«Ингосстрах» перезапустил мобильное приложение, включив в него сервис самооценки при оформлении полиса каско. Раньше приобретение полиса занимало не менее двух дней, так как клиенту необходимо было представить автомобиль на осмотр. Теперь осмотр автомобиля проводится самим автовладельцем с передачей фото в страховую компанию в режиме реального времени. Для подтверждения личности владельца, наличия авто и его местоположения страховщик совершает видеозвонок в приложение клиенту. По словам директора по маркетингу «Ингосстраха» Даниила Проскурина, для зарегистрированного пользователя с сохраненными данными онлайн-покупка каско теперь занимает около 30 минут, включая проверку присланных фото и документов специалистами компании.

В приложении также реализована функция мультирасчета — есть возможность сравнить покрытия и опции.

«За месяц после перезапуска приложения мы получили 26 тысяч скачиваний и 1 тысячу проданных полисов абсолютно новых клиентов», — отметил Проскурин. По его оценкам, онлайн-продажи каско могут занять до 30% от всех продаж через мобильные приложения и личный кабинет на сайте. Сейчас 80% приходится на полисы ВЗР.

«Мы хотим уйти от продажи рисков к более комплексным продуктам, направленным на удовлетворение потребностей клиента. Мы будем менять линейку, будет иное пакетирование продуктов, — сказал генеральный директор «Ингосстраха» Михаил Волков. — Мы хотим научить клиента покупать более сложные продукты напрямую у нас на сайте, где нет комиссии».

Во II квартале компания планирует запустить онлайн-урегулирование убытков в добровольных видах страхования, также на очереди запуск сервиса самооценки в продажах страхования имущества физических лиц.

Кроме этого, к концу года будут полностью синхронизированы мобильное приложение и личный кабинет на сайте.