Голосовой бот «Сбера» на номере 900 научился новым навыкам, говорится в релизе СберБанка.

«Ежемесячно голосовой бот «Сбера» в розничном контактном центре приобретает новые навыки... Например, бот научился в момент звонка понимать и сообщать клиенту, что ему пришло зачисление из Пенсионного фонда РФ, даже не дожидаясь вопроса. С момента появления новой опции менее чем за месяц сервисом воспользовалось более 50 000 клиентов», — сказано в сообщении.

Также бот научился информировать клиентов о факте списания и стоимости подписки за сторонние сервисы. Клиенты, позвонившие в контактный центр, сразу же узнают о том, что у них списался платеж по подписке, и получат рекомендации по дальнейшим действиям.

В настоящий момент у голосового бота «Сбера» уже более 280 сценариев и навыков по различным продуктам, уточнили в банке.