​Ozon запустил доставку интернет-заказов «до двери» по всей России

Дата публикации: 10.09.2019 22:25 Обновлено: 10.09.2019 22:31
4 135
Время прочтения: 2 минуты
Источник
РИА Новости

Интернет-магазин Ozon начал доставлять заказы «до двери» по всей России, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

В конце июля Ozon первым в России запустил в тестовом режиме доставку заказов «до двери», то есть по желанию клиента курьер Ozon мог оставить посылку в подъезде жилого дома или у консьержа. Изначально данной услугой могли воспользоваться только клиенты компании из Москвы. Услуга работает для предоплаченных заказов стоимостью до 30 тыс. рублей, в которых нет свежих продуктов и товаров для здоровья, уточнили в компании.

Ozon первым в России запустил такую доставку.

24.07.2019 15:10

«Интернет-площадка протестировала услугу доставки «до двери» на московских пользователях и открывает сервис для клиентов в регионах – им могут воспользоваться в Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Воронеже, Ростове-на-Дону, Сочи, Челябинске, Волгограде, Уфе, Перми, Тюмени, Сургуте, Новосибирске, Липецке, Саратове, Самаре, Ярославле и Твери», — рассказали в пресс-службе компании.

Говоря о результатах эксперимента в Москве, в Ozon отметили, что сервис быстро вышел на объемы более 500 заказов в сутки. За месяц более четверти клиентов воспользовалась услугой повторно. Средний чек заказов с доставкой «до двери» составил 3,2 тыс. рублей, что на 15% больше среднего чека в Ozon. Чаще всего в заказах, доставляемых «до двери», встречались товары для дома, косметика и продукты питания с длинным сроком хранения.

«Наш экспериментальный сервис критиковали скептики, но за полтора месяца тестирования не было ни одной ситуации, когда посылка не дождалась бы клиента. Это отличный знак для российского рынка e-commerce — клиенты готовы пробовать новые услуги и, очевидно, им нравится все, что делает онлайн-покупки еще удобнее. Определенно наши эксперименты способствуют формированию привычки делать в онлайн все покупки», — прокомментировал директор по инфраструктуре и сервисам доставки в Ozon Нил Спикетт.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Такая услуга подходит разве что для случаев когда заказываешь на адрес организации (например на работу) с ограниченным доступом. Там уж точно есть... ну эээ консьерж Для доставки на частный адрес не подходит- посылку либо украдут, либо поживиться сам курьер. которого нельзя будет формально упрекнуть в недоставке. Он даже может ее сфотографировать сути дела это не изменит. Ненадежно. Тем более если заказ предоплачен магазину все равно- доставлена посылка или нет -утром деньги.а будет ли вечером гарнитур уже нважно.Ждем воя возмущенных клиентов и интересных схем мошенничества. неинтересные итак очевидны
6

user72924
11.09.2019 06:13
не покупайте ничего в этой шараге, это член АКИТ, который лоббирует ограничение прав россиян покупать товары в зарубежных магазинах по низким ценам.
5

Antimony
11.09.2019 08:29
Не забываем, что благодаря АКИТ со следующего года безграбёжный лимит на посылки снижается до 200 гейро.
2

kantrabas
11.09.2019 10:00
Они в Москве своевременную доставку заказа до квартиры не могут отладить, а уже замахнулись на другие регионы. Постоянные извинения за недоставленные заказы уже надоели.
2

Материалы по теме