Кстати, и само знакомство с сервисом Webbankir у меня началось в конце прошлого года - Отказом, хотя никаких долгов нет и небыло, причём буквально сразу -же после отказа здесь => банки мне открыли две кредитные линии, что удивило в отношении кредитной политики самой этой МФК.
С Нового года , однако, пошли одобрения и здесь - взял 5 раз от 3 до 5 тыс. - погашал по СБП без комиссй и с бонусами (к сожалению, сейчас уже нет никаких способов избежать комиссий, как это было совсем недавно), 6-й займ был оформлен с целью увеличить кредитный лимит,=> 2 июля взял весь доступный в 9.000 на месяц (под только-что обновлённые 0,8 % ставки МФО), но тут-же отдаю 6.000 из них, чтобы не тащить на себе всю процентную нагрузку, а остальное держу положенные 5 календарных дней - до 6 июля включительно, как следует из Правил на сайте.
Действительно, - буквально на 3-й день получаю радостное Push-уведомление - кредитный лимит вырос до 13.000, но не тут - то было ... Когда на 5-й день займ был погашен,- лимит остался тем-же= 9.000 р. Ладно, думаю, возьму ещё раз на -подольше, тем более - через месяц => сгорают 393 бонуса для процентов.
Кстати, о - бонусах: наиболее существенные из них 500 и 700, действительно, можно получить за отзыв, но ждать фактически 1,5 месяца - сначала отзыв должен пройти модерацию на сайте и оценка "зачтена", а как раз на это может уйти порой до месяца (и не факт, кстати, что зачтут), затем получаешь ответ Webbankir - "бонусы будут начислены в течение 21-го дня", что и приходится на самый последний, 21-й ( - это отступление, для тех кто ещё не знаком с таким получением).
Наконец, 7 -й точно такой-же займ на 9.000 и стал роковым для меня и последним...
16 июля в 12:28 снова заключаю договор на 9.000 на месяц "под 292 % годовых" (0,8 % в день) от этой суммы, как значится в Договоре, и тут-же, в 12:47, 6.000 руб. из них приняты Webbankir`ом от меня обратно через Тинькофф-банк по логину № 10****77, - предложенной многими банками формой.
В результате имею 24 руб/день за оставшиеся 3.000, - как раз, думаю, - все сгорающие бонусы пристрою. Но ещё через 8 дней допустил ошибку - решил вернуть ещё 2.000 при текущем долге 3.242 (чтоб под бонусы на месяц растянуть), но как потом оказалось,=> способ оплаты для этих 2.000 выбрал совершенно неправильно - всё тот-же Тинькофф на логин № 10****77, да только вся оставшаяся сумма = 1.242 стала телом долга без всяких процентов, вместо 1.000 и 242 - процентами...
Всё верно,- это мой косяк, здесь при оплате со стороны => на логин сначала погашаются проценты, а затем тело долга ( у меня это 200 и 1.800 соответственно, а тело долга выросло до оставшихся 1.242 – без всяких процентов) и при этом способе=> невозможно применить бонусы (а можно лишь картой или СБП - с одинаковой для обеих комиссией, правда непонятного происхождения, особенно касаемо СБП ...). Так что, ребята, если есть бонусы- сперва гасите ими проценты, потом оставшеся своми. Cразу же закрыл 7-й займ АкБарсом (а про x20 >>
Комментарии
А где 20-кратное увеличение долга? - оно чёрным по-белому прописано в каждом договоре фразой: - "Начисление процентов, неустойки (штрафа, пени), иных мер ответственности по настоящему Договору прекращается после того, как сумма начисленных платежей достигнет 130% от => суммы предоставленного Микозама". Мне было выдано 9.000, а со 130% - это будет 20.700 руб. ( ровно в 20 раз больше, чем ,зависший где-то у них последний платёж, сейчас ). Правда, дальше есть ещё одна мало-понятная мне фраза: - "После возникновения просрочки по возврату суммы Микрозайма и причитающихся процентов Займодавец вправе начислять Заёмщику неустойку (штрфы, пени) только на не погашенную часть суммы основного долга", но это не никак отменяет первую - "до тех пор пока сумма платежей не достгнет 130% от => суммы предоставленного Микрозайма", просто эти 20.700 будут набегать медленнее.
