​Клиенты Тинькофф Банка до 2 июля могут испытывать сложности при входе в приложение

Дата публикации: 30.06.2019 15:57
6 086
4 Время прочтения: 1 минута
Источник
Прайм
Темы

Клиенты Тинькофф Банка при входе в мобильное приложение могут испытывать трудности, банк до 2 июля исправит ситуацию, сообщили РИА Новости в кол-центре кредитной организации.

«Здесь, действительно, по техническим причинам может возникать ошибка. Коллеги в курсе данной проблемы, ориентировочно до 2 июля должны будут это исправить», — рассказал сотрудник кол-центра банка в беседе с корреспондентом.

Он посоветовал воспользоваться услугами банками через интернет-версию «Тинькофф». «Бывает, вы заходите, бывает, ошибка возникает… До этого времени используйте обычный браузер и наш сайт для входа», — посоветовал сотрудник кол-центра.

Пользователи мобильного приложения ранее в воскресенье сообщили, что при входе в систему столкнулись с трудностями: всплывает сообщение «Не удалось выполнить операцию. Повторите позже», а главная страница не показывает информацию о картах.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

4
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Ну просили же не называть банком!!!
6

Гость
30.06.2019 17:35
Хорошо, когда проблему признаЮт. Хотя у меня всё работает. Но банк не отнекивается и официально подтверждает возможные проблемы. Это - хорошо. Это - правильно. Косяки везде случаются (и в Сбере тоже), но не все свои ошибки признают, а до последнего отмазываются и строят из клиентов дураков.
3

Свободомыслящий Анархист
30.06.2019 22:13
Игорь (Игорь_Д.) пишет:
Хорошо, когда проблему признаЮт. Хотя у меня всё работает. Но банк не отнекивается и официально подтверждает возможные проблемы. Это - хорошо. Это - правильно. Косяки везде случаются (и в Сбере тоже), но не все свои ошибки признают, а до последнего отмазываются и строят из клиентов дураков.

Согласен. Плохо только то, что эту проблему устранили за час. А Марин на горячке порол горячку (уж простите за каламбур! ) о том, что эту проблему будут двое суток исправлять до 2 июля. Представляю как ему попало от руководства. Так как эту новость о том что Тинькофф Банк будет устранять проблему со входом в мобильное приложение до 2 июля многие СМИ по просторам интернета разнесли.
1

recip
01.07.2019 10:52
Сегодня и интернет-банком пользоваться невозможно - тормозит, как будто сервера в Эстонии находятся.
0

Обучение

Материалы по теме


Все продукты