Т-Банк или Тинькофф, один это банк или разные? Т-Банк сейчас про "бесплатные переводы" , про связь и прочее, но не про обслуживание и ориентацию на клиента. В октябре 2024; я должен был получить акции в результате обмена по программе от компании Sofline, я продержал их год и должен был получить +1, но из-за ошибки Т-Банка, которую он признал между прочим, не получил. Сама ошибка банальна, я поменял паспорт в 2020 году и почемуто банк в 2024 решил подать данные моего паспорта.
Мы начали разбирательство с банком в октябре 2024, с тех пор разные были ситуации:
- предложение компенсации от банка 12.12 , которое меня устраивало, но потом почему то банк пропал
-27 переносов сроков моего обращения
- два звонка со стороны банка со словами ну вот вот не вчера так завтра все решится.
И прочее... Как нибудь запишу полное видео для соц сетей и выложу.
Итого, 30.01 кейс решен; ну как решен банк написал что решен, но меня не устраивает решение. По сути, банк говорит, сейчас вы ничего не получите и ждите до сентября когда будет следующий этап обмена и там вы получите за прошлый и этот год свои бумаги, с компенсацией от нас в виде % на изменение стоимости и инфляции.
Я задаю себе вопрос, а почему я должен морозить свои деньги из-за ошибки банка? А где тут ориентация на клиента ? Т-Банк вы в данном кейсе защищаете себя и свой карман, но не клиента. Спасибо вам от премиум клиента и для меня это финальная точка в которой я принял решение расстаться с вами, но к сожалению придется терпеть до октября.
Еще интересный факт к описанному выше. Т-Банк закрывали жалобу делая ссылку на сайт Софт Лайн, в котором якобы описана текущая процедура, но как факт на сайте нет никакой информации. Что это, обман/халатность/желание найти более быстрое решение? По моему мнению, они не могут распространять информацию которая идет от другой организации, я уверен она появится в течении короткого промежутка времени на сайте, но не в день решен я проблемы. Скрины все сделаны, даты подтверждены. https://softline.ru/investor-relations/obmen
Банк, который гордился своей ориентацией на клиента и как есть на самом деле
Оценка: