать. Поэтому прошу вас больше мне не звоните, если только не планируете урегулировать вашу некомпетентную работу. Заранее спасибо за понимание.
Администратор Народного рейтинга
Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.12 Правил Народного рейтинга
Оценка: 1
Очень не понравилось отношение менеджеров к клиентам. Например, Александр , являясь персональным менеджером не стремился ответить на элементарные вопросы, считая это чем-то сверхъестественным. Такое отношение к клиентам из всех брокеров встречаю впервые. Сейчас все россияне стремятся в global, так как СПб биржа не совсем работает. Но в этом брокере  цифра брокер global очень много подводных камней, начиная с бестактных менеджеров и хамского... Читать далее
Очень не понравилось отношение менеджеров к клиентам. Например, Александр , являясь персональным менеджером не стремился ответить на элементарные вопросы, считая это чем-то сверхъестественным. Такое отношение к клиентам из всех брокеров встречаю впервые.

Сейчас все россияне стремятся в global, так как СПб биржа не совсем работает. Но в этом брокере  цифра брокер global очень много подводных камней, начиная с бестактных менеджеров и хамского такого отношения и кончая конскими комиссиями в 1% за сделку купить продать то есть в два конца, лично брокеру и это в 10-15 раз выше, чем у наших обычных брокеров.

Далее они совершенно спокойно могут убрать из обеспечения залоговую бумагу, без каких-либо объяснений угрызений совести, без каких-то конкретных рисков по этой бумаге, просто взять и убрать. Соответственно если клиент, взял под эту бумагу какие-то акции и находится в какой-то просадке сейчас, а на такой поворот событий он не рассчитывал, То вероятно нечего будет довносить на счёт, соответственно просто придётся вместо ожидаемой прибыли с этой сделки фиксировать промежуточный убыток чтобы покрыть всю эту необеспеченную позицию. Так что очень невыгодные условия, очень неадекватный менеджеры и конские комиссии. Это такая плата за возможность торговать Америкой, но соизмеримо ли она с прибылью, уже вопрос.

Далее ещё Александр, представляет себя как опытного торговца с пятилетним опытом торговли, но дело даже не в этом, а в том, что по его рекомендациям люди теряют 30-50%, либо сидят в огромных просадках по полгода и более, пытаясь выйти, но не всегда это конечно же получается, выйти из такого в ноль. Поэтому будьте очень осторожны с рекомендациями этих менеджеров, так как они не только в плюс торгуют, но  и большой минус...
Оценка: 1 Не засчитана
Не буду говорить про многочисленные зависания торгового терминала, терминал живет своей жизнью - это отдельная история и боль всех клиентов данной организации. Расскажу свой частный случай о том, как я заказывал брокерские отчеты. Во-первых в цифра брокере их нельзя заказать за весь год, нужно заказывать отдельно по кварталам несколько штук, что очень неудобно. Заказал отчеты в начале ноября на электронную почту в формате pdf. Прождал 2... Читать далее
Не буду говорить про многочисленные зависания торгового терминала, терминал живет своей жизнью - это отдельная история и боль всех клиентов данной организации. Расскажу свой частный случай о том, как я заказывал брокерские отчеты.

Во-первых в цифра брокере их нельзя заказать за весь год, нужно заказывать отдельно по кварталам несколько штук, что очень неудобно. Заказал отчеты в начале ноября на электронную почту в формате pdf. Прождал 2 недели ни ответа ни привета. Написал в тех.поддержку на что они мне ответили что никакого поручения я не подавал и посоветовали заказать повторно, на что я написал пришлите мне в мессенджер, на что они ответили по факту все то же самое - закажите повторно.

По итогу поручений на заказ брокерского отчета они не видят и не отправляют, как с ними вообще работать не представляю. И никому не посоветую.

Номера обращений:
Их было много, вот одно из них - №23786425
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. «Прождал 2 недели ни ответа ни привета. Написал в тех.поддержку на что они мне ответили что никакого поручения я не подавал и посоветовали заказать повторно» — пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты вашей переписки с сотрудниками службы поддержки. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.