Теперь, по завершении месяца займа, мне предлагается его продлить. Тут два момента. Если я соглашусь на продление, это значит моё согласие, что займ мною не погашен, но => именно мной он и погашен, успешным статусом первода из АкБарс банка, на что дополнительно получен официальный ответ банка: - "Операция выполнена успешно, денежные средства с карты списаны. Наш банк направил средства по указанным реквизитам. Для розыска платежа Вы можете с платёжным документом обратиться к Получателю", А получателю я начал обращатся 18 дней назад, в результате чего меня гоняли из ВК в почту, а из почты футболили обратно в ВК. С другой стороны, продление этго остатка Дополнительным соглашением (хотя я и не согласен) позволит зафиксировать меньшую сумму в Договоре (1.242 вместо 9.000) и не позволит задрать платёж на 130% от изначально выданных 9.000 - вплоть до 20.700 ... Сейчас я, по несколько раз в день заглядываю в приложение Webbankir, ежедневно списывая оставшиеся баллы в счёт начисляемых процентов и имею уже нервный срыв, не зная как мне быть - что это за статья Доведение до самоубиства ?.. Теперь за мной после отзыва, - жалоба в ЦБ, естественно
Закрыте моего займа: ` Получив все проценты к оплате, включёнными в тело долга полностью, и бесполезности теперь всяких бонусов - я сразу же закрыл 7-й займ окончательно 24 июля в 16:28 переводом 1.243 руб. по кнопке на свой логин Webbankir № 10****77 с карт-счёта в АкБарс банке - "опрация выполнена". А ещё через три обнаруживаю свой займ с новыми процентами неоплаченным ... Высалаю все подробности перевода с чеками в чат ВК вечером 27 июля, - "направили заявку в службу технической поддержки. Срок рассмотрения до 5-и рабочих дней"... Прошло 9 дней, повтрояю свой вопрос 5 августа в 23:25, так и недождавшись ответа, с пометкой про обещанные " 5 дней " - и чего ?.. А всё то-же самое: - "По вашему обращению направлена заявка в службу технической поддержки. Срок рассмотрения до 5-и рабочих дней ... Внимание, => в нестандартных ситуациях срок может быть увеличен. Ваша заявка находится в работе" ... - проценты капают, говорю, на уже погашенном-то займе, - "Мы дополнительно направили запрос в Службу технической поддержки", - отвечает, - "Пожалуйста ожидайте, - Вам поступит письмо на электронную почту". Наконец - то, в ночь на 9 августа в 02:40 приходит ответ на почту: - "на Ваше обращение сообщаем: Платёж в Компанию не поступил. Рекомендуем обратиться в Ваш банк для уточнения. Для оперативного решения и ответа на Ваше сообщение можете написать нам в Online чат компании Или в социальных сетях: VK, OK. Спасибо за обращение! ...", - отчего впервые даже начали возникать мысли о суициде, а не то что сон. Наутро того-же дня 9 августа обращаюсь в банк - "какой статус моего перевода юридическому лицу Webbankir ?" Ответ банка: - " Операция выполнена УСПЕШНО, - денежные средства с карты списаны. Наш Банк направил средства по указанным реквизитам. Для розыска платежа Вы можете с платёжным документом обратиться к получателю "... как будто я этого не сделал ещё пол-месяца назад. Возвращаюсь в Webbankir-чат с официальным ответом АкБарс банка, - отвечают: - "Вам нужно инициировать розыск платежа в Вашем банке " - показываю документы, - "Данная сумма в Компанию не поступала", говорит, - "Компания провела проверку, данного платежа нам не поступало", и так по кругу ... и в конце концов подтверждает, что вообще это никого здесь не интересует: - "Направте официальный документ от Вашего банка, подтверждающий, что денежные средства направлены в нашу Компанию, - на нашу электронную почту info@webbankir.ru ", даже не упоминая уже ни про какие 5 дней.