«Госуслуги» начали блокировать на 72 часа доступ к финансовым разделам пользователей: доходам и налогам, работе, пенсии, льготам и выплатам из-за «подозрительной активности».
Разбираемся, что это значит и как восстановить доступ к своему аккаунту «Госуслуг».
Что значит блокировка из-за «подозрительной активности»
Такие нововведения приняты с декабря 2024 года для борьбы с мошенниками. Если действия с вашим аккаунтом вызывают подозрения по мнению сервиса, например смена IP-адреса, региона, попытка взлома аккаунта, доступ к некоторым разделам личного кабинета ограничат на 72 часа.
В случае такой блокировки зайти на «чувствительные» разделы — налоги, данные о работе, пенсии, льготы или выплатам — не получится. Сделано это для того, чтобы мошенники не могли авторизоваться на сайтах МФО с помощью вашего аккаунта «Госуслуг» или приложения «Госключ».
У пользователя будет 72 часа для того, чтобы вернуть себе доступ к сайту.
Что делать, если аккаунт на «Госуслугах» заблокировали
Доступ к разделам будет автоматически разблокирован спустя 72 часа. Чтобы получить доступ раньше, необходимо лично с паспортом и СНИЛС обратиться в МФЦ.
Также получить полный функционал аккаунта можно, авторизовавшись с помощью «Цифрового ID», через национальный мессенджер MAX. При этом использовать «Цифровой ID» для разблокировки необязательно. Можно дождаться автоматической разблокировки или обратиться в МФЦ.
Авторизуйтесь, чтобы обсуждать материалы и делиться мнением
Еще по теме:
Доступ к кредитной истории, бонусам и сервисам — после авторизации











