Обратился в чат 20.11.2025 на сайте компании с вопросом о возможности оформления займа через мобильное приложение. После предоставления моих персональных данных оператор ответил, что в приложении можно подать заявку, уточнил, интересует ли меня беззалоговый займ.
На мой вопрос об условиях беззалогового займа оператор сообщил, что компания выдает от 1 000 до 100 000 руб., ставка от 0.42% в день на остаток основного долга.
Я оформил займ по паспорту, получил деньги в тот же день. Один балл снимаю, т.к. процесс оформления через приложение показался мне неудобным. Кроме того, поступило СМС об одобрении займа со ссылкой, которая ничем мне не помогла.
Комментарии
Считаю, что приложение в целом не удобное, не современное. Предложил бы добавить чат с поддержкой непосредственно в приложении, чтобы отсуствовала необходимость сообщать свои персональные данные из неавторизованной зоны. Это бы уменьшило время получения ответа по существу.
user_1024, в нашем мобильном приложении предусмотрен раздел чат с службой поддержки. В соответствии с политикой информационной безопасности, для получения информации о договоре даже из авторизованной зоны необходимо пройти процедуру идентификации.
CarMoney, как такового чата в мобильном приложении нет: указанный раздел ссылается на сторонние мессенджеры (3 шт.).