Без сим-карты. Тинькофф Банк тестирует функцию звонков из приложения

Дата публикации: 10.01.2023 10:30 Обновлено: 10.01.2023 10:42
5 747
Время прочтения: 2 минуты

Тинькофф Банк тестирует среди сотрудников функцию звонков из мобильного приложения, рассказывают «Ведомости» со ссылкой на два источника в компания. Функция позволит звонить с виртуального номера мобильного оператора (MVNO) «Тинькофф мобайл» без оформления сим-карты.

«Мы тестируем на небольшом количестве сотрудников функционал для мобильного приложения, аналогичный функциям WhatsApp (входит в Meta*, признанную экстремистской и запрещенную в России. — Прим. ред.) и WiFi calling», — заявил представитель банка и добавил, что решения будут приниматься по итогам теста.

Функция будет работать в рамках тарифа «Номер без сим-карты», который действует в Москве, Московской области и за пределами России, выяснило издание. Голосовое общение происходит через приложение Тинькофф Банка, поэтому для этого нужен только Интернет.

В тариф входит 100 бесплатных минут на российские номера. По истечении бесплатных минут стоимость минуты разговора при вызовах на российские номера составляет 3,9 рубля. Стоимость исходящих вызовов в другую страну начинается от 3,9 рубля. Вызовы на номера «Тинькофф мобайла» бесплатны.

Подписаться на Банки.ру в Telegram

Зачем это нужно

В банковском сегменте операторов функцию звонков из приложения на сторонние номера никто не внедрял, говорит гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. По его словам, возможность звонить из приложения, даже если у тебя стоит сим-карта другого оператора, «кажется интересной».

Функция позволит увеличить частоту использования услуги и привлечь новых пользователей, добавляет Кусков. Источник «Ведомостей» также говорит, что Тинькофф Банк добавляет функцию для роста базы MVNO через проникновение в базу клиентов банка.

Планы «Тинькофф» также можно объяснить тем, что компания следует стратегии «супераппа» и стремится удержать пользователей в своей экосистеме путем агрегации всех сервисов на одной платформе, говорит аналитик iKS-Consulting Максим Савватин.

«Интегрированные вызовы из мобильного приложения — удобная функциональность, прежде всего, для того, чтобы упростить клиенту контакты со службами банка. Привычка звонить через приложение может повысить объемы контактов клиентов с приложением, что стимулирует пользование им и, как следствие, услугами банка», — объясняет аналитик Алексей Бойко.

#}
Ставка: от 5.5%
Платеж: 9 059 ₽
#}

*Организация, признана в РФ экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ

Читать в Telegram
telegram icon

Горячая линия

Логотип "Тинькофф Банка" Парфенова Екатерина

Парфенова Екатерина

Руководитель отдела поддержки клиентов в социальных сетях

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

puser-64326440032
10.01.2023 12:13
<p>И нафига это нужно, если в WhatsApp звонки бесплатны?</p>
0

Guncka
10.01.2023 16:52
<p>puser-64326440032, вацап принадлежит экстремистам))</p>
0

Мастодонт
11.01.2023 00:47
<p>puser-64326440032, в Тинькове как я понял можно будет звонить всем, а в Вотсапе можно только тем кто там зарегистрирован и кто в момент звонка онлайн</p>
0

Материалы по теме