12.12.2023 10:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
«Цифра брокер»
Уважаемый Rustam173!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией.
Сообщаем Вам, что полученное от Вас сегодня в 13:13 поручение на заказ брокерского отчет за 2022 год было исполнено в 14:35, отчет был направлен Вам на электронную почту.
Поручения на заказ остальных документов будут исполнены 01.12. и 04.12, так как периоды, указанные в поручениях, еще не завершены.

Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте shop@cifra-broker.ru или направьте обращение в раздел запросы и пожелания.
Мы будем рады помочь!
Без оценки
Цифра Брокер скатился туда же куда и Банк Открытие, всем советую обходить стороной эту контору[quote]01/07/2023, 04:31:34 | КомплаенсБлокировка счетаУважаемый клиент! Ваш счет №XXXXXX заблокирован по причине: Паспорт находится в базе аннулированных паспортов ФМС . Заблокированы: Выводы и торги[/quote]Специально для глупых автоответчиков из цифры цитирую слова лейтенанта полиции: [list][*]ВАШ ПАСПОРТ ДЕЙСТВИТЕЛЕН.[/*][*]Никакие справки на руки... Читать далее
Цифра Брокер скатился туда же куда и Банк Открытие, всем советую обходить стороной эту контору
01/07/2023, 04:31:34 | КомплаенсБлокировка счетаУважаемый клиент! Ваш счет №XXXXXX заблокирован по причине: Паспорт находится в базе аннулированных паспортов ФМС . Заблокированы: Выводы и торги
Специально для глупых автоответчиков из цифры цитирую слова лейтенанта полиции:

  • ВАШ ПАСПОРТ ДЕЙСТВИТЕЛЕН.
  • Никакие справки на руки мы не выдаем, пусть делают запрос сами.
  • Финансовые учреждения занимаются незаконной деятельностью, я вам от себя советую не пользоваться их услугами

Пока что только два брокера\банка - цифра и открытие, остальные как-то смогли актуализировать свои данные (несмотря на сбой на который все ссылаются, а на самом деле не сбой - а им просто закрыли доступ)
Администратор Народного рейтинга
Учитывая пояснения представителя компании, отзыв принимаем без оценки.
«Цифра брокер»
Уважаемый клиент!
Уведомляем Вас, что поданное Вами вчера поручение на изменение сведений в рамках ежегодного обновления Анкетных данных согласно 115 ФЗ от 07.08.2001 г. было успешно исполнено.
Блокировки по Вашему счету отсутствуют. Возможность подачи поручений по Вашему счету доступна.
Благодарим за обращение!
С уважением, "Цифра брокер".
Оценка: 1
Брокер «Цифра брокер» в прошлом брокер Фридом Финанс решил придумать себе новую схему заработка на клиентах. Я продал свои бумаги 02.11.2023, полученные от продажи доллары поменял на рубли 02.11.2023, подал поручение на вывод своих денег 06.11.2023, деньги пришли на банковский счёт 07.11.2023, на счету ничего не осталось, кроме заблокированных ими полтора года назад моих бумаг. 08.11.2023 числа я увидел на своём счёту отрицательный баланс... Читать далее
Брокер «Цифра брокер» в прошлом брокер Фридом Финанс решил придумать себе новую схему заработка на клиентах.

Я продал свои бумаги 02.11.2023, полученные от продажи доллары поменял на рубли 02.11.2023, подал поручение на вывод своих денег 06.11.2023, деньги пришли на банковский счёт 07.11.2023, на счету ничего не осталось, кроме заблокированных ими полтора года назад моих бумаг.

08.11.2023 числа я увидел на своём счёту отрицательный баланс в -5к, задал вопрос в поддержку ответа не получил, 09.11.2023 числа баланс уже был -10к, задал вопрос ответа не получил, только вечером они мне написали какой-то неубедительный ответ про надуманную ими комиссию.

