Ханты-Мансийский Банк запускает карту для хоккейных болельщиков

Дата публикации: 31.10.2012 08:42
2 676
Время прочтения: 2 минуты

Ханты-Мансийский Банк с 1 ноября начинает выпуск кобрендовых карт с хоккейным клубом «Югра». Как уточнил вице-президент финансовой организации Игорь Дойников, это дебетовая карта MasterCard Standard, которая предназначена для совершения банковских операций, а ее основное отличие от аналогичных продуктов — дизайн и наличие специальных предложений от хоккейного клуба и его партнеров.

В частности, держатели карт смогут со скидкой приобретать билеты на домашние матчи хоккейной команды, сувенирную продукцию клуба, а также воспользоваться специальными предложениями партнеров ХК «Югра» и банка.

ОАО «Ханты-Мансийский Банк» — крупный региональный банк с широкой сетью обслуживания и продаж. ХМБ зарегистрирован в 1992 году. До 1999 года основным акционером кредитной организации было территориальное отделение Пенсионного фонда России. В настоящее время 51,29% акций ХМБ контролирует НОМОС-Банк. В сентябре 2012 года 44,20% акций у Ханты-Мансийского автономного округа приобрела компания «Ферросплав Инвест», входящая в группу «Ист» Александра Несиса, одного из конечных владельцев «НОМОСа». Планируется, что НОМОС-Банк в течение 1—1,5 года выкупит этот пакет, а впоследствии консолидирует 100% акций ХМБ. Основные направления деятельности — кредитование, обслуживание счетов корпоративных и частных клиентов, привлечение средств населения во вклады, операции на валютном рынке и рынке ценных бумаг.

По данным Банки.ру, на 1 октября 2012 года нетто-активы банка — 255,10 млрд рублей (24-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 28,99 млрд, кредитный портфель — 166,22 млрд, обязательства перед населением — 54,44 млрд.

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме


Все продукты