Банки.ру выяснил, какие банки быстрее всех реагируют на жалобы клиентов

Дата публикации: 13.11.2023 11:08 Обновлено: 13.11.2023 13:06
2 657
Время прочтения: 2 минуты
Банки.ру выяснил, какие банки быстрее всех реагируют на жалобы клиентов

Банки.ру проанализировал обращения клиентов на горячую линию финансового маркетплейса за 10 месяцев 2023 года (с января по октябрь) и определил топ-10 банков, представители которых дали больше всего ответов клиентам, а также реагировали на обращения быстрее всех.

Больше всего вопросов получили Альфа-Банк (14,8 тыс.), Сбербанк (10,6 тыс.), ВТБ (4,1 тыс.), Газпромбанк и Тинькофф Банк (1,8 тыс.). В топ-10 банков по количеству обращений также попали Совкомбанк, Банк ДОМ.РФ, Драйв Клик Банк, УБРиР и Уралсиб.

По количеству ответов на обращения пользователей по горячей линии топ-3 банков остался неизменным: Альфа-Банк предоставил 11 083 ответа клиентам, Сбербанк — 9 291 ответ, ВТБ — 3 586 ответов. Более тысячи обращений обработали Тинькофф Банк (1 621), Газпромбанк (1 599) и Совкомбанк (1 104).

Среди тех, кто готов помочь клиенту в нерабочее время, выходные или праздничные дни, лидирует Альфа-Банк — в такие периоды банк обработал 5 072 обращения. Альфа-Банк не только получает больше всех обращений, но и готов делать это в нерабочее время, после 19:00, что говорит о желании предоставлять пользователям наиболее качественный сервис. Круглосуточно отвечать клиентам готов Сбербанк — 4 932 ответа дал специалист банка в нерабочее время. В топ-3 вошел Тинькофф Банк — в нерабочее время банк предоставил 847 ответов клиентам.

Быстрее всех при этом клиентам отвечают специалисты Сбербанка: среднее время обработки обращения с учетом ночных часов и выходных дней составило 1 час 55 мин. Клиенты Тинькофф Банка получают ответ в среднем через 2 часа 42 минуты, УБРиР — через 2 часа 42 минуты.

«За прошедший год банки существенно улучшили качество клиентского сервиса и увеличили скорость предоставления первых ответов на обращения клиентов. Ранее кредитные организации отвечали в среднем 1–3 раза в день сразу всем пользователям», — отметила директор департамента по развитию клиентских сервисов Банки.ру Сабина Хасанова.

Среди наиболее популярных обращений от пользователей:

  1. Акции по страховым продуктам (как участвовать, как получить приз за участие, почему не пришел бонус).
  2. Отзывы (как найти или оставить отзыв, почему не зачли оценку по отзыву).
  3. Кэшбэк за вклад (как получить кэшбэк или почему не начислили).
  4. Что делать, если мошенники попросили назвать код.
  5. Как получить кредит иностранным гражданам.
  6. Как получить кредитный отчет и улучшить кредитную историю.
  7. Кредит под залог недвижимости.
  8. Как получить ОСАГО на мотоцикл.

В меньшей степени пользователи обращались на горячую линию по юридическим вопросам и с вопросами о международных переводах и обмене валют.

Любой желающий может обратиться на горячую линию Банки.ру и задать свой вопрос банку, даже не являясь его клиентом. Для этого нужно выбрать интересующий банк, а затем его продукт или услугу. Эксперт банка ответит в течение 24 часов, уведомление об этом поступит на указанную электронную почту.

Читать в Telegram
telegram icon

Горячая линия

Логотип "Альфа-Банка" Лилипео Татьяна

Лилипео Татьяна

Руководитель поддержки в соцмедиа
Логотип "ВТБ" Мамедова Ольга

Мамедова Ольга

руководитель Департамента по работе с обращениями клиентов -...
Логотип "Тинькофф Банка" Парфенова Екатерина

Парфенова Екатерина

Руководитель отдела поддержки клиентов в социальных сетях

Материалы по теме