«Открытие» превратился из «государственного» банка в «надежный»

Дата публикации: 04.07.2019 14:06 Обновлено: 04.07.2019 14:51
5 541
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

Банк «Открытие» изменил слоган рекламной кампании. Теперь это «надежный банк нашего времени», следует из презентации кредитной организации.

Ранее финучреждение планировало сделать ставку в рекламной кампании на связь с государством — 99,9% акций банка принадлежит ЦБ. Однако регулятор раскритиковал это решение, пообещав применить санкции.

Кампания стартует в понедельник, 8 июля, сообщил журналистам предправления «Открытия» Михаил Задорнов. Ранее банк анонсировал старт кампании 1 июля.

Смена собственника произошла после того, как «Открытие» попало на санацию в августе 2017 года. Год назад Банк России и ФАС направили письмо кредитным организациям с рекомендацией не подчеркивать свою близость к государственным структурам. В частности, не упоминать в рекламе участие государства в капитале. В новых роликах банка «Открытие» с рэпером Бастой нет упоминания о составе акционеров, но там есть формулировка «людям нашего времени нужен другой государственный банк». Предправления «Открытия» Михаил Задорнов заявлял, что не считает подобные акценты противоречащими рекомендациям регуляторов.

Банк ранее анонсировал запуск рекламной кампании со слоганом «Государственный банк нашего времени».

27.06.2019 18:15
Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Враньё! "Санированный (за огромное бабло) банк нашего времени".
2

Sad_
04.07.2019 17:13
Алексей (-man-) пишет:
Враньё! "Санированный (за огромное бабло) банк нашего времени".

Это же рекламный слоган - узаконенное вранье! иначе никакой рыночной экономики
0

Газонокосильщик
04.07.2019 19:04
С момента открытия счёта в транзакциях указаны реквизиты "Дойче банк Ньюёк".
0

Материалы по теме