В ЦБ заработал новый телефонный номер для обращений граждан

Дата публикации: 01.11.2018 18:57 Обновлено: 02.11.2018 10:05
9 766
2 Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

В Центробанке заработал новый телефонный номер для обращений граждан, сообщили в пресс-службе регулятора.

«Номер 8-800-300-3000 предназначен для бесплатных звонков в кол-центр регулятора с городских и мобильных телефонов. С 1 ноября 2018 года он заменит существующий номер, при этом будет происходить переадресация звонков, гарантирующая, что гражданин в любом случае получит ответ от специалиста Единого коммуникационного центра Банка России. Одновременно для звонков с городских и мобильных телефонов, а также для звонков из роуминга с 1 ноября начинает действовать номер 8-499-300-3000», — отмечается в релизе.

Замена номера на более простой и удобный для запоминания призвана облегчить гражданам процесс обращения в ЦБ с жалобой на действия финорганизации или за разъяснениями относительно финансовых продуктов и услуг, отметили в Банке России.

Сервис функционирует круглосуточно с понедельника по воскресенье в автоматическом режиме.

27.10.2018 10:09
Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

2
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Позвонил 5 раз на номер 88003003000 02.11.2018 в 13.56,13.57 вызов завершен , номер не работает!
0

Dresslux
19.12.2018 17:22
этот не работает, зато работает второй что начинается 8-499. НАРОД ПОДСТАВА. ОН НЕ БЕСПЛАТНЫЙ А ПЛАТНЫЙ , они включают музыку а ты слушаешь пока к тебе медленно спешит оператор и теряешь денежки БЕСПРЕДЕЛ!
0

Обучение

Материалы по теме


Все продукты