Итого сейчас они мне два дня подряд начисляют комиссию по 5к рублей неизвестно за что, буду закрывать у них счёт, непонятно конечно, что делать с заблокированными полтора года назад бумагами, которые они не дают продать. Никому не рекомендую с ними связываться, обходите стороной. Планирую писать жалобу в ЦБ надеюсь этой сомнительной конторой плотно займутся.
Оценка: 1
Работал с данным брокером с 2019 года когда у них была уникальная возможность входа в IPO сделки и собственно на этом весь брокер и закончился, еще с 2019 года у них была ужасная онлайн платформа и приложение, менеджеры каждый сам по себе, отделы между собой что-то выясняют и поменять менеджера очень сложно и начинаются в буквальном смысле личные разборки. После событий 2022 года и риска блокировок долларов предложили перевести в Казахстан... Читать далее
Работал с данным брокером с 2019 года когда у них была уникальная возможность входа в IPO сделки и собственно на этом весь брокер и закончился, еще с 2019 года у них была ужасная онлайн платформа и приложение, менеджеры каждый сам по себе, отделы между собой что-то выясняют и поменять менеджера очень сложно и начинаются в буквальном смысле личные разборки.

После событий 2022 года и риска блокировок долларов предложили перевести в Казахстан деньги и оказалось что я там новый клиент и все что было 3 года в нашей работе не считается и мне нужно заплатить 5 процентов со всего депозита, в буквальном смысле забрали 13 000 долларов в виде комиссий, далее отказывались выводить на любые банки РФ, типа они под санкциями, но спрашивается санкциями какой страны? Далее менеджеры по очереди просто отказывали в нагло помогать когда слышали желание вывести деньги.

Не вздумайте связываться и в принципе по всем отзывам и так понятно что они как брокеры умерли в РФ! У меня нет задачи для решения к счастью кровью и потом удалось вывести деньги и связываться с подобными помойками ни дай Бог!
Оценка: 1
Добрый день. Цифра брокер уже второй день не выводит денежные средства с ИИС. Запущена процедура закрытия ИИС, все активы переведены на обычный брокерский счёт, осталось только вывести остаток денежных средств в банк. Последние активы, это фонд ВТБ ликвидность были переведены на обычный брокерский счёт 16.10.2023г. О чем говорит брокерский отчёт и исполненные поручения на перевод, но брокер 17.10.2023г отказался вывести денежные средства с... Читать далее
Добрый день. Цифра брокер уже второй день не выводит денежные средства с ИИС. Запущена процедура закрытия ИИС, все активы переведены на обычный брокерский счёт, осталось только вывести остаток денежных средств в банк.

Последние активы, это фонд ВТБ ликвидность были переведены на обычный брокерский счёт 16.10.2023г. О чем говорит брокерский отчёт и исполненные поручения на перевод, но брокер 17.10.2023г отказался вывести денежные средства с пометкой "Поручение отменено 2023-10-17 10:46:09( Активы на счете. )"

Я написал в службу поддержки, объяснил ситуацию, что брокерский счёт не имеет активов кроме денежных средств, которые нужно вывести, но сотрудник поддержки даже не стал разбираться, просто написал в ответ, что в течении дня информация обновится и всё удастся вывести.

Сейчас уже 18.10.2023, в портфеле до сих пор фигурируют фонды ВТБ ликвидность, хотя отчёты говорят о том, что эти фонды выведены на брокерский счёт 16.10.2023г. Я предоставил сотруднику службы поддержки скриншоты о том, что поручения на перевод исполнены, у меня есть брокерский и депозитарный отчёт, который тоже это подтверждает!

