Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код

Оформление через мобильное приложение

21.11.2025 16:42
676
3
CarMoney

user_1024
Тверь
Оценка:
4
Зачтено
Документы прикреплены
Обратился в чат 20.11.2025 на сайте компании с вопросом о возможности оформления займа через мобильное приложение. После предоставления моих персональных данных оператор ответил, что в приложении можно подать заявку, уточнил, интересует ли меня беззалоговый займ.

 На мой вопрос об условиях беззалогового займа оператор сообщил, что компания выдает от 1 000 до 100 000 руб., ставка от 0.42% в день на остаток основного долга. 

Я оформил займ по паспорту, получил деньги в тот же день. Один балл снимаю, т.к. процесс оформления через приложение показался мне неудобным. Кроме того, поступило СМС об одобрении займа со ссылкой, которая ничем мне не помогла.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
24.11.2025 17:16
Уточните, пожалуйста, какие документы требовались для оформления займа? Сколько времени ожидали решение по заявке?
user_1024
24.11.2025 22:16
Для оформления займа потребовался только паспорт (сфотографировал через мобильное приложение). Точное время ожидания решения затрудняюсь назвать, но с момента направления заявки и получения денег прошло ориентировочно 2 часа.
CarMoney
CarMoney
24.11.2025 17:16
Спасибо за ваш отзыв! 🙏🙏 Ваше мнение важно для нас: рады, что деньги вы получили в тот же день! 💸 🔑🙏 Могли бы вы уточнить, что именно было неудобным или сложным при оформлении займа в нашем приложении? Какие улучшения вы бы предложили?

Комментарии

3
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

user_1024
Автор отзыва
21.11.2025 17:19

Считаю, что приложение в целом не удобное, не современное. Предложил бы добавить чат с поддержкой непосредственно в приложении, чтобы отсуствовала необходимость сообщать свои персональные данные из неавторизованной зоны. Это бы уменьшило время получения ответа по существу.



CarMoney
Представитель компании
24.11.2025 09:17

user_1024, в нашем мобильном приложении предусмотрен раздел чат с службой поддержки. В соответствии с политикой информационной безопасности, для получения информации о договоре даже из авторизованной зоны необходимо пройти процедуру идентификации.



user_1024
Автор отзыва
24.11.2025 13:17

CarMoney, как такового чата в мобильном приложении нет: указанный раздел ссылается на сторонние мессенджеры (3 шт.).


Впечатления

Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть