МФО «BUDGETT» имеет лицензию ЦБ РФ, что позволяет ей выдавать займы гражданам. Заявки обрабатываются круглосуточно, так как процедура оформления микрокредита проходит через Интернет. Пользователи могут не переживать за свои персональные данные, потому что они находятся под надежной защитой.
МФО «Баджет» не навязывает своим клиентам никаких страховок, а также не взимает скрытые комиссии. Компания имеет членство в СРО «Микрофинансирование развитие». Стать клиентом МКК может любой совершеннолетний гражданин РФ. Обязательным условием является наличие паспорта.
Компания занимается выдачей займов на сумму до 300 000 рублей. Однако новому клиенту одобрят лишь небольшую сумму. На сайте организации говорится, что для повышения лимитов необходимо оставаться клиентом МФО на протяжении года.
Чтобы войти в личный кабинет МФО «BUDGETT», необходимо действовать следующим образом:
Вас должно сразу перекинуть в личный кабинет, где можно посмотреть информацию о текущих займах. Если этого не произошло, то попробуйте выполнить вход повторно. Возможно, вы указали логин или пароль с ошибкой.
Если вы не можете войти в личный кабинет МФО «BUDGETT» по той причине, что забыли пароль, то можно восстановить его. Однако для этого потребуется иметь доступ к мобильнику, к которому привязана учетная запись. На странице входа в ЛК нажмите на кнопку «Я забыл пароль».
Укажите номер мобильного телефона, который использовался при создании аккаунта. Далее следуйте подсказкам системы, чтобы восстановить доступ к личному кабинету. Вам потребуется ввести одноразовый код из СМС, а затем придумать новый пароль. Если с этим возникнут проблемы, то обратитесь в службу поддержки.
Если у вас поменялся телефон, то вы все равно сможете выполнить вход в личный кабинет. Это связано с тем, что для авторизации не используется одноразовый код из СМС. Однако рекомендуем привязать новый телефонный номер к учетной записи, чтобы в дальнейшем иметь возможность снова взять микрокредит.
Чтобы привязать новые контакты к аккаунту, обратитесь в службу поддержки. Это можно сделать несколькими способами:
Любой из перечисленных способов требует подтверждения личности. Если вы отправляете письмо на электронную почту МФО, то приложите к нему фото паспорта.
Использовать функции личного кабинета могут только зарегистрированные пользователи. Для создания учетной записи действуйте в соответствии с инструкцией:
Перед отправкой заявки на рассмотрение проверьте все указанные данные. В анкете не должно быть ошибок, так как их наличие чревато получением отказа в выдаче денег.
Внимание! Решение МФО поступит по СМС. Также узнать ответ можно в личном кабинете.
Узнать размер задолженности может потребоваться перед ее оплатой. Это можно сделать в личном кабинете.
Порядок действий:
Если у вас нет доступа к ЛК, то свяжитесь с менеджером МФО. Это позволит узнать размер долга и другую информацию по кредиту.
Для оплаты займа через личный кабинет нужна банковская карта. Если на ней достаточно денег, то действуйте следующим образом:
Оплатить задолженность можно как полностью, так и частично.
Продлить займ могут не все клиенты. Чтобы узнать, доступна ли вам такая услуга, свяжитесь с представителями МФО. Это можно сделать по телефону или через онлайн-чат.
Порядок действий:
Срок действия договора увеличится автоматически после активации услуги.
В отличие от других микрофинансовых организаций, «Баджет» позволяет своим клиентам удалить личный кабинет самостоятельно. Для этого нужно выполнить следующие действия:
Личный кабинет удалится только в том случае, если у пользователя нет непогашенных займов. В течение нескольких минут заявка будет исполнена.
Внимание! Если в дальнейшем вы снова захотите воспользоваться услугами МФО, то потребуется обращаться в службу поддержки для восстановления доступа к ЛК.