Российские железные дороги (РЖД) запустили новый сервис для пассажиров. При оформлении проездных документов теперь можно увидеть, едут ли в вагоне животные и на каких местах.
«Мы всегда стремимся учитывать интересы всех пассажиров, включая лохматых, пернатых, а также тех, кому важно избежать контакта с животными по состоянию здоровья. Теперь, оформляя билет онлайн на нашем сайте или в веб-приложении, пассажир не только видит, разрешен или нет провоз животных в вагоне (пиктограмма «лапка»), но и может выбрать место рядом с четырехлапым соседом или подальше от него, а также определить продолжительность предполагаемого соседства», — пояснили в компании.
Места, на которых оформлен провоз животных, отмечаются на схеме вагона темно-серым цветом, а при наведении на них курсора можно еще увидеть вид перевозимого животного и маршрут его следования.
В скором времени этот функционал станет доступным и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам».
Среди предложений банков существует отдельная группа так называемых тревел-карт, которые предназначены для часто путешествующих клиентов, поясняет аналитик-эксперт Банки.ру Эряния Бочкина. По ним начисляется повышенный кэшбэк за оплату отелей, билетов или туров, скидки на соответствующие покупки, предлагаются проходы в бизнес-залы аэропортов. Также очень часто начисляются мили, которые затем можно потратить на билеты и сопутствующие услуги. Например, это следующие карты.
Дебетовые карты, по которым начисляются мили:
«СберКарта Тревел» от Сбербанка
Умная карта «Мир» с опцией «Газпромбанк – Travel» от Газпромбанка
Карта Alfa Travel от Альфа-Банка
Карта All Airlines от Т-Банка