Количество операций по пополнению баланса «Кошелька» транспортной карты «Тройка» с помощью мобильного приложения «Метро Москвы» ежемесячно растет на 6%, сообщается на сайте мэра Москвы.

«Пользователи мобильного приложения «Метро Москвы» стали в полтора раза чаще пополнять «Кошелек» транспортной карты «Тройка». В январе этого года с помощью сервиса это делали более 35 тысяч пассажиров, а в июне — уже свыше 50 тысяч», — говорится в сообщении.

При использовании такого тарифа при проходе через турникет с баланса билета «Кошелек» списывается сумма, равная стоимости одной поездки, — 36 рублей. При этом пассажиру не нужно стоять в очереди в кассу, если средства на «Тройке» закончились, сообщается на сайте.

Отмечается, что программа лояльности карты «Тройка» запущена в июне. Она доступна пассажирам, которые зарегистрировались в программе и используют «Кошелек». Для накопления бонусов и получения скидок нужно предъявлять карту в торговых точках компаний-партнеров. Бонусы будут записаны на «Тройку» независимо от способа оплаты товара или услуги. Накопленные баллы можно использовать при пополнении проездного билета (один балл равен одному рублю).

Мобильное приложение «Метро Москвы» появилось в App Store и Google Play в начале 2017 года.