Запущенный в декабре 2017 года рекламный ролик Сбербанка с известным певцом 90-х Аркадием Укупником неожиданно стал самым популярным видео в официальном YouTube-канале банка не только в текущем году, но и за все время существования данного канала.

Видео с Укупником, призванное популяризировать переводы через интернет-банк Сбербанка, на момент написания заметки набрало более 6,5 млн просмотров и более 500 комментариев на канале Сбербанке в YouTube.

​Аркадий Укупник снялся в рекламе Сбербанка

Певец Аркадий Укупник снялся в рекламном видеоролике Сбербанка России под названием «Укупник снова в топе». Ролик призван популяризировать переводы через интернет-банк Сбербанка и размещен в среду кредитной организацией на официальном YouTube-канале с хештегами «#селебрити» и «#симсимоткройся».

На втором месте по популярности находится ролик «Важные слова». Ролик от декабря 2012 года набрал на сегодня более 5,7 млн просмотров. Он рассказывает о том, как быстро пополнить счет мобильного телефона, отправив СМС-сообщение на номер 900 через мобильный банк Сбербанка.

Закрывает топ-тройку видео «Сбербанк приветствует Apple Pay», которое было выпущено в октябре 2016 года. Этот ролик набрал 4,8 млн просмотров.

В пятерку самых популярных видео в YouTube-канале Сбербанка также затесался недавно анонсированный ролик со звездой КВН и «Вечернего Урганта» Александром Гудковым. Всего за неделю видео набрало более 4,3 млн просмотров. В нем Гудков открывает вклад в Сбербанке, обыгрывая известный интернет-мем «Вот где карту открывали, туда и идите».

Последний из выпущенных Сбербанком роликов — новогодний. За два дня его уже просмотрело более 650 тыс. человек.

Анна ДУБРОВСКАЯ, Banki.ru

​В Интернете набирает популярность новогодний ролик Сбербанка

За день ролик посмотрели около 250 тыс. человек.