Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Paylate низкий уровень обслуживания, сохраните свои нервы и деньги, откажитесь от их услуг!

13.05.2025 20:07
921
2
Paylate

user-655817406868
Санкт-Петербург
Оценка:
1
Зачтено
Документы прикреплены
Несмотря на то, что оплату произвожу в установленный срок, предусмотренный кредитным договором, отправляю соответсвующие платежные поручения об исполнении из своего Банка (Сбер) подтверждающий перевод денег в срок, пишу в поддержку с приложением скриншотов и на адрес электронной почты, мне поступаю звонки от их представителей, которые не только не могут проверить, что произошло зачисление средств на счет и нет никаких задержек, но и то что на счете есть переплата, с которой могу быть оплачены будущие платежи по графику!

Во время телефонных разговоров позволяют себе грубить, хамить, звонить по несколько раз в течнение дня! Такая форма обслуживания, а главное отсутвие ответственности представителей Paylate требует проверки со стороны лиц выдавших лицензию этой организации и иных правоохранительных органов, учитывая требования законодательства РФ. В случае, если при оплате туристических услуг или оформлении билетов Арофлота или к-л других товаров или услуг у Вас есть возможность оформить займ у других компаний, сделайте это, так Вы сохраните свои деньги и нервы.      
 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
14.05.2025 12:47
Уточните, пожалуйста, как в компании прокомментировали ситуацию? В чём проявлялась грубость?
user-655817406868
05.06.2025 11:03
Несколько дней названивали их представители (я не сразу понял, так как представляться они стали на третий день, все звонки поступали с номеров +7968376 - ___-___ и далее четыре цифры менялись, в том числе в 8 утра) несмотря на то, что платеж прошел дважды. Вчера решил ответить, в разговоре представитель хамила, - из серии с какой стати вы не платите, на что я ей предложил проверить счет, и не названивать, а принести извинения за беспокойства, она стала передергивать, я сейчас извинюсь, вам легче будет, - ну что вам полегчало....потом начала кричать ... это реально девяностые, вот такой формат общения и уровень обслуживания предлагает компания PayLate, которая является партнером, в том числе Аэрофлота, по рассрочке! Никак не мог понять почему ВТБ указывал как негативное условие для кредитования наличие займов у них, теперь стало все понятно! В ближайшее время изучу судебную практику в части нарушения ими законодательства о кредитовании физ.лиц и направлю требование о проверки в ЦБ РФ и Прокуратуру! Я живу в правовом государтсве!

Комментарии

2
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

15.05.2025 16:28

У меня тоже было такое, что платеж не сразу зачислился. Если перевод через банк, то деньги не сразу поступают, а только в рабочии дни. Да и при переводе банк указывает, что средства поступят в течении 3 дней. Но такого, чтобы хамили или что-то в этом роде - не было ни разу, а пользуюсь я их услугами не первый год. 



Автор отзыва
16.05.2025 11:52

Спасибо большое за Ваш комментарий, - он еще раз подтверждает насколько изменился уровень обслуживания PayLate, - Вы абсолютно правы - стало значительно хуже ! Через 5 лет обслуживания вынужден констатировать и согласится с Вами, - было хорошо, а стало ужасно...!  


Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

О компании

ООО «МКК «Кредит Лайн»

2120150001955
ОГРН 1125047012342
Торговая марка
Paylate
Адрес
141407, Московская область, г. Химки, ул. Лавочкина, стр. 2А, эт. 2, пом. 9
Телефон

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть