user-655817406868
05.06.2025 11:03
Несколько дней названивали их представители (я не сразу понял, так как представляться они стали на третий день, все звонки поступали с номеров +7968376 - ___-___ и далее четыре цифры менялись, в том числе в 8 утра) несмотря на то, что платеж прошел дважды. Вчера решил ответить, в разговоре представитель хамила, - из серии с какой стати вы не платите, на что я ей предложил проверить счет, и не названивать, а принести извинения за беспокойства, она стала передергивать, я сейчас извинюсь, вам легче будет, - ну что вам полегчало....потом начала кричать ... это реально девяностые, вот такой формат общения и уровень обслуживания предлагает компания PayLate, которая является партнером, в том числе Аэрофлота, по рассрочке! Никак не мог понять почему ВТБ указывал как негативное условие для кредитования наличие займов у них, теперь стало все понятно! В ближайшее время изучу судебную практику в части нарушения ими законодательства о кредитовании физ.лиц и направлю требование о проверки в ЦБ РФ и Прокуратуру! Я живу в правовом государтсве!
Комментарии
У меня тоже было такое, что платеж не сразу зачислился. Если перевод через банк, то деньги не сразу поступают, а только в рабочии дни. Да и при переводе банк указывает, что средства поступят в течении 3 дней. Но такого, чтобы хамили или что-то в этом роде - не было ни разу, а пользуюсь я их услугами не первый год.
Спасибо большое за Ваш комментарий, - он еще раз подтверждает насколько изменился уровень обслуживания PayLate, - Вы абсолютно правы - стало значительно хуже ! Через 5 лет обслуживания вынужден констатировать и согласится с Вами, - было хорошо, а стало ужасно...!