«Двери открыты для всех». Сеть магазинов «Метро» будет обслуживать покупателей без карт

Дата публикации: 16.03.2023 15:41 Обновлено: 16.03.2023 15:43
6 086
Время прочтения: 2 минуты
Автор
Данил Кляхин автор новостного контента Банки.ру
Источник
Banki.ru

Компания «Метро Кэш энд Керри», управляющая сетью одноименных магазинов мелкооптовой торговли, меняет порядок обслуживания покупателей. Теперь в магазинах «Метро» смогут совершать покупки клиенты, не имеющие специальных карт гостя.

«Двери открыты для всех! Ничто не встанет на пути между вами и выгодой: если раньше для входа в "Mетро" нужна была карта гостя, то теперь — оптовые цены доступны каждому», — говорится в сообщении компании.

При этом сами карты, отметили в «Метро Кэш энд Керри», остаются. Однако теперь их можно использовать не для входа в магазины, а для получения привилегий: персональных скидок, специальных предложений и возврата кэшбэка. Оформление карты осуществляется, как и прежде, либо в мобильном приложении «Метро», либо непосредственно в магазине.

Самые популярные кредитные карты с низкой стоимостью обслуживания

Выбор пользователей Банки.ру
Название Процентная ставка Льготный период, дней Годовое обслуживание, ₽
от 12% до 55 590
Оформить онлайн
Лиц.№ 2673
от 12% до 55 0 - 590
от 11,99% до 365 0 - 990
от 19,9% до 120 0
от 15% до 55 1 890
Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Jekatdor
16.03.2023 15:57
<p>Не выдержали конкуренции с обычными сетевиками, у которых порой цены ниже, чем мелкооптовые в Метро</p>
2

user_5092987
16.03.2023 19:36
<p>Что бы не разориться!)</p>
0

Материалы по теме