V юбилейная конференция Callday — 2018, посвященная маркетингу, новым рекламным технологиям и аналитике, пройдет 20 ноября в «Известия Hall».
В этом году компания Calltouch соберет на одной площадке 1 200 специалистов в сфере digital-маркетинга и проведет онлайн-трансляцию мероприятия на 10 тыс. человек. На конференции соберутся представители таких компаний, как Google, «Яндекс», Calltouch, Hoff, ГК «ПИК», «Рольф Центр», Модульбанк, YouDo, Robomed и многих других. Специалисты обсудят создание единой экосистемы бизнеса и разработку решения для автоматизации процессов компании.
Программа конференции состоит из двух блоков: первый посвящен технологиям, второй — кейсам. В рамках первой части спикеры рассмотрят тренды 2018—2019 годов, обсудят влияние трансформации и автоматизации на бизнес-процессы, поделятся кейсами по повышению эффективности рекламных кампаний и затронут глобальные изменения в «Яндекс.Директе». Вторая часть раскроет секреты успешного бизнеса. Представители дилерского центра «Рольф Центр» расскажут об антикризисном реагировании на снижение количества обращений, Модульбанка — как запустить клиентоориентированный сервис, Hoff — о создании единой экосистемы бизнеса в рамках одной компании, ГК «ПИК» – об автоматизации офлайн-рекламы, «Открытой клиники» — об обслуживании пациентов в эпоху цифровой трансформации.
Главная задача Callday — 2018 — показать, как современные технологии оказывают влияние на маркетинг. Участники конференции получат практические советы по тотальной автоматизации бизнес-процессов, управлению рекламными объявлениями и оптимизации расходов на рекламное продвижение, а также ознакомятся с реальными кейсами от ключевых игроков рынка.
Участие бесплатно, требуется регистрация на сайте мероприятия.
Дата проведения: 20 ноября 2018 года.
Сбор гостей: 9:30 мск.
Начало конференции: 10:30 мск.
Место проведения: «Известия Hall».
Адрес: Москва, Пушкинская площадь, д. 5 (метро «Пушкинская»).