Киви Банк изменил условия по карте «Совесть»

Дата публикации: 13.09.2018 14:26
5 084
6 Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

Киви Банк с 13 сентября меняет условия по карте рассрочки «Совесть».

Изменения коснулись опции «Десятка» (ранее опция называлась «Рассрочка на десять месяцев»). Если раньше за 1 999 рублей клиенты получали десятимесячную рассрочку на все покупки в течение десяти месяцев, то теперь ее можно получить за 999 рублей на три месяца покупок. Кроме того, стоимость опции с одной покупкой в течение месяца увеличилась до 499 рублей (со 199 рублей), стоимость опции с рассрочкой на все покупки в течение месяца — до 599 рублей (с 299 рублей).

Подобрать

«Увеличение срока рассрочки на покупки будет обходиться клиентам дороже. С учетом того что банк предлагает рассрочку на снятие наличных, карта по-прежнему останется привлекательной для многих», — комментирует эксперт по банковским картам Банки.ру Ирина Вязникова.

Остальные условия не изменились.

Опция «Снятие наличных» подключается бесплатно и позволяет снять с карты до 7,5 тыс. рублей за одну операцию и до 15 тыс. рублей в месяц. Комиссия за каждое снятие составит 499 рублей в любых банкоматах. Срок рассрочки на эти операции — два месяца.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

6
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Интересно, мне одному помнится, что исходно карта позиционировалась как "мы деньги получаем не с клиентов, а с магазинов"?
А тут и масса платных опций (по которым мне регулярно названивают с очередным выгодным для меня предложением) и нехилый такой рост цены этих опций.

Банк не мог бы как-то озвучить свою позицию по этому поводу?
0

I_am_Aleks
13.09.2018 18:28
VPliousnine пишет:
Интересно, мне одному помнится, что исходно карта позиционировалась как "мы деньги получаем не с клиентов, а с магазинов"?
А тут и масса платных опций (по которым мне регулярно названивают с очередным выгодным для меня предложением) и нехилый такой рост цены этих опций.

Банк не мог бы как-то озвучить свою позицию по этому поводу?

так и было))
0

i*******@pfins.ru
13.09.2018 21:11
VPliousnine пишет:
Интересно, мне одному помнится, что исходно карта позиционировалась как "мы деньги получаем не с клиентов, а с магазинов"?
А тут и масса платных опций (по которым мне регулярно названивают с очередным выгодным для меня предложением) и нехилый такой рост цены этих опций.

Банк не мог бы как-то озвучить свою позицию по этому поводу?

Нет совести
2

Vlad3256
14.09.2018 07:35
никакой совести у "Киви-банка"
1

user1023219
14.09.2018 12:56
VPliousnine пишет:
Интересно, мне одному помнится, что исходно карта позиционировалась как "мы деньги получаем не с клиентов, а с магазинов"?
А тут и масса платных опций (по которым мне регулярно названивают с очередным выгодным для меня предложением) и нехилый такой рост цены этих опций.

Банк не мог бы как-то озвучить свою позицию по этому поводу?


Здравствуйте. Мы, как и любой бизнес, работаем на прибыль. Согласитесь, что это логично) При этом сама карта рассрочки остается полностью бесплатной. Обслуживание и смс у нас бесплатные. Штрафные санкции такие, что скорее это сделано для того, чтобы стимулировать клиента выплачивать задолженность. Рассрочка – беспроцентная, ведь мы зарабатываем на вознаграждениях от магазинов-партнеров, все верно. При этом у каждого партнера есть свой срок рассрочки, который установлен по умолчанию, и за каждую покупку мы получаем свой процент. Опция, по которой срок рассрочки увеличивается до 10 месяцев, это дополнительная платная услуга, которая дает возможность купить любой товар у партнера, и расплачиваться за него в комфортный срок. Но данная опция может быть подключена клиентом по желанию. Если этого не делать, то вы можете совершать покупки как и раньше, до введения платных опций на стандартных условиях.
0

Обучение

Материалы по теме


Все продукты