Несколько десятков пользователей сервиса уборки от компании Qlean, являющихся клиентами Сбербанка, получат возможность протестировать инновационный продукт «Кнопка Сбербанка». С его помощью можно будет заказать и оплатить уборку, пояснили в кредитной организации.
Нажав на кнопку, клиент создает предварительный заказ, после чего ему перезванивают из компании Qlean и вносят дополнительные данные для финализации заказа.
«Кнопка Сбербанка» относится к сегменту Интернета вещей и представляет собой интерактивный микрокомпьютер, который передает информацию о действиях пользователя по Wi-Fi-каналу. Она легко подключается к сети Wi-Fi дома или в офисе и обеспечивает более 500 нажатий без подзарядки.
Разработкой сервиса, доработкой и настройкой продукта занимаются Центр технологических инноваций Сбербанка и «Сбербанк-Технологии».
«Развитие Интернета вещей открывает новые возможности в обслуживании наших клиентов, — комментирует начальник Центра технологических инноваций Сбербанка Екатерина Фроловичева. — Использование этой технологии позволяет повысить уровень сервиса и максимально упростить для клиента процессы заказа и оплаты услуги. Реализуя проект с компанией Qlean, Сбербанк продолжает создавать цифровую экосистему, направленную на максимально широкое удовлетворение потребностей клиента».
Пилотный проект планируется завершить в январе 2018 года. По его итогам будет принято решение о дальнейшем развитии «Кнопки Сбербанка».
Qlean.ru — крупнейшая в России компания по уборке частных квартир, с помощью которой осуществляется порядка 1 тыс. уборок в день. К системе Qlean подключены порядка 1 тыс. клинеров. Компания входит в топ-100 стартапов России по версии Russian Beyond The Headlines.
По данным Банки.ру, на 1 февраля 2021 года нетто-активы банка — 34 995,94 млрд рублей (1-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 4 757,17 млрд, кредитный портфель — 23 059,50 млрд, обязательства перед населением — 14 326,40 млрд.