Хоум Кредит Банк будет продолжать предлагать своим клиентам классическую рассрочку в офлайне и онлайне наравне с картой рассрочки, даже несмотря на анонсированное масштабное обновление последней. Об этом сообщил председатель правления «Хоум Кредита» Юрий Андресов, отвечая на вопрос журналиста Банки.ру в кулуарах OFFICEPARTY, прошедшей в здании холдинга «Банки.ру».

«Это разные каналы продаж, а значит, разные клиенты и разные условия. Люди, которые любят сравнивать и выбирать товары в магазине, предпочитают классическую офлайн-рассрочку. Те, кому важно долго и детально сравнивать и выбирать товары на экране компьютера, предпочитают онлайн-рассрочку. Люди, которые просто активно любят шопинг, выбирают карту рассрочки», — пояснил Андресов.

На текущий момент «Хоум Кредит» предлагает несколько видов рассрочки: карту рассрочки, классическую рассрочку в виде POS-кредитов в офлайн-магазинах партнеров и онлайн-рассрочку в интернет-магазинах партнеров, а также онлайн-рассрочку в виде предложений от партнеров на сайте самого банка (сервис «Товар в рассрочку»).

По словам Андресова, классическая рассрочка — это одно из основных бизнес-направлений для Хоум Кредит Банка. Кроме того, онлайн-рассрочка выступает также каналом для налаживания партнерских отношений с ретейлерами.

«Мы выставляем у себя на сайте предложения наших партнеров по рассрочке — «Эльдорадо», «М.Видео» и других. Таким образом, дополнительно помогаем партнерам распродать товары», — сказал Андресов.

OFFICEPARTY — это новый формат встреч в офисе Банки.ру, который предполагает неформальное общение топ-менеджеров банков с их клиентами, а также с форумчанами и журналистами холдинга.

​Хоум Кредит Банк начнет предоставлять рассрочку в ряде новых сегментов

Помимо сервиса «Товары в рассрочку», у банка существует и собственная карта рассрочки.