Выплату за задержку рейса теперь можно получить онлайн без подачи заявления

Дата публикации: 05.02.2018 13:25
5 981
1 Время прочтения: 2 минуты
Автор
Ольга Кучерова, шеф-редактор раздела «Страхование» Банки.ру с 2017 по 2019 год
Ольга Кучерова шеф-редактор раздела «Страхование» Банки.ру с 2017 по 2019 год
Источник
Banki.ru

Клиенты группы «Ренессанс Страхование» при задержке авиарейса могут получить выплату в режиме реального времени без подачи заявлений и справок и посещения офиса компании.

Раньше клиентам нужно было предоставлять различные справки и документы для выплаты, заполнять заявления на сайте или в мобильном приложении и ждать выплаты. Многие клиенты не пользовались своим правом на выплату. Теперь страховая компания сама отслеживает факт задержки и связывается с клиентом и предлагает выбор компенсации. Клиенту, чтобы получить выплату, достаточно иметь при себе мобильный телефон и банковскую карту. Этот сервис предоставляется в рамках страхового полиса «На время перелета премиум», который можно оформить на сайте anywayanyday.com при покупке авиабилета.

Пакет «На время перелета премиум» включает в себя размещение в бизнес-зале аэропорта, или выплату в размере 1 000 рублей за каждый полный час задержки, если рейс был задержан более чем на три часа. Стандартный пакет страхования «На время перелета» также предусматривает возможность размещения в бизнес-зале или выплату 1 000 рублей за каждый полный час при задержке рейса более трех часов, но не включает онлайн-выплаты. Все пакеты дополнительно к страхованию на случай задержки рейса включают в себя страхование от несчастного случая, потери багажа (включая багаж родственников), невозвратной части брони в гостинице, утраты документов.

«Мы первыми предложили и вывели на рынок возможность размещения клиента в бизнес-зале, где он сможет в комфорте провести ожидание. Нам важно было, чтобы клиент мог получить услуги здесь и сейчас, чтобы клиенту достаточно было позвонить в страховую компанию во время задержки. Теперь мы перешли на новый уровень технологий и сервиса, когда страховая компания сама сообщает клиенту о его праве на компенсацию и предлагает форму компенсации на выбор. Мы рады быть первыми из страховщиков, кто вводит новые стандарты на рынок страхования пассажиров, и делаем все, чтобы дальше развивать данный подход и соответствовать ожиданиям наших клиентов», — отмечает управляющий директор департамента по работе с посредниками группы «Ренессанс Страхование» Алексей Алексеев.

Ольга КУЧЕРОВА, Banki.ru

Страхование путешественников онлайн на Банки.ру

Подобрать
Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

1
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

aprol
06.02.2018 06:03
"джинса" голимая...
0

Обучение

Материалы по теме


Все продукты