«У вас новое сообщение от бизнес-ассистента!» Как нейросети и машинное обучение помогают предпринимателям

Дата публикации: 09.12.2021 00:16 Обновлено: 15.12.2021 18:07
7 998
Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru
Темы

Банковские роботы и чат-боты давно стали обычным каналом общения и обслуживания клиентов. Они информируют, помогают решать проблемы и отвечают на вопросы. Боты призваны помочь не только клиентам, но и сотрудникам банка: они фильтруют запросы и подключают консультантов при решении сложных вопросов клиентов, с которыми не справляются сами.

В ПСБ решили, что нельзя ограничиваться только консультациями, и научили робота формировать и оплачивать счета прямо в мессенджерах, например в WhatsApp. Статистика и опросы клиентов банка показывают, что большая часть предпринимателей пересылают друг другу счета на оплату в мессенджерах. Это быстро, удобно и безопасно, что очень важно для любого бизнеса.

Бизнес-ассистент от ПСБ — это сервис для предпринимателей, созданный и обученный на основе нейронных сетей и машинного обучения. С помощью бизнес-ассистента можно выставить счет контрагенту, а также сфотографировать или загрузить ранее выставленный счет, который будет распознан за считаные секунды. Клиенту останется только проверить и подтвердить оплату счета прямо в WhatsApp. Безопасность операций обеспечивается двухфакторной авторизацией и облачной электронной подписью. Бот также может показать остаток по счету, направить выписку, предоставить общую информацию по тарифам банка, рассказать, как получить кредит для бизнеса, и многое другое.

Сервис не требует дополнительного подключения. Он сразу доступен по телефону +7 (965) 333-22-02 или по ссылке всем клиентам банка, имеющим логин и пароль для входа в интернет- и мобильный банк.

О том, как работает бизнес-ассистент, рассказываем и показываем в нашей инфографике.

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме


Все продукты