«Коммерсант», уточняя, что рост активности связан с конкуренцией за качественного клиента, в том числе банковского, а также с развитием новых каналов и сервисов.

"/>«Коммерсант», уточняя, что рост активности связан с конкуренцией за качественного клиента, в том числе банковского, а также с развитием новых каналов и сервисов.

"/>
Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
16 ноября 2021 г.
2599

МФО потратили миллиарды рублей на привлечение качественных клиентов

Микрофинансовые организации (МФО) резко увеличили затраты на маркетинг и рекламу, пишет «Коммерсант», уточняя, что рост активности связан с конкуренцией за качественного клиента, в том числе банковского, а также с развитием новых каналов и сервисов.

Поделиться
Читать 2 минуты

dialog-logo
dialog-logo-textМой профиль
Комментарии
0

Читать по теме

Подписаться на рассылку

Подписываясь, вы даете согласие на обработку персональных данных и согласие на получение рекламы и информационных сообщений