
До Зарплаты
13.03.2023 17:09
Артём, здравствуйте! Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение, нам бы хотелось разобраться в данной ситуации, к сожалению, без Ваших личных данных это невозможно. Пожалуйста, обратитесь в чат на сайте Компании [https://dozarplati.com?chat] или позвоните по т.8(812)426-77-72, уточняя суть Вашего обращения.
Комментарии
Восстановииь решила Лк, письмо официально прислали от 4 марта 2023года в вложении официально, ваш личный кабинет в скором времени разблокируют, одилайте. Не код оферты не сотовый подтвердить нп могу, нп чего не приходит, и каждый мраз звонит оператор и шаблонные зрения нородит, начиная с 1марта 2923 по 11.03 2023года не чего не изменилось. Кстати Аполлон займ, это их тоже контора, и такая, де по ходу зреновпта. В личном кабинете вроде вход раз блокировался, займы предложены в 3вариантах но получить их не могу. Во так, подумала и сделала вывод на до написать заявление, и удалить их снова. Не советую. Не советую.
Нам очень жаль, что произошла данная ситуация и у Вас сложилось такое впечатление о нашей работе. Мы ни в коем случае не оставим без внимания Ваше обращение и в будущем примем меры для улучшения нашего сервиса. Если у Вас остались вопросы, позвоните, пожалуйста, по т. 8(812)426-77-72 или напишите в чат [https://dozarplati.com?chat].
Я уже написал 2 заявления которые находятся на рассмотрение уже 30 рабочих дней, вместо 12 дней о которых вы говорите по горячий линии. За не законное списание денежных средств с банковской карты которая не указана в личном кабинете, я уже написал заявление в полицию, и больше ждать не намерен.
Мы работаем над повышением качества обслуживания и хотим лучше разобраться в данной ситуации. Для этого нам понадобятся номер Вашего договора и дата его оформления. Пожалуйста, укажите запрошенную информацию в наши личные сообщения, чтобы мы смогли лучше изучить Ваш случай и принять меры для улучшения нашего сервиса. Для нас крайне важно помочь каждому нашему Клиенту.
До Зарплаты,а этот займ каким чудесным образом изчез из личного кабинета, у вас есть доступ ко всем личным кабинетом, посмотрите по моим паспортные данным. Списание производили с моей банковской карты которую я не указывал в личном кабинете на это у вас доступ есть, а как решить мою проблему так вы тяните кота за яйца.
Артём, благодарим за предоставленные данные. Мы внимательно изучили Ваш случай и подтверждаем наличие ранее направленного Вами обращения. В данный момент наши сотрудники работают над решением Ваших обстоятельств, приносим извинения за сложившуюся задержку. Мы передали Ваш случай на ускорение, он будет решаться в приоритетном порядке. Ожидайте, пожалуйста, скорейшего решения ситуации. Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, напишите в чат на сайте Компании [https://dozarplati.com?chat] или позвоните по т. 8(812)426-77-72. Также Вы можете уточнить у операторов текущий статус Вашего обращения.