Сбербанк устранил сбой в работе систем, в результате которого ряд клиентов столкнулись с проблемами при проведении операций в «Сбербанке Онлайн» и через устройства самообслуживания кредитной организации. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе банка.
«Сбой устранен, все системы Сбербанка работают в штатном режиме», — сказали в пресс-службе.
Пользователи «Сбербанк Онлайн» пожаловались на очередной сбой
В ответ на жалобы в Сбербанке рекомендовали воспользоваться приложением после 13 часов.
Ранее в пресс-службе банка уточнили, что проблемы с проведением операций вызваны техническими причинами.
В понедельник, 8 апреля, клиенты Сбербанка также столкнулись с проблемами при использовании «Сбербанка Онлайн» и банкоматов.