Клиенты Тинькофф Банка при входе в мобильное приложение могут испытывать трудности, банк до 2 июля исправит ситуацию, сообщили РИА Новости в кол-центре кредитной организации.
«Здесь, действительно, по техническим причинам может возникать ошибка. Коллеги в курсе данной проблемы, ориентировочно до 2 июля должны будут это исправить», — рассказал сотрудник кол-центра банка в беседе с корреспондентом.
Он посоветовал воспользоваться услугами банками через интернет-версию «Тинькофф». «Бывает, вы заходите, бывает, ошибка возникает… До этого времени используйте обычный браузер и наш сайт для входа», — посоветовал сотрудник кол-центра.
Пользователи мобильного приложения ранее в воскресенье сообщили, что при входе в систему столкнулись с трудностями: всплывает сообщение «Не удалось выполнить операцию. Повторите позже», а главная страница не показывает информацию о картах.
Комментарии
Согласен. Плохо только то, что эту проблему устранили за час. А Марин на горячке порол горячку (уж простите за каламбур!