ПАО «ВымпелКом» (мобильный бренд «Билайн») привлечено к ответственности в виде штрафа в размере 500 тыс. рублей за распространение рекламного сообщения без согласия абонента. О результатах судебного разбирательства в связи с постановлением антимонопольного органа в отношении компании сообщили накануне в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Москве, уточнив, что штраф назначен «максимальный с учетом многочисленных отягчающих обстоятельств».

Как указывают антимонопольщики, в суде компания настаивала, что не является распространителем рекламы, а лишь оказывает услуги связи и не должна следить за получением согласия абонента на распространение рекламы, а также пыталась добиться снижения штрафа, ссылаясь на исполнение предписания.

«Арбитражный суд Москвы отказал заявителю в удовлетворении требований и поддержал решение Московского УФАС России», — говорится в сообщении.