В Центробанке заработал новый телефонный номер для обращений граждан, сообщили в пресс-службе регулятора.
«Номер 8-800-300-3000 предназначен для бесплатных звонков в кол-центр регулятора с городских и мобильных телефонов. С 1 ноября 2018 года он заменит существующий номер, при этом будет происходить переадресация звонков, гарантирующая, что гражданин в любом случае получит ответ от специалиста Единого коммуникационного центра Банка России. Одновременно для звонков с городских и мобильных телефонов, а также для звонков из роуминга с 1 ноября начинает действовать номер 8-499-300-3000», — отмечается в релизе.
Замена номера на более простой и удобный для запоминания призвана облегчить гражданам процесс обращения в ЦБ с жалобой на действия финорганизации или за разъяснениями относительно финансовых продуктов и услуг, отметили в Банке России.
Сервис функционирует круглосуточно с понедельника по воскресенье в автоматическом режиме.
27.10.2018 10:09
Комментарии