Сеть магазинов, работавших раньше в России под брендом Mothercare, который ушел из страны, сменила название на созвучное Motherbear. В этом убедился корреспондент ТАСС, побывав в одном из московских торговых центров. Сотрудники магазина подтвердили, что его переименовали.
По их словам, сейчас все точки сети в России работают, за исключением единиц, закрытых из-за нерентабельности. Всего в стране насчитывается более 70 магазинов компании.
Сайт ритейлера уже также заработал под новым названием Motherbear. На странице в соцсети «ВКонтакте» бренд опубликовал обновленный логотип.
Mothercare — британская сеть магазинов товаров для будущих мам и детей. Весной прошлого года компания приостановила работу в России. Сообщалось о закрытии около 120 торговых точек сети в стране, а также интернет-магазина на неопределенный срок.
В ноябре ритейлер АО «МФК Джамилько» (управляет брендами New Balance, Timberland, Dkny, Lee) купил ООО «Монэкс трейдинг», которая прежде по франшизе управляла магазинами Mothercare в России. В декабре ФАС согласовала сделку. Позже магазины, работавшие под брендом Mothercare в России, стали вновь открываться.
Рекламный блок

