Экспобанк успешно завершил интеграцию с Курскпромбанком

Дата публикации: 26.03.2020 15:04
7 628
1 Время прочтения: 1 минута

Экспобанк успешно завершил технологическую интеграцию с Курскпромбанком. Он приобрел статус Центрально-Черноземного филиала и теперь будет работать под брендом Экспобанка, сообщает пресс-служба кредитной организации.

«21 января 2020 году Экспобанк и Курскпромбанк объявили о начале процесса интеграции и запустили процедуру реорганизации в форме присоединения, которая завершилась 23 марта 2020 года. По ее итогам Экспобанк теперь представлен в 14 основных городах России и расширил региональную сеть до 47 точек обслуживания», — говорится в релизе.

Активы объединенного банка на 1 января 2020 года составили 98,2 млрд рублей, капитал — 19,6 млрд, рентабельность — 30,9% (за 2019 год).

Объединенный банк предоставит клиентам новые возможности — пользоваться сервисами банка станет проще, а все базовые процессы будут быстрее, заявил председатель правления Экспобанка Алексей Санников.

«Мы по-прежнему ориентированы прежде всего на наших клиентов и стремимся создать для них максимально комфортные условия. Сейчас интеграция — естественная ступень на пути к этой цели», — добавил он.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

1
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Ошибочка в тексте.
Экспобанк не успешно завершил технологическую интеграцию с Курскпромбанком.
Моя история
Я являлся клиентом Курскпромбанка. Пополнил свою карту переводом. И столкнулся со слудующей проблемой.
Оказалось что у меня карта шрёдингера. Деньги и есть - можно видеть баланс в интернет банке, оплачивать мобильную связь с помощью платежей в интернет банке, но также денег нет - не возможно перевести ни на другую карту, ни на свой другой счет, получаю ошибку - нет денег! Попробывал обратиться за решением проблемы по телефону (8-800-700-37-03) в банк, но без толку. Отвечает не приветливая и грубая девушка, на все вопросы один ответ: "я не знаю, идите в отделение". И казалось бы в отделение есть решение проблем, но нет! Свои деньги вижу только я в интернет банке. Даже по прошествии нескольких дней я так не смог воспользоваться своими денежными средствами. Попытался позвонить в Экспобанк (8 800 500-07-70) и в итоге меня выслушали и отправили в отделение. Но отделение я уже ходил, поэтому просил помочь еще раз и в итоге более 40 минут разговоров, переключений на специалиста, и дежурная фраза "мы вам перезвоним". Ни кто не перезвонил. Единственный способ снять деньги это БАНКОМАТ.
Видимо ТОП-менеджерам "льют в уши мед". Но де-факто в интеграции пропасть.

Объединенный банк предоставит клиентам новые возможности — пользоваться сервисами банка станет проще, а все базовые процессы будут быстрее

Хочется верить, но пока не получается.
0

Обучение

Материалы по теме


Все продукты