В итоге я не могу закрыть ИИС из-за того, что брокер не хочет выводить денежные средства на банковский счёт, хотя других активов на моём ИИС уже нет!
«Цифра брокер»
Уважаемый hm-314!
Мы проверили информацию по Вашему запросу.
Как нам известно, отражение информации было скорректировано, а поданное Вами поручение исполнено.
Сожалеем, что Вам были доставлены неудобства. Благодарим Вас за обращение!
С уважением, "Цифра брокер"!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
Уже надоели сбои и технические проблемы. Вчера в 15:55 выставляю заявку на покупку фонда LQDT, моя цена покупки  1.2801, в стакане огромное количество продавцов по такой цене. Заявка не исполняется! Пытаюсь отменить заявку, тоже ошибка! В итоге заявка не исполняется и ее невозможно отменить, пытаюсь отменить раз 10, нажимая на кнопку и в мобильном приложении и в торговом терминале tradernet, но результата нет.  Пишу в техническую поддержку... Читать далее
Уже надоели сбои и технические проблемы.

Вчера в 15:55 выставляю заявку на покупку фонда LQDT, моя цена покупки  1.2801, в стакане огромное количество продавцов по такой цене. Заявка не исполняется! Пытаюсь отменить заявку, тоже ошибка! В итоге заявка не исполняется и ее невозможно отменить, пытаюсь отменить раз 10, нажимая на кнопку и в мобильном приложении и в торговом терминале tradernet, но результата нет. 

Пишу в техническую поддержку в 16-10 где-то, узнать в чём проблема?

Ответ: "Есть сложности с отправкой и отменой приказов. О ситуации известно. Администраторы работают над ее решением. В ближайшее время система возобновит работу в штатном режиме. Ожидайте, пожалуйста."

Далее нахожусь в метро, связь плохо работает, выхожу на улицу...  
Время - 18:10 Сообщение: "LQDT ******** шт. по 1.2801 на покупку был выполнен Лимитный приказ 322124792. (БПИФ Ликвидность УК ВИМ)."

Это при том, что я 10 раз пытался отменить данное торговое поручение, но отмены не произошло. За такие серьезнейшие технические сбои, брокер взимает комиссию - комиссия от суммы сделки: 0,12%

Надо ли говорить, что данная сделка в 18-00 мне уже была не нужна?
«Цифра брокер»
Уважаемый hm-314!
Уведомляем Вас, что Клиентам доступны альтернативные способы подачи заявок через торговый терминал QUIK, а также через наших трейдеров, позвонив по телефону +7 (495) 783-91-73 (для звонков по Москве) или 8-800-100-40-82 (бесплатно по России), в телефонном меню нажать цифру 1 «Я являюсь клиентом Компании», далее нажать цифру 1 «Совершить сделку на российской фондовом рынке».

Для подачи такого поручения потребуется назвать голосовой пароль. Если он не был назначен пароль, предварительно необходимо его установить в Кабинете клиента https://tradernet.ru/cabinet/ через поручение «Голосовой пароль».

Мы сожалеем, что Вам были доставлены неудобства. Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, обратитесь в раздел "запросы и пожелания", либо напишите на электронную почту shop@cifra-broker.ru . Мы обязательно поможем!
Оценка: 1
Тысячу раз подумайте, прежде чем становиться клиентами. Постоянные сбои и зависания мобильного личного кабинета, некомпетентная поддержка, цель которой не решить проблему, а дать отписку, веками ждешь брокерских отчетов и других заказанных документов, и тд. На днях по неизведанной причине не приняли для пополнения брокерского счета карту Юникредит банка (который существует дольше и Цифры и Фридома) - чтобы ее у себя и разблокировать (!) в... Читать далее
Тысячу раз подумайте, прежде чем становиться клиентами. Постоянные сбои и зависания мобильного личного кабинета, некомпетентная поддержка, цель которой не решить проблему, а дать отписку, веками ждешь брокерских отчетов и других заказанных документов, и тд.

На днях по неизведанной причине не приняли для пополнения брокерского счета карту Юникредит банка (который существует дольше и Цифры и Фридома) - чтобы ее у себя и разблокировать (!) в чате (!) просят документы, не предусмотренные в их регламенте или иных документах ни в виде образцов, ни в виде четко установленного перечня, в том числе фото банковской карты с первыми 6 и последними 4 цифры карты с именем держателя (вам тоже стало некомфортно?).

Но последней каплей стал критический сбой в мобильном ЛК - уже несколько дней (!) просадка по моему портфелю показывается как -600% (!), хотя по факту она всего около -10%. При этом поддержка спокойно отвечает - «сроков исправления назвать не можем», или «исправим со следующим обновлением» (!слов нет!). У кого очень крепкие нервы, вам сюда. Я же буду уходить. Делайте выводы.
«Цифра брокер»
Уважаемый user-303715290457!
Мы уточнили информацию по Вашей ситуации и сообщаем следующее:
Администраторами торговой системы подтверждено некорректное отражение информации, нашим разработчиками сразу была поставлена задача на исправление.
Для корректной работы Вы можете воспользоваться браузерной версией торгового терминала.
Мы сожалеем, что это доставило неудобства, ожидаем, что проблема в работе мобильного приложения будет устранена в самое ближайшее время.

Мы проверили все Ваши поручения на заказ документов. Поручения исполнялись в течение 2-4 календарных дней. Обращаемся Ваше внимание, что регламентированный срок подготовки документов составляет 10 рабочих дней.

Также сообщаем, что в рамках соблюдения 115 Ф от 07.08.2001 г. "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", в случае если Клиент в течение 30 дней пополнял счет 2 или более разными картами, для подтверждения того, что используемая карта принадлежит владельцу счета, Компания может запросить фото карты с четко эмбоссированными фамилией и именем владельца, а также первыми 6 и последними 4 цифрами карты, остальные цифры должны быть скрыты.
Информация должна быть передана через запросы и пожелания с открытой сессией безопасности (с использованием пуш-сообщения в Приложения или SMS).

Благодарим Вас за отзыв!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5
Хочу выразить слова благодарности специалисту П-ой Виктории В. (Старший менеджер по работе с клиентами) «Цифра брокер». Ответственный и квалифицированный специалист, с полной ответственностью и внимательностью подходящий к решению всех возможных вопросов у клиента, быстрота и оперативность главные черты этого специалиста. Прошу премировать в денежной форме П-ву Викторию В. (Старший менеджер по работе с клиентами) «Цифра брокер» за... Читать далее
Хочу выразить слова благодарности специалисту П-ой Виктории В. (Старший менеджер по работе с клиентами) «Цифра брокер». Ответственный и квалифицированный специалист, с полной ответственностью и внимательностью подходящий к решению всех возможных вопросов у клиента, быстрота и оперативность главные черты этого специалиста.

Прошу премировать в денежной форме П-ву Викторию В. (Старший менеджер по работе с клиентами) «Цифра брокер» за ответственное, качественное и квалифицированное выполнение своих обязанностей в работе с клиентами.
Администратор Народного рейтинга
Расскажите, пожалуйста, когда и в решении каких вопросов помогала Виктория.
Оценка: 1
Не связывайтесь с этим брокером, просто зарабатывают на вас деньги без зазрения совести! Заманили из Альфы под предлогом разблокировки ценных бумаг на ИИС в 2022 году. После перехода сразу все забыли про разблокировку.  ИИС простоял 3 года никаких изменений. В итоге было принято решение закрывать, но на счете заблокированные активы на неторговых счетах. Менеджер рассказывает сказки высокопарными словами, не говоря главное. В итоге просят 500... Читать далее
Не связывайтесь с этим брокером, просто зарабатывают на вас деньги без зазрения совести! Заманили из Альфы под предлогом разблокировки ценных бумаг на ИИС в 2022 году. После перехода сразу все забыли про разблокировку.  ИИС простоял 3 года никаких изменений.

В итоге было принято решение закрывать, но на счете заблокированные активы на неторговых счетах. Менеджер рассказывает сказки высокопарными словами, не говоря главное. В итоге просят 500 р за бумагу, ну как просят списали 14000 за поручения о переносе бумаг, а потом еще 10500 не понятно за что. Типа у нас такой тариф и такой договор, который мы можем менять в одностороннем порядке.

До сих пор мне не проставили в приложении правильную балансовую стоимость бумаг. Чтобы закрыть ИИС (по истечении срока) нужно заплатить 500 рублей за каждого эмитента (в том числе и за заблокированные бумаги)! Все надо делать самому через неудобный интерфейс, чем и пользуются. Бегите от них и никогда не вступайте.
«Цифра брокер»
Уважаемый user-356215072231!
На протяжении года нашим клиентам был предоставлена возможность льготного перевода ценных бумаг с ИИС на обычный брокерский счет - без комиссии. К сожалению, с 01 июля 2023 г. была возвращена комиссия за перевод в размере 500 рублей.
Сообщаем, что по нашей информации Ваш вопрос по проставлению цены входа был решен, о чем вчера Вас также уведомили специалисты клиентской поддержки.
Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, напишите нам электронное письмо на почту Shop@cifra-broker.ru , мы обязательно поможем.
С наилучшими пожелания, ООО «Цифра брокер».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
Низкое качество обслуживание, отсутствие адекватной клиентской поддержки. Начала работать я с данным брокером 23 апреля 2021 года. Документы подавала в офисе фирмы. Никаких вопросов и проблем не возникло. Я являюсь иностранной гражданкой, имею вид на жительство и налоговое резидентство в РФ. Через год нужно было подтвердить сведения. Отправила те же документы, что подавала при открытии счета в электронном виде. Не один документ не изменился... Читать далее
Низкое качество обслуживание, отсутствие адекватной клиентской поддержки.

Начала работать я с данным брокером 23 апреля 2021 года. Документы подавала в офисе фирмы. Никаких вопросов и проблем не возникло. Я являюсь иностранной гражданкой, имею вид на жительство и налоговое резидентство в РФ. Через год нужно было подтвердить сведения. Отправила те же документы, что подавала при открытии счета в электронном виде. Не один документ не изменился, все то же самое. Пришел отказ, с меня потребовали актуальный новый паспорт, паспорт действителен до 2026 года. Но по глубокому убеждению недалеких сотрудников "Цифра-брокера" я обязана менять его каждый год.

Еще абсурдные требования - это нотариально заверенный перевод на русский язык вида на жительство и свидетельства о получении ИНН, выданные в РФ. Делопроизводство В РФ ведется на русском языке, и документы на русском языке. Связалась с менеджером, ну сделайте просто нотариально заверенную копию. Нотариальные копии требуют времени и денег, так наплевательски относится к своим клиентам обычная практика для "Цифры".

Подавала я поручение об изменении сведений несколько раз, причины отказа каждый раз разные. Счет заблокирован до сих пор. Я понимаю, что бы я не поменяла, причина отказа всегда найдется. Последнее поручение подала, указав в качестве документа удостоверение личности, причиной отказа стало отсутствие штампа о виде на жительство. Удостоверение личности является легитимным документом на территории РФ, как и российский паспорт, согласно совместного заявления президента РФ и Казахстана от 17 мая 2005 года, и отсутствие штампа не делает его недействительным. Уже прямое нарушение законов данным брокером.

И еще заявление о присоединении, якобы отсутствие которого также является причиной блокировки счета, я подписала в офисе на бумажном носителе, скан этого документа в электронном виде также имеется. Но по убеждению этой конторы его нет.

Никогда не связывайтесь с "Цифра-брокером". Их деятельность даже халатной назвать нельзя, это больше обман напоминает. И с моим пакетом документов  никогда не возникало проблем в работе с государственными и частными организациями. Остается сделать выводы, что "Цифра-брокер" специально ищет причины для блокировки счета и не дает вывести средства и активы со счета.
«Цифра брокер»
Уважаемый user-998014914671!
В ближайшее время с Вами свяжется служба поддержки клиентов и поможет корректно подать необходимое поручение на переанкетирование.
С уважением, "Цифра брокер".
Ответ компании
Ответ компании
Отзывов 1—25 из 73

Продукты Банки.ру